Файл: Практическая работа к теме Страна патриотизм Тема занятия Что мы Родиной зовём Класс 5 б.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ребята, я предлагаю каждому из вас рассказать о том, что вы сделаете для села, когда вырастите. Игру назовем «Мечтатели», начнем ее словами «Когда я вырасту». (ответы обучающихся)
А сейчас поиграем в игру «Передай сердечко и скажи словечко». Придумайте для нашего села самые ласковые определения. Скажите, какое оно? (красивое, любимое, родное, большое…).
I. Рефлексия.
Учитель: Вот и подошло к концу наше с вами путешествие по малой родине.
1.Что запомнилось больше всего?
2.Было ли вам интересно?
3.С чем ассоциируется слово «Новополеводино»
4.О чем бы вы еще хотели узнать?
5.Чем для нас является село Новополеводино? (Малой родиной). У вас на столе смайлики: красный, желтый, зеленый. Сейчас я пройду со шкатулкой по рядам Если Вам понравилось наше мероприятие, то положите в нее красный смайлик, если не очень- желтый, если совсем нет, то зеленый).
Перспективный этап:
Учитель: Где еще можно узнать о достопримечательностях и людях нашего села? (в архиве Балаковского района, в краеведческом музее г. Балакова, из рассказов ветеранов, старожил, бабушек и дедушек ).
Задание: проведите интервью с бабушкой или дедушкой о нашем селе.
Учитель: На этом наш разговор подошел к концу! Благодарю всех за внимание! До свидания!
Критерии оценивания1:
Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:
Критерий оценивания | Баллы |
Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу | 1 |
Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия | 1 |
Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки: | 1 |
- сценария | 1 |
- интерактивных заданий для школьников | 1 |
- оценочных средств (опросники, анкеты, др.) | 1 |
- видеоролика | 1 |
- методического описания | 1 |
- презентации в формате ppt, pdf | 1 |
Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер | 1 |
Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся | 1 |
Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными) | 1 |
Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна | 1 |
Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе | 1 |
Интерпретация результатов:
0–4 балла | Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки |
5–9 баллов | Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям |
10–14 баллов | Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом и методическом уровне |
1 Критерии оценивания являются едиными для выполненных практических работ по темам 2.2–2.6.