Файл: Отчет о прохождении производственной практики по профилю специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование.rtf
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 720
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 3. Составить Лист здоровья детей группы (по выбору студента)
№ п/п | Список детей | Группа здоровья | нарушения | Рекомендации для индивидуальных занятий |
1 | Боровко Евгений | 1 | нет | Общеразвивающие занятия |
2 | Ватник Григорий | 1 | нет | Общеразвивающие занятия |
3 | Дъяченко Виктория | 2 | аллергия на лактозу | Общеразвивающие занятия, аллергостол по питанию |
4 | Карпова Анастасия | 3 | глазная патология | Небольшие физические нагрузки, в своем темпе, не рекомендован бег |
5 | Осипова Мария | 1 | нет | Общеразвивающие занятия |
6 | Плудовский Тимофей | 1 | нет | Общеразвивающие занятия |
7 | Стасик Каролина | 1 | нет | Общеразвивающие занятия |
Задание 5. Провести самостоятельно утреннюю гигиеническую гимнастику и (или) гимнастику после дневного пробуждения
а. написать конспект утренней гимнастики по схеме
время проведения 22.06.2022г. в 8:00
Место проведения вторая младшая группа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 127 города Тюмени
Одежда детей и воспитателя свободная
Оборудование кубики
Ход проведения
«На море….»
Построение.
Воспитатель: (В.) Физкульт!
Дети: Привет!
В: выполняем упражнения при ходьбе по кругу.
Упражнение «Солнечный зайчик» (руки поднять вверх, идти на носках, хлопать в ладоши) – «ловим» солнечного зайчика.
Упражнение «Крабы» (наклониться вниз, дотронуться руками до пола и идти, как крабы по песочку).
В: Идем обычным шагом, раз..раз..раз, два, три…
Упражнение «По волнам….» (руки поставить на пояс, ноги перекрещиваем при ходьбе, как будто идем по волнам….).
Упражнение «Чайки морские» (при беге махать руками, как крыльями).
В: Переходим на ходьбу. Останавливаемся на месте. Раз.. два… остановись. Берем в руки кубики «морские камешки».
И.п. – кубик в правой руке внизу.
– руки в стороны,
–руки вверх, переложить кубик из одной руки в другую,
– руки в стороны
–и.п. (повторить упражнение 4-5 раз).
И.п. – ноги на шире плеч – руки на поясе,
– наклониться положить кубик на пол,
- подняться, руки поставить на пояс.
– наклониться взять кубик другой рукой,
– и. п. (повторить упражнение 4-5 раз).
И. п. – кубик в обеих руках перед грудью,
1. – вытянуть руки с кубиком вперед,
2.–и.п.
3.– аналогичное упражнение,
4.–
и. п. (повторить упражнение 4-5 раз).
Упражнение на восстановление дыхания «Морской ветерок».
Выставляем ладони перед собой, набираем воздух и обдуваем их «морским» ветерком.
В: ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ?
Дети: СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!
Задание 6. Организовать и провести беседу с детьми по ознакомлению с функционированием человеческого организма или по знакомству с различными видами спорта. Прикрепить конспект беседы
Беседа с детьми на тему «Летние виды спорта»
Цель беседы: Формирование представлений у детей о летних видах спорта и развитие интереса к занятиям физкультурой и спортом.
Задачи:
1. Познакомить детей с летними видами спорта, спортивным инвентарём.
2. Развить память, мышление, воображение; развить связную речь и обогатить словарный запас.
3. Воспитать интерес и любовь к спорту, желание заниматься физкультурой и спортом.
Материал для проведения беседы:
Наглядно-дидактическое пособие «Виды спорта» из серии «Уроки для самых маленьких», издательство «ПрофПресс».
Наглядно-дидактическое пособие «Летние виды спорта». Рассказы по картинкам Издательство Мозаика синтез 2016 г.
Спортивный инвентарь: ракетка, мяч, скакалка, обруч.
Литература:
1 Интернет –ресурс: https://imfourok.net – Летние виды спорта.
2. Интернет –ресурс: http://nsportal.ru – Консультация – виды спорта для детей.
3. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова «От рождения до школы»
Мозаика синтез, 2016.
Речь педагога: Ответы детей:
Ребята, вот и закончилась зима и наступила долгожданная весна! А какое время года наступит после весны? Лето!
Ребята, а вы любите лето? За что вы любите лето?
Да! Летом тепло, можно много гулять. Можно купаться и кататься на самокате, велосипеде.
Правильно, летом можно долго гулять на улице, кататься на велосипеде, плавать, загорать, играть в мяч, скакать на скакалке и играть во множество других интересных игр. А как вы думаете, как одним словом назвать виды спорта, которыми можно заниматься летом? Летние.
Давайте посмотрим на картинки и попробуем узнать основные летние виды спорта.
Показывается картинка с велосипедистом. Как вы думаете, как называется этот вид спорта? Велосипедный спорт.
Катание на велосипеде.
Это – «велогонка», в которой спортсмены соревнуются на скорость, кто первым приедет к финишу, тот и победитель. Как вы думаете, что самое главное в этом виде спорта?
Скорость, велосипед, быстро ехать на велосипеде.
Правильно, велосипед. А зачем спортсмену нужен шлем? Чтобы не удариться головой.
Вы любите кататься на велосипеде?
На чем ещё можно кататься летом?
Да! На самокате, на роликах!
Показывается карточка с теннисистом. Ребята, вы знаете какой это вид спорта?
Шустрый мяч и две ракетки. Все удары чётки, метки.
До победного играть, никому не уступать! Теннис.
Это «теннис». Он бывает большой и настольный, чем они отличаются?
В большой теннис играют на большой площадке, а в настольный - за столом.
Что нужно, для того чтобы заниматься этим видом спорта? Посмотрите как выглядит ракетка.
Ракетка, теннисный мяч, сетка,
Сколько человек может участвовать в игре? Может играть сразу 4 человека?
Правильно, в эту игру могут играть и 4 человека.
Да, можно.
Ребята, а этот вид спорта, вам хорошо знаком, не глядя на картинку, отгадайте загадку:
Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут.
Футбол!
Правильно, это футбол. Что нужно делать игрокам, что бы выиграть? Забить гол!
Правильно, гол! А кто-нибудь знает, какое главное правило в футболе? Не трогать мяч руками!
А какие ещё виды спорта с мячом вы знаете?
Показываются карточки с волейболом, баскетболом. Обратите внимание, что мячи отличаются. У каждой игры, свой мяч, для волейбола нужен лёгкий мяч, чтобы кидать через сетку, а для баскетбола – прыгучий.
Летом много видов спорта, которые проходят на воде: плавание, прыжки в воду, гребля.
Дети, в конце нашей беседы, мы поиграем в игру: «Изобрази вид спорта». Вспомните, о каких видах спорта мы с вами беседовали, какой из них вам больше понравился, и попробуйте изобразить его с помощью движений, которые делает спортсмен в этом виде спорта. Дети изображают виды спорта, которые им понравились и запомнились, остальные дети отгадывают.
Чтоб крепким и здоровым быть,
Надо спорт вам полюбить.
Занимайтесь, не ленитесь,
И со спортом подружитесь.