Файл: Рабочая программа учебного предмета Речевая практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Планируемые результаты

Планируемые результаты освоения учебного предмета по итогам обучения во 2 классе

Предметные результаты обучения

Достаточный уровень:

— выполнять различные задания по словесной инструкции учителя, понимать речь, записанную на аудионосителе;

— использовать громкую и шёпотную речь, менять темп и тон речи по указанию учителя и в зависимости от ситуации;

— участвовать в ролевых играх, внимательно слушать собеседника, задавать вопросы и спрашивать ответы у товарищей;

— правильно выражать свои просьбы, употребляя вежливые слова;

— уметь здороваться и прощаться, используя соответствующие выражения;

— знать адрес дома, имена и отчества учителей и воспитателей, директора и завуча школы, ближайших родственников;

— слушать сказку, рассказ, пересказывать содержание, опираясь на картинно-символический план.

Минимальный уровень:

— выполнять задания по словесной инструкции, данной учителем;

— называть предметы и действия, соотносить их с картинками;

— правильно выражать свои просьбы, используя вежливые слова;

— адекватно пользоваться правилами этикета при встрече и прощании;

— знать свои имя и фамилию, адрес дома;

— участвовать в ролевых играх (пассивно или с ограниченными речевыми средствами);

— слушать сказку или рассказ и уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал.

Личностные результаты, ожидаемые после 2-го года обучения по

программе «Речевая практика»:

— зарождение представлений о праздниках — личных и государственных, связанных с историей страны;

— практическое осмысление и принятие различных социальных

ролей (ученик, сын (дочь), воспитанник, одноклассник и др.);

— принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей через знакомство с нормами этикета и правилами культурного поведения;


— овладение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия (в рамках предметных результатов 2-го года обучения);

— овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (в рамках предметных результатов 2-го года обучения).

Тематическое планирование



Тема раздела

Количество часов

1

Школьная жизнь

8

2

Игры и игрушки

5

3

Играем в сказку

7

4

Я дома

5

5

Мои товарищи в школе

4

6

Готовим Новогодний праздник

4

7

Зимняя прогулка

4

8

Мойдодыр

12

9

Я за порогом дома

11

10

Мир природы

10