Файл: саратовский областной институт развития образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 78
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кстати, в этом году ему присвоено звание «Почетный работник агропромышленного комплекса России».
Хотите здоровья много лет, выбирайте «Шацкий Рассвет»!
Химический состав и анализ пищевой ценности
Пищевая ценность и химический состав "Йогурт Шацкий рассвет".
В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.
Нутриент | Количество | Норма | % от нормы в 100 г | % от нормы в 100 ккал | 100% нормы |
Калорийность | 84 кКал | 1684 кКал | 5% | 6% | |
Энергетическая ценность Йогурт Шацкий рассвет составляет 84 кКал.
На мой вопрос: « Какую роль играют образование и личностные качества в ведении сельскохозяйственной деятельности?» Пётр Петрович ответил не задумываясь. С его слов не маловажную, необразованный человек не сможет вести дела, в одних цифрах можно запутаться, не говоря уже о том, как тебя могут «обвести вокруг пальца». Что касается личностных качеств это: образованность и профессионализм, готовность к непредвиденным ситуациям, пунктуальность, терпение и выдержка.
О том, как все начиналось и как обстоят дела сейчас читайте подробнее: https://www.ryazagro.ru/news/1162 rg62.infо.
Глава 3. Рекомендации по созданию индивидуальной модели саморазвития предпринимательских качеств.
Предпринимательство — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, предполагает наличие у её субъектов определенного образа мышления, особого стиля и типа хозяйственного поведения. Для успешной деятельности и процветания в бизнесе от её участников требуется не только глубокие экономические знания, но и постоянная работа над развитием своих предпринимательских навыков.
Существует несколько моделей формирования и развития предпринимательских навыков. Наиболее распространённая в информационной среде современная модель содержит следующие критерии:
• стратегическое мышление — умение мыслить стратегически, дальновидно и на этой основе принимать правильные решения. Одно из ключевых требований к бизнесмену включает три группы качеств: ум, умение генерировать идеи, умение принимать решения;
• профессиональная компетентность — профессиональные знания и умения в бизнесе, опыт предпринимательской деятельности. Важна и общая политическая культура, т.е. умение понять и учесть интересы страны, а также интересы коллектива;
• предприимчивость — умение выбирать правильную тактику деятельности, извлечь выгоду, способность к риску, деловая хватка;
• организаторские способности и личная организованность — способность управлять собой, способность жить и действовать по системе;
• нравственные качества — во-первых, духовный потенциал личности; во-вторых, этика поведения в обществе; в-третьих, этика поведения в бизнесе;
• работоспособность — физический и эмоционально-волевой потенциал: здоровье, уровень работоспособности, способность действовать и работать.
Изучив экономическую, психологическую литературу, я разработала для себя модель саморазвития предпринимательских качеств. (Приложение 4). Во-первых, прошла диагностику на выявление предпринимательских способностей с помощью специальных тестов (Приложение 2). Проанализировала вместе с родителями, возможности обучения, в том числе интерактивного, предпринимательству. Нашла интересные интернет – ресурсы с интерактивными играми, бизнес-симуляциями, тренингами, кейсами.
Выяснила, что в крае реализуется федеральная программа «Ты-предприниматель» (https://pandia.ru/text/80/484/56700.php).
Я хочу предложить свою модель саморазвития предпринимательских качеств (Приложение 4)
Практическая значимость работы состоит в том, что она может быть использована обучающимися для повышения образовательного уровня при изучении темы «Предпринимательская деятельность» по обществознанию в 8-м классе, курса «финансовой грамотности» в 8-х, 9-х классах, результаты исследования могут быть полезны в профориентационном самообразовании.
Заканчивая главу, хочу сделать вывод о том, что каждому восьми и девятикласснику надо уже сейчас задуматься о дальнейшем образовании после школы и пробовать себя в различных конкурсах, олимпиадах, научных конференциях, чтобы в конечном итоге найти своё место в жизни и самореализоваться.
Заключение
Работая над исследованием, я поняла для себя, каким должен быть успешный предприниматель и с чего мне надо начать путь по саморазвитию в этом направлении. В этом мне помогло общение с предпринимателями Шацкого района, изучение дополнительной литературы и самоанкетирование.
В основу исследования мной положена гипотеза, исходящая из того, что при правильном подходе к своему личностному бизнес – росту возможно стать успешным предпринимателем в будущем. Гипотеза была мной подтверждена, но для себя я определила дальнейшую работу по отбору более объективных методик исследования предпринимательских способностей у обучающихся, а также наметила планы совместной работы со школьным психологом.
На данный момент я разработала модель саморазвития предпринимательских качеств. (Приложение 4), прошла диагностику на выявление предпринимательских способностей с помощью специальных тестов (Приложение 2). Проанализировала вместе с родителями, возможности обучения, в том числе интерактивного, предпринимательству. Нашла интересные интернет – ресурсы с интерактивными играми, тренингами, кейсами. Выяснила, что в крае реализуется федеральная программа «Ты – предприниматель (https://pandia.ru/text/80/484/56700.php).
Проделанная работа научила меня самостоятельному поиску, сбору и анализу информации, помогла понять, в каком направлении двигаться и создать собственную модель саморазвития предпринимательских качеств. Для себя сделала вывод, что мне необходимо развиваться творчески, учиться креативно, мыслить через учебно-познавательную деятельность: внеучебные мероприятия, конкурсы, выступлениях с проектами на конференциях, обучение на интернет-площадках.
Библиографический список
1. Бусыгин А. В. Предпринимательство. – М.: Дело, 1999.
2. Грецев А. «Выбираем профессию. Советы практического психолога». СПб 2006г.
3. Индивидуальные предприниматели: правовые основы деятельности, учет, налогообложение – М.: ЗАО «Издательский дом «Главбух», 2003.
4. Кондаков И. М. Диагностика профессиональных установок подростков // Вопросы психологии. - 1997. - № 2.
5. Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). – М., Вако, 2006. – 288 с.
6. Предпринимательство: под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г. Б.Поняка, проф. Швандара (3-е изд.) – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
7. Резапкина Т.В. Секреты выбора профессии. М.: «Генезис», 2003.
8. Энциклопедия для детей. Выбор профессии. ЗАО Детское издательство «Аванта +». – М.,2003.
9. Хайек Ф., Конкуренция капитала, процедура открытия// Мировая экономика и международные отношения. 1939. - №12
10. https://secretmag.ru/trends/players/drevnie-predprinimateli.htm
11. https://psihologia.biz
Приложение 1
Анкета
Предпринимателям предлагается проанализировать личностные качества с точки зрения того, насколько они важны для успеха в предпринимательской деятельности
№ | Качества успешного предпринимателя | Баллы | ||
1 | 2 | 3 | ||
1 | Способность к творчеству, креативность | | | |
2 | Умение проявить себя | | | |
3 | Образованность, профессионализм | | | |
4 | Способность рисковать | | | |
5 | Ориентированность на достижение цели. | | | |
6 | Ответственность | | | |
7 | Желание иметь много денег | | | |
8 | Готовность к непредвиденным ситуациям | | | |
9 | Организованность и пунктуальность | | | |
10 | Опора на собственные силы | | | |
11 | Терпение и выдержка | | | |
12 | Желание и готовность рискнуть | | | |
13 | Уверенность в своих силах, упорство в преодолении трудностей | | | |
14 | Стремление к лидерству | | | |
15 | Сильная потребность чего-то достичь, амбициозность | | | |
1 балл - наиболее важные для успеха качества
2 балла - важные для успеха качества
3 балла - наименее важные для успеха качества
Приложение 2
Анкета. Обучающимся предлагается проанализировать свои личностные качества с точки зрения того, насколько вы способны к предпринимательской деятельности.
Тест №1 Можете ли вы добиться успеха?
Прочтите приведённые ниже вопросы и выберите те варианты ответов на них, которые больше всего соответствуют вашим личным представлениям и привычкам. Вопросы:
1. Что бы предпочли: а) быть капитаном торгового судна; б) стать космонавтом; в) быть музыкантом?
2. Если вы увидите человека в опасности: а) броситесь спасать его даже с риском для жизни
б) лихорадочно обдумываете все возможные пути его спасения в) зовете еще кого-нибудь на помощь?
3. Какую игру вы предпочитаете: а) в карты; б) в домино; в) разгадывание кроссвордов?
4. Когда звонит телефон, вы сразу думаете, что...
а) это деловой звонок; б) о вас вспомнил приятель; в) случилось какое -то несчастье ?
5. Если пожилой человек что-либо рассказывает вам, вы...
а) интересуетесь подробностями ; б) скучаете; в) прерываете его или уходите?
6. Если вы находитесь в обществе знакомых, вы... а) от души развлекаетесь; б) скучаете; в) думаете о своем?
7. Если вы попали в трудное положение, вы... а) советуетесь с друзьями; б) делитесь с родителями, родными;
в) никому ничего не рассказываете
8. Вы оказались вовлеченным в спор и ... а) упорствуете, пока противники не отступят; б) ищите решение, устраивающее всех ( компромисс) в) уступаете перед упорством других?
9. Вы просыпаетесь утром и обычно чувствуете... а) бодрость; б) зависть к тем, кто еще спит; в) готовность сразу идти учиться?
10. Свое свободное время вы заполняете... а) занятиями спортом ; б)встречами с друзьями; в) чтением;
Ключ
Результаты.
70-100 баллов. У вас есть возможность добиться успеха в жизни и не остаться без работы .В вашем характере сочетаются эмоции и разум, личные интересы и общественные , готовность к действию и размышление.
35-69 баллов. Вы обладаете качествами, необходимыми для того, чтобы утвердиться в обществе, работе.
Но вам нужно научиться лучше контролировать себя и не допускать , чтобы ваши действия были непродуманными,
носили конфликтный характер. Иначе это может сказаться на отношении к вам на работе.