Файл: Oltest ru ОнлайнтестыПсихология коммерцииАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules115 31 декабря 2017 г.Психология коммерции.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
10/15 31 декабря 2017 г.
145. Покупки, соединяющие в себе запланированные в целом, заменители и незапланированные покупки, — это:
внутримагазинные решения
146. Полезность приобретаемых благ определяется как:
соответствие благ набору определенных потребительских свойств
147. Полезными критериями групповой принадлежности потребителя не являются:
количество членов группы
148. Положение о том, что товар должен быть привлекательным подсознательно, принадлежит психологической теории
психоанализу
149. Потенциал, определяющий степень интереса, степень выраженности эмоции, степень напряжения желания или потребности В.Н. Мясищев назвал термином
отношение
150. Потребность развивать взаимно полезные и удовлетворительные отношения с другими — это потребность ...
в присоединении
151. Предписанный образец поведения, ожидаемый от индивидуума в данной ситуации в силу его социальной позиции, — это:
роль
152. Представление фирмы, персоны, товара, услуги — это:
презентация
153. Принцип уподобления как принцип установления контакта с собеседником означает:
быть таким как он
154. Процесс активного изменения предметов природы, материальной и духовной жизни общества в целях удовлетворения потребностей человека — это:
трудовая деятельность
155. Процесс активного отношения человека к действительности, в ходе которого происходит достижение поставленной цели и удовлетворение потребностей, — это:
деятельность
156. Процесс восприятия людьми друг друга в процессе общения — это ____________________ сторона общения.
перцептивная
157. Процесс и результат создания образа товара в умах потребителей — это:
брендинг
158. Процесс обмена информацией между людьми — это:
коммуникация в узком смысле
159. Процесс отражения человеком как экономическим субъектом, осмысливание экономического явления — это:
экономическое мышление
160. Процесс разделения рынка на несколько относительно однородных групп потребителей,
интересующихся одинаковыми товарами, — это:
сегментация рынка
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
11/15 31 декабря 2017 г.
161. Процесс, посредством которого стимулы размещаются реципиентом в существующие категории значений, — это ____________________ интерпретация стимулов.
когнитивная
162. Прочное запечатление в памяти «очевидных» вещей составляет суть
латерального программирования психики
163. Психология рекламы приобрела статус самостоятельной науки
в 60 годы ХХ века
164. Психотехнология успешных продаж «КОМПАС» направлена:
на формирование у торгового персонала маркетингового поведения
165. Различные товары одной и той же марки образуют:
суженый класс сравнения
166. Разнообразие форм и видов взаимодействия живых существ с факторами среды — это:
активность
167. Разность всех выгод, вознаграждений от обмена и всех затрат на их получение — это:
потребительская полезность
168. Разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару конкурентоспособное положение на рынке, четко отличительные черты от других товаров — это:
позиционирование товара
169. Реклама, направленная на запросы конкретных потребителей, называется:
адресной
170. Решение вырабатывается совместно с клиентом при ____________________ продаже- консультировании.
процессном
171. Ролевой стиль отражает специфику
исполнения одной роли разными людьми
172. С точки зрения рекламной стратегии, смысл рекламного сообщения должен быть:
больше, чем сообщение
173. Самой дорогой является реклама
на телевидении
174. Сделки, в которых стороны изначально находятся в состоянии конфликта из-за столкновения интересов — это ____________________ сделки.
распределительные
175. Система LOV (перечень ценностей), разработанный учеными Мичиганского университета,
создавалась на теоретической базе работ
Н. Фэзера, А. Маслоу, и М. Рокича
176. Система VALS-2 представляет собой схему психографической сегментации, основанной в первую очередь на:
неизменных психологических установках
177. Система исследования и сегментации потребительского поведения VALS изучает:
ценности и образ жизни людей
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
12/15 31 декабря 2017 г.
178. Системная составляющая сознания, высший уровень психического отражения экономических отношений общественно развитым человеком — это:
экономическое сознание
179. Сложность решения о выборе не является функцией
характера покупателя
180. Слушание, которое предполагает ответные реплики, в адрес партнера, позволяющие получить максимум информации, называется:
рефлексивным
181. Совокупность внутренних побуждений к активности, основанных на осознанных потребностях, —
это:
мотив
182. Совокупность психических процессов и состояний, обусловленных такими воздействиями, о влиянии которых человек не дает себе отчета, — это:
бессознательное
183. Совокупность совершаемых человеком поступков — это:
поведение
184. Сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки называют:
послепокупочный диссонанс
185. Соответствие благ набору определенных потребительских свойств — это ____________________
приобретаемых благ.
полезность
186. Соотношение количества релевантных единиц информации с числом слов в сообщении называется индексом
плотности информации
187. Состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующее достижению цели, — это:
фрустрация
188. Социально оцениваемое взаимодействие продавца с покупателем, в ходе которого проявляются их личные особенности, ведущие потребности, основанное на взаимной выгоде, — это
____________________ деятельность.
коммерческая
189. Способ познания другого человека через уподобление себя ему — это:
идентификация
190. Способность оперировать различными категориями и умение переходить от одной категории к другой, чтобы возникало больше идей, требует такое свойство мышления, как:
гибкость
191. Способность постичь смысл и значение чего-либо, а также достигнутый благодаря этому результат — это:
понимание
192. Способность человека к самодетерминации и саморегуляции им своего поведения — это:
воля
oltest.ru oltest.ru

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
13/15 31 декабря 2017 г.
193. Способы по определению количества клиентов и количества счетов относятся к
____________________ нахождения экономической эффективности рекламы.
косвенным способам
194. Степень влияния рекламы на человека, воздействие на его мотивы — это эффективность рекламы ...
психологическая
195. Стиль поведения (по К. Томасу), предполагающий тенденцию ухода от ответственности за решение, — это:
уклонение
196. Стремление избежать информации, несовместимой со сложившимися представлениями человека путем ее игнорирования — это механизм защиты, который называется ...
отрицанием
197. Стремление к установлению равных дружеских отношений — это:
аффилиация
198. Стремление продавца достичь максимально возможного взаимопонимания с покупателем — это продажа как ...
коммуникация
199. Субъектами коммерческой деятельности являются:
продавец и покупатель
200. Суть метода фокальных объектов состоит в:
перенесении признаков случайно выбранных объектов на тот, что помещен в фокус
внимания
201. Такие личностные качества, как неуверенность в себе, низкая самооценка, впечатлительность,
слабость логического анализа предопределяют развитие в человеке такого качества, как:
внушаемость
202. Такие ценности, как индивидуализм/коллективизм, романтическая ориентация,
маскулизм/феминизм, конкуренция/кооперация, молодость/старость относятся к ценностям
ориентированным на другого
203. Тактика, используемая для создания ситуации, вынуждающей противоположную сторону идти на существенные уступки, называется:
позиционным давлением
204. Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare», что означает:
громко кричать
205. Тип влияния референтной группы, состоящий в использовании им информации,
предоставляемой референтной группой — это:
информационное влияние
206. Тип экономики, опирающейся при объяснении причин экономического поведения человека на психологические, социологические, культурные и антропологические знания о поведении, — это:
социоэкономика
207. Типология, основанная на так называемом «перечне ценностей», была создана как система
мониторинга потребителей
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
14/15 31 декабря 2017 г.
208. То, как реклама воспринимается, понимается и усваивается человеком, составляет
____________________ компонент рекламного воздействия.
когнитивный
209. То, насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей, характеризует его:
авторитетность
210. Требуют высокого уровня внутри магазинного обслуживания, выбирают удобные магазины с дружелюбным и услужливым персоналом ____________________ покупатели.
сервисные
211. Третьим периодом развития рекламы стало появление
рекламы в периодических изданиях
212. Удовлетворенность потребителя — главный ориентир
концепции маркетинга
213. Усвоенные субъектом типичные образцы поведения и познания, влияние которых на человека не осознается человеком, — это:
надындивидуальные надсознательные явления
214. Факт, может ли респондент узнать рекламу при повторном показе, относится к критерию эффективности рекламы, который называется:
узнаваемостью
215. Философия менеджмента, состоящая в координации внутренних обменов между организацией и ее работниками, — это:
внутренний маркетинг
216. Философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущую данному обществу совокупность принципов человеческого общения, — это:
этика
217. Характеристика желательности для индивидуума принадлежности к данной группе — это:
привлекательность группы
218. Характеристика рекламного средства, показывающая, сможет ли предприятие в данный момент воспользоваться данным средством — это:
доступность
219. Характеристика тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей — это
____________________ сторона общения.
интерактивная
220. Целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах с целью ознакомления и убеждения потребителей в необходимости приобретения рекламируемых товаров — это:
реклама
221. Целостное, недифференцированное и бессознательное состояние субъекта, предшествующее деятельности, — это:
установка
222. Ценности, ориентированные на другого, на среду и на себя, выделены по критерию
направленности
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психология коммерции
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
15/15 31 декабря 2017 г.
223. Ценности, отражающие взгляды общества на уместные отношения индивидуумов и групп в обществе, — это ценности ...
ориентированные на другого
224. Ценности, предписывающие отношение общества к его экономической, технической и физической среде — это ценности ...
ориентированные на среду
225. Человек, принимая экономические решения, старается максимизировать полезность
для себя
226. Читабельность текстов не зависит от:
регалий автора
227. Э. Дихтер для изучения скрытых мотивов поведения потребителя использовал методы
психоанализа
228. Экономика имиджей и уровней рейтинга называется:
виртуальной экономикой
229. Элементы в поле восприятия, получающие наибольшее внимание, — это:
фигура
230. Эмоции, окрашивающие процесс потребления, коллекционирования являются:
акизитивными
231. Эмоциональное состояние, в котором индивид испытывает эмоциональный и психологический подъем, — это:
побуждение
232. Эффект в общении, проявляющийся в том, что первая информация о человеке способна влиять на дальнейшее отношение к нему — это:
эффект первичности
233. Явление усиления подражания и эмоций в толпе называется:
социальной фасилитацией
Файл скачан с сайта
oltest.ru
oltest.ru