ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ | мероприятие | дата | отв | класс | К-во участников |
1 | «День пионеров-героев». Урок мужества. | 03.02.2023 | Е.Н.Ткаченко | 10а | 16 |
2 | «Живые рассказы», просмотр и обсуждение документального фильма. | 03.03.2023 | Е.Н.Ткаченко | 10а | 16 |
3 | «Подвигу народа жить в веках!» литературная композиция. | 07.04.2023 | Е.Н.Ткаченко | 10а | 16 |
4 | «О доблести, о подвиге, о славе!» Викторина. | 05.05.2023 | Е.Н.Ткаченко | 10а | 16 |
| | | | | |
Календарно-тематический план воспитательной работы в 10 классе
«Моя Родина» (гражданско-патриотическое воспитание) | День Знаний. Классный час: «Россия-моя Родина!» | 1 неделя | Сентябрь |
«Здоровый образ жизни» (спортивно-оздоровительное воспитание) | Единый день здоровья. «Любимые виды спорта». К/ч. «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь» | 2 неделя | |
«Мой выбор» (воспитание культуры жизненного самоопределения) | Классное собрание « Выборы органов самоуправления, Обсуждение проекта плана на новый учебный год и организации дежурства». К/ч. « Его величество случай или …» | 3 неделя | |
Переход в 10 класс. Проблемы возрастных изменений подростков. Определение выбора предметов учащимися. Безопасность учащихся. | Родительское собрание. Индивидуальные встречи офлайн. Индивидуальные беседы онлайн | | |
«Я - человек» (духовно-нравственное воспитание) | Диагностика нравственных приоритетов учащихся. К/ч. «Вы живете в согласии с самим собой?» Психологическое тестирование. | 4неделя | |
«Мир прекрасного» (художественно- эстетическое воспитание) | К/ч. «Правильно ли мы говорим?» | 5 неделя | |
«Я - человек» (духовно-нравственное воспитание) | Я среди людей, люди вокруг меня (деловая игра).К/ч. «Взгляд на конфликт со стороны». | 6 неделя | Октябрь |
«Мой выбор» | Тренинг «Планирование карьеры». К/ч. «Проверка профессионального соответствия» | 7 неделя | |
«Здоровый образ жизни» | К/ч. «Сотовый телефон и безопасность здоровья» | 8 неделя | |
«Мир прекрасного» | «Флористика» (урок-презентация) К/ч. «Искусство-восприятие красоты мира» | 9 неделя | Ноябрь |
«Мой выбор» | Класс. час «Качество и эффективность учебного труда» | 10 неделя | |
| Индивидуальные встречи офлайн. Индивидуальные беседы онлайн | | |
«Я - человек» | К/ч.Чувство взрослости. Что это такое? (Беседа) | 11 неделя | |
«Здоровый образ жизни» | К/ч. «Ласковый» убийца. «Зарядка - минусы или плюсы» (дискуссия) | 12 неделя | |
Мир прекрасного» | К/ч.«Всему начало любовь…» дискуссия | 9 неделя | Декабрь |
«Я - человек» | К/ч.Как научиться властвовать собой? (тренинг) | 13 неделя | |
«Мой выбор» | К/ч.Игра по профориентации «В центре занятости населения» | 14 неделя | |
Итоги 1 полугодия. Безопасность учащихся. | Родительское собрание. Индивидуальные встречи офлайн. Индивидуальные беседы онлайн | | |
«Моя Родина» | К/ч.«Афганистан болит в моей душе»; (Урок-презентация) | 15 неделя | |
«Я - человек» | К/ч.Круглый стол «Конфликт и способы его разрешения» | 16 неделя | Январь |
«Здоровый образ жизни» | К/ч: « Роль физической культуры для организма учащихся». | 17 неделя | |
«Мир прекрасного» | К/ч. «Правильно ли мы говорим» | 18 неделя | |
| Индивидуальные встречи офлайн. Индивидуальные беседы онлайн | | |
«Моя Родина» | К/ч. «Задержан милицией. Как себя вести?» | 19 неделя | Февраль |
«Мой выбор» | Мой профессиональный выбор. К/ч.Прав я или нет? экскурсия в мир профессий (технические специальности) | 20 неделя | |
«Я - человек» | «О милосердии" (беседа) | 21 неделя | |
| Индивидуальные встречи офлайн. Индивидуальные беседы онлайн | | |
| | | |
«Моя Родина» | Экспресс-анкета «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях» | 22 неделя | |
«Здоровый образ жизни» | К/ч.«Здоровье – бесценное богатство» (анкетирование) | 23 неделя | |
«Мир прекрасного» | Юмор в жизни человека (час общения) | 24 неделя | |
«Моя Родина» | К/ч.От Киевской Руси до Российской Федерации (урок-презентация) | 25 неделя | |
«Я - человек» | К/ч.«Никого дороже нет…» (урок-презентация ). | 26 неделя | Апрель |
«Моя Родина» | Конкурс веселых и находчивых «Суп из топора» | 27 неделя | |
«Здоровый образ жизни» | «Суд над сигаретой» (Ролевая игра). К/ч. Курение-одна из вредных привычек». | 28 неделя | |
| Индивидуальные встречи офлайн. Индивидуальные беседы онлайн | | |
«Мир прекрасного» | К/ч.Опера, оперетта, мюзикл!!! (урок-презентация) | 29 неделя | |
«Мой выбор» | Мой профессиональный выбор. Прав я или нет? экскурсия в мир профессий (гуманитарные специальности) | 30 неделя | |
«Я - человек» | К/ч.Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть (беседа) | 31 неделя | Май |
«Моя Родина» | К/ч.«О них мы будем помнить всегда» (беседа) | 32 неделя | |
«Здоровый образ жизни» | Беседа « Всемирный День борьбы с курением». | 33 неделя | |
Итоги 10 класса Безопасность учащихся в летний период Занятость учащихся в летний период | Родительское собрание. Индивидуальные встречи офлайн. Индивидуальные беседы онлайн | | |
«Мир прекрасного» | К/ч.«Весеннее настроение» ролевая игра | 34 неделя | |
«Я – человек» | Итоги года | 35 неделя | |
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
План работы с учителями-предметниками
Месяц | Деятельность классного руководителя |
Сентябрь | Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Октябрь | Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся | |
Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти | |
Ноябрь | Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | |
Декабрь | Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | |
Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти | |
Январь | Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся | |
Февраль | Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий | |
Март | Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся | |
Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти | |
Апрель | Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся | |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей | |
Май | Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей | |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
План работы по выполнению ФЗ №120
| Работа с обучающимися | Работа с родителями |
сентябрь | 1. Работа по выявлению школьников с ограниченными возможностями здоровья, находящихся в социально опасном положении, имеющих отклонения в поведении, проблемы в обучении, адаптации, а так же другие сложности педагогического и психологического плана, связанные с условиями воспитания и личностными особенностями обучающихся (анкетирование, составление педагогической характеристики, плана коррекционной профилактической работы, оформление документации). 2. Коррекция банка данных; подача информации. 3. Акция «Досуг» (организация занятости во внеурочное время обучающихся, состоящих на индивидуальном профилактическом учете) 4. Привлечение к участию в операции «Внимание – дети!» 5. Оказание социально-психологической и педагогической помощи учащимся с ограниченными возможностями здоровья и учащимся с проблемами в обучении | 1. Продолжение работы по выявлению семей, требующих особого внимания 2. Посещение семей, изучение семейной атмосферы, взаимоотношений в семье 3. Обследование жилищных условий детей, состоящих на индивидуальном профилактическом учете 4. Постановка на бесплатное питание детей из многодетных и малообеспеченных семей. |
октябрь | 1. Анализ успеваемости, посещаемости, организация встречи с учителями-предметниками - по итогам сентября. 2. Проверка занятости во внеурочное время, во время осенних каникул. 3. Привлечение к участию в акции ко дню пожилого человека 4. Анализ успеваемости, посещаемости учащихся, состоящих на индивидуальном профилактическом учете по итогам 1четверти | 2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации |
ноябрь | 1.Участие в общешкольной акции «Приоритет – здоровье» 2. Анкетирование «Наша школа» | 1. Психолого-педагогическое просвещение через систему бесед (по плану месячника «Здоровье») 2. Анкетирование «Наша школа» 3. Подготовка документации на медико-педагогическую консультацию. |
декабрь | 1. Анализ успеваемости, посещаемости по итогам I полугодия 2. Занятость во время зимних каникул. | 1.Контроль за выполнением родителями педагогических рекомендаций. 2.Выяснение занятости детей во время зимних каникул |
январь |
| Собеседование с родителями |
февраль | 1.Вовлечение учащихся в мероприятия военно-патриотического месячника 2. Пропаганда здорового образа жизни, проведение профилактических бесед о вредных привычках | 1. Контроль выполнения режима дня школьником 2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации |
март | 1.Анкетирование (выявление проблем психологического характера) 2. Занятость во время весенних каникул. 3. Анализ успеваемости, посещаемости по итогам 3 четверти | 1.Выяснение занятости детей во время весенних каникул; 2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации |
апрель | 1. Индивидуальные беседы по ЗОЖ. 2.Вовлечение в мероприятия декады правовых знаний. 3. Анкетирование с целью диагностики удовлетворённости обучающихся жизнедеятельностью класса и школы в целом. 4. Анкетирование по методике Капустина 5. Рекомендации по подготовке к ВПР | 1. Привлечение родителей к участию в мероприятиях в рамках декады правовых знаний 2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации. 3. Информационное обеспечение родителей по подготовке учащихся к ВПР |
май | 1. Анализ успеваемости, посещаемости по итогам года. 2. Операция «Лето» (организация летнего отдыха). 3. Привлечение к участию в операции «Внимание – дети!» | 1. Контроль за выполнением родителями педагогических рекомендаций. 2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации 3.Выяснение занятости детей во время летних каникул |