Файл: Тематическое планирование 6 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Человек в экономических отношениях

1.1.

Экономика основа жизнедеятельности человека

5

1

0




Экономика основа жизнедеятельности человека;

Характеризовать способы координации хозяйственной жизни в различных экономических системах: описывать различные способы хозяйствования и формулировать основания для сравнения;

Определять и аргументировать с точки зрения социальных ценностей и с опорой на обществоведческие знания, факты общественной жизни, своё отношение к предпринимательству и развитию собственного бизнеса: формулировать суждения на основе информации, предложенной учителем; выражать своё отношение к решениям людей в конкретных ситуациях. Основы функциональной грамотности: финансовая грамотность; Решать познавательные и практические задачи: анализировать реальные социальные ситуации для осуществления экономических действий на основе рационального выбора в условиях ограниченных ресурсов; исследовать несложные практические ситуации, связанные с использованием различных способов повышения эффективности производства. Основы функциональной грамотности: финансовая грамотность;

Овладевать смысловым чтением: преобразовывать текстовую экономическую информацию в модели (таблица, схема);

Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Тестирование;

1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. 2.Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue.

  1. Интернет урок https://interneturok.ru/.

  2. Якласс https://www.yaklass.ru/.



  1. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). https://vk.com, https://www.youtube.com/

1.2.

Рыночные отношения в экономике

5

0

0




Осваивать и применять знания о рыночном хозяйстве как одном из способов организации экономической жизни: формулировать собственное мнение о роли рыночного механизма и необходимости развития конкуренции для регулирования экономики;

Использовать полученные знания для объяснения взаимосвязей рынка и конкуренции: высказывать обоснованные суждения о влиянии конкуренции на функционирование рынка; Приводить примеры использования способов повышения эффективности производства: иллюстрировать на основе социальных фактов различные способы повышения его эффективности;

Оценивать поведение людей с точки зрения их экономи- ческой рациональности: анализировать и оценивать с позиций экономических знаний сложившиеся практики и модели поведения производителя;

Приобретать опыт использования знаний для выбора профессий и оценки собственных перспектив в профессиональной сфере: устанавливать преимущества профессионализма и его взаимосвязь с жизненным успехом. Извлекать социальную информацию из адаптированных источников и СМИ о тенденциях развития современной рыночной экономики: выявлять соответствующие факты;

Готовность к саморазвитию и личностному самоопределению;

Искать и отбирать социальную информацию из различных источников в соответствии с познавательной задачей, систематизировать, интерпретировать и оценивать достоверность социальной информации, в том числе о тенденциях развития современной рыночной экономики;

Устный опрос; Письменный; контроль; Тестирование;

;

1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. 2.Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue.

  1. Интернет урок https://interneturok.ru/.

  2. Якласс https://www.yaklass.ru/.



  1. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). https://vk.com, https://www.youtube.com/


1.3.

Финансовые отношения в экономике

5

1

1




Приводить примеры деятельности и проявления основных функций различных финансовых посредников: описывать ситуации деятельности финансовых посредников и их функции на основе предложенных учителем источников;

Оценивать собственные поступки и поступки других участников финансового рынка с точки зрения их экономической рациональности (включая вопросы, связанные с личными финансами и предпринимательской деятельностью, для оценки рисков осуществления финансовых мошенничеств, применения недобросовестных практик): формулировать и представлять краткие выводы о способах эффективного использования денежных средств. Основы функциональной грамотности: финансовая грамотность;

Анализировать, обобщать, систематизировать, критически оценивать социальную информацию, включая экономико-статистическую, из адаптированных источников (в том числе учебных материалов) и публикаций СМИ, соотносить её с личным социальным опытом; формулировать выводы, подкрепляя их аргументами; выполнять задания к предложенным учителем фрагментам;

Приобретать опыт использования знаний основ финансовой грамотности для реализации защиты прав потребителя финансовых услуг: выражать собственное отношение к нарушению прав и недобросовестному поведению участников финансового рынка. Основы функциональной грамотности: финансовая грамотность;

Осуществлять совместную деятельность, включая взаимодействие с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности, на основе гуманистических ценностей, взаимопонимания между людьми разных культур: выполнять учебные задания в парах и группах;

Выявлять проблемы и выбирать различные подходы (способы) для принятия решений в жизненных и учебных ситуациях в целях защиты экономических интересов;

Устный опрос; Контрольная работа; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;

1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. 2.Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue.

  1. Интернет урок https://interneturok.ru/.

  2. Якласс https://www.yaklass.ru/.



  1. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). https://vk.com, https://www.youtube.com/

1.4.

Домашнее хозяйство

3

0

1




Использовать знания для объяснения взаимосвязей экономических явлений: объяснять причины достижения (недостижения) результатов экономической деятельности; Приобретать опыт использования полученных знаний в практической повседневной жизни: анализировать потребление домашнего хозяйства, структуру семейного бюджета, выполнение гражданских обязанностей (в том числе по уплате налогов), собственные перспективы в профессиональной сфере в целях осознанного выбора профессии; сопоставлять свои потребности и возможности. Основы функциональной грамотности: финансовая грамотность;

Оценивать собственные поступки и поведение других людей с точки зрения их экономической рациональности: давать оценку рациональному распределению семейных ресурсов. Основы функциональной грамотности: финансовая грамотность;

Решать познавательные и практические задачи, отражающие процессы формирования, накопления и инвестирования сбережений: формулировать и представлять краткие выводы о способах эффективного использования денежных средств и различных форм сбережений.

Основы функциональной грамотности: финансовая грамотность;

Приобретать опыт составления простейших документов: составлять семейный бюджет, личный финансовый план, заявление, резюме. Основы функциональной грамотности: финансовая грамотность;

Анализировать практические ситуации, связанные с реализацией гражданами своих экономических интересов;

Самооценка с использованием

«Оценочного листа»; Устный опрос; Практическая; работа; Тестирование;

;

1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. 2.Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue.

  1. Интернет урок https://interneturok.ru/.

  2. Якласс https://www.yaklass.ru/.



  1. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). https://vk.com, https://www.youtube.com/




1.5.

Экономические цели и функции государства

2

1

0




Осваивать и применять знания о роли государства в экономике, об основах государственной бюджетной и денежно-кредитной политики Российской Федерации: описывать экономические цели и функции государства;

Классифицировать (в том числе устанавливать существенный признак классификации) механизмы государственного регулирования экономики: составлять классификационную таблицу;

Устанавливать и объяснять связи политических потрясений и социально-экономических кризисов в государстве: описывать социальные ситуации и факты. Использовать знания для объяснения основных механизмов государственного регулирования экономики, в том числе государственной политики по развитию конкуренции: высказывать обоснованные суждения о различных направлениях экономической политики государства и её влиянии на экономическую жизнь общества;

Выявлять причинно-следственные связи при изучении экономических явлений и процессов;

Устный опрос; Письменный; контроль; Диктант;

;

1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. 2.Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue.

  1. Интернет урок https://interneturok.ru/.

  2. Якласс https://www.yaklass.ru/.



  1. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). https://vk.com, https://www.youtube.com/

Итого по разделу

20




Раздел 2. Человек в мире культуры

2.1.

Культура, её многообразие и формы

1

0

0




Осваивать и применять знания о процессах и явлениях в духовной жизни: различать в предлагаемых ситуациях формы культуры, выявлять их описания в тексте, составлять опорные схемы и планы;

Классифицировать по разным признакам формы и виды культуры: сопоставлять определённые примеры с указанными формами (видами) культуры, составлять собственные модельные примеры различных видов культуры;

Сравнивать формы культуры: различать признаки разных форм культуры в предлагаемых ситуациях и примерах;

Устанавливать и объяснять взаимосвязь развития духовной культуры и формирования личности: описывать взаимовлияние различных форм культуры, современной молодёжной культуры и личностного развития личности;

;

Устный опрос;

1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. 2.Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue.

  1. Интернет урок https://interneturok.ru/.

  2. Якласс https://www.yaklass.ru/.



  1. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). https://vk.com, https://www.youtube.com/

2.2.

Наука и образование в Российской Федерации

4

0

1




Осваивать и применять знания о науке и образовании, о системе образования в Российской Федерации: отбирать с заданных позиций приведённые в тексте описания;

Сравнивать естественные и социально-гуманитарные науки: находить их сходства и различия в предлагаемых примерах;

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. 2.Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue.

  1. Интернет урок https://interneturok.ru/.

  2. Якласс https://www.yaklass.ru/.



  1. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). https://vk.com, https://www.youtube.com/




2.3.

Роль религии в жизни общества

2

0

0




Осваивать и применять знания о религии; мировых религиях: различать в; предлагаемых ситуациях мировые религии; особенности религии как социального; института.;

Сравнивать мировые и национальные религии: составлять сравнительную таблицу.;

;

;

Устный опрос; Письменный контроль; Тестирование;

1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. 2.Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue.

  1. Интернет урок https://interneturok.ru/.

  2. Якласс https://www.yaklass.ru/.



  1. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). https://vk.com, https://www.youtube.com/

2.4.

Роль искусства в жизни человека

2

1

0




Осваивать и применять знания об искусстве и его видах: различать в предлагаемых ситуациях объекты;

относящиеся к разным видам искусства.;

Характеризовать искусство: отбирать в тексте значимые признаки для его характеристики;

;

Устный опрос; Письменный контроль;

1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. 2.Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue.

  1. Интернет урок https://interneturok.ru/.

  2. Якласс https://www.yaklass.ru/.



  1. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). https://vk.com, https://www.youtube.com/

2.5.

Роль информации в современном мире

1

0

0




Осваивать и применять знания об информации как важном ресурсе современного общества: различать в предлагаемых ситуациях объекты;

относящиеся к разным видам информации.;

Характеризовать информационную культуру и информационную безопасность: отбирать в тексте признаки информационной культуры;

особенности информационной безопасности.;

Приводить конкретные примеры правил информационной безопасности: моделировать ситуации;

отражающие их действие и значение.;

;

Устный опрос;

1. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. 2.Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue.

  1. Интернет урок https://interneturok.ru/.

  2. Якласс https://www.yaklass.ru/.

Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). https://vk.com, https://www.youtube.com/

Итого по разделу

10




Раздел 3. Итоговое повторение

3.1.

Итоговое повторение

4

1

0







Устный опрос; Зачет; Самооценка с использованием

«Оценочного листа»;







Итого по разделу

4




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

4

3