Файл: Площадь треугольника.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема: Площадь треугольника

Цели урока:

Образовательные:

  • актуализировать знания;

  • систематизировать знания;

  • проконтролировать усвоение знаний.

Воспитательные:

  • формировать культуру речи учащихся;

  • воспитывать самостоятельность, уверенность, чувство собственного достоинства.

Развивающие:

  • развивать память, речь, мышление, наблюдательность, умение анализировать, сопоставлять, формулировать выводы;

  • развивать нестандартное мышление;

  • совершенствовать навыки решения задач;

  • развивать познавательный интерес, творческие способности, уверенность в своих силах, настойчивость.

Техническое оснащение


    • компьютер;

    • проектор;

    • планшетные компьютеры с установленными программами


Тип урока: комплексное применение знаний и умений

Вид урока: урок закрепления

Формы работы: фронтальная (объяснения учителя), парная (контрольный опрос по

формулам), групповая (решение задач по теме урока).
Структура урока:

1. Организационный момент.

2. Воспроизведение и коррекция знаний, актуализация.

3. Актуализация знаний

4. Постановка целей урока, мотивация к учебной деятельности.

5. Закрепление изученного в знакомой ситуации.

6. Информация о Д/З и инструктаж по его выполнению.

7. Рефлексия.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика


1. Организационный момент.

Добрый день, ребята! Садимся. Сегодня

мы проведем урок с применение планшетных компьютеров. Работать будем

по парам и по группам, пользуясь гаджетами, что лежат у вас на партах. Из портфелей достаем только

ручку. Листочки для вычислений также находятся на ваших партах. Все вычисления по

ходу работы делаем прямо в этих листах. Проверьте, у всех ли скачано приложение ВК и приложение для сканирования QR кода. Подключите гаджеты к бесплатной школьной сети по Wi-Fi и приступим к работе.

Приветствуют учителя. Выполняют просьбу учителя

2. Воспроизведение и коррекция знаний, актуализация.

Прежде чем приступить к практической

части мы должны повторить формулы площадей

многоугольников, изученные ранее. Откройте на гаджетах приложение для считывания QR-кодов и сканируйте QR-код изображенный на ваших листах. Изучите внимательно информацию.

(приложение 1)

И зучают информацию.

3. Актуализация знаний

После того как вы повторили данную теорию, проверим ее на практике. Итак в беседе в вк будет ссылка на викторину. Зайдите, пожалуйста, каждый на свою страницу и перейдите по ссылке введите пинкод.

Введите свое имя и начинаем.

(приложение 2)

Переходят по ссылке и отвечают на вопросы


4. Постановка целей урока, мотивация к УД

Но знание одних только формул в жизни

вам никак не пригодится. Что мы должны еще сделать, чтобы эти формулы прочно остались в вашей

памяти и пригодились на работе?
Все верно. А как вам эти задачи пригодятся в жизни?
Ребята, давайте вместе поставим цели

нашего урока.



применить эти формулы на практике, порешать задачи.


Если мы научимся решать задачи,

то хорошо сдадим ОГЕ и ЕГЭ, сможем поступить в

институт и на работе будем ценными кадрами.
Проверить хорошо ли мы знаем

формулы площадей многоугольников, научиться

применять эти формулы при решении задач.

5. Закрепление изученного в знакомой ситуации

А теперь предлагаю вам разбиться на

группы по 4 человека, сдвинуть парты и поучаствовать в турнире «Баттл по геометрии». (Проследить,

чтобы группы были одинаковые по уровню знаний, в

каждой группе должны быть и сильные и слабые

ученики). Открываем на планшетах

социальную сеть ВК, заходим в мою беседу «Баттл по

геометрии 8 класс» и выполняем задания по рисункам, которые я буду выкладывать по очереди. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу. Задачи

нужно решать и обсуждать всем вместе, т.к., получив

ваши ответы, я обязательно спрошу любого участника

из группы, как он решил эту задачу и, если он не ответит, команда балл не получит. Приступаем.

(приложение 3)

Дети решают задачи и пишут ответы в беседу, а

затем учитель спрашивает кого-то из учеников,

чтобы объяснил решение, обсуждая вместе с классом, верное оно или неверное.

6. Информация о Д/З и инструктаж по его выполнению.

Домашняя работа будет на Якласс, вы должны закрепить данную тему, так как это очень важно.

Записывают домашнее задание

7. Рефлексия

Какие цели нашего урока мы поставили? Всё ли у вас

получилось? Сегодня мы с вами убедились, что умение

вычислять площади фигур, необходимо каждому чело-

веку в повседневной жизни. Помните, что, решая маленькие задачи вы готовитесь к решению больших и

трудных. Заполните, пожалуйста, анкеты в листах ре-

флексии и дома поработайте над своими пробелами. К

кому вы можете обратиться за помощью? Где будете

искать ответы на вопросы? Спасибо за урок.

Анкета-рефлексия «На уроке я понял, что...»

+ Я умею это делать

- Я не знаю, как это делать, но обязательно дома разберусь.

+/- Ещё есть над чем поработать

Заполняют таблицу и отвечают на вопросы







Приложение 1


Приложение 2




Приложение 3