ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 139
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ №1
1. Проведение церемонии поднятия (спуска) Государственного флага в образовательных организациях регламентируется:
-
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» -
Стандартом церемониала поднятия (спуска) Государственного флага -
Нормативным актом общеобразовательной организации -
Федеральными государственными образовательными стандартами
2. Выберите вариант ответа с правильной последовательностью пропущенных слов и словосочетаний в определении.
«Уклад общеобразовательной организации – это (…) участников образовательных отношений, задающий (…) жизни школы и аккумулирующий в себе ее (…), определяющие (…)».
А) порядок
Б) особенности воспитательного процесса
В) ключевые характеристики
Г) общественный договор
-
Г-А-В-Б -
Г-А-Б-В -
В-Б-А-Г
А-Б-Г-В
3. Выберите вариант ответа с верно установленными соответствиями:
-
1Б-2Г-3А-4Д-5В -
1В-2Д-3А-4Г-5Б -
1А-2В-3Д-4Б-5Г
4. Выберите вариант ответа, содержащий все характеристики продуктивных отношений между педагогическими работниками и родителями:
А. Готовность к совместной деятельности и направленность взаимодействия на решение задач воспитания
Б. Понимание и принятие краткосрочных и долгосрочных перспектив взаимодействия
В. Приоритет обучения над воспитанием
Г. Высокая продуктивная активность
Д. Взаимное перекладывание ответственности за воспитание детей
-
А, В, Г -
А, Б, В, Г -
А, Б, Г -
Б, В, Д
5. Выберите все верные утверждения:
-
В соответствии с Законом об образовании рабочая программа воспитания является обязательной частью основной образовательной программы образовательной организации -
Календарный план воспитательной работы размещается на сайте образовательной организации по решению администрации школы -
Наличие рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы является обязательным для всех образовательных организаций с 1 сентября 2022 года -
Примерная рабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций была приведена в соответствие со Стратегией национальной безопасности -
Календарный план воспитательной работы включает перечень образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, а также юбилейные даты -
Календарный план воспитательной работы рекомендован для использования как вариативный компонент календарных планов воспитательной работы во всех образовательных организациях — от детского сада до вуза
6. Для усиления воспитательного блока каждой школы с 2023/2024 учебного года во всех субъектах Российской Федерации вводится должность:
-
Заместителя директора по воспитанию, социализации и взаимодействию с внешними партнерами -
Советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями -
Вожатого -
Помощника директора по воспитанию и взаимодействию с социальными партнерами
7. Целевой раздел программ воспитания включает:
А. Формулировки цели и задач воспитания
Б. Ценностное содержание воспитания
В. Описание уклада образовательной организации
Г. Целевые ориентиры результатов воспитания обучающихся по основным направлениям воспитания
Д. Описание необходимых и достаточных условий организации воспитательного процесса
-
только АБВ -
только АБД – НЕ ВЕРНО -
только АБГ -
только БВГД -
все перечисленное верно -
все перечисленное неверно
8. Соотнесите традиционные семейные ценности с их описанием:
Описание
А. Союз мужчины и женщины, заключаемый в целях создания семьи, рождения и (или) совместного воспитания детей, основанный на заботе и уважении друг к другу, к детям и родителям, характеризующийся добровольностью, устойчивостью и совместным бытом, связанный со взаимным стремлением супругов и всех членов семьи к его сохранению
Б. Рождение детей, духовное общение, эмоционально-психологическая поддержка, совместное ведение хозяйства, передача культурного наследия, совместное проведение досуга
В. Принятые в семье обычаи, оказывающие положительное влияние на всестороннее формирование личности и наиболее полно отражающие национальное своеобразие в воспитании подрастающего поколения, воспроизводстве культуры и духовной жизни, обеспечении преемственности поколений
Г. Совокупность идеалов и правил, норм поведения и отношения к жизни и государству, которых придерживаются члены одной малой социально-психологической группы, связанные брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью
Д. Грамотное распределение ролей, прав и обязанностей на основе индивидуальных предпочтений, умений и способностей, пользы для каждого члена семьи
Семейные ценности
1 ценности брака
2. ценности семьи
3 семейные традиции
4 основа дружной семьи
5 реализация основных функций семьи
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А1 Б5 В3 Г2 Д4
9. Регламентированной формой взаимодействия родителей и образовательной организации не является:
-
управляющий совет образовательной организации -
попечительский совет образовательной организации -
родительский комитет -
комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений -
педагогический совет -
родительское собрание -
психолого-педагогический консилиум
10. В Примерной рабочей программе воспитания предусмотрены различные формы взаимодействия классного руководителя с родителями, в том числе в форматах клубов, гостиных и т.д. Выберите наиболее точное определение понятия «Родительский клуб», соответствующее содержанию его деятельности:
-
Способ организации обсуждения с целью обобщения идей и мнений участников взаимодействия по обсуждаемой проблеме -
Форма работы, предусматривающая изложение теоретических основ рассматриваемого вопроса, обмен мнениями и опытом между родителями, педагогами и руководителями образовательных организаций -
Дискуссионные собрания родителей, педагогов и психологов, формирующие атмосферу доверия и сотрудничества между педагогами и родителями, создающие уникальный, постоянный круг общения вокруг воспитательных проблем группы или класса -
Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний родителей по различным вопросам воспитания детей -
Форма сотрудничества педагогов, психологов и других специалистов образовательной организации с родителями, организованная с целью оказания родителям квалифицированной помощи и консультирования по различным вопросам семейного воспитания