ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В таргетированной рекламе львиную долю времени занимает именно подготовка к запуску рекламы. И одна из главных задач – подсчет результата нашего продвижения.
Если вы не считаете эффективность рекламы, то вы просто играете в рулетку. Для привлечения трафика на сайте нужно проработать в обязательном порядке: веб-аналитику и UTM-метки.
Домашнее задание:
-
Проработка UTM-меток
Разработайте для себя структуру UTM-меток, которые будете использовать в рекламе.
Проработаем следующую ситуацию. Ваша реклама будет настроена в рекламном кабинете ВКонтакте. Настройка будет сделана на Интерес “Родители. От 1 до 3 лет” на женскую аудиторию.
В объявлении вы делаете акцент на уникальной скидке 60%
В рамках работы вам нужно прописать обозначение для следующих метрик и дать обоснование почему вы так назвали свою метки.
utm_source=vk – рекламная система ВК
utm_medium=cpc – реклама
utm_campaign=kids_toys – рекламируем детские игрушки
utm_content=text – текстовое объявление
Помните, что создание меток не жестко регламентируется, но они должны быть понятны для вас и меня.
-
Создание счетчика в Яндекс Метрике
В большинстве случае счетчик до вашей рекламы должен быть настроен, но ситуации бывают разные.
Первым шагом будет именно создание счетчика и получение его кода, который дальше мы должны передать разработчикам сайта.
Создайте счетчик и отправьте на проверку код счетчика в домашнее задание.
Код счетчика:
номер вашего счетчика: 65367379.
-
Использование отчета по UTM-меткам
Для этого урока мы используем тестовый счетчик Яндекс Метрике. Чтобы получить доступ переходим по ссылке.
Используете отчет по UTM-меткам за последний квартал, и сделайте скриншот по следующий последовательности меток: utm_source=yandex далее utm_medium=rsya
На скриншоте отобразите данные utm_source, utm_medium и utm_campaign.
Скриншот отчета: