ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бриф. Продвижение туристического агентства


Информация от заказчика

Опишите цель рекламы максимально конкретно.
(Получить N регистраций, увеличить узнаваемость бренда, повысить лояльность к компании…)

Через 3 месяца выйти на 50 обращений в месяц на свадьбу за границей.

Опишите продукт (или категорию продуктов), который будет тестироваться;
Ссылка на профиль Instagram,


Ссылка на сайт
Ссылки на другие сайты


Запускаем отдельное направление турфирмы под новым именем и брендом. Не будет смешиваться с основным направлением - широкие продажи туров за границу.

Направление: свадьбы

Три поднаправления:

  • Свадебное путешествие

  • Официальная регистрация брака

  • Символическая свадьба


В зависимости от сезона мы предлагаем разные страны. Подбираем направления в зависимости от пожеланий: Европа - замки, Экзотические страны - пляжи, национальные свадьбы - Индия.
Сайт: https://marryme.ru/

Instagram: https://www.instagram.com/marryme.ru/

VK: https://vk.com/marrymeagency

Опишите целевую аудиторию (максимально подробно – не только гендерную принадлежность и возраст и географию, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п.).


Сформированная потребность:

  • Женщины, 23-35 лет, уровень дохода выше среднего, точно желает сыграть свадьбу в необычном месте;

  • Мужчины, женщины 20-42 лет, уровень дохода выше среднего, интересы: туризм, здоровый образ жизни, семья. Желает необычное свадебное путешествие, возможно со свадьбой за границей;

  • Женщины, мужчины 35-42 лет, уровень дохода высокий, интересы: туризм, здоровый образ жизни, семья. Желает необычное свадебное путешествие, возможно со свадьбой за границей;


Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта (желательно, на «языке клиентских выгод»).

  • уникальность - разрабатываем на любой вкус

  • под любой бюджет - делали свадьбы от 70000 до 30 млн руб.

Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас?
Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов (скидки, акции, гарантии особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара, что-нибудь еще)?

  • комфорт - выбираем туроператоров, авиакомпании, места проживания и всю организацию берем на себя

  • стиль - мы продумываем каждую деталь: от масштабных динамических декораций до авторских орнаментов, готовим все элементы шоу

  • надежность - более 100 представительств в России и за рубежом / есть лицензия / Являемся аккредитованным российским свадебным агентством в Европе и Америке / заключаем договор / даем гарантии / Несем ответственность на каждом этапе подготовки свадьбы

  • удобство - знаем 10 языков, 24/7 на связи

  • экономия денег - скидки на услуги для наших клиентов, т.к. за границей есть партнеры, которые лидеры рынка: гостиницы, флористы, кондитерские, рестораны, фотографы и видеографы, стилисты и визажисты, крупнейшие компании в сфере технического продакшна мероприятий, производства декораций и художественно-постановочное сопровождение мероприятий

  • престижность - многие свадьбы нашего агентства попадают в число лучших свадеб года, первая event-wedding компания полного цикла на российском рынке, самостоятельно реализующая весь спектр услуг по организации, режиссуре и дизайну крупномасштабных свадеб за границей




Опишите основных конкурентов (особенно в той товарной категории, о которой идет речь)

www.pssp.ru

http://www.luxesvadba.ru

http://www.wedding-agency.cz

https://swanweddings.eu

https://palazzoeventi.com/ru/wedding

http://blt-wedding.ru

https://weproduction.ru

http://www.dlyadvoih.ru

http://kr-events.com

http://www.caramel-studio.ru

http://www.happymomentscollector.com

http://www.tobelove.ru

https://wow-wedding.com


Примеры проектов, которые вам нравятся.

Можно указать сайты, аккаунты в соцсетях, ролики, рекламные материалы и так далее.


Прошу вас заполнить самостоятельно

https://www.instagram.com/wedoagency/


Примеры проектов, которые вам не нравятся.

Можно указать сайты, аккаунты в соцсетях, ролики, рекламные материалы и так далее.


Прошу вас заполнить самостоятельно:

https://www.instagram.com/aaweddingagency/

https://www.instagram.com/blt_event

https://www.instagram.com/luxesvadba/


Предоставьте графические материалы по продукту (фото продукта, фото процесса производства, фото людей с продуктом, тематические картинки, рисунки, мемы и т.п.)
Прошу залить на файлообменник и вставьте сюда ссылку.

Фотографий нет, клиент разрешает самим выбирать.

Этот бизнес запускается в пилоте с партнерами на территории стран.

Предоставьте бренд-бук или гайд-лайн (если они есть)

нет

Уточните, кто занимается дизайном проекта – вы или мы? (Рекомендовано – мы).

Есть ли специальные пожелания по дизайну?
ВАЖНО:

  • подготовка дизайна вашими усилиями - стоимость 0 (главное, чтобы вы укладывались в сроки)

  • подготовка дизайна нашими специалистами (картинки из поиска, бесплатных файлостовок и личных источников); стоимость - 0;

  • подготовка дизайна нашим дизайнером; стоимость - 450р. каждая картинка;

P.S. Каждая вторая и последующие правки - дополнительно 100р.

вы

Какой бюджет вы готовы расходовать на таргетированную рекламу в месяц?

50000

Какой должна быть цена целевого действия (лида, полученной заявки, клика, взаимодействия), чтобы для вас это оставалось рентабельным вложением?

стоимость заявки: 1000р.

Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных материалах




Неучтенная информация (то, о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно)