Файл: Инструкция 8 менеджера по маркетингу ооо нэта. 8.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Обеспечить информационно-рекламную поддержку участия предприятия в выставках и ярмарках.

Организовать учет и контроль за правильностью использования и расхода рекламной продукции.

Участвовать в разработке плана маркетинга, анализе его выполнения и подготовке предложений по его корректировке.

Участвовать в разработке предложений по совершенствованию структуры взаимодействия с другими структурными подразделениями предприятия.

Менеджер должен знать:

  • Правительственные постановления, нормативные и другие руководящие материалы по направлениям деятельности службы.

  • Принципы организации практической деятельности в сфере маркетинга, планирования ассортимента, рекламы, паблик рилейшнз и стимулирования сбыта.

  • Методы организации и проведения рекламных и кампаний по паблик рилейшнз, основы медиапланирования и эффективного использования средств рекламы.

  • Основы анализа эффективности рекламы.

  • Основы психологии и дизайна.

  • Основы менеджмента.

  • Основы делопроизводства.

3. Права.

Менеджер имеет право:

Представлять на рассмотрение и утверждение Руководителя службы маркетинга планы работ и отчеты об их выполнении, включая:

Предложения по совершенствованию ассортиментной, рекламной политики и плана мероприятий по формированию и/или корректировке имиджа и корпоративной культуры предприятия.

Визировать:

Документы, содержащие технико-экономические характеристики новых видов продукции (на стадии планирования их производства).

Планы производства новых или снятия с производства не пользующихся спросом видов продукции.

Проекты разработки элементов фирменного стиля, оригинал-макеты рекламной продукции, проекты оформления внутренних и внешних помещений предприятия.

Образцы типовых договоров с Потребителями, дилерами и дистрибьюторами, в части обеспечения их рекламно-информационными материалами.

Счета сторонних организаций/исполнителей за работы, выполненные в соответствии с утвержденным тематико-финансовым планом по рекламе или по отдельным заявкам службы маркетинга.

4. Ответственность.

Менеджер несет ответственность за:

  • Ненадлежащее выполнение своих обязанностей.

  • Несвоевременность и низкий профессиональный уровень выполненных работ.

  • Неправильность и неполноту использования предоставленных ему прав.

  • Низкую исполнительскую дисциплину.




Список литературы


  1. Гермогенова Л.Ю. “Эффективный маркетинг в России. Практика и рекомендации.”, М.,2001.-250 с.

  2. Дейлян Арманд “Маркетинг”,М.,2001.-300 с.

  3. Дуж Я. “Организация системы маркетинга на предприятии.”,М.,2002, 420 с.

  4. Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994.650 с.

  5. “Маркетинг.” (под ред. Романова А.Н.), М.,2003.-500 с.

  6. “Реклама за рубежом.” (сост. Сидельников И.С.),М., 2000.-400 с.

  7. Рожков И.Я. “Международное рекламное дело.”, М.,2003.-200 с.

  8. Розенталь Д.Э.,Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов.”,М., 2001.-270 с.

  9. Стиглер Джордж Дж. “Экономическая теория информации.” // “Теория фирмы.” Под ред. Гальперина В. М.,2003.- 470 с.

  10. Юнге С. Маркетинг . — М., 2002. -150 с.

  11. Янсон Х-Ю. Революция в предпринимательской культуре. — М.: Маик, 1999. -320 с.