ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: Площадь треугольника
Цели урока:
Образовательные:
-
актуализировать знания; -
систематизировать знания; -
проконтролировать усвоение знаний.
Воспитательные:
-
формировать культуру речи учащихся; -
воспитывать самостоятельность, уверенность, чувство собственного достоинства.
Развивающие:
-
развивать память, речь, мышление, наблюдательность, умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы; -
развивать нестандартное мышление; -
совершенствовать навыки решения задач; -
развивать познавательный интерес, творческие способности, уверенность в своих силах, настойчивость.
Техническое оснащение
-
компьютер; -
проектор; -
планшетные компьютеры с установленными программами
Тип урока: комплексное применение знаний и умений
Вид урока: урок закрепления
Формы работы: фронтальная (объяснения учителя), парная (контрольный опрос по
формулам), групповая (решение задач по теме урока).
Структура урока:
1. Организационный момент.
2. Воспроизведение и коррекция знаний, актуализация.
3. Актуализация знаний
4. Постановка целей урока, мотивация к учебной деятельности.
5. Закрепление изученного в знакомой ситуации.
6. Информация о Д/З и инструктаж по его выполнению.
7. Рефлексия.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Организационный момент. | Добрый день, ребята! Садимся. Сегодня мы проведем урок с применение планшетных компьютеров. Работать будем по парам и по группам, пользуясь гаджетами, что лежат у вас на партах. Из портфелей достаем только ручку. Листочки для вычислений также находятся на ваших партах. Все вычисления по ходу работы делаем прямо в этих листах. Проверьте, у всех ли скачано приложение ВК и приложение для сканирования QR кода. Подключите гаджеты к бесплатной школьной сети по Wi-Fi и приступим к работе. | Приветствуют учителя. Выполняют просьбу учителя |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, актуализация. | Прежде чем приступить к практической части мы должны повторить формулы площадей многоугольников, изученные ранее. Откройте на гаджетах приложение для считывания QR-кодов и сканируйте QR-код изображенный на ваших листах. Изучите внимательно информацию. (приложение 1) | И зучают информацию. |
3. Актуализация знаний | После того как вы повторили данную теорию, проверим ее на практике. Итак в беседе в вк будет ссылка на викторину. Зайдите, пожалуйста, каждый на свою страницу и перейдите по ссылке введите пинкод. Введите свое имя и начинаем. (приложение 2) | Переходят по ссылке и отвечают на вопросы |
4. Постановка целей урока, мотивация к УД | Но знание одних только формул в жизни вам никак не пригодится. Что мы должны еще сделать, чтобы эти формулы прочно остались в вашей памяти и пригодились на работе? Все верно. А как вам эти задачи пригодятся в жизни? Ребята, давайте вместе поставим цели нашего урока. | применить эти формулы на практике, порешать задачи. Если мы научимся решать задачи, то хорошо сдадим ОГЕ и ЕГЭ, сможем поступить в институт и на работе будем ценными кадрами. Проверить хорошо ли мы знаем формулы площадей многоугольников, научиться применять эти формулы при решении задач. |
5. Закрепление изученного в знакомой ситуации | А теперь предлагаю вам разбиться на группы по 4 человека, сдвинуть парты и поучаствовать в турнире «Баттл по геометрии». (Проследить, чтобы группы были одинаковые по уровню знаний, в каждой группе должны быть и сильные и слабые ученики). Открываем на планшетах социальную сеть ВК, заходим в мою беседу «Баттл по геометрии 8 класс» и выполняем задания по рисункам, которые я буду выкладывать по очереди. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу. Задачи нужно решать и обсуждать всем вместе, т.к., получив ваши ответы, я обязательно спрошу любого участника из группы, как он решил эту задачу и, если он не ответит, команда балл не получит. Приступаем. (приложение 3) | Дети решают задачи и пишут ответы в беседу, а затем учитель спрашивает кого-то из учеников, чтобы объяснил решение, обсуждая вместе с классом, верное оно или неверное. |
6. Информация о Д/З и инструктаж по его выполнению. | Домашняя работа будет на Якласс, вы должны закрепить данную тему, так как это очень важно. | Записывают домашнее задание |
7. Рефлексия | Какие цели нашего урока мы поставили? Всё ли у вас получилось? Сегодня мы с вами убедились, что умение вычислять площади фигур, необходимо каждому чело- веку в повседневной жизни. Помните, что, решая маленькие задачи вы готовитесь к решению больших и трудных. Заполните, пожалуйста, анкеты в листах ре- флексии и дома поработайте над своими пробелами. К кому вы можете обратиться за помощью? Где будете искать ответы на вопросы? Спасибо за урок. Анкета-рефлексия «На уроке я понял, что...» + Я умею это делать - Я не знаю, как это делать, но обязательно дома разберусь. +/- Ещё есть над чем поработать | Заполняют таблицу и отвечают на вопросы |
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3