Файл: Урок мужества. 03. 02. 2023 Е. Н. Ткаченко 10а.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



мероприятие

дата

отв

класс

К-во участников

1

«День пионеров-героев». Урок мужества.

03.02.2023

Е.Н.Ткаченко

10а

16

2

«Живые рассказы», просмотр и обсуждение документального фильма.

03.03.2023

Е.Н.Ткаченко

10а

16

3

«Подвигу народа жить в веках!» литературная композиция.

07.04.2023

Е.Н.Ткаченко

10а

16

4

«О доблести, о подвиге, о славе!» Викторина.

05.05.2023

Е.Н.Ткаченко

10а

16




















Календарно-тематический план воспитательной работы в 10 классе

«Моя Родина»

(гражданско-патриотическое воспитание)

День Знаний. Классный час: «Россия-моя Родина!»

1 неделя

Сентябрь

«Здоровый образ жизни»

(спортивно-оздоровительное воспитание)

Единый день здоровья. «Любимые виды спорта». К/ч. «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»

2 неделя




«Мой выбор»

(воспитание культуры жизненного самоопределения)

Классное собрание « Выборы органов самоуправления, Обсуждение проекта плана на новый учебный год и организации дежурства».

К/ч. « Его величество случай или …»

3 неделя




Переход в 10 класс.

Проблемы возрастных изменений подростков.

Определение выбора предметов учащимися.

Безопасность учащихся.


Родительское собрание.

Индивидуальные встречи офлайн.

Индивидуальные беседы онлайн







«Я - человек»

(духовно-нравственное воспитание)

Диагностика нравственных приоритетов учащихся.

К/ч. «Вы живете в согласии с самим собой?» Психологическое тестирование.

4неделя




«Мир прекрасного»

(художественно- эстетическое воспитание)

 К/ч. «Правильно ли мы говорим?»

5 неделя




«Я - человек» (духовно-нравственное воспитание)

Я среди людей, люди вокруг меня (деловая игра).К/ч.  «Взгляд на конфликт со стороны».

6 неделя

Октябрь

«Мой выбор»

Тренинг «Планирование карьеры». К/ч. «Проверка профессионального  соответствия»

7 неделя




«Здоровый образ жизни»

К/ч. «Сотовый телефон и безопасность здоровья»

8 неделя




«Мир прекрасного»

«Флористика» (урок-презентация)

К/ч. «Искусство-восприятие красоты мира»

9 неделя

Ноябрь

«Мой выбор»

Класс. час «Качество и эффективность учебного труда»

10 неделя








Индивидуальные встречи офлайн.

Индивидуальные беседы онлайн








«Я - человек»

К/ч.Чувство взрослости. Что это такое? (Беседа)

11 неделя



«Здоровый образ жизни»

К/ч. «Ласковый» убийца.

«Зарядка - минусы или плюсы» (дискуссия)

12 неделя




Мир прекрасного»

К/ч.«Всему начало любовь…» дискуссия

9 неделя

Декабрь

«Я - человек»

К/ч.Как научиться властвовать собой? (тренинг)

13 неделя




«Мой выбор»

К/ч.Игра по профориентации «В центре занятости населения»

14 неделя




Итоги 1 полугодия.

Безопасность учащихся.


Родительское собрание.

Индивидуальные встречи офлайн.

Индивидуальные беседы онлайн







«Моя Родина»

К/ч.«Афганистан болит в моей душе»; (Урок-презентация)

15 неделя




«Я - человек»

К/ч.Круглый стол «Конфликт и способы его разрешения»

16 неделя

Январь

«Здоровый образ жизни»

К/ч: « Роль физической культуры для организма учащихся».

17 неделя




«Мир прекрасного»

К/ч. «Правильно ли мы говорим»

18 неделя







Индивидуальные встречи офлайн.

Индивидуальные беседы онлайн








«Моя Родина»

К/ч. «Задержан милицией. Как себя вести?»

19 неделя

Февраль

«Мой выбор»

Мой профессиональный выбор. К/ч.Прав я или нет? экскурсия в мир профессий (технические специальности)

20 неделя




«Я - человек»

«О милосердии" (беседа)

21 неделя







Индивидуальные встречи офлайн.

Индивидуальные беседы онлайн




















«Моя Родина»

Экспресс-анкета «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях»

22 неделя




«Здоровый образ жизни»

К/ч.«Здоровье – бесценное богатство» (анкетирование)

23 неделя




«Мир прекрасного»

Юмор в жизни человека (час общения)

24 неделя




«Моя Родина»

К/ч.От Киевской Руси до Российской Федерации (урок-презентация)

25 неделя




«Я - человек»

 К/ч.«Никого дороже нет…» (урок-презентация ).

26 неделя

Апрель

«Моя Родина»

Конкурс веселых и находчивых «Суп из топора»

27 неделя




«Здоровый образ жизни»

«Суд над сигаретой» (Ролевая игра).

К/ч. Курение-одна из вредных привычек».

28 неделя








Индивидуальные встречи офлайн.

Индивидуальные беседы онлайн








«Мир прекрасного»

К/ч.Опера, оперетта, мюзикл!!! (урок-презентация)

29 неделя




«Мой выбор»

Мой профессиональный выбор. Прав я или нет? экскурсия в мир профессий (гуманитарные специальности)

30 неделя




«Я - человек»

К/ч.Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть (беседа)

31 неделя

Май

«Моя Родина»

К/ч.«О них мы будем помнить всегда» (беседа)

32 неделя




«Здоровый образ жизни»

Беседа « Всемирный День борьбы с курением».

33 неделя




Итоги 10 класса

Безопасность учащихся в летний период

Занятость учащихся в летний период


Родительское собрание.

Индивидуальные встречи офлайн.

Индивидуальные беседы онлайн







«Мир прекрасного»

К/ч.«Весеннее настроение» ролевая игра

34 неделя



«Я – человек»

Итоги года

35 неделя






ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

План работы с учителями-предметниками

Месяц

Деятельность классного руководителя

 Сентябрь

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Октябрь

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти

Ноябрь

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Декабрь

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти

Январь

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Февраль

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Март

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти

Апрель

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Май

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся


План работы по выполнению ФЗ №120




Работа с обучающимися

Работа с родителями

сентябрь

1. Работа по выявлению школьников

с ограниченными возможностями здоровья, находящихся в социально опасном положении, имеющих отклонения в поведении, проблемы в обучении, адаптации, а так же другие сложности педагогического и психологического плана, связанные с условиями воспитания и личностными особенностями обучающихся (анкетирование, составление педагогической характеристики, плана коррекционной профилактической работы, оформление документации).

2. Коррекция банка данных; подача информации.

3. Акция «Досуг» (организация занятости во внеурочное время обучающихся, состоящих на индивидуальном профилактическом учете)

4. Привлечение к участию в операции «Внимание – дети!»

5. Оказание социально-психологической и педагогической помощи учащимся с ограниченными возможностями здоровья и учащимся с проблемами в обучении

1. Продолжение работы по выявлению семей, требующих особого внимания
2. Посещение семей, изучение семейной атмосферы, взаимоотношений в семье

3. Обследование жилищных условий детей, состоящих на индивидуальном профилактическом учете

4. Постановка на бесплатное питание детей из многодетных и малообеспеченных семей.

октябрь

1. Анализ успеваемости, посещаемости, организация встречи с учителями-предметниками - по итогам сентября.

2. Проверка занятости во внеурочное время, во время осенних каникул.

3. Привлечение к участию в акции ко дню пожилого человека

4. Анализ успеваемости, посещаемости  учащихся, состоящих на индивидуальном профилактическом учете по итогам 1четверти

2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации

ноябрь

1.Участие в общешкольной акции 
«Приоритет – здоровье»

2. Анкетирование «Наша школа»

1. Психолого-педагогическое просвещение через систему бесед (по плану месячника «Здоровье»)

2. Анкетирование «Наша школа»

3. Подготовка документации на медико-педагогическую консультацию.

декабрь

1. Анализ успеваемости, посещаемости  по итогам I полугодия

2. Занятость во время зимних каникул.

1.Контроль за выполнением родителями педагогических рекомендаций.

2.Выяснение занятости детей во время зимних каникул

январь

  1. Индивидуальные беседы

  2. Проведение правовой игры «Кто прав, кто виноват?»

Собеседование с родителями

февраль

1.Вовлечение учащихся в мероприятия военно-патриотического месячника

2. Пропаганда здорового образа жизни, проведение профилактических бесед о вредных привычках

1. Контроль выполнения режима дня школьником

2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации

март

1.Анкетирование (выявление проблем психологического характера)

2. Занятость во время весенних каникул.

3. Анализ успеваемости, посещаемости  по итогам 3 четверти

1.Выяснение занятости детей во время весенних каникул;

2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации  

апрель

1. Индивидуальные беседы по ЗОЖ.

2.Вовлечение в мероприятия декады правовых знаний.

3. Анкетирование с целью диагностики удовлетворённости обучающихся жизнедеятельностью класса и школы в целом.

4. Анкетирование по методике Капустина

5. Рекомендации по подготовке к ВПР

1. Привлечение родителей к участию в мероприятиях в рамках  декады правовых знаний

2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации.

3. Информационное обеспечение родителей по подготовке учащихся к ВПР

май

1. Анализ успеваемости, посещаемости  по итогам года.

2. Операция «Лето» (организация летнего отдыха).

3. Привлечение к участию в операции «Внимание – дети!»

1. Контроль за выполнением родителями педагогических рекомендаций.

2. Индивидуальные беседы с родителями, консультации

3.Выяснение занятости детей во время летних каникул