Файл: Начну с того, что я занимаюсь написанием работ для студентов дипломы, курсовые, контрольные и т п. Вот мои группы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Начну с того, что я занимаюсь написанием работ для студентов: дипломы, курсовые, контрольные и т.п.

Вот мои группы:

https://vk.com/grou_p5 и https://vk.com/kontrolnaya_kursovaya

Конкурентов по данному направлению очень много. Реклама запрещена. Таргет я пробовала – не блокировали, пользоваться можно, но, в больше степени, срабатывает сарафанное радио: студент обратился, позвал пол группы и т.д.
Таргетированная реклама работает внутри соцсетей, а, значит, правила работы с соцсетями нам необходимы для эффективной рекламы. Часто бывает, что таргетолог может выполнять смежные задачи на минимальном уровне. Например, разработать рубрикатор контента и написать несколько постов, чтобы сообщество не выглядело пустым перед запуском рекламы.

Для работы нам потребуется сервис Popsters. Для студентов курса у нас специальный доступ на 14 дней. Чтобы его получить вам нужно перейти по ссылке и пройти регистрацию. Доступ дается на все социальные сети и без ограничений.

Домашнее задание:

  1. Конкуренты

С помощью поисковиков и социальных сетей найдите 3-7 конкурентов для вашего проекта. Определите в какой социальной сети они в большинстве случаев представлены и изучайте дальше именно эту социальную сеть.

Выделите 3 сообщества (профиля) конкурента, которые вы будете более детально анализировать.

Выберем абсолютно любых: (сомневаюсь, что данные посты приобрели реальные лайки и репосты, в основном для этого используют накрутку)

Профиль 1: https://vk.com/club179092705

Профиль 2: https://vk.com/studentu_ru

Профиль 3: https://vk.com/diplomkit

  1. Самый популярный контент у конкурентов.

С помощью Popsters проанализируйте конкурентов за последние 30 дней и определите какие публикации больше всего набирают вовлеченность. Ориентируйтесь на показатели при анализе: лайки, комментарии, поделиться и просмотры (просмотры есть только для ВК). Пропишите по каждому конкуренту минимально по 3 темы.

Конкурент 1: за последний месяц публикаций не было, но, самый вовлеченный пост в данной группе – это пост с репостами:

Самые популярные темы публикаций: 2000 рублей достанутся случайному подписчику нашей группы Курсовые, контрольные, дипломы по всей России, сделавшему репост этой записи.

Конкурент 2

Самые популярные темы публикаций:

Пост с гифкой: Не откладывай на последний день написание курсовой! Начни уже сейчас! https://vk.com/wall-100587033_13917

Пост с рекламой инстаграма: Подписывайтесь на наш инстаграм   Куча полезной информации для любого студента  https://vk.com/wall-100587033_13885

Посты продающего характера: https://vk.com/wall-100587033_13753
Конкурент 3

Самые популярные тема публикаций:

Все посты имеют одинаковую публикацию, продающего характера с фразой: Для быстрой консультации [id526884782|напишите личное сообщение администратору] и картинкой

  1. Рубрикатор контента для вашего проекта

На основе анализа конкурентов, брифа клиента и знаний про отрасль предложите рубрикатор для сообщества.

Рубрикатор – список тем, которые мы будем использовать для ведения сообщества. Каждая рубрика должна решать какую-то задачу, так как просто публиковать контент для контента не самый верный путь в продвижение бизнеса.

Заполнить рубрикатор вы можете с помощью таблицы. Минимальное количество рубрик (тем) – 5.


Название рубрики

Где она публикуется (основная лента, stories, live и т.д.)

Что решаем с помощью рубрики?

Подписываемся на наши группы в др соцсетях: реклама контактов: инстаграм, фейсбук, …

основная лента

развитие страниц/групп в др соцсетях

Продающий пост: где и как получить услугу

основная лента

клиенты

Конкурс репостов

основная лента

бесплатная реклама

Подборка ссылок на бесплатные сервисы по онлайн решению

основная лента

вовлеченность: лайки, репосты

Интересные картинки/гифки и текст с ссылками на контакты для заказа услуги.

основная лента

вовлеченность, клиенты.




Пример:

Еженедельное обновление бизнес-ланчей - Истории Instagram (видео) - рассказываем пользователям о новинках в нашем меню и показываем три разных типа бизнес-ланчей