Файл: Карточки для индивидуальной работы. Определить падеж имён существительных, выделить окончания. 1.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 133

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Карточки для индивидуальной работы.

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

1.Рисовал карандашами, слушала сказку, думал о полёте , занимался гимнастикой , стояли на полке, положила на парту , побежала в парк , гуляли в парке, стоял около машины, зашёл в подъезд, подошёл к дому, прибирали в комнате, зашли в школу, убрал тетрадь , вышли из кинотеатра , бегал по аллее, выпил чай, смотрел на птицу , приехали в зоопарк , подошёл к другу, шёл по дорожке, смотрел на море, взобрался на гору, подъехал к реке, остановились около озера, построили на песке.

Дата______ Фамилия_______________ Оценка___

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

2. Висели на верёвке, улетел с ветки, ехал на автобусе, встретил друга, писал ручкой, стучал по стене, накормил котёнка, любовались картиной , ходил в театр, слушали в музее, вышел из библиотеки , говорил о рыбе , подошёл к подъезду , восхищался фильмом, увидел радугу , приехал к озеру , плыл по реке, отдыхал на даче, приехал в город, отплыл от лодки, подплыл к кораблю , шёл по дороге, жил около моря , приехал в лес, построили за городом, выехал из леса ,пил сок.

Дата____ Фамилия_______________ Оценка____

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

3. Пришёл к врачу , ел кашу , шёл по дороге, стоял за партой, висели на ветке , повесил на доску , стоял около дерева, приехал из деревни, приехал на площадь, встретил дедушку, стоял за девочкой , рисовал в альбоме, шёл к избушке , читал сказку, летел над морем, заехал в лес, подъехал к горе, выехал из деревни, жила в деревне, читала о медведе, заблудилась в лесу, пришли в музей , вышли из подъезда , написал о погоде , пришёл к другу , любовались закатом , покрыт снегом, заботился о дедушке , написал брату.

Дата_____ Фамилия_______________ Оценка____

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

4. Плыл по морю, съёжился от страха, слез с дерева, доехал до села, зашёл за угол, побежал по тропинке, говорил с братом , залез на гору, остановился на площади, улетел с берёзы, прокатился с горки, решал в тетради, зашёл в комнату, прибрал в комнате, вышел из подъезда , угостил яблоком , кружился над городом, нарисовал мышку, закрыли крышкой, ехали на автобусе, украсили двор, спал в норке, залез в пещеру, вылез из пещеры, подошёл к саду.


Дата_____ Фамилия____________________ Оценка_____

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

5. Слушали песню, зажгли костёр, носила брошь, ждал на скамейке, включил люстру, смотрели фильм, взял для поделки, увидел снегиря , говорил с дедушкой, купил мяч, сверкает на солнце, стрекочут в траве, летают над цветами, выходит из автобуса , въехали во двор, играл на скрипке, летит над водой, смотрел на тигра, упал из гнезда, опоздал на урок, подарили букет, жил в зоопарке, приехал из деревни, рассказал об экскурсии.

Дата_____ Фамилия__________________ Оценка____

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

6.Выходит из школы, пропололи клумбу , слушали учителя, убежали от дождя, летят к берёзке, клюют крошки, стоит около рябинки, подарил рисунок, светил фонариком , плавал в речке, бросил в лужу, пошёл в сад, жил за озером , верхушка дерева, вернулись с земляникой, висит на ветке, показывает на карте, жили около моря, убежал от собаки, кормили козу, читали рассказ, готовили ужин, осветило дорогу, провожали бабушку, гулял с другом.

Дата______ Фамилия_________________ Оценка_____

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

7. Покрыт снегом , плыл на теплоходе, записал в тетрадь, отметил в календаре, помощь друга, бежал по дорожке, вернулась с букетом, стоит у дороги, бежит за зайцем, учил стихотворение, работал на фабрике, пробежал по аллее, работал в коллективе, пришёл в коллектив за советом, наградили грамотой, стучал молотком, летит над лесом , живёт в квартире, убирал мусор, въехали во двор, купил билет, встретились в театре, смотрел по телевизору, наградили победителя.

Дата_______ Фамилия___________________ Оценка___

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

8. Посмотрел в сторону , посмотрел в окно, провожали гостя, были на концерте , буду врачом, оказать помощь, летит над полем, купался в море, увидел волка, бежит в чащу, испытывают самолёт, уходит с работы, сидеть с удочкой , купили торт, остановился около автомобиля, готовить обед, пели песню , побежал по тропинке, сел в машину, катался на катере, открой дверь, срезали веточку, мечтал о поездке.



Дата______ Фамилия____________________ Оценка____

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

9. Растёт на севере, жили на реке, приехали на море, гордиться подвигом, спать в палатке, катался на качелях, рисовал медведя , стоял у калитки, выступает в цирке, пришли в музей, купил конфеты, смотрел на землю, сидели у костра, идёт по лесу, покрыт скатертью, раскачивал деревья, наблюдал за птенцами, скучает по маме, кидает камни, заботился о дедушке, любит природу, купила пальто, укрылась одеялом, слушал пение, провожали в армию, звонил другу, купил картину.

Дата_____ Фамилия________________ Оценка______

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

10.Запрыгнул на скамейку, плыл по Волге, гостил у бабушки, рассказал о подвиге, роса на траве, был водителем, ждал друга , причалили к берегу, варит варенье, читали сказку, открывает книгу, гулял с собакой, подошёл к магазину, гуляли по площади, покрыты снегом, блестят на солнце, посмотрел в окно, форма пилота, инструменты в ящике, узнал новости, летит в самолёте, наклеил марку, написал другу, купил яблоки.

Дата______ Фамилия___________________ Оценка____

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

11. Купил журнал, пирог с капустой, улыбался товарищу, встретил знакомого, пришли в лес, отдыхали на озере, пахнет цветами, спрятался под листьями, листья берёзы, гулял после дождя, лежал на диване, прибежал к реке, летел над лесом , стоял около машины, жил в деревне, приехал в деревню, сидит на ветке, оторвался от земли, в зелени куста ,приехал без братишки, стоял около дуба, приехал в город, наблюдал в зоопарке, шёл по дорожке, крыша дома, приехал от дедушки, ели арбуз.

Дата_______ Фамилия___________________ Оценка____

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

12.Любоваться картиной , говорить с учителем, катался на горке, читал про динозавров, прилетели в парк, спрятался под кустом, стучал по дереву, смастерили скворечник, прибежал к дому, встречали маму, подарила цветы, ехал на машине, выпал из гнезда, живёт под землёй, написал карандашом , сварила компот, растёт в пустыне, гуляли под дождём, услышал звонок, радуется успеху , сшить платье, выходят из подъезда , висит на стене, вылепил из пластилина.


Дата_______ Фамилия___________________ Оценка____

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

13. Растёт в тайге, гулял по площади, плыл по реке , пели у костра, дала мальчику, закончили работу, сидели на ветке, тетрадь девочки, ошибся номером, читала книгу, лежал в сугробе, рад празднику, рассказал о герое, играет с другом, встал с кровати, ехал на трамвае, отдыхал в лагере, получил известие, ехал на лошади, писала в тетради, поймали щуку, любит розы.

Дата_______ Фамилия___________________ Оценка____

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

14. Пахнет земляникой , стоит на балконе, поставила на полку, отдыхали на море, пришли к реке, говорила с дедушкой, работала на фабрике , смотрели на тигра, загорал на пляже, пришёл в парк, убежал от собаки, кормил кролика, прочитал про пингвина, собирали грибы, испекла пирожки, бегал на стадионе, лежит на парте, гуляет с собакой, подъехали к дому, рисовал в альбоме, положил в пенал, смотрели фильм, сидят на скамейке.

Дата_____ Фамилия____________________ Оценка____

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

15. Встретились в парке , пришли в зоопарк, выпал из гнезда, вышли из школы, рассказал о школе, воспитывал дочку, улетел с цветка, смотрели на деревья , бежал по аллее , подошёл к берёзке, оказались на острове, вышла на улицу, сидел за столом, стоял возле школы, ехал на велосипеде, залез на крышу, слез с коня, стоял в очереди, говорила с гордостью, клевали крошки , лежали на снегу, увидел дельфина, запивал соком, рассказал о герое.

Дата______ Фамилия___________________ Оценка_____

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

16 . Советуется с мамой , задумался о подарке, перешёл дорогу, домик лесника, стучит молотком, гнездо орла, шьёт иглой, любуется радугой, прыгнул с вышки, наблюдает за щенком, встретились в театре, плавают в реке, спрятался за деревом, летит над полем, выбежал из леса , радуются снегу, испугались грозы, посадила яблоньку, живёт в городе, растёт в степи, приехали на море, гордимся подвигом, ночевать в палатке, сидит в самолёте, купили на базаре.

Дата_______ Фамилия____________________ Оценка___


Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

17. Подружились в лагере , смотрел фильм, посадили на грядке, бежал за автобусом, играл на скрипке , несёт чемодан, вернулся с рыбалки, пришёл к сторожке, собрали урожай , улетают на юг, рассказывает сказку , любуется павлином, смотрел на море, помогает маме, подметает веником, поливает грядку, делает зарядку, играл на баяне, слушают пение, берлога медведя, пишет мелом, повесил картину, приехали на дачу, был в музее.

Дата______ Фамилия_____________________ Оценка___

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

18. Кормит кролика , доволен оценкой, иней на дереве, лёд на дороге, чай с лимоном, коробка с карандашами, подарил маме, взобрались на гору, рисовал радугу, провожал сестру, торт со свечой , укрылась одеялом, летит над горой, танцевал на празднике, рисовал оленя, ходили на экскурсию, заблудился в лесу, доехали на трамвае до вокзала, купили в магазине мебель, лечился в больнице, лежит в больнице, помнит учителя, пирог с капустой.

Дата_______ Фамилия ____________________Оценка ___

Определить падеж имён существительных, выделить окончания.

19. Рисует пейзаж, гуляет с собакой, работает в саду, увидел ошибку, радовался подарку, гордится дедом, приехал в лагерь, загорал на пляже , бежал по тропинке, приехали к бабушке, отъехал от дома, висит над столом, плывёт по реке, упал в траву, платок с вышивкой, подвиг моряка, видел узор, просит о помощи, лежит на столе, платок с орнаментом , гостил у тёти, помог однокласснику, встречают весну, боится темноты, собирается на концерт, гуляли в парке.

Дата____ Фамилия____________________ Оценка______