Файл: Oltest ru ОнлайнтестыПсихология коммерцииАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules115 31 декабря 2017 г.Психология коммерции.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
1/15 31 декабря 2017 г.
«Психология коммерции»
Вопросы и ответы из теста по
Психологии коммерции с сайта oltest.ru
Общее количество вопросов: 233
Тест по предмету «Психология коммерции».
1. «Соблазнение» покупателя уникальными достоинствами товара в целом или его отдельных атрибутов — цель ____________________ стратегии.
• атрибутивной
2. А. Смит в своей книге «Исследование о природе и причинах богатства народов» представил образ
____________________ человека.
• экономического
3. Автором 2-х томного труда «Экономическая психология» является:
• Г. Тард
4. Активность человека, вызванная экономическими стимулами, — это:
• экономическое поведение
5. Ассоциативный метод анализа познаваемых объектов используется при ____________________ способе мышления.
• дивергентном
6. Ассоциации, аналогии, контрольные вопросы, приемы устранения технических противоречий относятся к ____________________ приемам.
• эвристическим
7. Ассоциации, генерирование которых производится без каких-либо ограничений смыслового грамматического характера, получили название:
• свободных
8. Атрибуты продукта, используемые для оценки альтернатив покупки, — это:
• оценочные критерии
9. Бюджет времени потребителя не включает время на:
• сон
10. В дореволюционной России долгое время была популярна:
• предметная реклама
11. В идеале экономическая эффективность рекламы должна равняться:
• 80-90%
12. В круг основных психологических проблем предпринимательства не входит:
• проблема отношений между предпринимателями
13. В центре внимания при изучении потребительского рынка в психологии коммерции проблема:
• поведения потребителей
14. Вероятность и сила послепокупочного диссонанса не зависят от:
• личности продавца
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
2/15 31 декабря 2017 г.
15. Весь набор характеристик товара, представляемого на рынок, нередко называют:
• «тотальным продуктом»
16. Взаимодействие, в котором стороны с определенным расхождением интересов ведут переговоры и обмениваются мнениями до достижения компромисса, — это:
• сделка
17. Взаимосвязь между показателями продуктов различных марок и тем, как их воспринимают потребители носит название:
• логичность марки
18. Вид ценностей, для которых характерна высокая осознанность, которые отражаются в сознании в виде ценностных ориентаций, — это ценности ...
• личностные
19. Видами обмена не являются:
• массовый или индивидуальный
20. Визуальное представление названия продукта (услуги) — это:
• «лого»
21. Вознаграждение считается справедливым, если оно пропорционально внесенному вкладу. Это постулат теории ...
• справедливости
22. Восприятие глобальной или локальной ответственности относится к измерению бренда
• духовному
23. Восприятие денег, рекламы, товара относится к ____________________ сфере экономического сознания.
• перцептивной
24. Восприятие потребителем различия между желаемым и действительным состоянием,
достаточное для активации решения, — это:
• осознание потребности
25. Все покупки делятся на специфические запланированные, в целом запланированные, заменители,
незапланированные, внутри магазинные решения по критерию
• покупочных намерений
26. Выбор стратегии продавца, при которой он в максимальной степени может предсказать поведение покупателей, — это продажа как:
• управление
27. Выступает в форме сообщения и не предполагает непосредственного изменения настроения
____________________ информация.
• констатирующая
28. Готовность, предрасположенность субъекта к определенной форме реагирования называется:
• установкой
29. Готовые решения существующих проблем предлагаются клиенту при ____________________
консультировании.
• экспертном
30. Группа аргументов, которая не используется в процессе убеждения потребителя, — это:
• силовая аргументация
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
3/15 31 декабря 2017 г.
31. Группа населения, выделяемая по возрасту, социальному или другому признаку, на которую направлена та или иная реклама, — это:
• целевая группа влияния
32. Группа экономических эмоций, связанная с удовлетворением от результата и процесса труда, —
это ____________________ эмоции.
• праксические
33. Группа экономических эмоций, связанных с желанием признания и почета — это эмоции ...
• глорические
34. Группа, не являющаяся базовым сегментом потребительского рынка по системе VALS, — это:
• регулярные потребители
35. Группы с ограниченными межличностными контактами — это группы ...
• вторичные
36. Группы, которые преимущественно основываются на дружеской или коллегиальной ассоциации
— это группы ...
• неформальные
37. Группы, которые характеризуются определенным известным списком членов, организация и структура которых зафиксированы в письменной форме, — это группы ...
• формальные
38. Группы, которые характеризуются частыми межличностными контактами, — это группы ...
• первичные
39. Группы, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения, — это группы ...
• референтные
40. Два или более индивидуумов, разделяющих общие нормы, ценности и верования, чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей между индивидуумами — это:
• группа
41. Движущей силой, причиной поведения является:
• мотивация
42. Демократичность, согласование интересов организации и общественности, исключение диктата и дезинформации, постоянное саморазвитие — это базовые принципы ...
• PR-деятельности
43. Деятельность как полиструктурная система с разнообразными компонентами рассматривается в рамках подхода
• системно-деятельностного
44. Деятельность как ряд последовательно совершаемых действий рассматривается в рамках
____________________ подхода.
• структурного
45. Деятельность по исследованию, созданию и удовлетворению спроса на товары, услуги, идеи посредством их разработки, ценообразования, распространения и продвижения — это:
• маркетинг
46. Деятельность по продаже товаров и услуг с целью получения прибыли — это:
• коммерция
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
4/15 31 декабря 2017 г.
47. Деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление, и избавление от продуктов, услуг, идей — это:
• потребительское поведение
48. Дисциплина, изучающая психические механизмы и процессы, лежащие в основе экономического поведения, — это:
• экономическая психология
49. Для людей, служащих источником информации по многим продуктным группам и условиям их приобретения, существует специальный термин
• «рыночная голова»
50. Для рекламы изделий промышленного назначения чаще используются мотивы
• рациональные
51. Если потребитель должен сделать выбор между двумя привлекательными альтернативами, то возможно возникновение мотивационного конфликта
• «подход — подход»
52. Желаемые результаты покупки и потребления, выражающиеся в форме предпочитаемых атрибутов, — это ____________________ критерии.
• оценочные
53. Жесты-аффекторы — это жесты ...
• выражающие определенные эмоции
54. Жесты-иллюстраторы — это жесты ...
• сообщения
55. Жесты-эмблемы — это жесты ...
• заменители слов или фраз
56. Задача информационной рекламы
• создание первичного спроса
57. Запрет нежелательных видов деятельности обозначается термином
• интердикция
58. Идентификация предмета, то есть обретение им в глазах покупателя особого, специфического значения, не обусловлена такими факторами, как:
• цена товара
59. Изменение предпочтения марки, вызванное показом рекламы, характеризует ее:
• убедительность
60. Имеет целью представить или продать идею, с помощью которой можно создать что-то новое и получить прибыль, — презентация
• проекта
61. Инициативная деятельность граждан, осуществляемая от своего имени, под свою юридическую ответственность и направленная на получение прибыли, — это:
• предпринимательство
62. Инстинкт, рефлекс, деятельность, поведение — это виды активности, выделенные по основанию
• уровня регуляции активности
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
5/15 31 декабря 2017 г.
63. Интегральная характеристика свойств индивида, которые оценивают, имеют и стремятся иметь другие — это:
• социальная роль
64. Интегрирующая форма психики, представляющая собой совокупность взглядов о мире, его внутренняя модель — это:
• сознание
65. Информация о продукте или атрибутах функционирования продукта относится к типу коммуникации «из уст в уста»:
• продуктные новости
66. Информация, которая выражается в просьбе, совете, приказе — это информация ...
• побудительная
67. Искусственное прививание путем слова или другим способом различных психических явлений —
это метод воздействия ...
• внушение
68. Искусство достижения взаимопонимания и формирования положительных отношений — это:
• PR-деятельность
69. Использование особенностей языка и правил его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении называется лингвистическим
• манипулированием
70. Использование финансовых ресурсов в настоящем или будущем времени называется термином
• позитивное временное предпочтение
71. К важнейшим психическим особенностям предпринимателя не относятся ____________________
особенности.
• демографические
72. К волевым компонентам экономического сознания не относятся экономические:
• мотивы
73. К группам экономических мотивов, выделенным по категории стадий воспроизводства, не относятся мотивы:
• власти
74. К способам повышения убедительности информации не относится:
• качество информации
75. К типам коммуникаций «из уст в уста» не относится:
• новости СМИ
76. К факторам внешнего влияния на поведение потребителей не относятся:
• мотивы
77. К функциям, выполняемым рекламой, не относится:
• производство товаров повышенного спроса
78. Ключевой фактор модели экономического человека
• рациональная максимизация собственной выгоды
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
6/15 31 декабря 2017 г.
79. Компетенции, развитое воображение, интуиция, перспективное мышление, креативность — все эти качества относятся к ____________________ качествам предпринимателя.
• интеллектуальным
80. Критерий, показывающий, надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д — это ____________________ рекламного средства.
• сервисность
81. Критическое осмысление полученной рекламной информации, ее соотнесение с предыдущим собственным жизненным опытом предполагает процесс
• убеждения
82. Люди, организующие накопления в соответствии с повседневными счетами, относятся к типу личностей
• «распорядители наличными»
83. Люди, организующие накопления на непредвиденные расходы, относятся типу
• «буферные накопители»
84. Материальное средство, служащее распространению рекламных сообщений для достижения желаемого эффекта, — это:
• рекламное средство
85. Междисциплинарная научная категория, обозначающая какие-то объекты, свойства или идеи,
воплощающие в себе идеалы и выступающие благодаря этому как эталон должного — это:
• ценности
86. Ментальная способность обрабатывать информацию — это ресурсы потребителя ...
• когнитивные
87. Метод «синектического штурма» разработан американским психологом
• У. Гордоном
88. Мир отдельных отрывочных образов, который каждый выстраивает для себя, получил название:
• рекламной субкультуры
89. Моделями персонального влияния не являются:
• распространение
90. Мотивы шоппинга можно условно разделить:
• на личные и социальные
91. Мотивы, которые покупатель готов сообщать, — это мотивы ...
• декларированные
92. Мысли, которые возникают на стадии понимания, называются:
• познавательными реакциями
93. На первом этапе своего существования реклама выполняла ____________________ функцию.
• информирующую
94. На этапе зрелости фирмы наибольшее значение приобретает ____________________ реклама.
• напоминающая
95. Наиболее прогрессивной и эффективной моделью PR-коммуникаций является:
• двусторонняя симметричная модель
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
7/15 31 декабря 2017 г.
96. Наибольшую долю рекламы содержат издания
• рекламно-коммерческие
97. Направление обрабатывающей способности на поступающий раздражитель — это:
• этап внимания
98. Начальная стадия любого процесса принятия решения — ...
• осознание потребности
99. Не относятся к типу процессов принятия решения потребителями ____________________ процессы.
• простые
100. Не являются измерением торговых марок
• экономические показатели
101. Не являются распространенными критериями такие оценки товара, как:
• эстетичность
102. Неосознаваемая регуляторная система стабилизации личности, направленная на устранение или ослабление травмирующих личность переживаний, — это:
• психическая защита
103. Неявная внутренняя сила, стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфическое направление для этой реакции — это:
• мотив
104. Обеспечение визуального, звукового и смыслового воздействия на потребителя — это задача
____________________ рекламы.
• имиджевой
105. Образ жизни потребителя и использование им ресурсов — времени, денег, информации — это его ...
• жизненный стиль
106. Обращается к разуму адресата с помощью системы аргументации ____________________ реклама.
• увещевательная
107. Обретение и использование продуктов, услуг, идей — это:
• потребление
108. Обретение предпочитаемой альтернативы или приемлемого заменителя — это:
• покупка
109. Общение, в котором нет жесткой регламентации, задаваемой целями деятельности,
социальными ролями, нормами поведения, называется:
• неформальным
110. Общепринятой моделью восприятия рекламы считается AIDMA-модель, что означает:
• внимание — интерес — желание — мотив — действие
111. Объяснения, приписывание причин тех или иных событий — это:
• атрибуция
112. Одним из сильнейших средств суггестии является:
• речевая динамика
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
8/15 31 декабря 2017 г.
113. Ожидаемые и приемлемые варианты поведения — это:
• нормы поведения
114. Операция является:
• способом выполнения действия
115. Осмысление, выжидание, во время которого приходит озарение, относится к ____________________
этапу творческого процесса.
• инкубационному
116. Основные группы покупателей: неактивные, активные, сервисные, традиционные — выделяются по критерию
• ориентации
117. Основные категории потребителей, соответствующие определенным ценностям и образу жизни людей, объединяются в:
• психографические сегменты
118. Основными типами влияния референтной группы на человека являются:
• идентификационное
• информационное
• нормативное
119. Основными характеристиками долгосрочной памяти являются:
• объем и организация
120. Отношения не могут быть описаны по параметру
• качественность оценки
121. Отношения рассматривают в составе трех взаимосвязанных компонентов
• аффективного, когнитивного, поведенческого
122. Отражение в сознании человека взаимосвязи между предметами, явлениями действительности и ощущениями, двигательными актами, представлениями называется:
• ассоциацией
123. Отсрочка в использовании финансовых ресурсов определяется понятием
• негативное временное предпочтение
124. Оценка вариантов выбора по критериям ожидаемых выгод и сужение выбора до предпочитаемой альтернативы — это:
• предпокупочная оценка альтернатив
125. Оценки и неопределенные знания о будущих событиях и их возможном развитии — это:
• ожидание
126. Первый журнал по рекламе, изданный в России, назывался:
• «Рекламист»
127. Первым этапом обработки рекламной информации является:
• контакт с раздражителем-стимулом
128. Передатчик информации, влияющий на потребительское решение, имеющий ведущую,
доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю, — ...
• лидер мнения
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
9/15 31 декабря 2017 г.
129. Перенос интерпретации раздражителя и убеждения в долгосрочную память потребителя составляют содержание этапа обработки рекламной информации, который называется:
• этапом запоминания
130. Перепродажа использованного продукта — это:
• ремаркетинг
131. По В. Франклу, ослабление напряжения, вызванное разрывом между бытием и смыслом,
называется:
• мотивацией самореализации
132. По М. Веберу, поведение человека, связанное с верой в ценность определенного способа поведения независимо от результата, — это поведение ...
• ценностно-рациональное
133. По М. Веберу, поведение, которое побуждается усвоенной привычкой, традицией — это
____________________ поведение.
• традиционное
134. По способам воздействия на потребителя реклама делится:
• на рациональную и эмоциональную
135. По характеру контактов группы делят на:
• первичные и вторичные
136. Побуждение к действию в заданном направлении — это:
• активизация
137. Подведение промежуточных итогов сказанного собеседником в процессе его монолога — это:
• резюмирование
138. Подход к изучению поведения человека, направленный на создание типологии людей по образу жизни или потребительскому поведению, — это ____________________ исследования.
• психографические
139. Подчеркивание позитивных моментов во внешнем виде, поведении, окружении клиента, которые вызывают искреннее восхищение, — это:
• комплимент
140. Поиск оснований для эффективного взаимодействия продавца и потребителя с учетом психологической специфики обеих сторон — это сфера интереса ...
• психологии коммерции
141. Покупки конкретной марки или продукта, запланированные до посещения магазина — это:
• специфические запланированные покупки
142. Покупки продуктов, заменяющих по своим функциональным свойствам запланированные продукты, — это:
• покупки-заменители
143. Покупки, которые покупатель не планировал до захода в магазин, — это:
• незапланированные покупки
144. Покупки, планируемые на уровне продуктной категории, а не конкретного продукта или марки
— это покупки ...
• запланированные в целом
oltest.ru oltest.ru