Файл: Входное тестирование разговоры о важном.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 139

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ №1

1. Проведение церемонии поднятия (спуска) Государственного флага в образовательных организациях регламентируется:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»

  • Стандартом церемониала поднятия (спуска) Государственного флага

  • Нормативным актом общеобразовательной организации

  • Федеральными государственными образовательными стандартами

2.      Выберите вариант ответа с правильной последовательностью пропущенных слов и словосочетаний в определении.

«Уклад общеобразовательной организации – это (…) участников образовательных отношений, задающий (…) жизни школы и аккумулирующий в себе ее (…), определяющие (…)».

А) порядок

Б) особенности воспитательного процесса

В) ключевые характеристики

Г) общественный договор

  • Г-А-В-Б

  • Г-А-Б-В

  • В-Б-А-Г

 А-Б-Г-В

3.      Выберите вариант ответа с верно установленными соответствиями:



  • 1Б-2Г-3А-4Д-5В

  • 1В-2Д-3А-4Г-5Б

  • 1А-2В-3Д-4Б-5Г

4. Выберите вариант ответа, содержащий все характеристики продуктивных отношений между педагогическими работниками и родителями:

А. Готовность к совместной деятельности и направленность взаимодействия на решение задач воспитания

Б. Понимание и принятие краткосрочных и долгосрочных перспектив взаимодействия

В. Приоритет обучения над воспитанием

Г. Высокая продуктивная активность

Д. Взаимное перекладывание ответственности за воспитание детей

  • А, В, Г

  • А, Б, В, Г

  • А, Б, Г

  • Б, В, Д

5.      Выберите все верные утверждения:

  • В соответствии с Законом об образовании рабочая программа воспитания является обязательной частью основной образовательной программы образовательной организации

  • Календарный план воспитательной работы размещается на сайте образовательной организации по решению администрации школы

  • Наличие рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы является обязательным для всех образовательных организаций с 1 сентября 2022 года

  • Примерная рабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций была приведена в соответствие со Стратегией национальной безопасности

  • Календарный план воспитательной работы включает перечень образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, а также юбилейные даты

  • Календарный план воспитательной работы рекомендован для использования как вариативный компонент календарных планов воспитательной работы во всех образовательных организациях — от детского сада до вуза


6.      Для усиления воспитательного блока каждой школы с 2023/2024 учебного года во всех субъектах Российской Федерации вводится должность:

  • Заместителя директора по воспитанию, социализации и взаимодействию с внешними партнерами

  • Советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

  • Вожатого

  • Помощника директора по воспитанию и взаимодействию с социальными партнерами

7. Целевой раздел программ воспитания включает:

А. Формулировки цели и задач воспитания

Б. Ценностное содержание воспитания

В. Описание уклада образовательной организации

Г. Целевые ориентиры результатов воспитания обучающихся по основным направлениям воспитания

Д. Описание необходимых и достаточных условий организации воспитательного процесса

  • только АБВ

  • только АБД – НЕ ВЕРНО

  • только АБГ

  • только БВГД

  • все перечисленное верно

  • все перечисленное неверно

8. Соотнесите традиционные семейные ценности с их описанием:

Описание

А. Союз мужчины и женщины, заключаемый в целях создания семьи, рождения и (или) совместного воспитания детей, основанный на заботе и уважении друг к другу, к детям и родителям, характеризующийся добровольностью, устойчивостью и совместным бытом, связанный со взаимным стремлением супругов и всех членов семьи к его сохранению

Б. Рождение детей, духовное общение, эмоционально-психологическая поддержка, совместное ведение хозяйства, передача культурного наследия, совместное проведение досуга

В. Принятые в семье обычаи, оказывающие положительное влияние на всестороннее формирование личности и наиболее полно отражающие национальное своеобразие в воспитании подрастающего поколения, воспроизводстве культуры и духовной жизни, обеспечении преемственности поколений

Г. Совокупность идеалов и правил, норм поведения и отношения к жизни и государству, которых придерживаются члены одной малой социально-психологической группы, связанные брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью

Д. Грамотное распределение ролей, прав и обязанностей на основе индивидуальных предпочтений, умений и способностей, пользы для каждого члена семьи

Семейные ценности

1 ценности брака

2. ценности семьи

3 семейные традиции

4 основа дружной семьи



5 реализация основных функций семьи

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А1 Б5 В3 Г2 Д4

9. Регламентированной формой взаимодействия родителей и образовательной организации не является:

  • управляющий совет образовательной организации

  • попечительский совет образовательной организации

  • родительский комитет

  • комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

  • педагогический совет

  • родительское собрание

  • психолого-педагогический консилиум

10. В Примерной рабочей программе воспитания предусмотрены различные формы взаимодействия классного руководителя с родителями, в том числе в форматах клубов, гостиных и т.д. Выберите наиболее точное определение понятия «Родительский клуб», соответствующее содержанию его деятельности:

  • Способ организации обсуждения с целью обобщения идей и мнений участников взаимодействия по обсуждаемой проблеме

  • Форма работы, предусматривающая изложение теоретических основ рассматриваемого вопроса, обмен мнениями и опытом между родителями, педагогами и руководителями образовательных организаций

  • Дискуссионные собрания родителей, педагогов и психологов, формирующие атмосферу доверия и сотрудничества между педагогами и родителями, создающие уникальный, постоянный круг общения вокруг воспитательных проблем группы или класса

  • Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний родителей по различным вопросам воспитания детей

  • Форма сотрудничества педагогов, психологов и других специалистов образовательной организации с родителями, организованная с целью оказания родителям квалифицированной помощи и консультирования по различным вопросам семейного воспитания