Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия Факультет Гостеприимства Направлениеспециальность подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 72

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Гостеприимства
Направление/специальность подготовки: 38.04.02 Менеджмент

Профиль/специализация: Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Форма обучения: очная

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР И ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ)

  1. Разработка проекта по организации и проведению специальных событий, как инструмента продвижения организации (на примере….)

  2. Разработка бизнес-плана по организации деятельности гостиничного предприятия (на примере….)

  3. Организация и проведение процедуры аудита системы управления персоналом в гостинице (на примере…)

  4. Организация и проведение процедуры аудита системы управления персоналом в ресторане (на примере …)

  5. Совершенствование корпоративной культуры международной сети гостиниц «…» как элемент ее конкурентоспособности

  6. Совершенствование организации работы службы приема и размещения в гостиничном бизнесе (на примере…)

  7. Организация процесса обучения в гостинице (на примере…)

  8. Организация процесса обучения в ресторане (на примере…)

  9. Организация процесса оценки персонала в индустрии гостеприимства (на примере…)

  10. Совершенствование процесса подбора персонала в индустрии гостеприимства (на примере…)

  11. Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы …)

  12. Организация работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере ресторана …)

  13. Совершенствование работы службы питания в гостиницах (на примере…)

  14. Совершенствование работы хозяйственной службы гостиницы «…»

  15. Совершенствование системы учета в гостинице (на примере…)

  16. Совершенствование системы учета в кейтеринговой компании (на примере…)

  17. Совершенствование системы учета в ресторане (на примере…)

  18. Совершенствование системы учета на предприятии быстрого обслуживания (на примере…)

  19. Организация управления персоналом ресторана на основе автоматизиро-ванных систем управления (на примере...)

  20. Организация управления производством ресторана на основе автоматизированных систем управления (на примере...)

  21. Организация управления сервисом на основе автоматизированных систем управления (на примере...)

  22. Разработка бизнес-плана гостиницы (на примере…)

  23. Разработка бизнес-плана клуба (на примере…)

  24. Разработка бизнес-плана предприятия питания (на примере …)

  25. Создание предприятия на основе применения франчайзинга в индустрии гостеприимства (на примере…)

  26. Разработка мероприятий по продвижению услуг гостиничного предприятия на рынке (на примере…)

  27. Управление товарными запасами на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере…)

  28. Управление затратами ресторана (на примере…)

  29. Совершенствование стандартов обслуживания потребителей гостиничного предприятия (на примере…)»

  30. Управление качеством сервиса как фактор повышения конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства (на примере…)

  31. Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере…)

  32. Управление лояльностью гостей в индустрии гостеприимства (на примере…)

  33. Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде (на примере…)

  34. Управление стимулированием сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере...)

  35. Управление стимулированием сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере...)

  36. Управление продажами в гостиничном бизнесе (на примере…)

  37. Управление продажами в ресторанном бизнесе (на примере…)

  38. Совершенствование технологического цикла обслуживания гостей в организациях гостиничного бизнеса (на примере….)

  39. Управление сервисом на предприятиях питания (на примере…)

  40. Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере…)

  41. Управление ценообразованием на предприятии индустрии гостеприимства (на примере…)

  42. Анализ и совершенствование системы организационных коммуникаций на предприятии общественного питания (гостиницы) (на примере…).

  43. Совершенствование управления подсистемой бронирования (на примере…) »

  44. Развитие компетенций менеджеров предприятия общественного питания (гостиницы) как фактор достижения целей организации (на примере…).

  45. Совершенствование организационной культуры в интересах стратегического развития предприятия общественного питания (на примере…).

  46. Формирование и развитие кадрового потенциала на предприятии общественного питания (гостиницы) (на примере…).

  47. Формирование системы внутрифирменного планирования (на примере предприятия общественного питания или гостиницы).

  48. Роль профессионального имиджа в карьерном продвижении персонала (на примере…)

  49. Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия …)

  50. Совершенствование организации деятельности предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиницы или предприятия питания)

  51. Тенденции применения светотерапии имузыкотерапии при оказании спа-услуг в гостиничном бизнесе(на примере…).

  52. Совершенствование менеджмента персонала в индустрии гостеприимства (на примере гостиничного комплекса или предприятия питания)

  53. Влияние процессов глобализации на современные тенденции развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации

  54. Формирование кадровой стратегии управления персоналом в сфере гостеприимства на основе зарубежного опыта

  55. Современная система управления мотивацией сотрудников предприятий индустрии гостеприимства (на примере конкретного предприятия)

  56. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности персонала предприятия гостеприимства

  57. Совершенствование системы управления SPA в гостиничном бизнесе

  58. Современное состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства на региональном уровне

  59. Особенности гостиничного менеджмента в курортной отрасли (на примере…)

  60. Совершенствование управления персоналом в индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия или предприятия питания)

  61. Бизнес-планирование на предприятиях гостеприимства (на примере…)

  62. Совершенствование организации производства на предприятии индустрии гостеприимства

  63. Сегментация как метод выбора клиента на рынке услуг предприятия гостеприимства

  64. Совершенствование управления СПА и Талассо в гостиничном бизнесе

  65. Формирование программы управления стрессами в гостиничном менеджменте (на примере конкретной гостиницы)

  66. Совершенствование организации деятельности малых предприятий в индустрии гостеприимства в современных условиях (на примере….)

  67. Совершенствование организации маркетинговых исследований в предприятиях индустрии гостеприимства (на примере…)

  68. Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства (на примере конкретного ресторана или гостиничного предприятия)

  69. Влияние регионального развития индустрии гостеприимства на стратегию управления человеческими ресурсами*

  70. Разработка концепции отеля на основе учета международного опыта и российской практики

  71. Управление инновационными процессами в сфере гостинично-ресторанного бизнеса

  72. Актуальные проблемы реализации системы менеджмента качества в предприятиях индустрии гостеприимства

  73. Моделирование спроса на продукцию и услуги гостинично-ресторанного бизнеса

  74. Исследование динамики межличностного восприятия в процессе профессионального общения специалиста гостиничного хозяйства

  75. Концепция устойчивого развития туризма и ее воздействие на индустрию гостеприимства (на примере…)

  76. Система стимулирования труда работников на предприятии гостеприимства

  77. Принципы организации питания в санаторно-курортных учреждениях

  78. Анализ и выбор стратегии развития организации (на примере…).

  79. Разработка рекомендаций по управлению качеством гостиничных услуг

  80. Разработка рекомендаций по управлению качеством услуг питания

  81. Анализ практических методик управления качеством работы и мотивации персонала в основных сегментах гостиничного предприятия

  82. Управление межличностными конфликтами на предприятии гостеприимства (на примере конкретного предприятия)

  83. Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства

  84. Психологические особенности работы персонала в индустрии гостеприимства

  85. Современные организационные структуры гостиничных комплексов и системы их управления (зарубежный и отечественный опыт)

  86. Современная система управления мотивации сотрудников гостиничного предприятия (на примере …)

  87. Современная система управления мотивации сотрудников предприятий ресторанного бизнеса (на примере…)

  88. Управление маркетингом на предприятии гостеприимства (на примере ресторана или гостиницы)

  89. Влияние кадровой политики на предприятиях гостеприимства на качество предоставляемых услуг

  90. Менеджмент в системе обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства

  91. Формирование бренда гостиничного предприятия

  92. Экономические проблемы развития предприятия индустрии гостеприимства в современных условиях

  93. Менеджмент конфликтных ситуаций в индустрии гостеприимства

  94. Формирование конкурентных преимуществ предприятий в сфере гостеприимства

  95. Управление производительностью на предприятиях ресторанного бизнеса в современных условиях

  96. Управление производительностью на предприятиях гостиничного бизнеса в современных условиях

  97. Методы учета затрат на предприятии индустрии гостеприимства

  98. Разработка механизма управления гостиничным и ресторанным бизнесом на региональном уровне

  99. Анализ управления гостинично-ресторанным бизнесом в современных условиях

  100. Совершенствование управления товарными потоками на предприятиях питания (на примере…)

  101. Использование Интернет-технологий в деятельности предприятий гостеприимства

  102. Использование инновационных технологий в сфере общественного питания

  103. Исследование структуры рынка ресторанного (или гостиничного) бизнеса в РФ (региональные аспекты)

  104. Организация маркетинговых исследований потребительского и покупательского поведения.

  105. Исследование направлений повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий.

  106. Развитие и обучение обслуживающего персонала гостиничного предприятия.

  107. Совершенствование деятельности по адаптации персонала в гостиничном предприятии.

  108. Тенденции и проблемы развития рынка гостиничных услуг.

  109. Управление качеством гостиничных услуг.

  110. Управление человеческими ресурсами компании в сфере ресторанного бизнеса.