Файл: Отчет о прохождении производственной практики по профилю специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование.rtf
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 719
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики
по профилю специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Ульянова Светлана Руслановна
Ф.И.О. студента
группа 05.ДО.20.ЗФ.С.1
Время прохождения практики
с «22» июня 2022 г. по «05» июля 2022 г.
Место прохождения практики МАДОУ Детский сад №127 г.Тюмени
наименование предприятия
Руководитель практики
от предприятия Зам.Заведующего Рыкованова Э.А. 8 (3452) 25-58-31
Ф.И.О., должность, телефон
Москва
2022
Личная карточка инструктажа
по безопасным методам работы, промсанитарии
и противопожарной
безопасности
1. Вводный инструктаж
Провел старший воспитатель
Сургутанова Татьяна Владимировна
Ф.И.О.
Подпись__________________ Дата 22.06.2022
Инструктаж получил(а) Ульянова С.Р. и усвоил(а) Ульянова С.Р.
Ф.И.О. Ф.И.О.
Подпись__________________ Дата 22.06.2022
2. Первичный инструктаж на рабочем месте
Провел старший воспитатель
Сургутанова Татьяна Владимировна
Ф.И.О.
Подпись__________________ Дата 22.06.2022
Инструктаж получил(а) Ульянова С.Р. и усвоил(а)Ульянова С.Р.
Ф.И.О. Ф.И.О.
Подпись__________________ Дата 22.06.2022
3. Разрешение на допуск к работе
Разрешено допустить к самостоятельной работе студента
Ульянову Светлану Руслановну
Ф.И.О.
Руководитель практики ____________________________________
(подпись)
Отчет о выполнении работы в период практики
Дата | Содержание работы | Оценка | Подпись руководителя |
1. | 2. | 3. | 4. |
22.06. | Инструктаж по ТБ и ТР. Обзорная экскурсия по МАДОУ Детский сад № 127 (Теремок). Анализ предметно-пространственной среды (организация центров активности). | | |
23.06. | Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению режимных моментов, утренней гимнастики, подвижной игры в первую половину дня. | | |
24.06. | Организация прогулки. Взаимодействие с медицинским работником. Диагностика развития культурно-гигиенических навыков у воспитанников | | |
27.06. | Наблюдение и анализ работы воспитателя по проведению режимных моментов и закаливания во второй половине дня. Знакомство и анализ планов физкультурно-оздоровительных мероприятий в детском саду. | | |
28.06. | Анализ и посещение физкультурного занятия. Анализ физкультурного уголка в группе. Знакомство с ведением документации по физиологическим показателям здоровья воспитанников группы | | |
29.06. | Самостоятельное проведение режимных моментов и утренней гимнастики в первой половине дня | | |
30.06. | Проведение подвижных игр и элементов спортивных игр на прогулке и в группе. Проведение индивидуальных занятий с несколькими детьми по рисованию нетрадиционными техниками. | | |
01.07. | Проведение НОД по расписанию группы. Самостоятельная подготовка и проведение прогулки с детьми. Контроль и организация культурно-гигиенических навыков во время обеда. | | |
04.07. | Подготовка детей ко сну. Ведение документации группы (табель посещаемости, утренний фильтр, планирование). | | |
05.07. | Самостоятельная итоговая работа воспитателя в группе под контролем руководителя практики. Составление характеристики на воспитанника. Подготовка занятия для детей на тему «Правила поведения детей на море» в игровой форме. | | |
Руководитель практики от предприятия ________________/________________/
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента (ки) Ульяновой Светланы Руслановны в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 127 города Тюмени.
Ф.И.О.
Количество выходов на работу 10 (дней)
Пропущено 0 дней, из них по неуважительной причине 0
Светлана Руслановна выполнила полностью объем производственной практики в количестве 36 часов (10 дней, по 3,6 ч в день). За период практики к студентке не было предъявлено дисциплинарных наказаний, замечаний по соблюдению трудовой дисциплины – нет.
За период практики студентка принимала активное участие в воспитательном и образовательном процессе. Были проведены занятия с детьми второй младшей группы по образовательной программе. Светлана Руслановна самостоятельно подготовила и провела занятия с детьми. Ею были разработаны наглядные материалы.
Самостоятельно проводила прогулки с воспитанниками, были соблюдены все правила по подготовке детей к прогулке, выведению детей из детского сада и правилам безопасности на улице. Своевременно использовала и включала различные подвижные игры с детьми на улице, согласно возрастной группе воспитанников.
Студентка научилась писать планирование, составлять план-конспект занятий, вести табель посещаемости, увлекать детей при проведении занятий, взаимодействовать с родителями и проводить утренний фильтр приема детей.
Светлана Руслановна добросовестно отнеслась к введению документации. План практики был выполнен.
Руководитель практики
от предприятия _________________ ________________
личная подпись расшифровка
подписи
М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Ф.И.О. студента Ульянова Светлана Руслановна
Код и наименование специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
№ группы 05.ДО.20.ЗФ.С.1
Место прохождения практики (наименование организации) МАДОУ Детский сад № 127 г. Тюмени
Вид практики производственная практика по профилю специальности
по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Время проведения практики 22 июня -05 июля 2022г.
Наименование общих компетенций, осваиваемых в период учебной практики
Наименование общих компетенций | Уровень освоения (от 1 до 5 баллов) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 4 |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 5 |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | 5 |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 5 |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | 4 |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | 5 |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 5 |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 5 |
Наименование профессиональных компетенций, осваиваемых в период учебной практики
Наименование профессиональных компетенций | Уровень освоения (от 1 до 5 баллов) |
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | 5 |
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | 5 |
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | 5 |
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | 5 |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | 5 |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | 5 |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | 4 |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | 5 |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | 5 |
Дата 05 июля 2022г.
Представитель организации ___________ /__________________/
М.П.
Руководитель практики (от колледжа) ____________ /_____________/
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Студента (ки)
Ульянова Светлана Руслановна
2 курса
группы 05.ДО.20.ЗФ.С.1
Задание выдано _______________ __________ /_____________/
Подпись руководителя
практики от колледжа
Отчет защищен _________________
Оценка практики_________________ __________________
Подпись руководителя
практики от колледжа
Москва
2022
Задание 1. Оценка физической нагрузки на занятии физического воспитания методом пульсометрии и по внешнему виду
Воспользуйтесь оценкой степени утомления (по В.П. Филину), выбрав произвольно или по рекомендации воспитателя (медицинской сестры) одного ребенка.
Баллы | Окраска кожи | Потоотделение | Дыхание | Нарушения в технике выполнения упражнения | Субъективные ощущения трудности выполнения упражнения |
1 | Значительное покраснение лица, выраженное напряжение | Выраженная потливость лица | Дыхание частое, поверхностное через рот. Укороченный выдох. Быстро проходящая отдышка | Неуверенные, нечеткие, появляются дополнительные движения, появляется заторможенность | Выражение лица напряженное. Жалобы на усталость. Желание закончить упражнение |