ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Институт математики, физики и информационных технологий
(наименование института полностью) |
|
(Наименование учебного структурного подразделения) |
38.03.01 Экономика |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №2
по учебному курсу «Предпринимаетлькая деятельность 2»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Жадан Валерия Владимировна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ЭКбвд-2101а | |
| | |
Преподаватель | | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023г.
Практическое задание 2
Тема 2. Уникальное торговое предложение
Задание 1. Заполните шаблон формулировки уникального торгового предложения применительно к своему проекту.
Характеристика потенциальной рыночной ниши.
Джинсы фирмы «Gloriya» на все сезоны.
(Какую долю рынка Вы планируете занять? Какие границы имеет рынок? Чем характеризуется? Какие сложности могут возникнуть при выходе на данный рынок?)
Перечислите все то, чем обладает Ваша проектная команда.
Компания состоит из малой группы людей, но с трудолюбивым настроем, мы создаем не просто джинсы, мы словно придумываем новую моду, не боясь экспериментировать и придавать яркий окрас вашему образу. Команда «Gloriya» вкладывает особую силу которая придает вашей походке уверенность, вы можете надеть их в садик, в школу, в университет и даже на свидание.
(Подтвердите все то, что может гарантированно обеспечить уникальное конкурентное преимущество Вашего проекта наряду с конкурентами.Возможно, это использование ноу-хау, инновационных подходов в производстве, владение уникальными компетенциями, материально-техническими ресурсами)
Опишите результат проекта одним предложением.
Результат нас не волнует, даже если никто не будет приобретать наш товар, то все равно будет упорно работать, результат лишь даёт повод расслабиться и отдохнуть.
Опишите целевую аудиторию Вашего проекта.
(Детально пропишите, на кого будет ориентирован Ваш товар, какими качествами обладает потенциальный потребитель: его пол, возраст, социальный статус, желания, страхи, потребности и т. д.)
В чем заключается конкурентное преимущество Вашего проекта?
Мы не привыкли говорить о конкурентах, но все же, наше большое преимущество состоит в том , что каждая наша новая вещь мимолетно становится трендом и культовым продуктом для подражания, каждая фирма пытается повторить цвет , силуэт и окантовку джинс, так что мы рады быть эталоном джинс во всем сегменте.
Опишите конкретную выгоду, которую получит Ваш потребитель. __________________________________________________________________
(эмоциональную или рациональную)
Итоговая формулировка и уникальное предложение:
Наша работа не состоит в составлений итогов, наша работа создавать и творить джинсы, радовать наших покупателей и фанатов нашего бренда. Единственный итог который можно подвести такой , у каждого конца есть свое начало, и у
каждого кармана есть еще карман, но джинсы есть только у нас!
Задание 2. Заполните чек-лист проверки полученного уникального торгового предложения.
1. Чем уникален Ваш продукт на рынке?
Наши джинсы сделаны для людей, а люди как мы знаем все уникальны по своему, как и джинсы.
2. Укажите 3 основополагающих отличия Вашего товара от товара конкурентов.
-
Модное название -
Ценовой диапазон -
Наши покупатели довольны
3. Подтвердите уникальность продукта имеющимися у Вас ресурсами, потенциалом и другими ключевыми аргументами.
У нас легкий материал который не отпустить пока вы не уснете, который имеет эффект зависимости и привязанность. Безграничная любовь и ласка были вложены в джинсы.
4. Кто Ваш потребитель? Опишите его. Как он думает, что он любит, как принимает решения о покупке, где его можно встретить чаще всего. Почему он выберет именно Вас?
Во-первых мы не называем наши покупателей «потребителями» потому что мы создаем одежду , а не фаст фуд поэтому мы всегда рады видеть людей которые носят наши вещи из довольно старых коллекций и безусловно рады их видеть снова. Наши покупатели отплачивают улыбками и смехом , это все что они о нас думают.
5. Что Вы хотите сказать покупателю?
Спасибо за то, что выбираете наш продукт!
6. Сформулируйте свое послание доступно и кратко.
С любовью ваша «Gloriya»
7. Что потребитель должен подумать, получив его?
Он думает то, что в праве думать любому здравомыслящему человеку, мы имеем попытку повлиять на его мнение и разум своим творением. А его восприятие либо принимает, либо отталкивает. И мы делаем джинсы не только людей , но и для дьяволов.
8. Что он должен почувствовать?
Он должен почувствовать как после покупки джинс «Gloriya» его карманы заполняются деньгами.
9. Что он должен сделать?
Мы не знаем, только бог знаем что ему делать. Мы лишь толкаем его в правильном направлений и в то в русло где ему будет комфортно.
10. Каким должен быть результат посланий? Что Вам позволит сделать Ваше УТП?
Наши джинсы стали словом нарицательным , когда люди говорят что им нужно джинсы, их мозг строит маршрут в ближайший магазин «Gloriya», и наш долг радовать наших покупателей , это позволяем нам быть максимально открытым и строить приятные отношение с нашими посетителями. Все в вас , в ваших джинсах.