Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия Факультет Гостеприимства Направлениеспециальность подготовки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 80
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Гостеприимства
Направление/специальность подготовки: 38.04.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Форма обучения: очная
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР И ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ)
-
Разработка проекта по организации и проведению специальных событий, как инструмента продвижения организации (на примере….) -
Разработка бизнес-плана по организации деятельности гостиничного предприятия (на примере….) -
Организация и проведение процедуры аудита системы управления персоналом в гостинице (на примере…) -
Организация и проведение процедуры аудита системы управления персоналом в ресторане (на примере …) -
Совершенствование корпоративной культуры международной сети гостиниц «…» как элемент ее конкурентоспособности -
Совершенствование организации работы службы приема и размещения в гостиничном бизнесе (на примере…) -
Организация процесса обучения в гостинице (на примере…) -
Организация процесса обучения в ресторане (на примере…) -
Организация процесса оценки персонала в индустрии гостеприимства (на примере…) -
Совершенствование процесса подбора персонала в индустрии гостеприимства (на примере…) -
Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы …) -
Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере ресторана …) -
Совершенствование работы службы питания в гостиницах (на примере…) -
Совершенствование работы хозяйственной службы гостиницы «…» -
Совершенствование системы учета в гостинице (на примере…) -
Совершенствование системы учета в кейтеринговой компании (на примере…) -
Совершенствование системы учета в ресторане (на примере…) -
Совершенствование системы учета на предприятии быстрого обслуживания (на примере…) -
Организация управления персоналом ресторана на основе автоматизиро-ванных систем управления (на примере...) -
Организация управления производством ресторана на основе автоматизированных систем управления (на примере...) -
Организация управления сервисом на основе автоматизированных систем управления (на примере...) -
Разработка бизнес-плана гостиницы (на примере…) -
Разработка бизнес-плана клуба (на примере…) -
Разработка бизнес-плана предприятия питания (на примере …) -
Создание предприятия на основе применения франчайзинга в индустрии гостеприимства (на примере…) -
Разработка мероприятий по продвижению услуг гостиничного предприятия на рынке (на примере…) -
Управление товарными запасами на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере…) -
Управление затратами ресторана (на примере…) -
Совершенствование стандартов обслуживания потребителей гостиничного предприятия (на примере…)» -
Управление качеством сервиса как фактор повышения конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства (на примере…) -
Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере…) -
Управление лояльностью гостей в индустрии гостеприимства (на примере…) -
Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде (на примере…) -
Управление стимулированием сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере...) -
Управление стимулированием сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере...) -
Управление продажами в гостиничном бизнесе (на примере…) -
Управление продажами в ресторанном бизнесе (на примере…) -
Совершенствование технологического цикла обслуживания гостей в организациях гостиничного бизнеса (на примере….) -
Управление сервисом на предприятиях питания (на примере…) -
Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере…) -
Управление ценообразованием на предприятии индустрии гостеприимства (на примере…) -
Анализ и совершенствование системы организационных коммуникаций на предприятии общественного питания (гостиницы) (на примере…). -
Совершенствование управления подсистемой бронирования (на примере…) » -
Развитие компетенций менеджеров предприятия общественного питания (гостиницы) как фактор достижения целей организации (на примере…). -
Совершенствование организационной культуры в интересах стратегического развития предприятия общественного питания (на примере…). -
Формирование и развитие кадрового потенциала на предприятии общественного питания (гостиницы) (на примере…). -
Формирование системы внутрифирменного планирования (на примере предприятия общественного питания или гостиницы). -
Роль профессионального имиджа в карьерном продвижении персонала (на примере…) -
Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия …) -
Совершенствование организации деятельности предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиницы или предприятия питания) -
Тенденции применения светотерапии имузыкотерапии при оказании спа-услуг в гостиничном бизнесе(на примере…). -
Совершенствование менеджмента персонала в индустрии гостеприимства (на примере гостиничного комплекса или предприятия питания) -
Влияние процессов глобализации на современные тенденции развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации -
Формирование кадровой стратегии управления персоналом в сфере гостеприимства на основе зарубежного опыта -
Современная система управления мотивацией сотрудников предприятий индустрии гостеприимства (на примере конкретного предприятия) -
Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности персонала предприятия гостеприимства -
Совершенствование системы управления SPA в гостиничном бизнесе -
Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства на региональном уровне -
Особенности гостиничного менеджмента в курортной отрасли (на примере…) -
Совершенствование управления персоналом в индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия или предприятия питания) -
Бизнес-планирование на предприятиях гостеприимства (на примере…) -
Совершенствование организации производства на предприятии индустрии гостеприимства -
Сегментация как метод выбора клиента на рынке услуг предприятия гостеприимства -
Совершенствование управления СПА и Талассо в гостиничном бизнесе -
Формирование программы управления стрессами в гостиничном менеджменте (на примере конкретной гостиницы) -
Совершенствование организации деятельности малых предприятий в индустрии гостеприимства в современных условиях (на примере….) -
Совершенствование организации маркетинговых исследований в предприятиях индустрии гостеприимства (на примере…) -
Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства (на примере конкретного ресторана или гостиничного предприятия) -
Влияние регионального развития индустрии гостеприимства на стратегию управления человеческими ресурсами* -
Разработка концепции отеля на основе учета международного опыта и российской практики -
Управление инновационными процессами в сфере гостинично-ресторанного бизнеса -
Актуальные проблемы реализации системы менеджмента качества в предприятиях индустрии гостеприимства -
Моделирование спроса на продукцию и услуги гостинично-ресторанного бизнеса -
Исследование динамики межличностного восприятия в процессе профессионального общения специалиста гостиничного хозяйства -
Концепция устойчивого развития туризма и ее воздействие на индустрию гостеприимства (на примере…) -
Система стимулирования труда работников на предприятии гостеприимства -
Принципы организации питания в санаторно-курортных учреждениях -
Анализ и выбор стратегии развития организации (на примере…). -
Разработка рекомендаций по управлению качеством гостиничных услуг -
Разработка рекомендаций по управлению качеством услуг питания -
Анализ практических методик управления качеством работы и мотивации персонала в основных сегментах гостиничного предприятия -
Управление межличностными конфликтами на предприятии гостеприимства (на примере конкретного предприятия) -
Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства -
Психологические особенности работы персонала в индустрии гостеприимства -
Современные организационные структуры гостиничных комплексов и системы их управления (зарубежный и отечественный опыт) -
Современная система управления мотивации сотрудников гостиничного предприятия (на примере …) -
Современная система управления мотивации сотрудников предприятий ресторанного бизнеса (на примере…) -
Управление маркетингом на предприятии гостеприимства (на примере ресторана или гостиницы) -
Влияние кадровой политики на предприятиях гостеприимства на качество предоставляемых услуг -
Менеджмент в системе обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства -
Формирование бренда гостиничного предприятия -
Экономические проблемы развития предприятия индустрии гостеприимства в современных условиях -
Менеджмент конфликтных ситуаций в индустрии гостеприимства -
Формирование конкурентных преимуществ предприятий в сфере гостеприимства -
Управление производительностью на предприятиях ресторанного бизнеса в современных условиях -
Управление производительностью на предприятиях гостиничного бизнеса в современных условиях -
Методы учета затрат на предприятии индустрии гостеприимства -
Разработка механизма управления гостиничным и ресторанным бизнесом на региональном уровне -
Анализ управления гостинично-ресторанным бизнесом в современных условиях -
Совершенствование управления товарными потоками на предприятиях питания (на примере…) -
Использование Интернет-технологий в деятельности предприятий гостеприимства -
Использование инновационных технологий в сфере общественного питания -
Исследование структуры рынка ресторанного (или гостиничного) бизнеса в РФ (региональные аспекты) -
Организация маркетинговых исследований потребительского и покупательского поведения. -
Исследование направлений повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий. -
Развитие и обучение обслуживающего персонала гостиничного предприятия. -
Совершенствование деятельности по адаптации персонала в гостиничном предприятии. -
Тенденции и проблемы развития рынка гостиничных услуг. -
Управление качеством гостиничных услуг. -
Управление человеческими ресурсами компании в сфере ресторанного бизнеса.