Файл: А. Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза (чпоу нкт им. А. Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза) дневникотчет.docx
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 71
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение
«Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н.Косыгина
Новосибирского облпотребсоюза»
(ЧПОУ «НКТ им. А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза»)
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО производственной практикЕ (по профилю специальности)
студента 2 курса, учебной группы ПД-16
специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность
Панов
Кирилл
Дмитриевич
2022 – 2023 учебный год
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: Отдел по расследованию особо тяжких преступлений СУ УМВД России по ХМАО – Югре, г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д. 29
СРОКИ ПРАКТИКИ: 13.02.2023 – 18.02.2023
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ: Катайцев Сергей Николаевич, Старший следователь отдела по расследованию особо тяжких преступлений, подполковник юстиции.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Задание | Количество дней | Сроки выполнения (даты) | Отметка о выполнении (подпись руководителя) | ||||
| план | факт | план | факт | | ||
Задание 1. Описание организационной структуры органов, нормативно-правовой основы деятельности его структурных подразделений (в зависимости от места практики) | 1 | 1 | 13.02.23 | 13.02.23 | |||
Задание 2. Анализ правовых Основы управленческой деятельности в подразделениях правоохранительного органа (в зависимости от места практики) | 1 | 1 | 14.02.23 | 14.02.23 | | ||
Задание 3. Анализ тактических основ управленческой деятельности в подразделениях правоохранительного органа анализ функций управления (в зависимости от места практики) | 1 | 1 | 15.02.23 | 15.02.23 | | ||
Задание 4. Анализ организации работы в малых группах в подразделениях правоохранительного органа анализ функций управления (в зависимости от места практики) | 1 | 1 | 16.02.23 | 16.02.23 | | ||
Задание 5. Анализ информатизации управленческой деятельности, программных продуктов применяемых в структурных подразделениях правоохранительного органа (в зависимости от места практики) | 1 | 1 | 17.02.23 | 17.02.23 | | ||
Задание 6. Анализ документационного сопровождения управленческой деятельности, содержания и форм различных видов документов, подготавливаемых органом. Участие в подготовке проектов служебных документов, в принятии и отправлении служебных документов, в т.ч. с использованием технических средств. | 1 | 1 | 18.02.23 | 18.02.23 | |
Старший следователь С.Н. Катайцев
Печать Подпись руководителя
Обучающийся К.Д. Панов
Дата | Содержание работы | Подпись руководителя |
13.02.2023 | В 9:00 часов я прибыл на практику и продолжил заполнение описей и осмотра упаковочных материалов по уголовным делам. Затем я приступил к описанию организационной структуры СУ: В систему Следственного комитета входят: 1) центральный аппарат Следственного комитета; 2) главные следственные управления и следственные управления Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненные к ним специализированные (в том числе военные) следственные управления и следственные отделы Следственного комитета; 3) межрайонные следственные отделы, следственные отделы и следственные отделения Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним, включая специализированные (в том числе военные), следственные подразделения Следственного комитета. 10. В центральном аппарате Следственного комитета создаются подразделения: 1) главные управления и управления (в том числе управления в составе главных управлений); 2) отделы (в том числе в составе главных управлений и управлений); 3) отделения (в том числе в составе главных управлений, управлений и отделов). 11. В аппаратах главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений Следственного комитета создаются подразделения: управления, отделы и отделения. 12. В систему Следственного комитета входят научные, образовательные (в том числе общеобразовательные, кадетские), санаторно-курортные, оздоровительные, реабилитационные, культурные учреждения, физкультурно-спортивные организации, редакции электронных и печатных изданий, типографии, иные создаваемые для обеспечения деятельности Следственного комитета учреждения и организации, являющиеся юридическими лицами, а также экспертные и ревизионные подразделения, информационные подразделения, подразделения физической защиты для обеспечения безопасности сотрудников Следственного комитета. | |
Дата | Содержание работы | Подпись руководителя |
14.02.2023 | На следующий день я продолжил заполнение описей и осмотра упаковочных материалов по уголовным делам. Я приступил к выполнению второго задания: В правовой основе организации и деятельности правоохранительных органов главенствующее место принадлежит Конституции РФ. В Конституции РФ содержится ряд положений, имеющих принципиальное значение для всех правоохранительных органов, и нормы, относящиеся к конкретным правоохранительным органам. Разумеется, Конституция РФ закрепляет только наиболее важные вопросы организации и деятельности правоохранительных органов. Конституционные положения конкретизируются в иных законах, которые должны в обязательном порядке соответствовать Конституции РФ. Конституция РФ (ст. 2) провозгласила человека, его права и свободы высшей ценностью и определила обязанностью государства защищать их. Эта обязанность лежит и на всех государственных органах как части государственного аппарата. Установление, содержащееся в ст. 2 Конституции РФ, находит свое отражение и в законодательных актах, принимаемых в последние годы, в частности в УК РФ, нормы которого применяют большинство органов уголовной юстиции. Конституция РФ содержит ряд статей, являющихся принципами осуществления правосудия (осуществление правосудия только судом, независимость судей, участие граждан в осуществлении правосудия и др.). Большинство из них получили свое развитие в других законах. В то же время ст. 49 Конституции РФ содержит наиболее полную формулировку презумпции невиновности, которая не воспроизведена еще в других законах. Более того, в Конституции РФ сформулирован еще ряд положений, вытекающих из этого принципа и имеющих принципиальное значение для деятельности правоохранительных органов: - обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность; - неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого; - при осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Эти положения сформулированы более четко, нежели сходные положения в Уголовно-процессуальном кодексе. Глава 7 Конституции РФ посвящена судебной власти. В ней определяется, каким путем осуществляется судебная власть, каким требованиям должны соответствовать кандидаты на должность судьи, порядок образования и формирования Конституционного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ и Верховного Суда РФ. В этой же главе определены принципы организации и деятельности прокуратуры, порядок назначения на должности Генерального прокурора РФ и подчиненных ему прокуроров. | |
Дата | Содержание работы | Подпись руководителя |
15.02.2023 | Прибыл на практику в 9:00 часов. Приступил к выполнению задания: Под взаимодействием понимается согласованная деятельность следователя, оперативного органа и экспертно-криминалистического подразделения, обеспечивающая рациональное сочетание при расследовании преступлений процессуальных действий и оперативно-розыскных мероприятий, осуществляемых каждым из них в соответствии со своими функциями и в пределах представленных им по закону полномочий с использованием специальных знаний и технико-криминалистических средств. Взаимодействие должно иметь целеустремленный характер. Это обязательное и необходимое условие наиболее результативной деятельности следователя, специалиста-криминалиста и органа дознания по раскрытию и расследованию конкретных преступлений. Поручения и указания следователя органу дознания рассматриваются как официальные и обязательные. Обнаружив признаки преступления, орган дознания должен возбудить уголовное дело и произвести для закрепления следов преступления неотложные следственные действия (осмотр, обыск, выемка, освидетельствование, задержание, допрос подозреваемых, потерпевших и свидетелей). Дела, где производство предварительного расследования обязательно, по завершении дознания передаются следователю. С момента принятия дела к своему производству следователь несет полную ответственность за результаты и сроки расследования, законность и обоснованность всех принимаемых по нему процессуальных и тактических решений. Именно следователю принадлежит организующая роль во взаимодействии с органом дознания, так как только он в состоянии однозначно определить время и характер необходимых оперативно-розыскных мер. Взаимодействие должно строиться на плановой основе. Свою работу следственные и оперативные органы обычно планируют независимо друг от друга. Однако при раскрытии конкретного преступления они вырабатывают скоординированные планы, направленные на решение общих задач, предусматривают распределение обязанностей в совместной деятельности. По делу, которое следователь принял к своему производству, виновное лицо может быть известно или неизвестно. В первом случае орган дознания вправе производить следственные действия и розыскные мероприятия только по поручению следователя. Во втором, когда преступление к моменту принятия дела следователем осталось нераскрытым, закон обязывает орган дознания установить виновного . Наряду с обязанностью выполнять поручения и указания следователя орган дознания по такому делу должен продолжать оперативно-розыскные мероприятия, своевременно уведомляя об их результатах. На этой основе следователь получает объективную возможность координировать действия органа дознания со своими в наиболее эффективном сочетании. Для раскрытия сложных или особо опасных преступлений (заказных убийств, бандитизма, крупных хищений, экономических преступлений, контрабанды и т.п.) создаются следственно-оперативные группы (СОГ). Основными принципами их формирования являются: - своевременность создания; - межведомственный характер формирования; - четкое, наиболее целесообразное распределение участков работы; - продуманная организация не только расследования конкретного дела, но и предупреждения аналогичных преступлений. В соответствии со ст. 163 УПК РФ следователь - руководитель группы обеспечивает общую координацию ее работы, определяет стратегию и тактику расследования, составляет и координирует выполнение общего плана расследования и индивидуальных планов входящих в группу следователей. Он же занимается техническим и информационным обеспечением, координирует оперативно -розыскные мероприятия, организует назначение экспертиз, ревизий и проверок, составляет основные следственные документы, принимает процессуальные решения, лично проводит сложные следственные действия. | |
Дата | Содержание работы | Подпись руководителя |
16.02.2023 | Прибыл на практику в 9:00 часов. Приступил к четвертому заданию: Задания следователя оперативно-розыскным подразделениям. Задание состоит из трех разделов: - описание фабулы расследуемого дела; - изложение данных, полученных при расследовании; - перечень конкретных вопросов, ответы на которые нужно получить оперативно-розыскным путем. В целях организации наиболее эффективного взаимодействия подразделений, входящих в СОГ, руководителю необходимо учитывать объективные факторы и субъективные возможности каждого члена группы, особенности ее функционирования, а именно: - работники оперативно-розыскных подразделений по своим функциональным обязанностям более заинтересованы в раскрытии всех эпизодов преступления и в установлении лиц, их совершивших, нежели в детальном доказывании одного сложного эпизода. Такую работу нужно поручать следователям; - подбор и расстановку членов группы лучше проводить по сферам деятельности, чтобы исключить несанкционированную утечку информации процессуального, оперативно-розыскного и иного характера; - следует учитывать самостоятельность сотрудников оперативно-розыскных подразделений в выборе средств и приемов реализации согласованных мероприятий; - нужно разумно сочетать процессуальные и непроцессуальные методы деятельности; - в совместном плане работы важно закрепить конкретные обязанности каждого члена группы с указанием задач, сроков их решения, форм отчетности (например, на межведомственных оперативных совещаниях по делу); - необходимо обеспечить постоянный обмен получаемой информацией между всеми членами группы; - при наличии оснований ходатайствовать о поощрении членов группы, не дожидаясь окончания следствия (приговора суда). Круг следственных действий, поручаемых органу дознания, законом не определен, однако орган дознания не должен выполнять те действия, которые составляют процессуальную обязанность следователя. На первоначальном этапе расследования из числа членов СОГ создаются специализированные подгруппы: - оперативно-розыскная, сориентированная на поиск, обнаружение, закрепление объектов, могущих стать вещественными доказательствами (преследование преступников по горячим следам, прочесывание местности, засады, наблюдение в местах возможного сбыта имущества, добытого преступным путем, и т.д.); - оперативно-розыскная подгруппа по выявлению соучастников преступления, сбору данных о личности подозреваемых и т.п.; - подгруппа по проведению осмотров, обысков, наложению арестов на имущество и других мобильных следственных действий; - подгруппа анализа накопленного массива информации для обеспечения деятельности СОГ в целом, подготовки запросов и объективных данных, включаемых в формулы обвинения, контроля над отработкой всех документов, составления и корректировки планов работы; - подгруппа специального обеспечения: специалисты-криминалисты, операторы видеосъемки, сведущие лица, вспомогательный персонал (секретари, водители, рабочие); - подгруппа физической и интеллектуальной защиты членов СОГ, их семей, а также материалов дела, используемой компьютерной информации, вещественных доказательств и т.п. Формы взаимодействия. В СОГ как следователь, так и оперативные работники постоянно взаимодействуют со специалистом. Особенности такого взаимодействия определяются уровнем развития научно-технического прогресса, квалификацией специалиста, обстоятельствами конкретного расследуемого дела и наличной оперативной обстановкой. | |
Дата | Содержание работы | Подпись руководителя |
17.02.2023 | Прибыл на практику в 9:00 часов. Выполняю пятое задание: Для следственной деятельности разработан ряд автоматизированных информационных систем. Одной из таких систем является «Диалоговый конструктор БИНАР –3» для информационного обеспечения принятия решений, информационно-логических задач, анализа связей и объектов в уголовном деле. БИНАР-3 может хранить и обрабатывать структурированные символьные и числовые данные, а также текстовые фрагменты; имеет средства настройки баз данных и получения отчетов по запросам. База данных конструктора состоит из так называемых объектов учета, включающих: - информацию по делу (учетная карточка, эпизоды, лица, организации), - источники документов (показания лиц, описание вещественных доказательств, сведения о документах по делу). База данных может включать много сведений (до миллиона записей по каждому объекту учета). На экран или на принтер могут выводиться реквизиты учитываемых объектов и связанных с ним объектов; перечень прямых и косвенных связей большой глубины, т.е. с большим числом звеньев в цепочке связей; статистические данные о лицах, суммах, эпизодах; сведения о лицах, фигурирующих в базах данных; материалы допросов; фрагменты обвинительных заключений; взаимосвязи эпизодов, лиц, объектов. Имеется календарный план расследования по дням и часам. Для работы конструктора используется СУБД Clipper; ряд программных модулей написан на языке Ассемблера и языке С. Диалоговый конструктор удобно использовать в локальной сети с распределенной базой данных для коллективной работы следственной бригады. Система анализа и учета уголовных дел САУД-М функционирует на основе интегрированного пакета прикладных программ МАСТЕР. В САУД-М входят текстовый процессор, табличный процессор, простая СУБД, пакет прикладных программ для графического отображения данных, пакет для электронной телекоммуникации. САУД-М позволяет систематизировать и анализировать материалы дела; учитывать фигурантов, объекты преступных посягательств; время, место, способ совершения, мотив преступления. Работа организуется с помощью меню, как в ОС Windows. Имеются готовые бланки документов, удобно анализируются связи между различными следственными данными. Недостаток системы – невозможность работы в локальной вычислительной сети. Большие возможности открывает гипертекстовая система ИНТЕЛТЕКСТ, предназначенная для создания текстовых документов (отчетов, обзоров, рекомендаций , обоснований, результатов анализа). С ее помощью можно вести базу текстовых документов, устанавливать связи между ними, строить комбинированные тексты, создавать фрагменты текстов из первичных документов и компоновать их. Работа основана на оконной технологии. Для поиска фрагментов используются ключевые слова, рубрики (типы фрагментов: допросы, показания, протоколы, лица и др.), ссылки на источники фрагмента. Для источников составляется каталог. Для каждого фрагмента имеется набор атрибутов в виде меню. По комбинации атрибутов можно находить фрагмент и запоминать его в соответствующих папках, для которых имеется каталог папок. Папки можно просматривать и корректировать. Фрагменты могут иметь двунаправленные смысловые связи с другими фрагментами. Благодаря связям фрагменты могут объединяться в смысловую сеть в виде гипертекста. Связи могут указываться пользователем (например, по ключевым словам) в интерактивном или автоматическом режиме. По смысловой сети можно осуществлять навигацию автоматически или вручную. Созданная тематическая подборка затем преобразуется в единый текстовый документ, редактируется и отправляется в файл или на принтер. Само текстовое окно может иметь до трех полей: собственно текст, аннотация, заголовок. Допускаются «прокрутка», изменение размеров окна, масштабирование и другие редакционные действия. Информацию в базе текстовых документов можно отыскивать по строке текста, заголовку, строке аннотации и другим признакам. АРМС для расследования конкретных видов преступлений разрабатываются Следственным комитетом МВД РФ совместно с ВНИИ МВД и предназначены для автоматизации методики раскрытия таких типичных преступлений, как: - грабежи и разбойные нападения, - кражи из жилищ, - незаконный оборот наркотиков. | |
Дата | Содержание работы | Подпись руководителя |
18.02.2023 | Прибыл на практику в 9:00 часов. Выполняю задание шесть: Управленческая деятельность, т. е. деятельность органов управления и входящих в них должностных лиц по управлению действиями управляемого объекта, должна быть в достаточной мере информационно обеспечена и защищена в правовом отношении, что обусловливает важность в современных условиях такого вида информационного обеспечения управленческой деятельности, каким является ее документационное обеспечение. Более того, важность документационного обеспечения управления и, следовательно, документационного обеспечения управленческой деятельности подтверждена созданием Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), призванной обеспечить требуемую эффективность управления организациями, а также правовую защищенность деятельности управленческих структур. Успешное управление таможенной деятельностью предполагает наличие необходимой информации о целях, задачах, состоянии и обеспеченности ресурсами, а также об условиях, влияющих на возможность выполнения задач и достижение целей. Однако эта информация, как правило, имеет очень широкий спектр как по важности, объему, так и по необходимости ее документирования, т. е. закрепления информации на материальном носителе (бумаге, магнитном носителе и т. п.). Поэтому документационное обеспечение как наиболее важный вид информационного обеспечения управленческой деятельности имеет двоякую цель, а именно документальное закрепление соответствующей информации, а также своевременное и полное обеспечение работы органов управления необходимой документацией. Содержание документационного обеспечения управленческой деятельности определяется, с одной стороны, решаемыми при его организации и осуществлении задачами и, с другой стороны, соответствующими мероприятиями в процессе деятельности органов управления. Основными задачами документационного обеспечения управленческой деятельности, согласно его предназначению и целям, являются: • документальное закрепление управленческой информации, подлежащей учету и хранению; • предоставление органам управления необходимой документации согласно их функциям и задачам; • организация и осуществление движения документов (документооборота) в управленческом процессе. Применительно к этим основным задачам, а также к другим задачам, возникающим при осуществлении документационного обеспечения управленческой деятельности, выполняется комплекс последовательных мероприятий, а именно. • разработка документов, закрепляющих управленческую информацию; • рассылка документов в таможенные органы и организации, их учет; • доведение документов до органов управления и должностных лиц; • продвижение документов по инстанциям и исполнителям; • контроль исполнения документов: • хранение документов как текущее (оперативное) в течение их производства, так и архивное. работу с документами определяют различные принципы. Из принципа оперативности и своевременности документационного обеспечения управленческой деятельности вытекает требование оперативности разработки соответствующих документов и своевременности обеспечения ими органов управления. Однако этого явно не достаточно, так как принцип адекватности и достоверности документированной информации определяет такое требование к доку-ментационному обеспечению, согласно которому документы должны содержать только ту информацию, для закрепления которой предназначен тот или иной документ, и эта информация в достаточной мере должна отвечать действительности, т. е. быть достоверной. | |
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
В период с 13 января по 18 февраля 2023 г. мною была пройдена учебная практика в СУ УМВД России по ХМАО – Югре, в г. Сургуте, За время прохождения учебной практики прошло ознакомление и закрепление знаний с основными направлениями организационно-управленческой деятельности в правоохранительных органах. Задачами данной производственной практики являются:
-
приобретение практических навыков и профессиональных компетенций; -
закрепление, расширение и углубление полученных теоретических
знаний;
-
приобретение опыта самостоятельной работы; -
сбор и обработка материалов, необходимых для подготовки отчета по итогам производственной практики.
Практика прошла успешно и продуктивно, усвоено много нового и нужного о функционировании нашей управленческой системы в правоохранительных органах в целом и о деятельности органов внутренних дел в частности, почерпнуты знания о применении российского законодательства на практике.
Обучающийся К.Д. Панов
подпись
ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Панов Кирилл Дмитриевич проходил практику в СУ УМВД по ХМАО-Югре в г. Сургуте, в отделе по расследованию особо тяжких преступлений в период с 13 февраля по 18 февраля 2023 года.
За период прохождения практики Панов К.Д. зарекомендовал себя прилежным студентом, безотказно и добросовестно выполняющим поручения руководства, внимательно прислушивающимся к советам и рекомендациям опытных наставников.
По завершению практики Панов К.Д. умеет:
-
разрабатывать планирующую, отчетную и другую управленческую документацию; -
принимать оптимальные управленческие решения; -
осуществлять контроль и учет результатов деятельности исполнителей;
Знает:
-
организацию системы управления, кадрового, информационного и документационного обеспечения управленческой деятельности (по профилю подготовки); -
методы управленческой деятельности; -
основные положения научной организации труда; -
порядок подготовки и принятия управленческих решений, организации их исполнения.
Руководитель практики С.Н. Катайцев
Печать или подпись руководителя
штамп
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Панов Кирилл Дмитриевич _____________________________________________________________________________,
Обучающийся на 2 курсе по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» по программе подготовки специалистов среднего звена успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02 «Организационно-управленческая деятельность», в объеме 1 недели с «13» февраля 2023 г. по «18» февраля 2023 г. в СУ УМВД России по ХМАО – Югре, г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д. 29.
Виды и качество выполнения работ
Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Оценка выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (освоил/не освоил) |
Задание 1. Ознакомиться и охарактеризовать структуру правоохранительного органа | Освоил |
Задание 2. Охарактеризовать российское законодательство регламентирующее деятельность правоохранительных органов РФ | Освоил |
Задание 3. Ознакомиться и охарактеризовать направления деятельности структурного подразделения правоохранительных органов | Освоил |
Задание 4. Анализ организации работы в малых группах в подразделениях правоохранительного органа анализ функций управления | Освоил |
Задание 5. Анализ информатизации деятельности подразделения, управленческой деятельности, программных продуктов применяемых в структурных подразделениях правоохранительного органа | Освоил |
Задание 6. Ознакомиться и охарактеризовать структуру правоохранительного органа | Освоил |
Оценка сформированности профессиональных компетенций проведена в соответствии с техническим заданием, согласована с работодателем, утверждена директором техникума.
Оценка профессиональных компетенций
Общие компетенции | Оценка (сформированы/не сформированы) |
ПК 2.1 Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях. | Сформированы |
ПК 2.2 Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности. | Сформированы |
Оценка общих компетенций
Общие компетенции | Оценка (продемонстрировал/не продемонстрировал) |
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Продемонстрировал |
ОК 2 Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы. | Продемонстрировал |
ОК 3 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и Способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Продемонстрировал |
ОК 4 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность. | Продемонстрировал |
ОК 5 Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности. | Продемонстрировал |
ОК 6 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Продемонстрировал |
ОК 7 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Продемонстрировал |
ОК 8 Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий. | Продемонстрировал |
ОК 9 Устанавливать психологический контакт с окружающими. | Продемонстрировал |
ОК 10 Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности. | Продемонстрировал |
ОК 11 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Продемонстрировал |
ОК 12 Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. | Продемонстрировал |
ОК 13 Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону. | Продемонстрировал |
ОК 14 Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности. | Продемонстрировал |