Файл: Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет экономики и сервиса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 180
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 1
к рабочей программе дисциплины
«Основы социального государства»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
ТЕОРИИ И ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРАВА
основы социального
гОсударства
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся
по направлению подготовки
43.03.01 Сервис
43.03.02 Туризм
Владивосток 2017
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Основы социального государства» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки бакалавриата 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 5 апреля 2017 г. N 301).
Составитель:
Тушков А.А., доктор ист. наук, профессор кафедры теории и истории российского и зарубежного права (aa_tushkov@mail.ru).
Редакция 2017 г. утверждена на заседании кафедры теории и истории российского и зарубежного права 7 апреля 2017 года, протокол № 6.
Заведующий кафедрой ТИРЗП ________________ Мамычев А.Ю.
«07» апреля 2017 г.
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий кафедрой ДЗТ ________________ Клочко И.Л.
«06» апреля 2017 г.
.
Заведующий кафедрой ТЭ ________________ Гомилевская Г.А..
«06» апреля 2017 г.
1 ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Название ОПОП | Компетенции | Знания/умения/владения (ЗУВ) | |
43.03.01 Социокультурный сервис 43.03.02 Туризм | (ОК-6) способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права | Знать | основы трудового законодательства, транспортного права, безопасности транспортных процессов, правила дорожного движения |
Уметь | использовать действующие нормы при составлении договоров, планов работ и т.д. | ||
Владеть | методами юридической оценки заключенных договоров в практической деятельности |
2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
(ОК-6) способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права
Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Знает: основы трудового законодательства, транспортного права, безопасности транспортных процессов, правила дорожного движения | Отсутствие знание основ трудового законодательства, транспортного права, безопасности транспортных процессов, правила дорожного движения | Фрагментарное знание основ трудового законодательства, транспортного права, безопасности транспортных процессов, правила дорожного движения | Неполное знание основ трудового законодательства, транспортного права, безопасности транспортных процессов, правила дорожного движения | В целом сформировавшееся знание основ трудового законодательства, транспортного права, безопасности транспортных процессов, правила дорожного движения | Сформировавшееся знание основ трудового законодательства, транспортного права, безопасности транспортных процессов, правила дорожного движения |
Умеет: использовать действующие нормы при составлении договоров, планов работ и т.д. | Отсутствие умения использовать действующие нормы при составлении договоров, планов работ и т.д. | Фрагментарное умение использовать действующие нормы при составлении договоров, планов работ и т.д. | Неполное умение использовать действующие нормы при составлении договоров, планов работ и т.д. | В целом сформировавшееся умение использовать действующие нормы при составлении договоров, планов работ и т.д. | Сформировавшееся систематическое умение использовать действующие нормы при составлении договоров, планов работ и т.д. |
Владеет: методами юридической оценки заключенных договоров в практической деятельности | Отсутствие владения методами юридической оценки заключенных договоров в практической деятельности | Фрагментарное владение методами юридической оценки заключенных договоров в практической деятельности | Неполное владение методами юридической оценки заключенных договоров в практической деятельности | В целом сформировавшееся владение методами юридической оценки заключенных договоров в практической деятельности | Сформировавшееся систематическое владение методами юридической оценки заключенных договоров в практической деятельности |
Шкала оценивания | не зачтено | не зачтено | зачтено | зачтено | зачтено |
3 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
№ п/п | Коды компетенций и планируемые результаты обучения | Оценочные средства | |||
Наименование | Представление в ФОС | ||||
1. | (ОК-6) способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности | Знать | основы трудового законодательства, транспортного права, безопасности транспортных процессов, правила дорожного движения | Тест № 1; Эссе 5.4 | |
Уметь | использовать действующие нормы при составлении договоров, планов работ и т.д. | Тест № 1; Практическое задание 1-4 | |||
Владеть | методами юридической оценки заключенных договоров в практической деятельности | Тест № 2; Практическое задание 5.4 Реферат 5.4 | |||
| | |
4 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Промежуточная аттестация по дисциплине «Основы социального государства» включает в себя теоретические задания, позволяющие оценить уровень усвоения обучающимися знаний, и практические задания, выявляющие степень сформированности умений и владений. Усвоенные знания и освоенные умения проверяются при помощи электронного тестирования, умения и владения проверяются в ходе решения задач. Объем и качество освоения обучающимися дисциплины, уровень сформированности дисциплинарных компетенций оцениваются по результатам текущих и промежуточной аттестаций количественной оценкой, выраженной в баллах, максимальная сумма баллов по дисциплине равна 100 баллам. Сумма баллов, набранных студентом по дисциплине, переводится в оценку в соответствии с таблицей.
Сумма баллов по дисциплине | Оценка по промежуточной аттестации | Характеристика уровня освоения дисциплины |
от 91 до 100 | «зачтено» / «отлично» | Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности. |
от 76 до 90 | «зачтено» / «хорошо» | Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации. |
от 61 до 75 | «зачтено» / «удовлетворительно» | Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по некоторым дисциплинарным компетенциям, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации. |
от 41 до 60 | «не зачтено» / «неудовлетворительно» | Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков. |
от 0 до 40 | «не зачтено» / «неудовлетворительно» | Дисциплинарные компетенции не формированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков. |
Методические рекомендации, определяющие процедуры оценивания результатов освоения дисциплины «Основы социального государства»
Текущая аттестация студентов. Текущая аттестация студентов по дисциплине «Основы социального государства» проводится в соответствии с локальными нормативными актами ВГУЭС и является обязательной. Текущая аттестация по дисциплине «Основы социального государства» осуществляется с использованием методов визуального наблюдения (посещаемость лекционных, практических занятий), контрольных мероприятий (проверка результатов конспектирования материала к практическим занятиям; устного опроса, собеседования, в том числе дискуссионного, проблемного типа с использованием методов активного обучения, на лекционных и практических занятиях) по оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем.
Объектами оценивания выступают:
-
учебная дисциплина (активность на занятиях, конспекты лекций, материалы к практическим занятиям, своевременность выполнения различных видов заданий, посещаемость лекционных и практических занятий по аттестуемой дисциплине); -
степень усвоения теоретических знаний; -
уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы; -
результаты самостоятельной работы.
(УО-1) Собеседование – средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимися на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.
(УО-3) Доклад, сообщение – продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы.
(ПР-1) Тест – система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
(ПР-7) Конспект – продукт самостоятельной работы обучающегося, отражающий основные идеи прочитанного первоисточника или исследования.
(ПР-13) Творческое задание – частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.