Файл: Создание счетчика в Яндекс Метрике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В таргетированной рекламе львиную долю времени занимает именно подготовка к запуску рекламы. И одна из главных задач – подсчет результата нашего продвижения.

Если вы не считаете эффективность рекламы, то вы просто играете в рулетку. Для привлечения трафика на сайте нужно проработать в обязательном порядке: веб-аналитику и UTM-метки.
Домашнее задание:

  1. Проработка UTM-меток

Разработайте для себя структуру UTM-меток, которые будете использовать в рекламе.

Проработаем следующую ситуацию. Ваша реклама будет настроена в рекламном кабинете ВКонтакте. Настройка будет сделана на Интерес “Родители. От 1 до 3 лет” на женскую аудиторию.

В объявлении вы делаете акцент на уникальной скидке 60%

В рамках работы вам нужно прописать обозначение для следующих метрик и дать обоснование почему вы так назвали свою метки.
utm_source=vk – рекламная система ВК

utm_medium=cpc – реклама

utm_campaign=kids_toys – рекламируем детские игрушки

utm_content=text – текстовое объявление
Помните, что создание меток не жестко регламентируется, но они должны быть понятны для вас и меня.


  1. Создание счетчика в Яндекс Метрике

В большинстве случае счетчик до вашей рекламы должен быть настроен, но ситуации бывают разные.

Первым шагом будет именно создание счетчика и получение его кода, который дальше мы должны передать разработчикам сайта.

Создайте счетчик и отправьте на проверку код счетчика в домашнее задание.

Код счетчика:




номер вашего счетчика: 65367379.


  1. Использование отчета по UTM-меткам

Для этого урока мы используем тестовый счетчик Яндекс Метрике. Чтобы получить доступ переходим по ссылке.

Используете отчет по UTM-меткам за последний квартал, и сделайте скриншот по следующий последовательности меток: utm_source=yandex далее utm_medium=rsya


На скриншоте отобразите данные utm_source, utm_medium и utm_campaign.

Скриншот отчета: