ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока
ФИО учителя Долгов Сергей Витальевич
ОУ Сампурский филиал МБОУ “Сатинская СОШ”
Предмет: Математические представления | |||||
класс В зависимости от степени интеллектуальных нарушений. Согласно СИПР. | |||||
1.Тема урока: «Соотношение количества с цифрой. Письмо цифры 8». | |||||
2.Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний | |||||
3.Ресурсы: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSea-WwkDUdgfFpBPJlxSdVaIa13Keb_JWr9xn1EZOwZS9UUWQ/viewform?usp=sf_link https://onlinetestpad.com/ru/testresult/636218-1-klass-slozhenie-vychitanie-i-sravnenie-v-predelakh-7?res=hl3fgnecie534 https://infogram.com/app/#/edit/c61faad4-57e8-4e8b-a1f1-54be649180fb https://www.mindmeister.com/1706401404?new=1# https://www.storyjumper.com/book/read/93035906/-# https://app.wizer.me/editor/916qUb9F2saT https://padlet.com/dsv1969ru/t5jko8z95ekxes30 https://learningapps.org/display?v=pf1cox4j318 | |||||
4.Учебные материалы: | |||||
5.Метод проведения: дистанционно | |||||
6.Межпредметные связи: Речь и альтернативная коммуникация. Окружающий природный мир. | |||||
7. Планируемые результаты: Предметные результаты: - знание количественных, предметных числительных в пределах 8 ; - знание числового ряда в пределах 8; - осуществление счёта предметов в пределах 8. Метапредметные результаты Познавательные: Проявлять самостоятельность в учебной деятельности выбирая тот или иной способ её осуществления. Регулятивные: Умение проявлять инициативность в разных видах деятельности. Проявлять умения произвольности предметного действия. Коммуникативные: Активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Проявлять широкую любознательность, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции, проявлять доброжелательное отношение к окружающим. Личностные результаты:
| |||||
Виртуальная площадка: Мобильное Электронное Образование, Zoom | |||||
| |||||
Этап занятия, время мин | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формируемые образовательные компетенции | Задание, ссылки на цифровые ресурсы (+скрин) | Формы оценивания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Организационный момент 1мин. | Счёт пришёл к нам в гости И задания принёс. Будем вместе мы считать Решать, отгадывать, смекать. | Подготовиться к уроку - достать и выложить на парту учебники, тетради, письменные и чертёжные принадлежности. | В игровой форме дети учатся ставить цели и определять тему урока. Этому помогают игровые моменты, использование ИКТ. С помощью подводящего диалога формулируем тему и ставим цели, которые необходимо достигнуть. | https://infogram.com/copy-untitled-infhttpsinfogramcomappedit55687077-4382-43d | Безоценочная система. В качестве оценки используется похвала, поощрение за любые правильные действия или действия приближённые к ним. |
Создание проблемной ситуации 5мин. | - Сегодня мы с вами отправимся в гости, а к кому вы угадаете,решив примеры устно. - Правильно, мы идем в гости к Винни-Пуху и принесем ему угощение горшочек с медом. Но пойдем мы не одни, а с Кроликом, ведь он лучший друг Винни-Пуха. - Ребята, а когда идут в гости, то берут с собой что? (Правильно-гостинцы). - А вот чтобы получить горшочек с мёдом нам нужно будет выполнить задания, быть очень внимательными, давать правильные ответы, помогать друг другу. Мы с вами должны преодолеть все препятствия, чтобы Кролик дошел до домика Винни-Пуха. | Задание для детей представлено на сетевом сервисе LearningApps.org по ссылкеhttps://learningapps.org/display?v=pf1cox4j318 Слайд 2 - Ответы детей | | https://learningapps.org/display?v=pf1cox4j318 https://урок.рф/data/files/l1525275979.pptx | |
Открытие нового знания 19мин. | - Итак, первое испытание. Кролик очень любить прыгать по камушкам, но все камушки перепутались, их нужно поставить в правильном порядке. Различение геометрических фигур.
- Молодцы! А как одним словом можно назвать треугольник, квадрат, круг, прямоугольник? - Ребята, мы попали в сказочный лес. - - Скажите, а что можно увидеть в сказочном лесу? (Животных, птиц). - Кролик очень любит считать, давайте посчитаем вместе с ним жителей леса. - Ребята, а какое же время года изображено? Физкультминутка. Работа в тетрадях. -Ребята, Кролику осталось совсем немного пройти до дома Винни-Пуха, но на листочке с адресом Винни- Пуха попал снег и сейчас Кролик никак не может прочитать номер дома Винни-Пуха. Давайте поможем Кролику восстановить цифру. Посмотрите внимательно и скажите, какая же цифра была написана на листочке? -Давайте и мы с вами напишем цифру 8 в тетради, но сначала сделаем гимнастику для пальчиков. Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики) Мы с тобой снежок слепили (дети лепят) Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладошки, гладят) И совсем, совсем не сладкий (грозят пальчиком) Раз – подбросим (подбрасывают), Два – поймаем (ловят) Три – уроним (роняют на пол) И сломаем (топают ногами). -А сейчас, сели правильно, проверили себя, открываем тетради Я тетрадочку открою, уголочком положу, Я друзья от вас не скрою, ручку я вот так держу, Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь. Давайте вспомним, как пишется цифра 8. Взяли карандаши ведем вместе со мной в воздухе (работа по слайду). - Письмо в воздухе 2 раза; - Письмо в тетради по контуру. - Ребята, посмотрите внимательно, найдите самую красивую цифру и подчеркните ее карандашом. Молодцы! Обозначение количества предметов числом. Игра «Сколько ?». - Кролику осталось совсем немного, подняться в гору, чтобы взять горшочек с медом. Посмотрите внимательно на деревья и скажите, кто прилетел на елку? - Сколько на елке снегирей, синиц? - Сколько шишек на елке? (2) - Покажите, сколько в лесу белок? (3) - Сколько шишек упало? (1) Горшочек с медом стоит под той елочкой, на которой сидят птицы. - А сколько птиц всего на елке? (6). - Кого больше? На сколько? Запиши нужную цифру. (письмо в рабочей тетради). - Откройте по закладочке тетради, возьмите карандаши. Давайте посчитаем и напишем нужную цифру. - Сколько медведей? (семь) - Какую цифру напишем? (цифру семь) и т. д. | Слайд 3 - Дети находят фигуры и называют их. - Ответы детей (геометрические фигуры). Слайд 4,5 -Дети считают, помогают друг другу (например, одна лиса, и т.д.). -Ответы детей (зима) -Выполняют упражнения. Слайд 6,7 -Ответы детей (восемь). Слайд 8 Слайд 9 Отвечают на вопрос, анализируют. Слайд10 | На этапе актуализации знаний опора делается на имеющийся у детей жизненный опыт, приобретённые ранее знания. На данном этапе предлагаются задания, вызывающие у детей затруднение. Возникает проблема, для решения которой вначале необходимо определить цели, т. е. определить ребёнку для себя «это я уже знаю и умею», «а это я ещё совсем не знаю, надо узнать», «это я уже немного знаю, но надо ещё разобраться». Данная деятельность осуществляется перед выполнением каждого задания, затем после его выполнения предлагаю детям проанализировать, смогли ли они достичь поставленной цели. | https://урок.рф/data/files/l1525275979.pptx ttps://урок.рф/data/files/l1525275979.pptx https://padlet.com/dsv1969ru/t5jko8z95ekxes30 Физкультминутки в стихах - Библиотека для детей. https://app.wizer.me/editor/916qUb9F2saThttps://app.wizer.me/preview/Z43WIR https://урок.рф/data/files/l1525275979.pptx https://www.storyjumper.com/book/read/93035906/-# https://урок.рф/data/files/l1525275979.pptx https://урок.рф/data/files/l1525275979.pptx https://www.mindmeister.com/1706401404?new=1# https://урок.рф/data/files/l1525275979.pptx | |
| | | | | |
| | | | | |
Анализ изученного и вывод3мин. | Итак, ребята, мы помогли Кролику добраться до дома Винни-Пуха. Посмотрите, сколько угощений приготовил Винни-Пух для своих гостей. Игра «Назови чего восемь» - Посмотрите внимательно и скажите, каких предметов восемь?. – Ребята, вспомните что Кролик принес Винни-Пуху в подарок? Кто из вас запомнил номер дома Винни-Пуха? | Выполняют задание, анализируют.Слайд 12 | Приобретѐнная компетентность: культурно-компетентностный опыт: знаниево-предметный уровень, репродуктивно-деятельностный уровень, креативно-преобразовательный уровень, личностно-диалогический уровень; приобретѐнная компетенция: предметная. | https://урок.рф/data/files/l1525275979.pptx | |
Рефлексия и итоги 2мин. | Винни-Пух раздает вам всем звездочки. Если вы справились со всеми заданиями, то раскрасьте звездочку в красный цвет, если вам нужно еще постараться, то раскрасьте в синий цвет. | Слайд 13 Оценивание своей деятельности на уроке (приложение) | Cамоконтроль и самооценка (рефлексия) | https://урок.рф/data/files/l1525275979.pptx https://урок.рф/data/files/u1525276200.docx | |
Домашнее задание | Детям предлагается в свободное время посчитать определённые предметы в групповой комнате, спальном помещении и т.д.. Выполнить тестовые задания. | | | https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSea-WwkDUdgfFpBPJlxSdVaIa13Keb_JWr9xn1EZOwZS9UUWQ/viewform?usp=sf_link https://onlinetestpad.com/ru/testresult/636218-1-klass-slozhenie-vychitanie-i-sravnenie-v-predelakh-7?res=hl3fgnecie534 | |
Методические рекомендации по использованию ресурса