Файл: Тематическое планирование 6 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Человек и его социальное окружение

1.1.

Социальное становление человека

6

0

0




Осваивать и применять знания о социальных свойствах человека: распознавать в предлагаемых ситуациях особенности биологического и социального в человеке;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/

1.2.

Деятельность человека.

Учебная
деятельность школьника

4

0

0




Классифицировать по разным признакам виды деятельности человека: выделять основание для классификации и заполнять сравнительную таблицу;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

1.3.

Общение и его роль в жизни человека

2

0

0




Определять и аргументировать с опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт своё отношение к различным формам неформального общения подростков: формулировать суждения на основе информации, предложенной учителем; выражать своё отношение к поступкам людей в конкретных ситуациях;

Тестирование;

https://resh.edu.ru/

1.4.

Человек в
малой группе

8

0

0




Анализировать, обобщать, систематизировать, оценивать социальную информацию о человеке и его социальном окружении из адаптированных источников (в том числе учебных материалов) и публикаций в СМИ: выполнять задания к предложенным учителем фрагментам;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

20




Раздел 2. Общество, в котором мы живём

2.1.

Общество —совместная
жизнь людей

2

0

0




Характеризовать устройство общества и сферы его жизни: опираясь на учебные материалы и предоставленные учителем источники, описывать явления, процессы и объекты, относящиеся к экономической, политической, социальной и духовной жизни;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/

2.2.

Положение человека
в обществе

1

0

0




Приводить примеры разного положения людей в обществе: моделировать ситуации, отражающие различное положение в обществе различных людей;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/

2.3.

Роль
экономики в жизни
общества.

Основные
участники экономики

1

0

0




Приводить примеры видов экономической деятельности: отбирать соответствующие ситуации на основе иллюстраций и описаний;

Тестирование;

https://resh.edu.ru/

2.4.

Политическая жизнь

2

0

0




Осваивать и применять знания о явлениях в политической жизни общества, о народах России, о государственной власти в Российской Федерации: описывать политические события, государственные символы России;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/

2.5.

Культурная жизнь

3

0

0




Характеризовать традиционные российские духовно-нрав- ственные ценности: описывать духовные ценности и со- бытия культурной жизни народов России на основе предоставленных учителем материалов, ситуации проявления милосердия, справедливости и др.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/





2.6.

Развитие общества

1

0

0




Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие возможности юного гражданина внести свой вклад в решение экологической проблемы: подбирать ситуации, требующие решения локальных вопросов, формулировать задания и выполнять их в парах или командах;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

10




Раздел 3. Итоговое повторение

3.1.

Итоговое повторение

4

0

0




Защита проектов;

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

4




ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

34

0

0





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Социальные ценности и нормы

1.1.

Социальные ценности

2

0

0




Содействовать
формированию
традиционных
российских
социокультурных и
духовно-нравственных ценностей; готовности руководствоваться
системой позитивных ценностных
ориентаций;

Устный опрос;

info.wikireading.ru›h7FtGIDA9a
multiurok.ru›files/obshchestvennye-tsennosti-i…
uchitelya.com›Обществознание›…-prezentaciya-svoboda-i…

1.2.

Социальные нормы

2

0

0




Приводить примеры ситуаций,
регулируемых
различными видами социальных норм:
отбирать
соответствующие
ситуации на основе иллюстраций и
описаний;

Тестирование;

https://infourok.ru/urok-obschestvoznaniya-v-kl-socialnie-normi-3901983.html
https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-zakon/sotsialnye-normy
https://znanio.ru/media/urok-praktikum-po-teme-sotsialnye-normy-chto-znachit-zhit-po-pravilam-7-klass-
obschestvoznanie-2496159
https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/sotsialnye-tsennosti-i-normy
https://infourok.ru/prezentaciya-po-obsh-na-temu-socialnye-normy-kak-regulyatory-povedeniya-7-klass-5263809.html https://infourok.ru/prezentaciya-po-obschestvoznaniyu-na-temu-socialnie-normi-klass-1495268.html

1.3.

Мораль и
моральный выбор.

Право и мораль

8

1

0




Сопоставлять свои суждения с
суждениями других участников диалога, обнаруживать
различие и сходство позиций;

Контрольная работа;

https://infourok.ru/klassniy-chas-klass-na-temu-osnovi-moralnogo-vibora-1821705.html https://znanio.ru/media/konspekt-klassnogo-chasa-na-temu-nravstvennyj-vybor-2608962 https://infourok.ru/konspekt-uroka-obshestvoznaniya-na-temu-moralnyj-vybor-4372140.html

Итого по разделу

12




Раздел 2. Человек как участник правовых отношений

2.1.

Правоотношения

3

0

0




Осваивать и применять знания о сущности
права, правовых
нормах: анализировать текстовую и
аудиовизуальную
информацию,
содержащуюся в
учебном тексте и
предоставленных
учителем источниках;

Устный опрос;

http://www.vestnikcivitas.ru Всероссийская гражданская сеть
http://www civitas.ru Всероссийский информационный портал Ювенальная юстиция в России http://www.juvenilejustice.ru Всероссийский центр изучения общественного мнения
http://wciom.ru Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»





2.2.

Правонарушения и их опасность для
личности и общества

2

0

0




Сравнивать проступок и преступление:
отбирать приведённые в тексте описания,
называть особенности, устанавливать
основания сравнения;

Письменный контроль;

http://notabene.org.ru Официальный сайт Государственной Думы РФ
http://www.duma.gov.ru Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации http://www.ombudsmanrf.ru Права человека в России
http://hro1.org Правовой центр ГеРиСС

2.3.

Защита прав и свобод человека и
гражданина

2

0

0




Формировать
внутреннюю позицию личности как особого ценностного
отношения к себе,
окружающим людям и жизни в целом;

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

http://www.myshared.ru/slide/902322
ttp://www.ombudsmanrf.ru Права человека в России

http://hro1.org Правовой центр ГеРиСС

Итого по разделу

7




Раздел 3. Основы российского права

3.1.

Как устроено
российское право

1

0

0




Осваивать и применять знания о Конституции Российской
Федерации, других
нормативных
правовых актах; об
отраслях права; о
правовых нормах,
регулирующих
типичные для
несовершеннолетнего и членов его семьи
общественные
отношения (в
гражданском,
трудовом, семейном,
административном,
уголовном праве):
находить информацию в учебном тексте,
дополнять учебный
текст известными
фактами;

Устный опрос;

http://www.vestnikcivitas.ru Всероссийская гражданская сеть
http://www civitas.ru Всероссийский информационный портал Ювенальная юстиция в России

3.2.

Основы
гражданского права

2

0

0




Характеризовать
гражданское право:
называть субъектов
гражданских
правоотношений;
различать
имущественные права и личные
неимущественные
права; называть
обязанности,
вытекающие из права собственности;

Тестирование;

https://www.yaklass.ru/p/obshchestvoznanie/7-klass/osnovy-rossiiskogo-prava-354217/osnovy-grazhdanskogo-prava-5998042/re-6ed611d3-1417-47a5-914a-f84d046abd45

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-otkritogo-uroka-po-discipline-grazhdanskoe-pravo-tema-raznovidnosti-dogovora-kupliprodazhi-367765.html

https://infourok.ru/urok-15-tema-grazhdansko-pravovye-dogovory-5533984.html





3.3.

Основы семейного права

2

0

0




Использовать
полученные знания о нормах семейного
права в повседневной жизни для осознанного выполнения
социальной роли члена семьи: выполнять
проектные задания
(индивидуально и в
группе);

Письменный контроль;

http://www.myshared.ru/slide/222321/
http://900igr.net/prezentacija/obschestvoznanie/po-obschestvoznaniju-pravo-semja-rebenok-206328/zaschita-prav-i-interesov-detej-ostavshikhsja-bez-popechenija-roditelej-7.html
https://videouroki.net/video/obschestvoznanie/7-class/

3.4.

Основы трудового права

2

0

0




Осваивать и применять знания о правовых
нормах, регу-
лирующих типичные для
несовершеннолетнего и членов его семьи
общественные
отношения в трудовом праве, о содержании, заключении и
прекращении
трудового дого- вора, о защите прав
несовершеннолетних работников: находить информацию в
учебном тексте,
дополнять учебный
текст известными
фактами;
Характеризовать права и обязанности
работника и рабо-
тодателя, особенности участия в трудовых
отношениях
несовершеннолетних: описывать
особенности
заключения трудового договора,
регулирование
трудовых отношений с несовершеннолетними; Устанавливать и
объяснять взаимосвязи трудовых
правоотношений, прав и обязанностей
работника и
работодателя.

Устный опрос;

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-storoni-trudovogo-dogovora-1140375.html
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/presentation/29586.html
http://www.myshared.ru/slide/643146/
https://infourok.ru/material.html?mid=23015
https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-obshestvoznaniyu-trudovye-pravootnosheniya-4306263.html https://urok.1sept.ru/articles/557172

3.5.

Виды юридической ответственности

2

0

0




Осваивать и применять знания о юридической ответственности
(гражданско-правовой, дисциплинарной,
административной,
уголовной), об
обеспечении
безопасности
личности, общества и государства, в том
числе от терроризма и экстремизма; о защите прав
несовершеннолетних;

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_obshestvoznaniyu_na_120459.html
https://infourok.ru/konspekt-uroka-v-klasse-po-temeugolovnoe-pravo-prestuplenie-i-otvetstvennost-po-ugolovnomu-pravu-363568.html
https://znanio.ru/media/konspekt_uroka_po_obschestvoznaniyu_9_klass_ugolovnaya_otvetstvennost_nesovershennoletnih-334141
https://infourok.ru/prezentaciya_po_pravu_na_temu_prestuplenie_i_ugolovnaya_otvetstvennost-326657.htm
https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-ugolovnaya-otvetstvennost-i-prestuplenie-4711914.html





3.6.

Правоохранительные органы в Российской Федерации

2

0

0

06.04.2023 13.04.2023

Осваивать и применять знания о
правоохранительных органах, их роли в
обеспечении
безопасности
личности, общества и государства, в том
числе от терроризма и экстремизма: называть правоохранительные
органы и объяснять их функции;
Характеризовать роль правоохранительных органов в защите
правопорядка,
обеспечении
социальной
стабильности и
справедливости:
формулировать
соответствующие
суждения и аргументы в письменной и устной форме;
Извлекать социальную информацию по
правовой тематике:
преобразовывать
текстовую
информацию о
правоохранительных органах в таблицу
(схему). Основы
функциональной
грамотности:
читательская
грамотность;

Тестирование;

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/pravoohranitelnie_organi_rf_165318.html
https://infourok.ru/urok-po-obschestvoznaniyupravoohranitelnie-organi-klass-1409003.html
https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-zakon/pravoohranitelnye-organy-rf-sud-i-prokuratura-mvd-i-dr
https://znanio.ru/media/pravoohranitelnye_organy_prezentatsiya_k_uroku-241412

Итого по разделу

11




Раздел 4. Итоговое повторение

4.1.

Итоговое повторение

4

1

0




Защита проектов;

Контрольная работа;

http://gtrubnik.narod.ru/ucontents.htm Законодательство России

Итого по разделу:

4




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

2

0