ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
|
(Наименование учебного структурного подразделения) |
38.03.03 Управление персоналом |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
|
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание № 2
по учебному курсу «Управление результативностью 2»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | К.Р. Зайляева | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | УПбд-1800б | |
| | |
Преподаватель | Т.А. Мороз | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2022
Таблица 1 – Основные результаты деятельности «Организация ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ"» 2019-2021гг.
Организация ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МАРИЯ"
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 31.02 - Производство кухонной мебели
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.09 Производство прочей мебели
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
Мебельная фабрика «Мария» – один из крупнейших производителей мебели на заказ в России. Фабрика изготавливает кухни, шкафы и мебель для ванной комнаты, используя самое современное оборудование и надежные, качественные экологичные материалы от мировых производителей. В списке поставщиков 300 ведущих компаний из Европы, Азии и США. Производство «Марии» одно из самых крупных и технологичных в России. Площадь фабрики составляет более 90 000 кв. м, а технический парк состоит из 270 современных станков из Италии, Германии, Швейцарии, Японии.
Узнаваемость бренда «Мария» на сегодняшний день составляет 74 %. По всей стране и в городах СНГ сегодня открыто более 440 студий. Однако Компания продолжает энергично расширять дилерскую сеть и активно ищет партнеров, готовых представлять бренды фабрики в своих регионах. Фабрика выпускает мебель под двумя брендами – «Мария» и «Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!». Компания предлагает франшизу универсальной студии, в которой представлены обе марки.
«Мария» изготавливает кухни, шкафы и мебель для ванной комнаты, используя самое современное оборудование и надежные, качественные и экологичные материалы от мировых производителей. Предприятие, способное выпускать до 10 000 комплектов мебели в месяц, расположено в России.
Так как мебельная фабрика имеет огромную сеть салонов работающих по одной системе
, то ниже будет описана организационная структура московского салона МФ «Мария», где пронумерованными стрелками будут указаны связи между сотрудниками.
Директор салона занимается работой с партнерами, заказывает материал с фабрики, при этом осуществляет управление салоном через менеджера.
Менеджер ведет мониторинг деятельности всех процессов салона, и взаимодействует со всеми сотрудниками, ставит задачи и проверяет их выполнение (следит за работой кассира и бухгалтера, ориентирует деятельность сборочных бригад, следит за работой старшего продавца консультанта, так как тот в свою очередь контролирует уровень работы рядовых продавцов). Бухгалтер предоставляет отчеты менеджеру. Бухгалтер предоставляет отчеты директору салона.
У каждого сотрудника работающего непосредственно на территории салона (исключение сборочные бригады), имеется ПК. Все компьютеры объединены сетью, и подключены к интернету для обмена данными между салонами, клиентами, фабрикой, поставщиками. Отношения регулирует организационный кодекс.
Семантическая модель сетевого анализа может дополнить дюжину общепринятых концепций диагностики работы предприятия. Спецификой модели является ее узкая ориентация на проектной деятельности, типичные проблемы которой - невыполнение сроков, высокие издержки и низкая рентабельность. Модель предполагает 3 этапа ее применения:
· Выделение рабочей группой факторов, снижающих эффективность отдельного процесса или всей системы целиком.
· Построение сетевой модели, на которой отражается влияние и взаимосвязь каждого из выделенных на первом этапе факторов.
· Финальным этапом становится достижение баланса между элементами сетевого анализа для повышения производительности всей организации.