ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 442

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3) Мама велела Андрюше убрать в комнате.

4) Чем вы гости торг ведёте?

31. Задание 6 № 372

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Давайте разучим к конкурсу бальных танцев венский вальс!

2) Ты Олег теперь будешь танцевать в паре с Таней.

3) Шагни вперёд с левой ноги и сделай поворот!

4) Олег занимается бальными танцами уже два года.

32. Задание 6 № 384

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Вы тоже коллекционируете открытки с видами городов?

2) Возьми-ка всю серию открыток с видами Суздаля!

3) Оля покажи свою самую любимую открытку.

4) Подруги подарили Оле специальный альбом для коллекции.

33. Задание 6 № 403

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ребята любят лепить из пластилина зверей и птиц.

2) Сначала Витя разминает пластилин в ладонях.

3) Сначала Витя разомни пластилин в ладонях.

4) Научи-ка ты меня лепить из пластилина зверей и птиц!

34. Задание 6 № 412

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Подружки любят исполнять народные танцы.

2) Спляши-ка ты нам лучше какой-нибудь народный танец!

3) Пусть девочки разучат цыганочку или лезгинку.

4) Давайте девочки разучим цыганский танец!

35. Задание 6 № 424

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В спортивном клубе мы занимаемся футболом и хоккеем.

2) Следи внимательно Слава за полётом мяча!

3) Слава очень хочет хорошо играть в футбол.

4) Принеси-ка сюда футбольный мяч и перчатки вратаря!

36. Задание 6 № 436

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Пусть Маша споёт нам старинный романс.

2) Спой нам Маша старинный романс!


3) Ты так проникновенно исполняешь романсы!

4) Давай-ка разучим с тобой новую песню.

37. Задание 6 № 460

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Друзья решили снова встретиться в Летнем саду.

2) Пусть друзья встретятся у входа в Летний сад.

3) Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду.

4) Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад.

38. Задание 6 № 472

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мальчики любят собирать различные модели ле́го.

2) Прочитай-ка ты сначала инструкцию по сборке моделей.

3) Сначала мальчики изучают инструкцию по сборке ле́го.

4) Сначала ребята прочтите инструкцию по сборке модели.

39. Задание 6 № 484

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Как любит пёс Джек играть с палкой!

2) Принеси-ка ты свою любимую палку!

3) Пусть Джек даст мне свою лапу!

4) Дай верный Джек скорее лапу мне!

40. Задание 6 № 496

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Пусть дети днём лягут спать на террасе.

2) Можете ли вы днём лечь спать на террасе?

3) Спите милые дети на террасе сладко-сладко!

4) Сладко спят дети на террасе.

41. Задание 6 № 508

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мальчики любили играть в футбол после уроков.

2) Пусть мальчики сыграют в футбол с девочками.

3) Давай ты не будешь сегодня гонять мяч после уроков.

4) Давайте мальчики сыграем в футбол после уроков.

42. Задание 6 № 520

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Юра с большим интересом клеит модели кораблей.

2) В кружке судомоделирования мы делаем макеты и модели кораблей.


3) Принеси мне из комнаты ножницы для резки бумаги и клей!

4) Для создания макета Юра сначала внимательно изучи чертёж.

43. Задание 6 № 532

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Путники медленно пробирались в глубину лесной чащи.

2) В хижине рыбака вы всегда найдёте соль и сухие спички.

3) Возьмите-ка на верхней полке крючки для ловли рыбы и запасную леску!

4) Для туристического похода ребята нужны рюкзаки и резиновые сапоги.

44. Задание 6 № 544

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Женя занимается фигурным катанием с раннего детства.

2) Я занимаюсь в секции фигурного катания и в танцевальной студии.

3) А ты научи меня кататься на коньках и делать пируэт!

4) Женя ты замечательно катаешься на коньках!

45. Задание 6 № 556

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Для нового выпуска школьной газеты мы берём интервью у учителей и старшеклассников.

2) Таня помогает редактировать заметку о победителях конкурса.

3) Этот выпуск газеты дорогие ребята посвящается юбилею нашей школы.

4) Помоги-ка выбрать цвет и размер шрифта для первой полосы газеты.

46. Задание 6 № 568

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) К праздничному концерту мы готовим стихи и музыкальный номер.

2) По воскресеньям Оля с удовольствием занимается в театральной студии.

3) Подготовь-ка к спектаклю новый костюм и краски для грима.

4) Сегодня юные актёры мы будем репетировать первое действие спектакля.

47. Задание 6 № 580

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В зоопарке мы долго разглядывали амурских тигров и степных сурков.

2) Посмотри-ка на этого забавного ежа и его детёнышей!

3) Егор решил подойти к клетке с серебряными фазанами.

4) Приглашаем вас уважаемые посетители зоопарка пойти на экскурсию.


48. Задание 6 № 592

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Олег всегда чувствует себя уверенно на волейбольной площадке.

2) Расскажи мне Олег о видах подачи мяча в волейболе.

3) Мой друг любит играть в баскетбол и волейбол.

4) Подготовь-ка к завтрашней игре кроссовки и форму.

49. Задание 6 № 604

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Стёпа решил заглянуть в сборник математических игр и ребусов.

2) Помоги-ка мне разобраться с этим уравнением!

3) Для подготовки к олимпиаде мы решали сложные задачи и примеры.

4) Сегодня дорогие ребята мы награждаем победителей олимпиады по математике.

50. Задание 6 № 616

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Игорь любит посещать спортивные мероприятия.

2) Придумай-ка лозунг или девиз в поддержку команды!

3) В клубе болельщиков мы обмениваемся футболками и шарфами с символикой команды.

4) Давайте друзья поблагодарим команду за великолепную игру.

51. Задание 6 № 691

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Алёша с ранних лет увлекается рыбной ловлей.

2) Мальчик снял рубашку и положил в неё рыбу.

3) Он поймал одну щуку и десять небольших карасей.

4) Удобнее Алёша ловить рыбу с лодки удочкой.

52. Задание 6 № 715

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.

1) Мы с Катей часто печём торты и готовим фруктовые десерты.

2) А вы растопите шоколад и покройте торт тёплой глазурью!

3) Пусть подруги занимаются по субботам в школе кулинаров!

4) Катя положи сливочное масло и ваниль в миску.

53. Задание 6 № 739

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.


1) Чук и Гек не сказали маме о пропавшем письме.

2) Пусть лучше Чук расскажет маме о письме.

3) Сначала Гек расскажи мне о ваших секретах.

4) Расскажи-ка ты лучше о пропавшем письме.

54. Задание 6 № 775

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Маша научилась вышивать крестом и гладью цветы и птиц.

2) Сначала Маша выбирает необходимые нитки и схемы вышивок.

3) Подбери Маша нужную цветовую гамму для вышивки сирени.

4) Научи-ка ты Машу вышивать разными приёмами.

55. Задание 6 № 799

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Пусть ребята украсят актовый зал сами

2) Возьмите-ка вы лучше воздушные шары и гирлянды!

3) Девочки с увлечением украшали актовый зал.

4) Подумайте ребята о костюмах для последней сценки.

56. Задание 6 № 811

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Подумайте над разными способами решения этой задачи.

2) Пусть ребята решат эту задачу двумя способами.

3) Найдите-ка вы ещё один способ решения этой задачи.

4) Найдите ребята ещё один способ решения этой задачи.

57. Задание 6 № 823

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Оля с удовольствием занимается в лыжной секции.

2) Занятия лыжным спортом улучшают координацию и ловкость.

3) Покажи мне Оля коньковый вид ходьбы на лыжах.

4) Подготовь-ка лыжи для завтрашней прогулки по парку.

58. Задание 6 № 833

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Маша научилась вышивать крестом и гладью цветы и птиц.

2) Сначала Маша выбирает необходимые нитки и схемы вышивок.

3) Подбери Маша нужную цветовую гамму для вышивки сирени.

4) Научи-ка ты Машу вышивать разными приёмами.

59. Задание 6 № 848

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.