Файл: Урок 1. Welcome back! Английский язык, 3 класс Цели и задачи урока познакомиться с глаголом to be.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-Does he like?
-Does she like?
Чтобы согласиться, отвечаем «да»
-Yes, he does.
-Yes, she does.
Чтобы не согласиться, отвечаем «нет»
-No, he doesn’t.
-No, she doesn’t.
Чтобы просто спросить, какая твоя любимая еда, задаём вопрос: What’s your favourite food?
Чтобы ответить на этот вопрос, отвечаем: My favourite food is и называем свою любимую еду.
ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ:
-В слове like читаем букву Ii как в алфавите - [ai], потому что слог заканчивается на гласную букву: li-ke (это открытый слог)
-В слове six читаем букву Ii как [i], потому что слог заканчивается на согласную букву: six (это закрытый слог).
Конспект урока Урок №13. In my lunchbox
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
На этом уроке мы научимся рассказывать о том, какая у нас есть еда и узнаем, как попросить какое-то количество продуктов или напитков
Мы выучим новые слова, связанные с едой, и сможем составить новые предложения с ними.
Мы будем соблюдать правильную интонацию в предложениях разных типов.
Мы узнаем, как правильно ставить слова some и any, когда говорим о еде и напитках.
ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:
meat-мясо
potatoes- картофель
biscuits- печенье
milk-молоко
cake-торт
orange juice- апельсиновый сок
pasta-макароны
carrots-морковь
sausages-сосиски
rice-рис
popcorn-попкорн
Coke-кола
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.46-48
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
ГРАММАТИКА
Если мы говорим о некотором количестве напитка или еды, то в утвердительном предложении перед названием этого напитка или еды, ставим слово some.
I have got SOME pasta.
I have got SOME Cola.
Слово some не зависит от действующего лица, потому что относится к еде или напитку. Поэтому так же можно сказать о тебе или вас, нас, них
Но если мы говорим, что у него или неё есть какое-то количество еды или напитка, то не забываем поменять have на has
He has got SOME pasta.
He has got SOME Cola.
She has got SOME pasta.
She has got SOME Cola.
А вот если мы ходит сказать, что у нас нет какого-то количества еды или напитка, то ставим перед его названием слово any
I haven’t got ANY pasta.
You haven’t got any pasta.
We haven’t got any pasta.
They haven’t got any pasta.
Но если мы говорим, что у него или неё нет какого-то количества еды или напитка, то не забываем поменять have на has
He has’t got ANY pasta.
She has’t got ANY pasta.
Когда мы задаём вопрос, о том, есть ли у кого-то некоторое количество еды или напитка, то тоже ставим any перед названием этой еды или напитка и не забываем поставить have или has перед действующим лицом.
Но есть один случай, когда в вопросе мы будем ставить some.
Когда мы просим некоторое количество еды или напитка и начинаем нашу просьбу с can, то перед названием еды или напитка ставим some
Исключение для ANY (дополнительная информация):
Мы уже узнали, что any ставится в отрицательном и вопросительном предложении. Но есть один особенный случай, когда мы ставим any в утвердительном предложении. Например, мы хотим яблоко, но не какое-то особенное, а любое, то мы говорим:
I want any apple.
Если мы просто любим читать, и не какие-то особенные книги, а любые, то мы говорим:
I like any books.
Значит, мы ставим any в утвердительном предложении, когда оно имеет значение «любой», «какой угодно».
Конспект урока Урок №14. Merry Christmas, everybody! Mother’s Day!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
На этом уроке мы будем рассказывать о том, как мы отмечаем семейные праздники - Рождество и День матери
Мы выучим новые слова, связанные с семейными праздниками и составить с ними предложения
Мы будем соблюдать правильную интонацию в предложениях
Мы вспомнить все правила, чтобы предложения были грамотными: а мы уже знаем глаголы to be, to have, to like/lovе.
ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:
Основной
Christmas-Рождество
Mother’s day-День матери
family- семья
love- любовь
merry – весёлый
happy-счастливый
dinner-обед, ужин (главный приём пищи)
present -подарок
carol – гимн (торжественная праздничная песня)
turkey-индейка
pudding-пуддинг
mince pies - пирожки
Santa-Санта Клаус (Дед Мороз)
Christmas tree - ёлка
Дополнительный (виды подарков)
Doll - кукла
Ball - мяч
Flowers - цветы
Card - открытка
Lego – конструктор Лего
Teddy bear – плюшевый медведь
Car- машинка
Train - поезд
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.138-141
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
ГРАММАТИКА
Если нам надо рассказать о любимом празднике, мы можем сделать это при помощи того, что уже знаем.
Вспоминаем, что для того, чтобы сказать «люблю», «нравится», нужен глагол like и love:
I like Christmas.
I like Mother’s day.
Мы можем задать друг другу вопросы:
Do you like Christmas?
Do you like Mother’s day?
И мы помним, как ответить на вопрос
Yes, I do.
Только помним, что если говорим о ней или о нём, то на конце глаголов like/love появляется окончание –s
She likes Christmas.
He likes Mother’s day.
Также мы можем составить много предложений с глаголом to have/ have got, чтобы рассказать, какая вкусная еда у нас есть на столе на праздник и какие подарки у нас есть.
We have got mince pies.
I have got a present.
Но вспоминаем, что если что-то есть у него или неё, то have превращается в has:
She has got a present.
И мы умеем задавать вопросы с have/has:
Have you got a present?
И умеем на них отвечать:
Yes, I have.
Ещё, когда мы говорили о любимой еде, мы выучили фразу My favorite food is… С её помощью можно описать любимые угощения на праздник:
My favorite food is Christmas pudding.
А если мы заменим слово food (еда) на слово holiday (праздник), то получится ещё одно предложение о любимом празднике:
My favorite holiday is Christmas.
Конспект урока Урок №15: Toys for little Betsy
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
На этом уроке мы будем рассказывать о том, чьи предметы и игрушки мы видим, сколько их и где они находится: близко или далеко
Мы выучим новые слова, связанные с игрушками и будем составлять предложения с ними
Мы узнаем, что такое артикль, какой он бывает, зачем он нужен и где его место в предложении.
Мы познакомимся с указательными местоимениями и с их помощью покажем, где нужные нам игрушки
Мы узнаем, как правильно читать слова с букой Оо
ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:
musical box-музыкальная шкатулка
doll - кукла
elephant-слон
rocking horse – лошадка-качалка
train-поезд
ball-мяч
aeroplane -самолёт
tea set –чайный набор (сервиз)
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.58-61
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
ГРАММАТИКА
Если мы называем предмет в единственном числе и название этого предмета начинается с согласного звука, то перед этим названием ставится «a»
A doll
Если мы называем предмет в единственном числе и название этого предмета начинается с гласного звука, то перед этим названием ставится «an»
An aeroplane
Но если мы хотим обратить внимание, где находится предмет- близко или далеко – на помощь приходят указательные местоимения this и that
Если предмет рядом с нами, то указывая на него, мы говорим: this is и называем предмет.
This is a doll.
Если предмет не рядом с нами, то указывая на него, мы говорим: that is и называем предмет.
That is an aeroplane.
Если предмет рядом, то вопрос «Чей он?» звучит как Whose is this?
Если предмет не рядом, то вопрос «Чей он?» звучит как
Whose is that?
Правила чтения:
В слове note читаем букву Oo как в алфавите - [ou], потому что слог заканчивается на гласную букву: no-te (это открытый слог)
В слове not читаем букву Oo как /ɒ/, потому что слог заканчивается на согласную букву: not (это закрытый слог)
Конспект урока Урок №16. In my room!
Английский язык, 3 класс
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
На этом уроке мы будем рассказывать о том, какие предметы мы видим, сколько их, какого они цвета и где они находится: близко или далеко
Мы выучим новые слова, связанные с предметами мебели и техники и будем составлять предложения с ними.
Мы узнаем, что указательные местоимения бывают не только единственного, но и множественного числа и научимся отличать их друг от друга.
ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:
computer-компьютер
TV (television) - телевизор
radio-радио
armchair-кресло
lamp-лампа
bed-кровать
desk-стол письменный, парта
chair-стул
this-этот
that-тот
these-эти
those-те
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.62-64
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
ГРАММАТИКА
Мы уже знаем, что если предмет рядом, то указывая на него, мы говорим this is… Например, This is my desk.
А если предмет не рядом, то мы говорим that is … Например, That is my TV.
Но если мы указываем на несколько одинаковых предметов, то и слова this/that меняются
This-These
That-Those
В ответе на вопрос «Что это?» не забываем следить, не только, близко или нет предмет, но и о каком количестве предметов нас спрашивают и правильно ставить действующее лицо
Употребляя указательные местоимения, не забываем и о том, что глагол to be меняется вместе с количеством действующих лиц.
This is a bed.- Мы указываем на одну кровать, которая рядом. Но если этих кроватей несколько, то вместе с изменением this на these изменится is на are, a bed на beds. Получается:
These are beds.
That is a chair.- Мы указываем на один стул, который далеко. Но если этих стульев несколько, то вместе с изменением that на those изменится is на are, a chair на chairs. Получается:
Those are chairs.
Конспект урока Урок №17. We’re having a great time!
Английский язык, 3 класс
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
На этом уроке мы будем рассказывать о том, как проводим свободное время
Мы выучим новые слова и выражения, связанные со свободным временем и будем составлять с ними предложения
Мы будем соблюдать правильную интонацию в предложениях
Мы научимся говорить о действиях, которые мы делаем прямо сейчас
Мы узнаем, как рассказать о том, что мы любим что-то делать
Мы научимся правильно читать слова с букой n и буквосочетанием ng на конце слова
ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:
have a good time-хорошо проводить время
play a game – играть в игру
drive a car- водить машину
make a sandcastle – строить замок из песка
watch TV-смотреть телевизор
paint a picture-рисовать картинку
face of a clown –лицо клоуна
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.106-109
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
ГРАММАТИКА 1
Чтобы рассказать о том, что мы делаем прямо сейчас, нам понадобятся два слова: это уже знакомый нам to be и слово, обозначающее действие, к которому мы прибавим красивое окончание -ing
Но мы уже знаем, что to be у каждого действующего лица свой: am/is/are
Посмотрите, этот мальчик прямо сейчас ведёт машину, поэтому он говорит:
I’m driving a car.
Посмотрите, эта девочка прямо сейчас рисует картинку, поэтому мы говорим:
She is painting a picture.
Посмотрите, эти ребята прямо сейчас строят замок из песка, поэтому мы говорим:
They are making a sandcastle.
В каждом из этих предложений есть и глагол to be, и само действие с красивым окончанием ing
Точно так же будет, если действие прямо сейчас не происходит – мы просто добавляем not к глаголу to be, как делали это раньше
I’m not driving a car.
She is not painting a picture.
They are not making a sandcastle.
Конечно, не забываем про сокращения
She isn’t painting a picture.
They aren’t making a sandcastle.
Когда мы задаём вопрос о том, происходит ли сейчас это действие, то вспоминаем, как ведёт себя глагол to be: он встаёт перед действующим лицом.
ГРАММАТИКА 2
Когда мы говорим о том, что любим что-то делать, то делаем это с помощью знакомого нам глагола like , а тому действию, которое нам нравится, прибавляем красивое окончание –ing. При этом нам уже не нужен to be, так как мы рассказываем не о том, что делаем прямо сейчас, а о том, что нам нравится то или иное действие.
Давайте сравним:
I’m playing a game. – Я играю в игру (сейчас).
I like playing.- Я люблю играть. (не только сейчас)
He’s painting a picture.-Он рисует картинку (сейчас).
He likes painting pictures. – Он любит рисовать картинки. (не только сейчас)
ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ:
Если мы видим на конце слова букву Nn, то она даёт нам звук [n] – например, как в знакомом слове chicken