ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 443
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1) Давай-ка сходим на открытие фотовыставки!
2) Катя подготовила сообщение об истории развития фотографии.
3) В книге есть факты о первых цветных фотографиях и способах цветопередачи.
4) Приглашаем вас друзья посетить зал документальной фотографии.
60. Задание 6 № 896
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Давайте переведём на русский язык этот текст.
2) А вы повторите последние реплики отчётливее!
3) Ты Ваня поработай над своим произношением.
4) Мой друг бегло читает и хорошо говорит по-немецки.
61. Задание 6 № 918
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) На уроке математики ребята изучали свойства сложения натуральных чисел.
2) Назовите-ка наименьшее натуральное число!
3) Ребята найдите сумму слагаемых наиболее удобным способом.
4) Вы читали и составляли буквенные выражения по условию задачи.
62. Задание 6 № 930
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Возьми-ка палочку с красной лентой в правую руку!
2) Лиза приняла участие в соревнованиях по художественной гимнастике.
3) В групповых выступлениях мы используем обручи и булавы.
4) На тренировке Лиза постепенно увеличивай количество прыжков.
63. Задание 6 № 942
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Давайте переведём на русский язык этот текст.
2) А вы повторите последние реплики отчётливее!
3) Ты Ваня поработай над своим произношением.
4) Мой друг бегло читает и хорошо говорит по-немецки.
64. Задание 6 № 958
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Литературную викторину вы посвятите сказкам Пушкина.
2) Выберите наиболее точную цитату для ответа!
3) Ребята внимательно слушайте вопросы ведущего!
4) Юра точно помнил сюжет и имена всех героев сказки.
65. Задание 6 № 3591
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Хозяин гостиницы одолжил мне свой велосипед для прогулки.
2) Рассмотрите внимательно поверхность зелёного листа!
3) А стоит ли друзья нам пилить эту рябинку?
4) Вокруг нас росли осины и молодые берёзки.
66. Задание 6 № 3603
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Октябрьский снежок припорошил дорожки парка и скамейки.
2) При входе уважаемые посетители наденьте музейные тапки!
3) Не забудьте посолить воду в котелке!
4) Шёл солдат домой и по дороге пел песню.
67. Задание 6 № 3720
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Настя часто читает младшей сестрёнке сказки перед сном.
2) Пусть Настя почитает сестрёнке волшебную сказку на ночь.
3) Почитай мне сегодня Настя книгу о приключениях Незнайки.
4) Сначала сестрёнка разложит книги большого формата с картинками.
68. Задание 6 № 4100
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Взгляни-ка на эту трёхцветную фиалку в глиняном горшке!
2) Мы прочитали рекомендации по разведению фиалок в домашних условиях.
3) Настя любит домашнее цветоводство и увлекается разведением фиалок.
4) Расскажи подробнее Настя о махровых видах фиалок.
69. Задание 6 № 4124
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В октябре пожелтевшую траву устилают золотые листья.
2) Прогуляйтесь по лесным тропинкам в сентябрьский денёк!
3) Здесь мальчики прибавьте шаг и не отставайте от группы.
4) Сестрёнка нашла на осенней поляне последние ромашки.
70. Задание 6 № 4136
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тренировку по баскетболу перенесли на субботу.
2) Принеси-ка со стола книги и тетради!
3) Сначала ребята внимательно прочитайте задание.
4) В спортивной школе мы тренируемся и укрепляем здоровье!
71. Задание 6 № 4148
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Цветик был настоящим поэтом и любил всё изящное.
2) Пусть Цветик научит тебя сочинять стихи.
3) Подбери-ка ты рифму к слову «палка».
4) Послушайте братцы какие я стихи сочинил!
72. Задание 6 № 4160
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) А вы понаблюдайте за лепкой и росписью дымковских игрушек!
2) Посмотри-ка на эту потешную фигурку мужичка с гармошкой!
3) На память об экскурсии я купила фигурку барыни с самоваром и уточку-свистульку.
4) Сегодня ребята мы посетим фабрику дымковской игрушки.
73. Задание 6 № 4173
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Коля любит лепить динозавров из пластилина.
2) Возьми-ка из шкафа новую пачку пластилина и фартук!
3) Сначала девочки выполните конкурсное задание.
4) В музыкальной школе мы поём и играем на музыкальных инструментах.
74. Задание 6 № 4185
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Потешки входят в жизнь человека с раннего детства.
2) Придумайте загадку и загадайте её друзьям.
3) Ребята рассказывали друг другу разные считалки и потешки.
4) Приходите девочки завтра в школу пораньше.
75. Задание 6 № 4197
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Обратите внимание друзья на эту картину Левитана.
2) Нарисуйте на бумаге букет цветов в вазе и яблоки.
3) Эту пейзажную зарисовку выполнил юный художник.
4) Проникновенные пейзажи Левитана называют пейзажами настроения.
76. Задание 6 № 4209
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) На рисовании Маша изучает таблицу смешивания цветов.
2) Мы учимся рисовать акварелью и гуашью.
3) Расскажи Маша о правилах работы с палитрой.
4) Попробуй-ка смешать синюю краску с белой.
77. Задание 6 № 4221
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Вова любит играть в шахматы с дедушкой Ваней.
2) Пускай Вова позовёт дедушку играть в шахматы.
3) Вова расставь белые и чёрные фигуры на доске.
4) Вова всегда выбирает белые фигуры для игры в шахматы.
78. Задание 6 № 4245
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ты хорошо играешь на скрипке!
2) Сыграй-ка ещё раз эту чудесную мелодию!
3) В музыкальной школе мы учимся играть этюды и гаммы.
4) А вы друзья приходите завтра на урок музыки.
79. Задание 6 № 4257
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Игорю нравится играть на фортепиано и скрипке.
2) Помните этот старый парк и белую беседку в нём?
3) Бланки ответов ребята нужно заполнять аккуратно.
4) Море бушевало и с рёвом бросалось на песчаный берег.
80. Задание 6 № 4269
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В драматическом театре готовится премьера детского спектакля.
2) Уважаемые зрители просим вас занять свои места!
3) Оставьте верхнюю одежду в гардеробе театра!
4) Просим вас перед спектаклем отключить мобильные телефоны.
81. Задание 6 № 4281
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Пусть мальчики сами позаботятся о щенке.
2) Скоро ли друзья уедут отдыхать на дачу?
3) Подумайте друзья о судьбе этого щенка!
4) Мальчики и бездомный щенок весело играли во дворе.
82. Задание 6 № 4293
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Подул лёгкий ветерок и отряхнул серебристый иней с деревьев.
2) В воздухе заискрились и засияли пушистые снежинки.
3) Зимушка-зима приходи к нам поскорее!
4) Посмотрите-ка на серп молодого месяца!
83. Задание 6 № 4305
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) А зачем ты Мороз Иванович зимой по улицам ходишь?
2) Зимой ребята катаются на санках и играют в снежки.
3) Густой снег кружился в воздухе и падал на землю.
4) Зимними вечерами я слушал бабушкины истории.
84. Задание 6 № 4317
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В октябре пожелтевшую траву устилают золотые листья.
2) Прогуляйтесь по лесным тропинкам в сентябрьский денёк!
3) Здесь мальчики прибавьте шаг и не отставайте от группы.
4) Сестрёнка нашла на осенней поляне последние ромашки.
85. Задание 6 № 4670
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Наш класс любит ездить на экскурсии по литературным местам.
2) Пойдёмте завтра в музей И. С. Тургенева на экскурсию!
3) Завтра ребята мы всем классом идём в музей И. С. Тургенева.
4) В музее И. С. Тургенева мы узнали о жизни и творчестве писателя.
86. Задание 6 № 4889
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Старшие братья взяли Саньку с собой на рыбалку.
2) Возьми валежник и положи его в костёр.
3) Санька собирает рыбу в вёдра и несёт их к палатке.
4) Сбегай в палатку Санька и принеси рюкзак.
87. Задание 6 № 4901
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Байкал это очень большое озеро с пресной водой.