Файл: Отчет о прохождении производственной практики по профилю специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 719

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

по профилю специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Ульянова Светлана Руслановна

Ф.И.О. студента

группа 05.ДО.20.ЗФ.С.1
Время прохождения практики

с «22» июня 2022 г. по «05» июля 2022 г.
Место прохождения практики МАДОУ Детский сад №127 г.Тюмени

наименование предприятия

Руководитель практики

от предприятия Зам.Заведующего Рыкованова Э.А. 8 (3452) 25-58-31

Ф.И.О., должность, телефон


Москва

2022


Личная карточка инструктажа

по безопасным методам работы, промсанитарии

и противопожарной

безопасности
1. Вводный инструктаж
Провел старший воспитатель

Сургутанова Татьяна Владимировна

Ф.И.О.

Подпись__________________ Дата 22.06.2022
Инструктаж получил(а) Ульянова С.Р. и усвоил(а) Ульянова С.Р.

Ф.И.О. Ф.И.О.

Подпись__________________ Дата 22.06.2022

2. Первичный инструктаж на рабочем месте

Провел старший воспитатель

Сургутанова Татьяна Владимировна

Ф.И.О.

Подпись__________________ Дата 22.06.2022
Инструктаж получил(а) Ульянова С.Р. и усвоил(а)Ульянова С.Р.

Ф.И.О. Ф.И.О.

Подпись__________________ Дата 22.06.2022


3. Разрешение на допуск к работе
Разрешено допустить к самостоятельной работе студента

Ульянову Светлану Руслановну

Ф.И.О.
Руководитель практики ____________________________________

(подпись)
Отчет о выполнении работы в период практики


Дата

Содержание работы

Оценка

Подпись руководителя

1.

2.

3.

4.

22.06.

Инструктаж по ТБ и ТР. Обзорная экскурсия по МАДОУ Детский сад № 127 (Теремок). Анализ предметно-пространственной среды (организация центров активности).







23.06.

Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению режимных моментов, утренней гимнастики, подвижной игры в первую половину дня.







24.06.

Организация прогулки. Взаимодействие с медицинским работником. Диагностика развития культурно-гигиенических навыков у воспитанников







27.06.

Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению режимных моментов и закаливания во второй половине дня. Знакомство и анализ планов физкультурно-оздоровительных мероприятий в детском саду.







28.06.

Анализ и посещение физкультурного занятия. Анализ физкультурного уголка в группе. Знакомство с ведением документации по физиологическим показателям здоровья воспитанников группы







29.06.

Самостоятельное проведение режимных моментов и утренней гимнастики в первой половине дня







30.06.

Проведение подвижных игр и элементов спортивных игр на прогулке и в группе. Проведение индивидуальных занятий с несколькими детьми по рисованию нетрадиционными техниками.







01.07.

Проведение НОД по расписанию группы. Самостоятельная подготовка и проведение прогулки с детьми. Контроль и организация культурно-гигиенических навыков во время обеда.







04.07.

Подготовка детей ко сну. Ведение документации группы (табель посещаемости, утренний фильтр, планирование).







05.07.

Самостоятельная итоговая работа воспитателя в группе под контролем руководителя практики. Составление характеристики на воспитанника. Подготовка занятия для детей на тему «Правила поведения детей на море» в игровой форме.








Руководитель практики от предприятия ________________/________________/

М.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента (ки) Ульяновой Светланы Руслановны в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 127 города Тюмени.

Ф.И.О.

Количество выходов на работу 10 (дней)
Пропущено 0 дней, из них по неуважительной причине 0

Светлана Руслановна выполнила полностью объем производственной практики в количестве 36 часов (10 дней, по 3,6 ч в день). За период практики к студентке не было предъявлено дисциплинарных наказаний, замечаний по соблюдению трудовой дисциплины – нет.

За период практики студентка принимала активное участие в воспитательном и образовательном процессе. Были проведены занятия с детьми второй младшей группы по образовательной программе. Светлана Руслановна самостоятельно подготовила и провела занятия с детьми. Ею были разработаны наглядные материалы.

Самостоятельно проводила прогулки с воспитанниками, были соблюдены все правила по подготовке детей к прогулке, выведению детей из детского сада и правилам безопасности на улице. Своевременно использовала и включала различные подвижные игры с детьми на улице, согласно возрастной группе воспитанников.

Студентка научилась писать планирование, составлять план-конспект занятий, вести табель посещаемости, увлекать детей при проведении занятий, взаимодействовать с родителями и проводить утренний фильтр приема детей.

Светлана Руслановна добросовестно отнеслась к введению документации. План практики был выполнен.


Руководитель практики

от предприятия _________________ ________________

личная подпись расшифровка

подписи
М.П.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Ф.И.О. студента Ульянова Светлана Руслановна

Код и наименование специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

группы 05.ДО.20.ЗФ.С.1

Место прохождения практики (наименование организации) МАДОУ Детский сад № 127 г. Тюмени

Вид практики производственная практика по профилю специальности

по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития



Время проведения практики 22 июня -05 июля 2022г.

Наименование общих компетенций, осваиваемых в период учебной практики


Наименование общих компетенций

Уровень освоения

(от 1 до 5 баллов)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

4

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

5

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

5

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

5

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

4

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

5

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

5

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

5


Наименование профессиональных компетенций, осваиваемых в период учебной практики



Наименование профессиональных компетенций

Уровень освоения

(от 1 до 5 баллов)

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

5

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

5

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

5

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии

5

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

5

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

5

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

4

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

5

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

5

Дата 05 июля 2022г.
Представитель организации ___________ /__________________/
М.П.
Руководитель практики (от колледжа) ____________ /_____________/


ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Студента (ки)

Ульянова Светлана Руслановна

2 курса

группы 05.ДО.20.ЗФ.С.1




Задание выдано _______________ __________ /_____________/

Подпись руководителя

практики от колледжа

Отчет защищен _________________

Оценка практики_________________ __________________

Подпись руководителя

практики от колледжа


Москва

2022


Задание 1. Оценка физической нагрузки на занятии физического воспитания методом пульсометрии и по внешнему виду
Воспользуйтесь оценкой степени утомления (по В.П. Филину), выбрав произвольно или по рекомендации воспитателя (медицинской сестры) одного ребенка.


Баллы

Окраска кожи

Потоотделение

Дыхание

Нарушения

в технике

выполнения

упражнения

Субъективные ощущения

трудности

выполнения упражнения


1

Значительное покраснение лица, выраженное напряжение

Выраженная потливость лица

Дыхание частое, поверхностное через рот. Укороченный выдох. Быстро проходящая отдышка

Неуверенные, нечеткие, появляются дополнительные движения, появляется заторможенность

Выражение лица напряженное. Жалобы на усталость. Желание закончить упражнение