Файл: Отчето прохождении производственной практики (по профилю специальности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 268

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики (по профилю специальности)
ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Ульянова Светлана Руслановна
Ф.И.О. студента группа 05.ДО.20.ЗФ.С.1
Время прохождения практики с 15.12.2022 г.
по 28.12.2022 г.
Место прохождения практики МАДОУ Детский сад №92 г.Тюмени наименование предприятия
Руководитель практики от организации
Лихотоп Олеся Александровна. +7(3452)45-80-98
Ф.И.О., должность, телефон
Москва
2022

Личная карточка инструктажа
по безопасным методам работы, СанПиНу
и противопожарной безопасности
1. Вводный инструктаж
Провел старший воспитатель
Зацепина Елена Николаевна
Ф.И.О.
Подпись__________________
Дата 15.12.2022
Инструктаж получил(а) Ульянова С.Р и усвоил(а) Ульянова С.Р
Ф.И.О.
Ф.И.О.
Подпись__________________
Дата 15.12.2022
2. Первичный инструктаж на рабочем месте
Провел старший воспитатель
Зацепина Елена Николаевна
Ф.И.О.
Подпись__________________
Дата 15.12.2022
Инструктаж получил(а) Ульянова С.Р и усвоил(а) Ульянова С.Р
Ф.И.О.
Ф.И.О.
Подпись__________________
Дата 15.12.2022
3. Разрешение на допуск к работе
Разрешено допустить к самостоятельной работе студента
Ульянову Светлану Руслановну
Ф.И.О.
Руководитель практики от организации ___________ /_____________/
(подпись)
Дневник выполнения работы в период практики
Дата
Содержание работы
Оценка
Подпись
руководителя
1.
2.
3.
4.
15.12.2022
Самостоятельное провидение режимных моментов с детьми в группе. Организация театрализации с
детьми дошкольного возраста.


Руководитель практики от предприятия ________________/________________/
М.П.
16.12.2022
Разработка конспекта и проведение занятия по рисованию. Проведение мироприятия,
направленное на укрепление здоровья детей и их физического здоровья.
19.12.2022
Организация дежурства с детьми по уголку природы, столовой, занятиям. Проведения занятия по лепке.
20.12.2022
Самостоятельное проведение режимных моментов в группе. Организация общения детей во время прогулки с использованием коммуникабельных игр.
21.12.2022 Организация и проведение образовательной деятельности по развитию речи детей. Анализ.
22.12.2022 Организация и проведение художественного занятия, изготовление елочных игрушек.
23.12.2022
Оформление информационного материала,
рекомендации для родителей по организации игровой деятельности детей.
26.12.2022
Разработка рабочей программы по конкретному направлению воспитательно- образовательной работы с
детьми дошкольного возраста.
27.12.2022
Помощь в организации и проведения
Новогоднего утренника.
Заполнение дневника,подготовка отчетности практики.

ХАРАКТЕРИСТИКА
Студента (ки)
Ульянова Светлана Руслановна
Ф.И.О.
в МАДОУ Детский сад №92 г.Тюмени наименование предприятия, организации
Количество выходов на работу 10 (дней)
Пропущено 0 дней, из них по неуважительной причине 0
Замечаний по трудовой дисциплине не имеет.
Отношение к работе: за время прохождения практики Ульянова Светлана Руслановна показала себя грамотным, владеющая основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал. За время практики Ульянова Светлана Руслановна провела непосредственно образовательную деятельность, игры, режимные моменты и т.д. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовала возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями ФГОС. Светлана Руслановна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня,
осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовывать детей в различных видах деятельности. Грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми.
Руководитель практики от организации
_________________
________________
личная подпись расшифровка подписи
М.П.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Ф.И.О. студента Ульянова Светлана Руслановна
Код и наименование специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
№ группы 05.ДО.20.ЗФ.С.1
Место прохождения практики (наименование организации) МАДОУ Детский сад №92 г.Тюмени
Вид практики производственная практика (по профилю специальности)
по ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей
Время проведения практики 15.12.2022 – 28.12.2022 г.
Наименование общих компетенций, осваиваемых в период производственной практики
Наименование общих компетенций
Уровень освоения
(от 1 до 5 баллов)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
5
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
5
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
4
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
5
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
4
ОК 7.
4
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
5
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
5
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
5
Наименование профессиональных компетенций, осваиваемых в период
производственной практики
Наименование профессиональных компетенций
Уровень освоения
(от 1 до 5 баллов)

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
4
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
4
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
5
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
4
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников
(рисование, лепка, аппликация, конструирование).
5
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
5
ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
5
ПК 2.8. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
4
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
5
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
4
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
4
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов,
рефератов, выступлений.
5
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
5
Дата 28.12. 2022
Представитель организации ___________ /__________________/
М.П.
Руководитель практики (от колледжа) ____________ /___________________ /


ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по производственной практике (по профилю специальности)
ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Студента (ки)
Ульянова Светлана Руслановна группы 05.ДО.20.ЗФ.С.1
Задание выдано « 15 » Декабрь_2022
__________ /____________ /
Подпись руководителя практики от колледжа
Отчет защищен «28 » Декабрь_2022
Оценка практики_________________
__________ /____________ /
Подпись руководителя практики от колледжа
Москва
2022

Задание 1. Самостоятельная организация работы по лепке или по аппликации,
конструирования или художественного труда (работа с подгруппой детей).
В соответствии с тематическим планированием организуйте с подгруппой детей работу по лепке или аппликации, конструированию или художественному труду (на выбор).
Методика проведения:
1. Мотивация к деятельности.
2. Рассматривание натуры (или того, что ее заменяет).
3. Показ образца, объяснение этапов выполнения, техники выполнения.
4. Работа детей (индивидуальная помощь).
5. Итог (вспомнить про мотивацию). Анализ работ детей. Применение в игре или другой деятельности.
Задание 2. Самостоятельная организация и проведение игр с правилами (подвижные и
дидактические).
Документация: конспект организации подвижных и дидактических игр, схема аналитической карты дидактических и подвижных игр.
Рекомендации к планированию, подготовке и проведению игр с правилами в 1 половине
дня.
1. При организации утреннего приема детей необходимо создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей: предложение игры, создание игровой ситуации, предложение игрового оборудования, вопросы и т.п.
Отдается предпочтение следующим видам игр: игры с правилами: дидактические
(словесные, игры с предметами, настольно-печатные), подвижные; игры-забавы.
Количество игр:1-2 игры каждого вида.
Формы организации — индивидуальная, подгрупповая.
a. В конспекте организации игровой деятельности желательно указать вид и тематику НОД. Подобрать игры в соответствии с темой дня.
b. По мере необходимости запланировать игровую деятельность между занятиями
(хороводные игры, игры малой и средней подвижности, самостоятельная игровая деятельность детей)
2. Во время прогулки рекомендуется использовать все виды игр: игры с правилами
(дидактические, подвижные ).
Возможно разучивание новых игр, усложнение содержания и правил знакомых подвижных игр.
Количество игр: 2-3 игры (каждого вида). Форма организации (индивидуальная,
групповая, фронтальная) зависит от целей проведения игры.
3. Возможно планирование игровой деятельности перед обедом (малоподвижные,
словесные игры)
4. При планировании игр с правилами в конспекте следует указывать название,
дидактическую задачу (цель), правила игры, способ выбора ведущего, контроль за соблюдением правил, подведение итога, сколько раз повторяется игра.
Примерная форма написания конспекта:


Р/п
Название,
вид игры
Задачи
(обр.,восп.,
разв.)
Методика организации и проведения
Прим.
Утр.
прием
Указываем способы привлечения детей к игре, форму организации, мотивацию, способ выбора ведущего
( считалки, жребий и т.п.), объяснение правил, методы контроля за их выполнением,
подведение итога.
Во время утреннего приема планируем 2-3
дидактические игры,
1-2 игры малой подвижности. Необходимо учитывать тему дня. Помните, что содержание дидактических игр поможет в дальнейшем организовать творческие игры.
НОД
Возможно планирование игр перед НОД
(музыкально-хороводных игр, пальчиковых игр, связанных с содержанием практики и темой дня.)
Прогу лка
Планируем 2-3 дидактические игры
(экологического содержания, игры,
направленные на развитие математических представлений, развитие речи, ознакомление с окружающим, развитие сенсорики и т.п.),
2-3 подвижные игры (средней и высокой подвижности)
Подгот
. к обеду
Пальчиковые игры
Возможно наличия приложения к конспекту: варианты считалок, стихотворения заклички и
т.п.