Файл: Методические указания по выполнению.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, если работа не соответствует предъявляемым требованиям (т.е. по тем же причинам, по которым не допускается к защите) и автор не может дать объяснения основным положениям и выводам работы.

В случае неудовлетворительной оценки или не допуска к защите курсовая работа вместе с отзывом руководителя, в котором указаны недостатки, требующие устранения, возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в установленные сроки.

Повторно выполненная работа вместе с первым вариантом и отзывом сдается на проверку для повторной защиты.

Студенты, не предоставившие работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, не аттестуются.

Управление образования и науки Тамбовской области

  ТОГБПОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса»

Допускается к защите

  -------------------------

(подпись, дата)

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по МДК 01.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»

Тема: «Организация работы службы обслуживания в номерах в 3-х звездочной гостинице»

 

  

 Выполнила студентка

Группы « Гостиничное дело» №2

 Иванова И.И.

 Руководитель: Близнецова Л.В.

Работа защищена:_____ оценка__________

Тамбов 2023 г.
Управление образования и науки Тамбовской области

ТОГПБОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса»

Утверждаю

Зав. отделением __________________

«_____»__________2023г

ЗАДАНИЕ

для выполнения курсовой работы по МДК 01.01.
«Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»

 

Студенту/ке 2 курса группы « Гостиничное дело»

Ф.И.О. _______________________________________________

Тема : «Организация работы службы обслуживания в номерах в 3-х звездочной гостинице»

Срок представления к защите______________

Перечень подлежащих разработке вопросов:

  1. Характеристика гостиницы

  2. Особенности работы службы

  3. Порядок обслуживания в номере

  4. Работа мини - бара

Дата выдачи  задания___________

Руководитель курсовой работы: __________________________Близнецова Л.В.


Студент_________________________________


Приложение

Примерное содержание курсовых работ

Тема: « Организация обслуживания питанием туристов из Америки в количестве 50 человек в 3-х звездочной гостинице»

Введение

  1. Теоретическая часть

    1. Требования к предприятиям питания и их классификация

    2. Способы предоставления услуги питания

    3. Характеристика туристических документов для обслуживания

    4. Обслуживание в ресторанах и кафе

2. Практическая часть

2. 1. Особенности питания туристов из Америки

2.2. Обслуживание по типу « шведский стол»

2.3. Ассортимент « шведского стола»

2.4. Подготовка торгового зала к обслуживанию

2.5. « Сырная тележка»

2.6. Меню « шведского стола»

3. Заключение

4. Информационные источники
Тема: «Организация работы службы приема и размещения гостей»

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Характеристика службы приема и размещения гостей.

1.2. Организационная структура службы.

1.3. Взаимодействие службы со смежными подразделениями.

1.4. Требования к оформлению и оборудованию стойки службы приема и размещения гостей.

2. Практическая часть.

2.1.Технология работы службы приема и размещения гостей.

2.2. Принципы работы за стойкой.

2.3. Дизайн и оборудование рабочих мест службы.

2.4. Этикет работников службы приема и размещения.

2.5. Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и гостями, а также внутри коллектива.

Заключение

Информационные источники

Тема: «Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице»

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Характеристика административно-хозяйственной службы в гостинице.

1.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы.

1.3. Взаимодействие службы со смежными подразделениями.

1.4. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы.

1.5. Документация поэтажной службы. Ноusekeepinq Repopt, Froor Repopt - основные рабочие документы старших горничных (супервайзеров), горничных.

2. Практическая часть

2.1. Виды и технологии уборочных работ в гостинице.

2.2. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка.

2.3. Технология уборки жилых помещений в гостинице.

2.4. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице.

Заключение

Используемые источники



Приложение 5
Список рекомендуемой литературы

1. Федеральный закон « Об основах туристской деятельности в РФ»

2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 2021 г.

3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - Киев, 2019.

4. Богушева Н. Г. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону, 2020.

5. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. — М., 2019.

6. Лесник А.Л. Функционирование гостиничных комплексов крупнейших городов Европы. — М., 2020.

7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Практические аспекты работы в гостиницах: Сборник деловых ситуаций для студентов и слушателей. — М., 2020.

8. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. — М., 2019.

9. Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах. – М., 2019.

10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — М., 2020.

11. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. — М., 2019.

12. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2019.

13. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. — М., 2020.

14. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 2020.

15. Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2019.

16. Янкевич В. С., Безрукова Н. М. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М., 2019.

Рецензия на курсовую работу

Студента ______________________________________________________

Группы _______________________________________________________

Тема:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Заключение о степени соответствия выполнения курсовой работы

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Плановость и дисциплинированность в работе. Умение пользоваться литературным материалом. Проявленная студентом самостоятельность при выполнении работы_________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Положительные стороны работы _________________________________

______________________________________________________________

Недостатки работы _____________________________________________


______________________________________________________________

Оценка курсовой работы руководителем___________________________
Руководитель К.Р.__________(Ф.И.О.) Близнецова Любовь Валентиновна

(подпись)
Дата «____» ___________20____г.