Файл: Отчет о прохождении Производственной (преддипломной) практики (наименованиетип практики).docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Образовательное частное учреждение высшего образования МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ |
ОТЧЕТ
о прохождении Производственной (преддипломной) практики
(наименование/тип практики)
Студент: Аяпбергенова Динара Жеткеншековна
Факультет «Лингвистика и педагогика»
Курс 3
Направление: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность: Современные теории и технологии обучения иностранному языку
Период практики: с « » 2022 г. по « » 2022 г.
Руководитель практики от организации:
Левицкая М.Н.
.
Руководитель практики от ММА
к.филол.н. Пестова М.С.
Защищено с оценкой
__________________
Москва 2022
СОДЕРЖАНИЕ
Введение Производственная (преддипломная) практика студентов представляет собой вид практической деятельности, непосредственно ориентированной на развитие практических навыков и умений, а также на формирование компетенций, обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. В период производственной (преддипломной) практики студент пишет практическую главу выпускной квалификационной работы. Целью преддипломной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности организации. Во время прохождения преддипломной практики студент определяет область своей деятельности применительно к структурным подразделениям организации, а также работает над своей выпускной квалификационной работой. Преддипломная практика проводится в соответствии с требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Современные теории и технологии обучения иностранному языку», утвержденного «21» ноября 2014 года № 1505и основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО) по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Современные теории и технологии обучения иностранному языку», разработанной в Московской международной академии. Задачи:
Задачи профессиональной деятельности выпускника Магистр по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: научно-исследовательская деятельность:
педагогическая деятельность:
Срок прохождения учебной практики с « » 2022 г. по « » 2022 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В результате прохождения преддипломной практики у студента должны быть сформированы общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Студент, прошедший преддипломную практику, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
Студент, прошедший преддипломную практику, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратура: научно-исследовательская деятельность:
педагогическая деятельность:
2. Организационная характеристика базы практики Производственная (преддипломная) практика проходила на базе …….. . Компания …………… работает на российском и международном рынке услуг перевода с ………..года. Сегодня …………….. – компания полного цикла, готовая предложить своим клиентам как отдельные услуги ………………, так и комплексное ………………………….. Компания специализируется на ……………………. в ряде сфер:……………….. Востребованные услуги 1. ………………… 2. …………………. Кроме того, компания …………….. делает акцент на предоставлении возможности прохождения производственной практики для студентов профильных факультетов высших учебных заведений. В этой связи деятельность …………………….. направлена на решение следующих задач: 1. ………………… 2. …………………. 3. Характеристика проделанной практической работы В ходе производственной (преддипломной) практики использовались следующие современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы:
В ходе производственной (преддипломной) практики использовались следующие электронные образовательные ресурсы:
В ходе производственной (преддипломной) практики была написана практическая глава выпускной квалификационной работы. Описание содержания практики, основные результаты |
Объем от 15-20 стр.
Заключение
В рамках производственной (преддипломной) практики освоены общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, предусмотренные программой практики.
По итогам производственной (преддипломной) практики получены навыки, позволяющие ………………., навыки владения и сбора информации, умение применять компьютерные технологии обработки данных, готовить материал для …………………………., делать обоснованные выводы и рекомендации.
В рамках анализа процессов управления переводческой деятельности приобретены компетенции, обеспечивающие использование накопленных теоретических и практических знаний в практической деятельности и их приложение к …………………………………………….. в образовательной организации.
Проведен анализ собранной информации с выявлением проблем заданной области исследования и последующей попыткой поиска оптимального решения указанных проблем. Собранный материал лёг в основу практической главы выпускной квалификационной работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
7.1. Основная литература
1. Шафикова, А.В. Аннотирование и реферирование текстов: учебно-методическое пособие / А.В.Шафикова; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Кафедра иностранных языков и перевода. – Казань: Познание, 2014. – 88 с. – Режим доступа: по подписке. – Библиогр. в кн.; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=364190
2. Основы реферирования и аннотирования научной английской литературы : учебно-методическое пособие : в 2-х ч. / сост. К.Ю. Симонова ; Министерство спорта Российской Федерации, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. – Омск : Издательство СибГУФК, 2013. – Ч. 1. – 125 с.: табл. – Режим доступа: по подписке. – Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=277326
3. Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций : учебное пособие / В.Е. Пешкова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - Ч. 3. Теория и методика воспитания. - 161 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3913-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426827
4. Иванова, С.Г. Организация самостоятельной работы студентов по развитию иноязычной компетентности: учебно-методическое пособие / С.Г.Иванова, Л.Ф.Мачнева, Т.В.Минакова; Министерство образования и науки Российской Федерации. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2011. – 180 с. – Режим доступа: по подписке. - [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=258799
7.2 Дополнительная литература
1. Семянникова, В.В. Научно-методическая работа студентов : учебное пособие / В.В. Семянникова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина». - Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2010. - 126 с. – Режим доступа: по подписке. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272301. – Библиогр. в кн. - Текст : электронный.
2. Гуревич, В.В. EnglishStylistics: Стилистика английского языка: В. В. Гуревич. – 8-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2017. - 69 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93714 – ISBN 978-5-89349-814-1. - Текст: электронный.
3. Неретина, Т.Г. Профессиональная этика педагога : учебное пособие : [16+] / Т.Г. Неретина. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 118 с. : табл. – [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571488