ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||||||
Раздел 1. Человек и его социальное окружение | ||||||||||||
1.1. | Социальное становление человека | 6 | 0 | 0 | | Осваивать и применять знания о социальных свойствах человека: распознавать в предлагаемых ситуациях особенности биологического и социального в человеке; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | ||||
1.2. | Деятельность человека. Учебная деятельность школьника | 4 | 0 | 0 | | Классифицировать по разным признакам виды деятельности человека: выделять основание для классификации и заполнять сравнительную таблицу; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/ | ||||
1.3. | Общение и его роль в жизни человека | 2 | 0 | 0 | | Определять и аргументировать с опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт своё отношение к различным формам неформального общения подростков: формулировать суждения на основе информации, предложенной учителем; выражать своё отношение к поступкам людей в конкретных ситуациях; | Тестирование; | https://resh.edu.ru/ | ||||
1.4. | Человек в малой группе | 8 | 0 | 0 | | Анализировать, обобщать, систематизировать, оценивать социальную информацию о человеке и его социальном окружении из адаптированных источников (в том числе учебных материалов) и публикаций в СМИ: выполнять задания к предложенным учителем фрагментам; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | ||||
Итого по разделу | 20 | | ||||||||||
Раздел 2. Общество, в котором мы живём | ||||||||||||
2.1. | Общество —совместная жизнь людей | 2 | 0 | 0 | | Характеризовать устройство общества и сферы его жизни: опираясь на учебные материалы и предоставленные учителем источники, описывать явления, процессы и объекты, относящиеся к экономической, политической, социальной и духовной жизни; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/ | ||||
2.2. | Положение человека в обществе | 1 | 0 | 0 | | Приводить примеры разного положения людей в обществе: моделировать ситуации, отражающие различное положение в обществе различных людей; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | ||||
2.3. | Роль экономики в жизни общества. Основные участники экономики | 1 | 0 | 0 | | Приводить примеры видов экономической деятельности: отбирать соответствующие ситуации на основе иллюстраций и описаний; | Тестирование; | https://resh.edu.ru/ | ||||
2.4. | Политическая жизнь | 2 | 0 | 0 | | Осваивать и применять знания о явлениях в политической жизни общества, о народах России, о государственной власти в Российской Федерации: описывать политические события, государственные символы России; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | ||||
2.5. | Культурная жизнь | 3 | 0 | 0 | | Характеризовать традиционные российские духовно-нрав- ственные ценности: описывать духовные ценности и со- бытия культурной жизни народов России на основе предоставленных учителем материалов, ситуации проявления милосердия, справедливости и др.; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/ |
2.6. | Развитие общества | 1 | 0 | 0 | | Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие возможности юного гражданина внести свой вклад в решение экологической проблемы: подбирать ситуации, требующие решения локальных вопросов, формулировать задания и выполнять их в парах или командах; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/ |
Итого по разделу | 10 | | ||||||
Раздел 3. Итоговое повторение | ||||||||
3.1. | Итоговое повторение | 4 | 0 | 0 | | Защита проектов; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/ |
Итого по разделу | 4 | | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 | |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Социальные ценности и нормы | ||||||||
1.1. | Социальные ценности | 2 | 0 | 0 | | Содействовать формированию традиционных российских социокультурных и духовно-нравственных ценностей; готовности руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций; | Устный опрос; | info.wikireading.ru›h7FtGIDA9a multiurok.ru›files/obshchestvennye-tsennosti-i… uchitelya.com›Обществознание›…-prezentaciya-svoboda-i… |
1.2. | Социальные нормы | 2 | 0 | 0 | | Приводить примеры ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм: отбирать соответствующие ситуации на основе иллюстраций и описаний; | Тестирование; | https://infourok.ru/urok-obschestvoznaniya-v-kl-socialnie-normi-3901983.html https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-zakon/sotsialnye-normy https://znanio.ru/media/urok-praktikum-po-teme-sotsialnye-normy-chto-znachit-zhit-po-pravilam-7-klass- obschestvoznanie-2496159 https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/sotsialnye-tsennosti-i-normy https://infourok.ru/prezentaciya-po-obsh-na-temu-socialnye-normy-kak-regulyatory-povedeniya-7-klass-5263809.html https://infourok.ru/prezentaciya-po-obschestvoznaniyu-na-temu-socialnie-normi-klass-1495268.html |
1.3. | Мораль и моральный выбор. Право и мораль | 8 | 1 | 0 | | Сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; | Контрольная работа; | https://infourok.ru/klassniy-chas-klass-na-temu-osnovi-moralnogo-vibora-1821705.html https://znanio.ru/media/konspekt-klassnogo-chasa-na-temu-nravstvennyj-vybor-2608962 https://infourok.ru/konspekt-uroka-obshestvoznaniya-na-temu-moralnyj-vybor-4372140.html |
Итого по разделу | 12 | | ||||||
Раздел 2. Человек как участник правовых отношений | ||||||||
2.1. | Правоотношения | 3 | 0 | 0 | | Осваивать и применять знания о сущности права, правовых нормах: анализировать текстовую и аудиовизуальную информацию, содержащуюся в учебном тексте и предоставленных учителем источниках; | Устный опрос; | http://www.vestnikcivitas.ru Всероссийская гражданская сеть http://www civitas.ru Всероссийский информационный портал Ювенальная юстиция в России http://www.juvenilejustice.ru Всероссийский центр изучения общественного мнения http://wciom.ru Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» |
2.2. | Правонарушения и их опасность для личности и общества | 2 | 0 | 0 | | Сравнивать проступок и преступление: отбирать приведённые в тексте описания, называть особенности, устанавливать основания сравнения; | Письменный контроль; | http://notabene.org.ru Официальный сайт Государственной Думы РФ http://www.duma.gov.ru Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации http://www.ombudsmanrf.ru Права человека в России http://hro1.org Правовой центр ГеРиСС |
2.3. | Защита прав и свобод человека и гражданина | 2 | 0 | 0 | | Формировать внутреннюю позицию личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | http://www.myshared.ru/slide/902322 ttp://www.ombudsmanrf.ru Права человека в России http://hro1.org Правовой центр ГеРиСС |
Итого по разделу | 7 | | ||||||
Раздел 3. Основы российского права | ||||||||
3.1. | Как устроено российское право | 1 | 0 | 0 | | Осваивать и применять знания о Конституции Российской Федерации, других нормативных правовых актах; об отраслях права; о правовых нормах, регулирующих типичные для несовершеннолетнего и членов его семьи общественные отношения (в гражданском, трудовом, семейном, административном, уголовном праве): находить информацию в учебном тексте, дополнять учебный текст известными фактами; | Устный опрос; | http://www.vestnikcivitas.ru Всероссийская гражданская сеть http://www civitas.ru Всероссийский информационный портал Ювенальная юстиция в России |
3.2. | Основы гражданского права | 2 | 0 | 0 | | Характеризовать гражданское право: называть субъектов гражданских правоотношений; различать имущественные права и личные неимущественные права; называть обязанности, вытекающие из права собственности; | Тестирование; | https://www.yaklass.ru/p/obshchestvoznanie/7-klass/osnovy-rossiiskogo-prava-354217/osnovy-grazhdanskogo-prava-5998042/re-6ed611d3-1417-47a5-914a-f84d046abd45 https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-otkritogo-uroka-po-discipline-grazhdanskoe-pravo-tema-raznovidnosti-dogovora-kupliprodazhi-367765.html https://infourok.ru/urok-15-tema-grazhdansko-pravovye-dogovory-5533984.html |
3.3. | Основы семейного права | 2 | 0 | 0 | | Использовать полученные знания о нормах семейного права в повседневной жизни для осознанного выполнения социальной роли члена семьи: выполнять проектные задания (индивидуально и в группе); | Письменный контроль; | http://www.myshared.ru/slide/222321/ http://900igr.net/prezentacija/obschestvoznanie/po-obschestvoznaniju-pravo-semja-rebenok-206328/zaschita-prav-i-interesov-detej-ostavshikhsja-bez-popechenija-roditelej-7.html https://videouroki.net/video/obschestvoznanie/7-class/ |
3.4. | Основы трудового права | 2 | 0 | 0 | | Осваивать и применять знания о правовых нормах, регу- лирующих типичные для несовершеннолетнего и членов его семьи общественные отношения в трудовом праве, о содержании, заключении и прекращении трудового дого- вора, о защите прав несовершеннолетних работников: находить информацию в учебном тексте, дополнять учебный текст известными фактами; Характеризовать права и обязанности работника и рабо- тодателя, особенности участия в трудовых отношениях несовершеннолетних: описывать особенности заключения трудового договора, регулирование трудовых отношений с несовершеннолетними; Устанавливать и объяснять взаимосвязи трудовых правоотношений, прав и обязанностей работника и работодателя. | Устный опрос; | https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-storoni-trudovogo-dogovora-1140375.html https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/presentation/29586.html http://www.myshared.ru/slide/643146/ https://infourok.ru/material.html?mid=23015 https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-obshestvoznaniyu-trudovye-pravootnosheniya-4306263.html https://urok.1sept.ru/articles/557172 |
3.5. | Виды юридической ответственности | 2 | 0 | 0 | | Осваивать и применять знания о юридической ответственности (гражданско-правовой, дисциплинарной, административной, уголовной), об обеспечении безопасности личности, общества и государства, в том числе от терроризма и экстремизма; о защите прав несовершеннолетних; | Самооценка с использованием«Оценочного листа»; | https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_obshestvoznaniyu_na_120459.html https://infourok.ru/konspekt-uroka-v-klasse-po-temeugolovnoe-pravo-prestuplenie-i-otvetstvennost-po-ugolovnomu-pravu-363568.html https://znanio.ru/media/konspekt_uroka_po_obschestvoznaniyu_9_klass_ugolovnaya_otvetstvennost_nesovershennoletnih-334141 https://infourok.ru/prezentaciya_po_pravu_na_temu_prestuplenie_i_ugolovnaya_otvetstvennost-326657.htm https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-ugolovnaya-otvetstvennost-i-prestuplenie-4711914.html |
3.6. | Правоохранительные органы в Российской Федерации | 2 | 0 | 0 | 06.04.2023 13.04.2023 | Осваивать и применять знания о правоохранительных органах, их роли в обеспечении безопасности личности, общества и государства, в том числе от терроризма и экстремизма: называть правоохранительные органы и объяснять их функции; Характеризовать роль правоохранительных органов в защите правопорядка, обеспечении социальной стабильности и справедливости: формулировать соответствующие суждения и аргументы в письменной и устной форме; Извлекать социальную информацию по правовой тематике: преобразовывать текстовую информацию о правоохранительных органах в таблицу (схему). Основы функциональной грамотности: читательская грамотность; | Тестирование; | https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/pravoohranitelnie_organi_rf_165318.html https://infourok.ru/urok-po-obschestvoznaniyupravoohranitelnie-organi-klass-1409003.html https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-zakon/pravoohranitelnye-organy-rf-sud-i-prokuratura-mvd-i-dr https://znanio.ru/media/pravoohranitelnye_organy_prezentatsiya_k_uroku-241412 |
Итого по разделу | 11 | | ||||||
Раздел 4. Итоговое повторение | ||||||||
4.1. | Итоговое повторение | 4 | 1 | 0 | | Защита проектов; | Контрольная работа; | http://gtrubnik.narod.ru/ucontents.htm Законодательство России |
Итого по разделу: | 4 | | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 2 | 0 | |