ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, если работа не соответствует предъявляемым требованиям (т.е. по тем же причинам, по которым не допускается к защите) и автор не может дать объяснения основным положениям и выводам работы.
В случае неудовлетворительной оценки или не допуска к защите курсовая работа вместе с отзывом руководителя, в котором указаны недостатки, требующие устранения, возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в установленные сроки.
Повторно выполненная работа вместе с первым вариантом и отзывом сдается на проверку для повторной защиты.
Студенты, не предоставившие работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, не аттестуются.
Управление образования и науки Тамбовской области
ТОГБПОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса»
Допускается к защите
-------------------------
(подпись, дата)
КУРСОВАЯ РАБОТА
по МДК 01.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»
Тема: «Организация работы службы обслуживания в номерах в 3-х звездочной гостинице»
Выполнила студентка
Группы « Гостиничное дело» №2
Иванова И.И.
Руководитель: Близнецова Л.В.
Работа защищена:_____ оценка__________
Тамбов 2023 г.
Управление образования и науки Тамбовской области
ТОГПБОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса»
Утверждаю
Зав. отделением __________________
«_____»__________2023г
ЗАДАНИЕ
для выполнения курсовой работы по МДК 01.01.
«Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»
Студенту/ке 2 курса группы « Гостиничное дело»
Ф.И.О. _______________________________________________
Тема : «Организация работы службы обслуживания в номерах в 3-х звездочной гостинице»
Срок представления к защите______________
Перечень подлежащих разработке вопросов:
Дата выдачи задания___________
Руководитель курсовой работы: __________________________Близнецова Л.В.
Студент_________________________________
Приложение
Примерное содержание курсовых работ
Тема: « Организация обслуживания питанием туристов из Америки в количестве 50 человек в 3-х звездочной гостинице»
Введение
2. Практическая часть
2. 1. Особенности питания туристов из Америки
2.2. Обслуживание по типу « шведский стол»
2.3. Ассортимент « шведского стола»
2.4. Подготовка торгового зала к обслуживанию
2.5. « Сырная тележка»
2.6. Меню « шведского стола»
3. Заключение
4. Информационные источники
Тема: «Организация работы службы приема и размещения гостей»
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Характеристика службы приема и размещения гостей.
1.2. Организационная структура службы.
1.3. Взаимодействие службы со смежными подразделениями.
1.4. Требования к оформлению и оборудованию стойки службы приема и размещения гостей.
2. Практическая часть.
2.1.Технология работы службы приема и размещения гостей.
2.2. Принципы работы за стойкой.
2.3. Дизайн и оборудование рабочих мест службы.
2.4. Этикет работников службы приема и размещения.
2.5. Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и гостями, а также внутри коллектива.
Заключение
Информационные источники
Тема: «Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице»
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Характеристика административно-хозяйственной службы в гостинице.
1.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы.
1.3. Взаимодействие службы со смежными подразделениями.
1.4. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы.
1.5. Документация поэтажной службы. Ноusekeepinq Repopt, Froor Repopt - основные рабочие документы старших горничных (супервайзеров), горничных.
2. Практическая часть
2.1. Виды и технологии уборочных работ в гостинице.
2.2. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка.
2.3. Технология уборки жилых помещений в гостинице.
2.4. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице.
Заключение
Используемые источники
Приложение 5
Список рекомендуемой литературы
1. Федеральный закон « Об основах туристской деятельности в РФ»
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 2021 г.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - Киев, 2019.
4. Богушева Н. Г. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону, 2020.
5. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. — М., 2019.
6. Лесник А.Л. Функционирование гостиничных комплексов крупнейших городов Европы. — М., 2020.
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Практические аспекты работы в гостиницах: Сборник деловых ситуаций для студентов и слушателей. — М., 2020.
8. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. — М., 2019.
9. Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах. – М., 2019.
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — М., 2020.
11. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. — М., 2019.
12. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2019.
13. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. — М., 2020.
14. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 2020.
15. Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2019.
16. Янкевич В. С., Безрукова Н. М. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М., 2019.
Рецензия на курсовую работу
Студента ______________________________________________________
Группы _______________________________________________________
Тема:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Заключение о степени соответствия выполнения курсовой работы
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Плановость и дисциплинированность в работе. Умение пользоваться литературным материалом. Проявленная студентом самостоятельность при выполнении работы_________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Положительные стороны работы _________________________________
______________________________________________________________
Недостатки работы _____________________________________________
______________________________________________________________
Оценка курсовой работы руководителем___________________________
Руководитель К.Р.__________(Ф.И.О.) Близнецова Любовь Валентиновна
(подпись)
Дата «____» ___________20____г.
В случае неудовлетворительной оценки или не допуска к защите курсовая работа вместе с отзывом руководителя, в котором указаны недостатки, требующие устранения, возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в установленные сроки.
Повторно выполненная работа вместе с первым вариантом и отзывом сдается на проверку для повторной защиты.
Студенты, не предоставившие работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, не аттестуются.
Управление образования и науки Тамбовской области
ТОГБПОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса»
Допускается к защите
-------------------------
(подпись, дата)
КУРСОВАЯ РАБОТА
по МДК 01.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»
Тема: «Организация работы службы обслуживания в номерах в 3-х звездочной гостинице»
Выполнила студентка
Группы « Гостиничное дело» №2
Иванова И.И.
Руководитель: Близнецова Л.В.
Работа защищена:_____ оценка__________
Тамбов 2023 г.
Управление образования и науки Тамбовской области
ТОГПБОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса»
Утверждаю
Зав. отделением __________________
«_____»__________2023г
ЗАДАНИЕ
для выполнения курсовой работы по МДК 01.01.
«Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»
Студенту/ке 2 курса группы « Гостиничное дело»
Ф.И.О. _______________________________________________
Тема : «Организация работы службы обслуживания в номерах в 3-х звездочной гостинице»
Срок представления к защите______________
Перечень подлежащих разработке вопросов:
-
Характеристика гостиницы -
Особенности работы службы -
Порядок обслуживания в номере -
Работа мини - бара
Дата выдачи задания___________
Руководитель курсовой работы: __________________________Близнецова Л.В.
Студент_________________________________
Приложение
Примерное содержание курсовых работ
Тема: « Организация обслуживания питанием туристов из Америки в количестве 50 человек в 3-х звездочной гостинице»
Введение
-
Теоретическая часть
-
Требования к предприятиям питания и их классификация -
Способы предоставления услуги питания -
Характеристика туристических документов для обслуживания -
Обслуживание в ресторанах и кафе
2. Практическая часть
2. 1. Особенности питания туристов из Америки
2.2. Обслуживание по типу « шведский стол»
2.3. Ассортимент « шведского стола»
2.4. Подготовка торгового зала к обслуживанию
2.5. « Сырная тележка»
2.6. Меню « шведского стола»
3. Заключение
4. Информационные источники
Тема: «Организация работы службы приема и размещения гостей»
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Характеристика службы приема и размещения гостей.
1.2. Организационная структура службы.
1.3. Взаимодействие службы со смежными подразделениями.
1.4. Требования к оформлению и оборудованию стойки службы приема и размещения гостей.
2. Практическая часть.
2.1.Технология работы службы приема и размещения гостей.
2.2. Принципы работы за стойкой.
2.3. Дизайн и оборудование рабочих мест службы.
2.4. Этикет работников службы приема и размещения.
2.5. Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и гостями, а также внутри коллектива.
Заключение
Информационные источники
Тема: «Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице»
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Характеристика административно-хозяйственной службы в гостинице.
1.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы.
1.3. Взаимодействие службы со смежными подразделениями.
1.4. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы.
1.5. Документация поэтажной службы. Ноusekeepinq Repopt, Froor Repopt - основные рабочие документы старших горничных (супервайзеров), горничных.
2. Практическая часть
2.1. Виды и технологии уборочных работ в гостинице.
2.2. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка.
2.3. Технология уборки жилых помещений в гостинице.
2.4. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице.
Заключение
Используемые источники
Приложение 5
Список рекомендуемой литературы
1. Федеральный закон « Об основах туристской деятельности в РФ»
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 2021 г.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - Киев, 2019.
4. Богушева Н. Г. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону, 2020.
5. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. — М., 2019.
6. Лесник А.Л. Функционирование гостиничных комплексов крупнейших городов Европы. — М., 2020.
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Практические аспекты работы в гостиницах: Сборник деловых ситуаций для студентов и слушателей. — М., 2020.
8. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. — М., 2019.
9. Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах. – М., 2019.
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — М., 2020.
11. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. — М., 2019.
12. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2019.
13. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. — М., 2020.
14. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 2020.
15. Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2019.
16. Янкевич В. С., Безрукова Н. М. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М., 2019.
Рецензия на курсовую работу
Студента ______________________________________________________
Группы _______________________________________________________
Тема:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Заключение о степени соответствия выполнения курсовой работы
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Плановость и дисциплинированность в работе. Умение пользоваться литературным материалом. Проявленная студентом самостоятельность при выполнении работы_________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Положительные стороны работы _________________________________
______________________________________________________________
Недостатки работы _____________________________________________
______________________________________________________________
Оценка курсовой работы руководителем___________________________
Руководитель К.Р.__________(Ф.И.О.) Близнецова Любовь Валентиновна
(подпись)
Дата «____» ___________20____г.