ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Обеспечить информационно-рекламную поддержку участия предприятия в выставках и ярмарках.
Организовать учет и контроль за правильностью использования и расхода рекламной продукции.
Участвовать в разработке плана маркетинга, анализе его выполнения и подготовке предложений по его корректировке.
Участвовать в разработке предложений по совершенствованию структуры взаимодействия с другими структурными подразделениями предприятия.
Менеджер должен знать:
-
Правительственные постановления, нормативные и другие руководящие материалы по направлениям деятельности службы. -
Принципы организации практической деятельности в сфере маркетинга, планирования ассортимента, рекламы, паблик рилейшнз и стимулирования сбыта. -
Методы организации и проведения рекламных и кампаний по паблик рилейшнз, основы медиапланирования и эффективного использования средств рекламы. -
Основы анализа эффективности рекламы. -
Основы психологии и дизайна. -
Основы менеджмента. -
Основы делопроизводства.
3. Права.
Менеджер имеет право:
Представлять на рассмотрение и утверждение Руководителя службы маркетинга планы работ и отчеты об их выполнении, включая:
Предложения по совершенствованию ассортиментной, рекламной политики и плана мероприятий по формированию и/или корректировке имиджа и корпоративной культуры предприятия.
Визировать:
Документы, содержащие технико-экономические характеристики новых видов продукции (на стадии планирования их производства).
Планы производства новых или снятия с производства не пользующихся спросом видов продукции.
Проекты разработки элементов фирменного стиля, оригинал-макеты рекламной продукции, проекты оформления внутренних и внешних помещений предприятия.
Образцы типовых договоров с Потребителями, дилерами и дистрибьюторами, в части обеспечения их рекламно-информационными материалами.
Счета сторонних организаций/исполнителей за работы, выполненные в соответствии с утвержденным тематико-финансовым планом по рекламе или по отдельным заявкам службы маркетинга.
4. Ответственность.
Менеджер несет ответственность за:
-
Ненадлежащее выполнение своих обязанностей. -
Несвоевременность и низкий профессиональный уровень выполненных работ. -
Неправильность и неполноту использования предоставленных ему прав. -
Низкую исполнительскую дисциплину.
Список литературы
-
Гермогенова Л.Ю. “Эффективный маркетинг в России. Практика и рекомендации.”, М.,2001.-250 с. -
Дейлян Арманд “Маркетинг”,М.,2001.-300 с. -
Дуж Я. “Организация системы маркетинга на предприятии.”,М.,2002, 420 с. -
Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994.650 с. -
“Маркетинг.” (под ред. Романова А.Н.), М.,2003.-500 с. -
“Реклама за рубежом.” (сост. Сидельников И.С.),М., 2000.-400 с. -
Рожков И.Я. “Международное рекламное дело.”, М.,2003.-200 с. -
Розенталь Д.Э.,Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов.”,М., 2001.-270 с. -
Стиглер Джордж Дж. “Экономическая теория информации.” // “Теория фирмы.” Под ред. Гальперина В. М.,2003.- 470 с. -
Юнге С. Маркетинг . — М., 2002. -150 с. -
Янсон Х-Ю. Революция в предпринимательской культуре. — М.: Маик, 1999. -320 с.