Файл: саратовский областной институт развития образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 78

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Кстати, в этом году ему присвоено звание «Почетный работник агропромышленного комплекса России».

Хотите здоровья много лет, выбирайте «Шацкий Рассвет»!


Химический состав и анализ пищевой ценности

Пищевая ценность и химический состав "Йогурт Шацкий рассвет".

В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.

Нутриент

Количество

Норма

% от нормы в 100 г

% от нормы в 100 ккал

100% нормы

Калорийность

84 кКал

1684 кКал

5%

6%




Энергетическая ценность Йогурт Шацкий рассвет составляет 84 кКал.

На мой вопрос: « Какую роль играют образование и личностные качества в ведении сельскохозяйственной деятельности?» Пётр Петрович ответил не задумываясь. С его слов не маловажную, необразованный человек не сможет вести дела, в одних цифрах можно запутаться, не говоря уже о том, как тебя могут «обвести вокруг пальца». Что касается личностных качеств это: образованность и профессионализм, готовность к непредвиденным ситуациям, пунктуальность, терпение и выдержка.

О том, как все начиналось и как обстоят дела сейчас читайте подробнее: https://www.ryazagro.ru/news/1162 rg62.infо.


Глава 3. Рекомендации по созданию индивидуальной модели саморазвития предпринимательских качеств.

Предпринимательство — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, предполагает наличие у её субъектов определенного образа мышления, особого стиля и типа хозяйственного поведения. Для успешной деятельности и процветания в бизнесе от её участников требуется не только глубокие экономические знания, но и постоянная работа над развитием своих предпринимательских навыков.

Существует несколько моделей формирования и развития предпринимательских навыков. Наиболее распространённая в информационной среде современная модель содержит следующие критерии:

стратегическое мышление — умение мыслить стратегически, дальновидно и на этой основе принимать правильные решения. Одно из ключевых требований к бизнесмену включает три группы качеств: ум, умение генерировать идеи, умение принимать решения;

профессиональная компетентность — профессиональные знания и умения в бизнесе, опыт предпринимательской деятельности. Важна и общая политическая культура, т.е. умение понять и учесть интересы страны, а также интересы коллектива;

предприимчивость — умение выбирать правильную тактику деятельности, извлечь выгоду, способность к риску, деловая хватка;

организаторские способности и личная организованность — способность управлять собой, способность жить и действовать по системе;

нравственные качества — во-первых, духовный потенциал личности; во-вторых, этика поведения в обществе; в-третьих, этика поведения в бизнесе;

работоспособность — физический и эмоционально-волевой потенциал: здоровье, уровень работоспособности, способность действовать и работать.

Изучив экономическую, психологическую литературу, я разработала для себя модель саморазвития предпринимательских качеств. (Приложение 4). Во-первых, прошла диагностику на выявление предпринимательских способностей с помощью специальных тестов (Приложение 2). Проанализировала вместе с родителями, возможности обучения, в том числе интерактивного, предпринимательству. Нашла интересные интернет – ресурсы с интерактивными играми, бизнес-симуляциями, тренингами, кейсами.

Выяснила, что в крае реализуется федеральная программа «Ты-предприниматель» (https://pandia.ru/text/80/484/56700.php).

Я хочу предложить свою модель саморазвития предпринимательских качеств (Приложение 4)

Практическая значимость работы состоит в том, что она может быть использована обучающимися для повышения образовательного уровня при изучении темы «Предпринимательская деятельность» по обществознанию в 8-м классе, курса «финансовой грамотности» в 8-х, 9-х классах, результаты исследования могут быть полезны в профориентационном самообразовании.
Заканчивая главу, хочу сделать вывод о том, что каждому восьми и девятикласснику надо уже сейчас задуматься о дальнейшем образовании после школы и пробовать себя в различных конкурсах, олимпиадах, научных конференциях, чтобы в конечном итоге найти своё место в жизни и самореализоваться.
Заключение

Работая над исследованием, я поняла для себя, каким должен быть успешный предприниматель и с чего мне надо начать путь по саморазвитию в этом направлении. В этом мне помогло общение с предпринимателями Шацкого района, изучение дополнительной литературы и самоанкетирование.

В основу исследования мной положена гипотеза, исходящая из того, что при правильном подходе к своему личностному бизнес – росту возможно стать успешным предпринимателем в будущем. Гипотеза была мной подтверждена, но для себя я определила дальнейшую работу по отбору более объективных методик исследования предпринимательских способностей у обучающихся, а также наметила планы совместной работы со школьным психологом.

На данный момент я разработала модель саморазвития предпринимательских качеств. (Приложение 4), прошла диагностику на выявление предпринимательских способностей с помощью специальных тестов (Приложение 2). Проанализировала вместе с родителями, возможности обучения, в том числе интерактивного, предпринимательству. Нашла интересные интернет – ресурсы с интерактивными играми, тренингами, кейсами. Выяснила, что в крае реализуется федеральная программа «Ты – предприниматель (https://pandia.ru/text/80/484/56700.php).

Проделанная работа научила меня самостоятельному поиску, сбору и анализу информации, помогла понять, в каком направлении двигаться и создать собственную модель саморазвития предпринимательских качеств. Для себя сделала вывод, что мне необходимо развиваться творчески, учиться креативно, мыслить через учебно-познавательную деятельность: внеучебные мероприятия, конкурсы, выступлениях с проектами на конференциях, обучение на интернет-площадках.


Библиографический список

1. Бусыгин А. В. Предпринимательство. – М.: Дело, 1999.

2. Грецев А. «Выбираем профессию. Советы практического психолога». СПб 2006г.

3. Индивидуальные предприниматели: правовые основы деятельности, учет, налогообложение – М.: ЗАО «Издательский дом «Главбух», 2003.

4. Кондаков И. М. Диагностика профессиональных установок подростков // Вопросы психологии. - 1997. - № 2.

5. Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). – М., Вако, 2006. – 288 с.

6. Предпринимательство: под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г. Б.Поняка, проф. Швандара (3-е изд.) – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

7. Резапкина Т.В. Секреты выбора профессии. М.: «Генезис», 2003.

8. Энциклопедия для детей. Выбор профессии. ЗАО Детское издательство «Аванта +». – М.,2003.

9. Хайек Ф., Конкуренция капитала, процедура открытия// Мировая экономика и международные отношения. 1939. - №12

10. https://secretmag.ru/trends/players/drevnie-predprinimateli.htm

11. https://psihologia.biz

Приложение 1
Анкета

Предпринимателям предлагается проанализировать личностные качества с точки зрения того, насколько они важны для успеха в предпринимательской деятельности




Качества успешного предпринимателя

Баллы

1

2

3

1

Способность к творчеству, креативность










2

Умение проявить себя










3

Образованность, профессионализм










4

Способность рисковать










5

Ориентированность на достижение цели.










6

Ответственность










7

Желание иметь много денег










8

Готовность к непредвиденным ситуациям










9

Организованность и пунктуальность










10

Опора на собственные силы










11

Терпение и выдержка










12

Желание и готовность рискнуть










13

Уверенность в своих силах, упорство в преодолении трудностей










14

Стремление к лидерству










15

Сильная потребность чего-то достичь, амбициозность











1 балл - наиболее важные для успеха качества

2 балла - важные для успеха качества

3 балла - наименее важные для успеха качества

Приложение 2

Анкета. Обучающимся предлагается проанализировать свои личностные качества с точки зрения того, насколько вы способны к предпринимательской деятельности.
Тест №1 Можете ли вы добиться успеха?

Прочтите приведённые ниже вопросы и выберите те варианты ответов на них, которые больше всего соответствуют вашим личным представлениям и привычкам. Вопросы:
1.  Что бы   предпочли: а) быть капитаном торгового  судна; б) стать  космонавтом; в) быть музыкантом?
2.   Если  вы увидите человека в опасности: а) броситесь спасать его  даже  с риском  для  жизни

б) лихорадочно обдумываете все возможные пути его спасения в) зовете еще кого-нибудь на помощь?
3. Какую игру вы предпочитаете: а) в карты; б) в домино;  в) разгадывание кроссвордов?
4. Когда звонит  телефон, вы сразу думаете, что...
а) это деловой звонок; б) о вас вспомнил  приятель; в) случилось какое -то несчастье ?
5. Если  пожилой человек  что-либо рассказывает вам, вы...
а) интересуетесь подробностями ; б) скучаете; в) прерываете его  или уходите?
6. Если вы находитесь в обществе знакомых, вы... а) от  души  развлекаетесь; б) скучаете; в)  думаете о своем?
7. Если  вы  попали  в трудное положение, вы... а) советуетесь  с друзьями; б) делитесь с родителями, родными;

в) никому  ничего  не  рассказываете
8. Вы оказались  вовлеченным в спор и ... а) упорствуете,  пока  противники  не  отступят; б) ищите  решение, устраивающее всех ( компромисс) в) уступаете  перед  упорством  других?
9. Вы просыпаетесь  утром  и обычно чувствуете... а)  бодрость; б)  зависть  к тем, кто еще спит; в) готовность сразу идти  учиться?
10.  Свое свободное время вы заполняете... а) занятиями спортом ; б)встречами с друзьями; в) чтением;
Ключ

Результаты.
70-100  баллов. У  вас  есть возможность добиться  успеха в жизни  и не  остаться без работы .В вашем характере  сочетаются  эмоции и разум, личные интересы  и общественные , готовность к действию и размышление.
35-69 баллов. Вы обладаете  качествами, необходимыми для того, чтобы  утвердиться в обществе, работе.
Но вам нужно научиться  лучше   контролировать  себя  и не допускать , чтобы ваши действия были непродуманными,
носили конфликтный  характер. Иначе это может  сказаться   на  отношении к  вам   на  работе.