Файл: Рабочая программа учебного предмета Речевая практика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Планируемые результаты
Планируемые результаты освоения учебного предмета по итогам обучения во 2 классе
Предметные результаты обучения
Достаточный уровень:
— выполнять различные задания по словесной инструкции учителя, понимать речь, записанную на аудионосителе;
— использовать громкую и шёпотную речь, менять темп и тон речи по указанию учителя и в зависимости от ситуации;
— участвовать в ролевых играх, внимательно слушать собеседника, задавать вопросы и спрашивать ответы у товарищей;
— правильно выражать свои просьбы, употребляя вежливые слова;
— уметь здороваться и прощаться, используя соответствующие выражения;
— знать адрес дома, имена и отчества учителей и воспитателей, директора и завуча школы, ближайших родственников;
— слушать сказку, рассказ, пересказывать содержание, опираясь на картинно-символический план.
Минимальный уровень:
— выполнять задания по словесной инструкции, данной учителем;
— называть предметы и действия, соотносить их с картинками;
— правильно выражать свои просьбы, используя вежливые слова;
— адекватно пользоваться правилами этикета при встрече и прощании;
— знать свои имя и фамилию, адрес дома;
— участвовать в ролевых играх (пассивно или с ограниченными речевыми средствами);
— слушать сказку или рассказ и уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал.
Личностные результаты, ожидаемые после 2-го года обучения по
программе «Речевая практика»:
— зарождение представлений о праздниках — личных и государственных, связанных с историей страны;
— практическое осмысление и принятие различных социальных
ролей (ученик, сын (дочь), воспитанник, одноклассник и др.);
— принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей через знакомство с нормами этикета и правилами культурного поведения;
— овладение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия (в рамках предметных результатов 2-го года обучения);
— овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (в рамках предметных результатов 2-го года обучения).
Тематическое планирование
№ | Тема раздела | Количество часов |
1 | Школьная жизнь | 8 |
2 | Игры и игрушки | 5 |
3 | Играем в сказку | 7 |
4 | Я дома | 5 |
5 | Мои товарищи в школе | 4 |
6 | Готовим Новогодний праздник | 4 |
7 | Зимняя прогулка | 4 |
8 | Мойдодыр | 12 |
9 | Я за порогом дома | 11 |
10 | Мир природы | 10 |