Файл: Oltest ru ОнлайнтестыПсихология коммерцииАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules115 31 декабря 2017 г.Психология коммерции.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
10/15 31 декабря 2017 г.
145. Покупки, соединяющие в себе запланированные в целом, заменители и незапланированные покупки, — это:
• внутримагазинные решения
146. Полезность приобретаемых благ определяется как:
• соответствие благ набору определенных потребительских свойств
147. Полезными критериями групповой принадлежности потребителя не являются:
• количество членов группы
148. Положение о том, что товар должен быть привлекательным подсознательно, принадлежит психологической теории
• психоанализу
149. Потенциал, определяющий степень интереса, степень выраженности эмоции, степень напряжения желания или потребности В.Н. Мясищев назвал термином
• отношение
150. Потребность развивать взаимно полезные и удовлетворительные отношения с другими — это потребность ...
• в присоединении
151. Предписанный образец поведения, ожидаемый от индивидуума в данной ситуации в силу его социальной позиции, — это:
• роль
152. Представление фирмы, персоны, товара, услуги — это:
• презентация
153. Принцип уподобления как принцип установления контакта с собеседником означает:
• быть таким как он
154. Процесс активного изменения предметов природы, материальной и духовной жизни общества в целях удовлетворения потребностей человека — это:
• трудовая деятельность
155. Процесс активного отношения человека к действительности, в ходе которого происходит достижение поставленной цели и удовлетворение потребностей, — это:
• деятельность
156. Процесс восприятия людьми друг друга в процессе общения — это ____________________ сторона общения.
• перцептивная
157. Процесс и результат создания образа товара в умах потребителей — это:
• брендинг
158. Процесс обмена информацией между людьми — это:
• коммуникация в узком смысле
159. Процесс отражения человеком как экономическим субъектом, осмысливание экономического явления — это:
• экономическое мышление
160. Процесс разделения рынка на несколько относительно однородных групп потребителей,
интересующихся одинаковыми товарами, — это:
• сегментация рынка
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
11/15 31 декабря 2017 г.
161. Процесс, посредством которого стимулы размещаются реципиентом в существующие категории значений, — это ____________________ интерпретация стимулов.
• когнитивная
162. Прочное запечатление в памяти «очевидных» вещей составляет суть
• латерального программирования психики
163. Психология рекламы приобрела статус самостоятельной науки
• в 60 годы ХХ века
164. Психотехнология успешных продаж «КОМПАС» направлена:
• на формирование у торгового персонала маркетингового поведения
165. Различные товары одной и той же марки образуют:
• суженый класс сравнения
166. Разнообразие форм и видов взаимодействия живых существ с факторами среды — это:
• активность
167. Разность всех выгод, вознаграждений от обмена и всех затрат на их получение — это:
• потребительская полезность
168. Разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару конкурентоспособное положение на рынке, четко отличительные черты от других товаров — это:
• позиционирование товара
169. Реклама, направленная на запросы конкретных потребителей, называется:
• адресной
170. Решение вырабатывается совместно с клиентом при ____________________ продаже- консультировании.
• процессном
171. Ролевой стиль отражает специфику
• исполнения одной роли разными людьми
172. С точки зрения рекламной стратегии, смысл рекламного сообщения должен быть:
• больше, чем сообщение
173. Самой дорогой является реклама
• на телевидении
174. Сделки, в которых стороны изначально находятся в состоянии конфликта из-за столкновения интересов — это ____________________ сделки.
• распределительные
175. Система LOV (перечень ценностей), разработанный учеными Мичиганского университета,
создавалась на теоретической базе работ
• Н. Фэзера, А. Маслоу, и М. Рокича
176. Система VALS-2 представляет собой схему психографической сегментации, основанной в первую очередь на:
• неизменных психологических установках
177. Система исследования и сегментации потребительского поведения VALS изучает:
• ценности и образ жизни людей
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
12/15 31 декабря 2017 г.
178. Системная составляющая сознания, высший уровень психического отражения экономических отношений общественно развитым человеком — это:
• экономическое сознание
179. Сложность решения о выборе не является функцией
• характера покупателя
180. Слушание, которое предполагает ответные реплики, в адрес партнера, позволяющие получить максимум информации, называется:
• рефлексивным
181. Совокупность внутренних побуждений к активности, основанных на осознанных потребностях, —
это:
• мотив
182. Совокупность психических процессов и состояний, обусловленных такими воздействиями, о влиянии которых человек не дает себе отчета, — это:
• бессознательное
183. Совокупность совершаемых человеком поступков — это:
• поведение
184. Сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки называют:
• послепокупочный диссонанс
185. Соответствие благ набору определенных потребительских свойств — это ____________________
приобретаемых благ.
• полезность
186. Соотношение количества релевантных единиц информации с числом слов в сообщении называется индексом
• плотности информации
187. Состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующее достижению цели, — это:
• фрустрация
188. Социально оцениваемое взаимодействие продавца с покупателем, в ходе которого проявляются их личные особенности, ведущие потребности, основанное на взаимной выгоде, — это
____________________ деятельность.
• коммерческая
189. Способ познания другого человека через уподобление себя ему — это:
• идентификация
190. Способность оперировать различными категориями и умение переходить от одной категории к другой, чтобы возникало больше идей, требует такое свойство мышления, как:
• гибкость
191. Способность постичь смысл и значение чего-либо, а также достигнутый благодаря этому результат — это:
• понимание
192. Способность человека к самодетерминации и саморегуляции им своего поведения — это:
• воля
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
13/15 31 декабря 2017 г.
193. Способы по определению количества клиентов и количества счетов относятся к
____________________ нахождения экономической эффективности рекламы.
• косвенным способам
194. Степень влияния рекламы на человека, воздействие на его мотивы — это эффективность рекламы ...
• психологическая
195. Стиль поведения (по К. Томасу), предполагающий тенденцию ухода от ответственности за решение, — это:
• уклонение
196. Стремление избежать информации, несовместимой со сложившимися представлениями человека путем ее игнорирования — это механизм защиты, который называется ...
• отрицанием
197. Стремление к установлению равных дружеских отношений — это:
• аффилиация
198. Стремление продавца достичь максимально возможного взаимопонимания с покупателем — это продажа как ...
• коммуникация
199. Субъектами коммерческой деятельности являются:
• продавец и покупатель
200. Суть метода фокальных объектов состоит в:
• перенесении признаков случайно выбранных объектов на тот, что помещен в фокус
внимания
201. Такие личностные качества, как неуверенность в себе, низкая самооценка, впечатлительность,
слабость логического анализа предопределяют развитие в человеке такого качества, как:
• внушаемость
202. Такие ценности, как индивидуализм/коллективизм, романтическая ориентация,
маскулизм/феминизм, конкуренция/кооперация, молодость/старость относятся к ценностям
• ориентированным на другого
203. Тактика, используемая для создания ситуации, вынуждающей противоположную сторону идти на существенные уступки, называется:
• позиционным давлением
204. Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare», что означает:
• громко кричать
205. Тип влияния референтной группы, состоящий в использовании им информации,
предоставляемой референтной группой — это:
• информационное влияние
206. Тип экономики, опирающейся при объяснении причин экономического поведения человека на психологические, социологические, культурные и антропологические знания о поведении, — это:
• социоэкономика
207. Типология, основанная на так называемом «перечне ценностей», была создана как система
• мониторинга потребителей
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
14/15 31 декабря 2017 г.
208. То, как реклама воспринимается, понимается и усваивается человеком, составляет
____________________ компонент рекламного воздействия.
• когнитивный
209. То, насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей, характеризует его:
• авторитетность
210. Требуют высокого уровня внутри магазинного обслуживания, выбирают удобные магазины с дружелюбным и услужливым персоналом ____________________ покупатели.
• сервисные
211. Третьим периодом развития рекламы стало появление
• рекламы в периодических изданиях
212. Удовлетворенность потребителя — главный ориентир
• концепции маркетинга
213. Усвоенные субъектом типичные образцы поведения и познания, влияние которых на человека не осознается человеком, — это:
• надындивидуальные надсознательные явления
214. Факт, может ли респондент узнать рекламу при повторном показе, относится к критерию эффективности рекламы, который называется:
• узнаваемостью
215. Философия менеджмента, состоящая в координации внутренних обменов между организацией и ее работниками, — это:
• внутренний маркетинг
216. Философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущую данному обществу совокупность принципов человеческого общения, — это:
• этика
217. Характеристика желательности для индивидуума принадлежности к данной группе — это:
• привлекательность группы
218. Характеристика рекламного средства, показывающая, сможет ли предприятие в данный момент воспользоваться данным средством — это:
• доступность
219. Характеристика тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей — это
____________________ сторона общения.
• интерактивная
220. Целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах с целью ознакомления и убеждения потребителей в необходимости приобретения рекламируемых товаров — это:
• реклама
221. Целостное, недифференцированное и бессознательное состояние субъекта, предшествующее деятельности, — это:
• установка
222. Ценности, ориентированные на другого, на среду и на себя, выделены по критерию
• направленности
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
15/15 31 декабря 2017 г.
223. Ценности, отражающие взгляды общества на уместные отношения индивидуумов и групп в обществе, — это ценности ...
• ориентированные на другого
224. Ценности, предписывающие отношение общества к его экономической, технической и физической среде — это ценности ...
• ориентированные на среду
225. Человек, принимая экономические решения, старается максимизировать полезность
• для себя
226. Читабельность текстов не зависит от:
• регалий автора
227. Э. Дихтер для изучения скрытых мотивов поведения потребителя использовал методы
• психоанализа
228. Экономика имиджей и уровней рейтинга называется:
• виртуальной экономикой
229. Элементы в поле восприятия, получающие наибольшее внимание, — это:
• фигура
230. Эмоции, окрашивающие процесс потребления, коллекционирования являются:
• акизитивными
231. Эмоциональное состояние, в котором индивид испытывает эмоциональный и психологический подъем, — это:
• побуждение
232. Эффект в общении, проявляющийся в том, что первая информация о человеке способна влиять на дальнейшее отношение к нему — это:
• эффект первичности
233. Явление усиления подражания и эмоций в толпе называется:
• социальной фасилитацией
Файл скачан с сайта
oltest.ru
oltest.ru