Файл: Oltest ru ОнлайнтестыПсихология коммерцииАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules115 31 декабря 2017 г.Психология коммерции.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
1/15 31 декабря 2017 г.
«Психология коммерции»
Вопросы и ответы из теста по
Психологии коммерции с сайта oltest.ru
Общее количество вопросов: 233
Тест по предмету «Психология коммерции».
1. «Соблазнение» покупателя уникальными достоинствами товара в целом или его отдельных атрибутов — цель ____________________ стратегии.
атрибутивной
2. А. Смит в своей книге «Исследование о природе и причинах богатства народов» представил образ
____________________ человека.
экономического
3. Автором 2-х томного труда «Экономическая психология» является:
Г. Тард
4. Активность человека, вызванная экономическими стимулами, — это:
экономическое поведение
5. Ассоциативный метод анализа познаваемых объектов используется при ____________________ способе мышления.
дивергентном
6. Ассоциации, аналогии, контрольные вопросы, приемы устранения технических противоречий относятся к ____________________ приемам.
эвристическим
7. Ассоциации, генерирование которых производится без каких-либо ограничений смыслового грамматического характера, получили название:
свободных
8. Атрибуты продукта, используемые для оценки альтернатив покупки, — это:
оценочные критерии
9. Бюджет времени потребителя не включает время на:
сон
10. В дореволюционной России долгое время была популярна:
предметная реклама
11. В идеале экономическая эффективность рекламы должна равняться:
80-90%
12. В круг основных психологических проблем предпринимательства не входит:
проблема отношений между предпринимателями
13. В центре внимания при изучении потребительского рынка в психологии коммерции проблема:
поведения потребителей
14. Вероятность и сила послепокупочного диссонанса не зависят от:
личности продавца
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
2/15 31 декабря 2017 г.
15. Весь набор характеристик товара, представляемого на рынок, нередко называют:
«тотальным продуктом»
16. Взаимодействие, в котором стороны с определенным расхождением интересов ведут переговоры и обмениваются мнениями до достижения компромисса, — это:
сделка
17. Взаимосвязь между показателями продуктов различных марок и тем, как их воспринимают потребители носит название:
логичность марки
18. Вид ценностей, для которых характерна высокая осознанность, которые отражаются в сознании в виде ценностных ориентаций, — это ценности ...
личностные
19. Видами обмена не являются:
массовый или индивидуальный
20. Визуальное представление названия продукта (услуги) — это:
«лого»
21. Вознаграждение считается справедливым, если оно пропорционально внесенному вкладу. Это постулат теории ...
справедливости
22. Восприятие глобальной или локальной ответственности относится к измерению бренда
духовному
23. Восприятие денег, рекламы, товара относится к ____________________ сфере экономического сознания.
перцептивной
24. Восприятие потребителем различия между желаемым и действительным состоянием,
достаточное для активации решения, — это:
осознание потребности
25. Все покупки делятся на специфические запланированные, в целом запланированные, заменители,
незапланированные, внутри магазинные решения по критерию
покупочных намерений
26. Выбор стратегии продавца, при которой он в максимальной степени может предсказать поведение покупателей, — это продажа как:
управление
27. Выступает в форме сообщения и не предполагает непосредственного изменения настроения
____________________ информация.
констатирующая
28. Готовность, предрасположенность субъекта к определенной форме реагирования называется:
установкой
29. Готовые решения существующих проблем предлагаются клиенту при ____________________
консультировании.
экспертном
30. Группа аргументов, которая не используется в процессе убеждения потребителя, — это:
силовая аргументация
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
3/15 31 декабря 2017 г.
31. Группа населения, выделяемая по возрасту, социальному или другому признаку, на которую направлена та или иная реклама, — это:
целевая группа влияния
32. Группа экономических эмоций, связанная с удовлетворением от результата и процесса труда, —
это ____________________ эмоции.
праксические
33. Группа экономических эмоций, связанных с желанием признания и почета — это эмоции ...
глорические
34. Группа, не являющаяся базовым сегментом потребительского рынка по системе VALS, — это:
регулярные потребители
35. Группы с ограниченными межличностными контактами — это группы ...
вторичные
36. Группы, которые преимущественно основываются на дружеской или коллегиальной ассоциации
— это группы ...
неформальные
37. Группы, которые характеризуются определенным известным списком членов, организация и структура которых зафиксированы в письменной форме, — это группы ...
формальные
38. Группы, которые характеризуются частыми межличностными контактами, — это группы ...
первичные
39. Группы, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения, — это группы ...
референтные
40. Два или более индивидуумов, разделяющих общие нормы, ценности и верования, чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей между индивидуумами — это:
группа
41. Движущей силой, причиной поведения является:
мотивация
42. Демократичность, согласование интересов организации и общественности, исключение диктата и дезинформации, постоянное саморазвитие — это базовые принципы ...
PR-деятельности
43. Деятельность как полиструктурная система с разнообразными компонентами рассматривается в рамках подхода
системно-деятельностного
44. Деятельность как ряд последовательно совершаемых действий рассматривается в рамках
____________________ подхода.
структурного
45. Деятельность по исследованию, созданию и удовлетворению спроса на товары, услуги, идеи посредством их разработки, ценообразования, распространения и продвижения — это:
маркетинг
46. Деятельность по продаже товаров и услуг с целью получения прибыли — это:
коммерция
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
4/15 31 декабря 2017 г.
47. Деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление, и избавление от продуктов, услуг, идей — это:
потребительское поведение
48. Дисциплина, изучающая психические механизмы и процессы, лежащие в основе экономического поведения, — это:
экономическая психология
49. Для людей, служащих источником информации по многим продуктным группам и условиям их приобретения, существует специальный термин
«рыночная голова»
50. Для рекламы изделий промышленного назначения чаще используются мотивы
рациональные
51. Если потребитель должен сделать выбор между двумя привлекательными альтернативами, то возможно возникновение мотивационного конфликта
«подход — подход»
52. Желаемые результаты покупки и потребления, выражающиеся в форме предпочитаемых атрибутов, — это ____________________ критерии.
оценочные
53. Жесты-аффекторы — это жесты ...
выражающие определенные эмоции
54. Жесты-иллюстраторы — это жесты ...
сообщения
55. Жесты-эмблемы — это жесты ...
заменители слов или фраз
56. Задача информационной рекламы
создание первичного спроса
57. Запрет нежелательных видов деятельности обозначается термином
интердикция
58. Идентификация предмета, то есть обретение им в глазах покупателя особого, специфического значения, не обусловлена такими факторами, как:
цена товара
59. Изменение предпочтения марки, вызванное показом рекламы, характеризует ее:
убедительность
60. Имеет целью представить или продать идею, с помощью которой можно создать что-то новое и получить прибыль, — презентация
проекта
61. Инициативная деятельность граждан, осуществляемая от своего имени, под свою юридическую ответственность и направленная на получение прибыли, — это:
предпринимательство
62. Инстинкт, рефлекс, деятельность, поведение — это виды активности, выделенные по основанию
уровня регуляции активности
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
5/15 31 декабря 2017 г.
63. Интегральная характеристика свойств индивида, которые оценивают, имеют и стремятся иметь другие — это:
социальная роль
64. Интегрирующая форма психики, представляющая собой совокупность взглядов о мире, его внутренняя модель — это:
сознание
65. Информация о продукте или атрибутах функционирования продукта относится к типу коммуникации «из уст в уста»:
продуктные новости
66. Информация, которая выражается в просьбе, совете, приказе — это информация ...
побудительная
67. Искусственное прививание путем слова или другим способом различных психических явлений —
это метод воздействия ...
внушение
68. Искусство достижения взаимопонимания и формирования положительных отношений — это:
PR-деятельность
69. Использование особенностей языка и правил его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении называется лингвистическим
манипулированием
70. Использование финансовых ресурсов в настоящем или будущем времени называется термином
позитивное временное предпочтение
71. К важнейшим психическим особенностям предпринимателя не относятся ____________________
особенности.
демографические
72. К волевым компонентам экономического сознания не относятся экономические:
мотивы
73. К группам экономических мотивов, выделенным по категории стадий воспроизводства, не относятся мотивы:
власти
74. К способам повышения убедительности информации не относится:
качество информации
75. К типам коммуникаций «из уст в уста» не относится:
новости СМИ
76. К факторам внешнего влияния на поведение потребителей не относятся:
мотивы
77. К функциям, выполняемым рекламой, не относится:
производство товаров повышенного спроса
78. Ключевой фактор модели экономического человека
рациональная максимизация собственной выгоды
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
6/15 31 декабря 2017 г.
79. Компетенции, развитое воображение, интуиция, перспективное мышление, креативность — все эти качества относятся к ____________________ качествам предпринимателя.
интеллектуальным
80. Критерий, показывающий, надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д — это ____________________ рекламного средства.
сервисность
81. Критическое осмысление полученной рекламной информации, ее соотнесение с предыдущим собственным жизненным опытом предполагает процесс
убеждения
82. Люди, организующие накопления в соответствии с повседневными счетами, относятся к типу личностей
«распорядители наличными»
83. Люди, организующие накопления на непредвиденные расходы, относятся типу
«буферные накопители»
84. Материальное средство, служащее распространению рекламных сообщений для достижения желаемого эффекта, — это:
рекламное средство
85. Междисциплинарная научная категория, обозначающая какие-то объекты, свойства или идеи,
воплощающие в себе идеалы и выступающие благодаря этому как эталон должного — это:
ценности
86. Ментальная способность обрабатывать информацию — это ресурсы потребителя ...
когнитивные
87. Метод «синектического штурма» разработан американским психологом
У. Гордоном
88. Мир отдельных отрывочных образов, который каждый выстраивает для себя, получил название:
рекламной субкультуры
89. Моделями персонального влияния не являются:
распространение
90. Мотивы шоппинга можно условно разделить:
на личные и социальные
91. Мотивы, которые покупатель готов сообщать, — это мотивы ...
декларированные
92. Мысли, которые возникают на стадии понимания, называются:
познавательными реакциями
93. На первом этапе своего существования реклама выполняла ____________________ функцию.
информирующую
94. На этапе зрелости фирмы наибольшее значение приобретает ____________________ реклама.
напоминающая
95. Наиболее прогрессивной и эффективной моделью PR-коммуникаций является:
двусторонняя симметричная модель
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
7/15 31 декабря 2017 г.
96. Наибольшую долю рекламы содержат издания
рекламно-коммерческие
97. Направление обрабатывающей способности на поступающий раздражитель — это:
этап внимания
98. Начальная стадия любого процесса принятия решения — ...
осознание потребности
99. Не относятся к типу процессов принятия решения потребителями ____________________ процессы.
простые
100. Не являются измерением торговых марок
экономические показатели
101. Не являются распространенными критериями такие оценки товара, как:
эстетичность
102. Неосознаваемая регуляторная система стабилизации личности, направленная на устранение или ослабление травмирующих личность переживаний, — это:
психическая защита
103. Неявная внутренняя сила, стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфическое направление для этой реакции — это:
мотив
104. Обеспечение визуального, звукового и смыслового воздействия на потребителя — это задача
____________________ рекламы.
имиджевой
105. Образ жизни потребителя и использование им ресурсов — времени, денег, информации — это его ...
жизненный стиль
106. Обращается к разуму адресата с помощью системы аргументации ____________________ реклама.
увещевательная
107. Обретение и использование продуктов, услуг, идей — это:
потребление
108. Обретение предпочитаемой альтернативы или приемлемого заменителя — это:
покупка
109. Общение, в котором нет жесткой регламентации, задаваемой целями деятельности,
социальными ролями, нормами поведения, называется:
неформальным
110. Общепринятой моделью восприятия рекламы считается AIDMA-модель, что означает:
внимание — интерес — желание — мотив — действие
111. Объяснения, приписывание причин тех или иных событий — это:
атрибуция
112. Одним из сильнейших средств суггестии является:
речевая динамика
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
8/15 31 декабря 2017 г.
113. Ожидаемые и приемлемые варианты поведения — это:
нормы поведения
114. Операция является:
способом выполнения действия
115. Осмысление, выжидание, во время которого приходит озарение, относится к ____________________
этапу творческого процесса.
инкубационному
116. Основные группы покупателей: неактивные, активные, сервисные, традиционные — выделяются по критерию
ориентации
117. Основные категории потребителей, соответствующие определенным ценностям и образу жизни людей, объединяются в:
психографические сегменты
118. Основными типами влияния референтной группы на человека являются:
идентификационное
информационное
нормативное
119. Основными характеристиками долгосрочной памяти являются:
объем и организация
120. Отношения не могут быть описаны по параметру
качественность оценки
121. Отношения рассматривают в составе трех взаимосвязанных компонентов
аффективного, когнитивного, поведенческого
122. Отражение в сознании человека взаимосвязи между предметами, явлениями действительности и ощущениями, двигательными актами, представлениями называется:
ассоциацией
123. Отсрочка в использовании финансовых ресурсов определяется понятием
негативное временное предпочтение
124. Оценка вариантов выбора по критериям ожидаемых выгод и сужение выбора до предпочитаемой альтернативы — это:
предпокупочная оценка альтернатив
125. Оценки и неопределенные знания о будущих событиях и их возможном развитии — это:
ожидание
126. Первый журнал по рекламе, изданный в России, назывался:
«Рекламист»
127. Первым этапом обработки рекламной информации является:
контакт с раздражителем-стимулом
128. Передатчик информации, влияющий на потребительское решение, имеющий ведущую,
доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю, — ...
лидер мнения
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
9/15 31 декабря 2017 г.
129. Перенос интерпретации раздражителя и убеждения в долгосрочную память потребителя составляют содержание этапа обработки рекламной информации, который называется:
этапом запоминания
130. Перепродажа использованного продукта — это:
ремаркетинг
131. По В. Франклу, ослабление напряжения, вызванное разрывом между бытием и смыслом,
называется:
мотивацией самореализации
132. По М. Веберу, поведение человека, связанное с верой в ценность определенного способа поведения независимо от результата, — это поведение ...
ценностно-рациональное
133. По М. Веберу, поведение, которое побуждается усвоенной привычкой, традицией — это
____________________ поведение.
традиционное
134. По способам воздействия на потребителя реклама делится:
на рациональную и эмоциональную
135. По характеру контактов группы делят на:
первичные и вторичные
136. Побуждение к действию в заданном направлении — это:
активизация
137. Подведение промежуточных итогов сказанного собеседником в процессе его монолога — это:
резюмирование
138. Подход к изучению поведения человека, направленный на создание типологии людей по образу жизни или потребительскому поведению, — это ____________________ исследования.
психографические
139. Подчеркивание позитивных моментов во внешнем виде, поведении, окружении клиента, которые вызывают искреннее восхищение, — это:
комплимент
140. Поиск оснований для эффективного взаимодействия продавца и потребителя с учетом психологической специфики обеих сторон — это сфера интереса ...
психологии коммерции
141. Покупки конкретной марки или продукта, запланированные до посещения магазина — это:
специфические запланированные покупки
142. Покупки продуктов, заменяющих по своим функциональным свойствам запланированные продукты, — это:
покупки-заменители
143. Покупки, которые покупатель не планировал до захода в магазин, — это:
незапланированные покупки
144. Покупки, планируемые на уровне продуктной категории, а не конкретного продукта или марки
— это покупки ...
запланированные в целом
oltest.ru oltest.ru