Файл: Oltest ru ОнлайнтестыПрофессиональная этика и этикетАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules114 3 марта 2019 г.Профессиональная этика и этикет.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Профессиональная этика и этикет
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
1/14 3 марта 2019 г.
«Профессиональная этика и этикет»
Вопросы и ответы из теста по
Профессиональной этике и этикету с сайта oltest.ru
Общее количество вопросов: 204
Тест по предмету «Профессиональная этика и этикет».
1. «Джентльмен» всегда выражает почтение старшему по возрасту ...
• независимо от его общественного или служебного положения
2. «Джентльмен» должен оказывать внимание женщине, особенно пожилой ...
• в каких бы условиях ни находился
3. «Джентльмен» не опаздывает на встречу, свидание ...
• деловое и личное
4. Автором термина “этика” является:
• Аристотель
5. Альтернативные вопросы предоставляют не более ________________ вариантов выбора.
• трех
6. Английский бизнесмен очень наблюдателен, является хорошим психологом и ...
• не приемлет как фальши, так и сокрытия слабой профессиональной подготовки
7. Антропологические факторы ...
• определяют и формальные, и содержательные стороны этики общения
8. Будучи модным, костюм должен:
• соответствовать конкретной ситуации, своему функциональному назначению
9. В буржуазном обществе этикет используется как средство обмена:
• в контактах равных людей
10. В деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов базируется на такой общечеловеческой ценности как:
• свобода
11. В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков – это проявление принципа ...
• терпимости
12. В деловой этике осознание ценности личности своего партнера или подчиненного, умение придерживаться в общении с ним этических норм предполагает наличие:
• тактичности и деликатности
13. В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств,
признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность –
это проявление принципа ...
• справедливости
14. В деловом общении согласование интересов:
• является главной целью
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Профессиональная этика и этикет
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
2/14 3 марта 2019 г.
15. В каких ситуациях, знакомства категорически воспрещены:
• визит для выражения соболезнований
• похороны
• пребывание в церкви
16. В наше время отмечается:
• стремление к упрощению многих условностей, предписанных общегражданским этикетом
17. В отношениях с другом «джентльмен» ...
• не должен прерывать хороших отношений из-за мелкой вспышки, недомолвки, всегда
взвешивать главное и второстепенное
18. В принципе, оратор ...
• не обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим
19. В процессе общения человек в буржуазном обществе оказывается перед альтернативой возможностей:
• нравственной и утилитарно-экономической
20. В радикальной позиции мыслителей якобинской диктатуры содержались требования,
направленные ...
• против искусственного, чопорного характера форм общения без отрицания вежливости,
учтивости как таковой
21. В России мужчине принято приветствовать женщину стоя:
• всегда
22. В России открыл дорогу западноевропейской моде царь (царица):
• Алексей Михайлович
23. В сложных ситуациях межличностного общения безукоризненное знание этикета:
• не дает еще ключ к выбору правильных форм поведения
24. В сословном обществе (Англия и Франция XVII в.) наивысшего развития достиг этикет:
• придворный
25. В сфере законодательства этикет стал формироваться тогда, когда:
• потеряли безусловный авторитет традиции предков
26. Важнейший и определяющий компонент во всей структуре системы морали – это:
• нравственная деятельность
27. Вербальное общение осуществляется при помощи ...
• слов
28. Верны ли определения?
А) Вербальное общение осуществляется при помощи жестов.
Б) Вербальное общение осуществляется при помощи слов.
• А — нет, Б — да
29. Верны ли определения?
А) Деловая этика представляет собой совокупность принципов поведения людей.
Б) Деловая этика представляет собой поведение людей в конфликтных ситуациях.
• А — да, Б — нет
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Профессиональная этика и этикет
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
3/14 3 марта 2019 г.
30. Верны ли определения?
А) Один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; форма общественного сознания – это мораль.
Б) Формы поведения, деятельности и отношений людей; моральная практика – это нравственность.
• А — да, Б — да
31. Верны ли определения?
А) Отношения, в которые вступают люди, совершая моральные (аморальные) поступки, — это нравственные отношения.
Б) Отношения, в которые вступают люди, совершая моральные (аморальные) поступки, — это нравственная деятельность.
• А — да, Б — нет
32. Верны ли определения?
А) Отрасль этики, которая помогает так выстроить деятельность социальных институтов, чтобы стало возможным их нравственное поведение, а также соблюдались бы «правила игры» рынка,
называется экономической этикой.
Б) Кодексы поведения людей, действующих в специфических условиях их взаимоотношений в сфере определенной профессии, — это профессиональная этика.
• А — да, Б — да
33. Верны ли определения?
А) Профессиональная этика представляет собой систему моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетом особенностей его профессиональной деятельности и конкретной ситуации.
Б) Профессиональная этика – это кодексы поведения людей, действующих в специфических условиях их взаимоотношений в сфере определенной профессии.
• А — да, Б — да
34. Верны ли определения?
А) Раздел этики, где выясняется место морали в системе общественных отношений применительно к конкретным социальным условиям, называется социальной этикой.
Б) Раздел этики, где выясняется место морали в системе общественных отношений применительно к конкретным социальным условиям, называется профессиональной этикой.
• А — да, Б — нет
35. Верны ли утверждения?
А) Автором термина “этика” является Эпикур.
Б) Автором термина “этика” является Аристотель.
• А — нет, Б — да
36. Верны ли утверждения?
А) Гедонизм — принцип этики, согласно которому, стремление к наслаждению и избежание страданий является естественным правом человека.
Б) Гедонизм приветствует все, что отвечает гуманизму, смягчает неудобства, продлевает удовольствие от жизни.
• А — да, Б — да
37. Верны ли утверждения?
А) Лояльный поступок – это поступок человека, благожелательно относящегося к кому-либо.
Б) Лояльный поступок – это поступок человека с позиций морального формализма.
• А — да, Б — нет
38. Верны ли утверждения?
А) Мужчины на совещании всегда снимают пиджаки.
Б) Мужчины на совещании снимают пиджаки только тогда, когда это сделал председательствующий.
• А — нет, Б — да
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Профессиональная этика и этикет
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
4/14 3 марта 2019 г.
39. Верны ли утверждения?
А) Посетитель, входящий в комнату учреждения, не должен стучать в дверь.
Б) Посетитель, входящий в комнату учреждения, должен стучать в дверь.
• А — да, Б — нет
40. Верны ли утверждения?
А) Руководителю учреждения, беседующему с сотрудником или посетителем, не следует:
просматривать бумаги, не относящиеся к делу; без конца говорить по телефону; барабанить пальцами по столу.
Б) Во время беседы с посетителем руководитель учреждения может свободно заниматься своими делами.
• А — да, Б — нет
41. Верны ли утверждения?
А) Термин “этика” появился в древней Греции.
Б) Термин “этика” появился в Европе эпохи Возрождения.
• А — да, Б — нет
42. Верны ли утверждения?
А) У себя в кабинете руководитель не встает, если к его столу подходит сотрудник-женщина для решения текущего вопроса.
Б) В случае длительного разговора начальник предлагает сотруднице сесть.
• А — да, Б — да
43. Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание деловых контактов, стимулирование – это ________________ деловой беседы.
• функции
44. Внушение – процесс воздействия на психическую сферу человека ...
• связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации
внушаемого содержания
45. Во время совещания мужчины снимают пиджаки:
• тогда, когда это сделал председательствующий
46. Во многих случаях, имидж — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей ...
• модели поведения
47. Во Франции решения принимаются не только за рабочим, но и за обеденным столом. Из форм деловых приемов, в этой стране практикуются:
• коктейль
• обед
• ужин
48. Вопросы для ориентации задаются для выяснения:
• сменилась ли точка зрения партнера
49. Вопросы о том, как должен поступать человек относятся к области ________________ этики.
• нормативной
50. Вступление письменного обращения ...
• начинается с какой-нибудь любезности, пожелания или извинения
51. Гармония мыслей, чувств и поведения, выраженная в этикете, предполагает ...
• раскрытие отрицательных последствий неправильных действий с точки зрения этикета
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Профессиональная этика и этикет
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
5/14 3 марта 2019 г.
52. Гуманистическая этика межличностного общения ориентирована на:
• признание ценности каждого человека
53. Деликатная манера общения ...
• это атрибутивная характеристика стиля работы руководителя
54. Деловая этика представляет собой:
• совокупность принципов поведения людей
55. Демократизация и упрощение этикета в буржуазной культуре – процессы ...
• затрагивающие больше изменения формы, нежели содержания
56. Деятельность самопознания, раскрывающая внутренние стремления и специфику духовно- нравственного мира человека, — это:
• рефлексия
57. Диалог представляет собой:
• разговор между двумя или несколькими лицами
58. Дистрибутивная справедливость ...
• относится к сфере способов распределения благ и тягот в обществе
59. Дисциплина есть ...
• определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам
права и морали
60. Если беседа затягивается, руководитель может дать понять, что беседа заканчивается:
• поднимаясь со стула
61. Если в кабинет входит сотрудница, руководитель:
• может не вставать
62. Если важно не уважать, а только создать впечатление, что уважаешь того, с кем общаешься, то этикет ...
• становится формой простого притворства
63. Если зазвонил служебный телефон, то сотрудник предприятия (учреждения), сняв трубку, обязан:
• назвать имя и фамилию, занимаемую должность и название фирмы
64. Если кто-нибудь прилично и почтительно представляется вам во время путешествия, то следует
• принять это учтиво
65. Если на собрании коллектива появился новый член, то его представляют:
• всем сразу
66. Женщина приветствует мужчину первой:
• в Англии
67. Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам:
• открытости
68. Заключающие вопросы направлены на:
• скорейшее положительное завершение переговоров
69. Заключение письменного обращения состоит ...
• в изъявлении чувств преданности, почтения и пр. и собственноручной подписи
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Профессиональная этика и этикет
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
6/14 3 марта 2019 г.
70. Значительная часть норм этикета возникла на основе:
• общечеловеческих моральных и эстетических потребностей
71. Из общественных групп или отдельных лиц, в первобытном обществе обычай в качестве особенно значимых выделял:
• вожди племен
• жрецы
• колдуны
• старшие люди, передающие опыт предков
72. Из перечисленного, в понятие культуры поведения в широком плане входят:
• культура быта и организация личного времени
• эстетические вкусы
• этикет и правила обхождения с людьми
73. Из перечисленного, к ошибкам, ведущим к нарушению единого ансамбля в одежде, относятся:
• нарядное пальто и кроссовки на ногах
• праздничные, дорогие украшения на скромном деловом свитере
• спортивная куртка поверх вечернего платья
74. Из перечисленного, к ценностям идеального общения следует отнести:
• любовь
• равенство
• свобода
• справедливость
75. Из перечисленного, к элементарным правилам общения по телефону относятся:
• деловитость
• краткость
• точность
76. Из перечисленного, стилю общения молодых людей присущи:
• большая апелляция к чувственным оценкам, чем нравственным
• внешняя эффектность
• высокая эмоциональность
77. Из перечисленных видов этикета, к основным видам относятся:
• воинский
• дипломатический
• общегражданский
• придворный
78. Из перечисленных понятий, смысл военного этикета раскрывают:
• готовность выполнять приказания старших по званию
• дисциплина
• организованность
• порядок
79. Из перечисленных функций этикета, к функциям правово-политического характера относятся:
• поддержание иерархического расслоения общества
• средство присвоения общественных рангов
• стимулирование четкого и строгого разграничения общественных слоев
80. Из различных форм почитания первобытного общества выросли три различных явления ритуальной культуры:
• религиозные культы, светские общественные ритуалы, этикет
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Профессиональная этика и этикет
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
7/14 3 марта 2019 г.
81. Из ситуаций, к проявлению волюнтативной функции речевого этикета относятся:
• предложения
• приглашения
• просьбы
• советы
82. Из составляющих культуру речи, значимыми являются:
• как говорит
• кто говорит
• что говорит
83. Из социальных норм, к поведенческим относятся:
• моральные
• правовые
• прагматические
84. Из утверждений по поводу демократизации этикета в буржуазном обществе, истинное положение вещей отражают:
• потеряла былой смысл его политическая функция
• потеряли смысл официально присваиваемые знаки отличия
85. Извинение – это:
• словесное искупление проступка
86. Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области:
• кинесики
87. Имя и отчество подчиненных руководителю:
• желательно помнить
88. Индивидуализм, как понятие этики – это:
• стремление к выражению своей личности; воззрение, согласно которому интересы
отдельной личности выше интересов общества
89. Информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение, — это:
• обратная связь
90. Истинными являются, высказывания по поводу того, что значимость людей в буржуазном обществе зависит от:
• занимаемой должности
• имущественного состояния
• социального статуса вообще
91. Исторически, в ходе нравственного прогресса степень нравственных и этикетных норм ...
• не оставалась величиной постоянной, обнаруживая и предоставление большой свободы
выбора вариантов поведения
92. Итальянцы гордятся своей страной как колыбелью многих искусств и ремесел, проявление знаний в этой сфере производит благоприятное впечатление. Из видов искусств, наиболее приемлемыми темами в ходе общения с партнерами из Италии являются:
• архитектура
• живость
• театр
93. К главным качествам “джентльмена” относятся:
• не проходить мимо несчастья другого, в меру возможности и сил проявлять участие
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Профессиональная этика и этикет
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
8/14 3 марта 2019 г.
94. Когерентность – это:
• согласованность норм этикета и норм морали, при которой они усиливают друг друга
95. Кодексы поведения людей, действующих в специфических условиях их взаимоотношений в сфере определенной профессии, — это:
• профессиональная этика
96. Коммерческие связи с испанскими фирмами традиционно строятся по иерархическому принципу;
бюрократия обладает здесь большой автономией в принятии решений. Это означает ...
• необходимость выхода на ответственных руководителей, принимающих соответствующие
решения
97. Коммуникативная сторона общения – это:
• обмен информацией между людьми
98. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная — это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют ________________ общения.
• структуру
99. Коммутативная справедливость ...
• относится к справедливости и честности сделок
100. Компенсаторная справедливость ...
• сосредоточивается на возмещении убытков потерпевшей стороне с позиции справедливой
оценки
101. Конкретная мода на что-либо представляет собой:
• цикл, состоящий из трех фаз: зарождение, распространение и угасание
102. Контактоустанавливающая функция языка проявляется в таких речевых актах, когда ...
• говорящий обращает на себя внимание собеседника, готовит его к сообщению,
информации
103. Конфликтная ситуация – это:
• основа конфликта
104. Корректность – это умение ...
• держать себя правильно в любой ситуации, умение хорошо владеть собой
105. Культурой поведения является:
• совокупность форм повседневного поведения человека, в которых находят внешнее
выражение моральные и эстетические нормы этого поведения
106. Лидерство – это:
• отношения доминирования и подчинения в системе межличностного общения в группе
107. Личность – это:
• человек как носитель определенных духовно-нравственных свойств
108. Любезность – это:
• стремление быть приятным и полезным другому, подчеркнутая вежливость
109. Магические ритуальные действия превратились в этикетные посвящения в короли, халифы,
рыцари, ученые, духовные лица, графы, бароны и т.д. С внешней стороны посвящение выступало как:
• обладающий законодательным характером знак уважения, т.е. установление степени
значимости лица, которую должно признать все общество
oltest.ru oltest.ru