Файл: Урок 1. Welcome back! Английский язык, 3 класс Цели и задачи урока познакомиться с глаголом to be.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 69
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Но если после n идёт согласная g, то вместе они образуют буквосочетание -ng,которое даёт звук [ɧ], похожий на то, как мы бы говорили «н» с заложенным носом – например, в уже знакомом слове morning
Конспект урока Урок №18: In the park!
Английский язык, 3 класс
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
На этом уроке мы будем рассказывать о том, как проводим свободное время на свежем воздухе
Мы выучим новые слова и выражения, связанные со свободным временем на свежем воздухе и будем составлять предложения с ними
Мы будем соблюдать правильную интонацию в предложениях
Мы сможем ещё больше говорить о действиях, которые мы делаем прямо сейчас и задавать больше вопросов о них
ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:
Основной
play soccer – играть в футбол
play basketball – играть в баскетбол
fly a kite – запускать воздушного змея
drink Coke-пить колу
eat a hot dog-кушать хот-дог
wear a mac-носить непромокаемое пальто (дождевик)
ride a bike-кататься на велосипеде
sleep-спать
Дополнительный*
Play volleyball –играть в волейбол
Play tennis-играть в теннис
Play hockey-играть в хоккей
Play hide-and-seek-играть в прятки
Play badminton –играть в бадминтон
Play chess-играть в шахматы
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.110-112
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
ГРАММАТИКА
Вспомним, что чтобы рассказать о том, что мы делаем прямо сейчас, нам нужны два слова: to be и слово, обозначающее действие, к которому мы прибавим красивое окончание -ing
Мы помним, что to be у каждого действующего лица свой: am/is/are
В каждом из этих предложений есть и глагол to be, и само действие с красивым окончанием -ing:
I’m wearing a mac.
She is riding a bike.
They are playing soccer.
Мы помним, что если действие прямо сейчас не происходит – мы просто добавляем not к глаголу to be, как делали это раньше и конечно не забываем про сокращения
Мы помним, что когда задаём вопрос о том, происходит ли сейчас это действие, то глагол to be встаёт перед действующим лицом.
И когда мы спрашиваем не только, происходит или не происходит действие, а хотим узнать что-то особенное, то to be так и остаётся перед действующим лицом, но ещё раньше него мы произносим слово, с помощью которого мы эту информацию будем узнавать, например What (Что)
What are you doing?
И только в одном вопросе порядок слов не меняется – если мы хотим узнать, кто выполняет сейчас это действие
Who is flying a kite?
Тоm is flying a kite.
Вместо слова «Кто» появился ответ – имя мальчика – Том.
Конспект урока Урок №19: A day off!
Английский язык, 3 класс
На этом уроке мы:
- познакомимся с Present Continuous - настоящим продолженным временем и научимся говорить о действиях, происходящих в данный момент;
-познакомимся с лексикой для описания действий;
-научимся читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ УРОКА:
Actions (Действия)
have a great time – хорошо проводить время
drive a car – водить машину
make a sandcastle – делать замок из песка
paint a picture – рисовать картину
play a game –играть в игру
play the piano – играть на пианино
play basketball – играть в баскетбол
ride a bike – кататься на велосипеде
Others (Разное)
day off – выходной
face –лицо
over there – там
ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
-
Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. (с. 106-113) -
Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. (с. 54-59) -
Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций, М.:Просвещение, 2017. (стр. 90-100)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
-
Для описания действий, которые происходят в данный момент, нужно использовать глаголы в форме The Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время): вспомогательный глагол be + основной глагол с окончанием –ing. Глагол be меняется: I am, He / She / It is, We / You / They are.
Пример утверждения: We are painting a picture. (Мы сейчас рисуем картину.).
Пример отрицания: I’m not playing a game. (Я сейчас не играю в игру.).
Пример вопроса: Is he driving a car? (Он сейчас ведет машину?).
Примеры кратких ответов: - Yes, he is. / No, he isn’t.
Понять формы глагола в Present Continuous в соответствии с формой местоимения легко в табличном виде.
Утверждение | |
Полная форма | Краткая форма |
I am running. You are running. He is running. She is running. It is running. We are running You are running. They are running. | I’m running. You’re running. He’s running. She’s running. It’s running. We’re running You’re running. They’re running. |
Отрицание | |
Полная форма | Краткая форма |
I am not running. You are not running. He is not running. She is not running. It is not running. We are not running You are not running. They are not running. | I’m not running. You aren’t running. He isn’t running. She isn’t running. It isn’t running. We aren’t running You aren’t running. They aren’t running. |
Вопрос |
Am I running? Are you running? Is he running? Is she running? Is it running? Are we running? Are you running? Are they running? |
Правописание глаголов при добавлении окончания –ing.
-
Конечная буква –e опускается: make – making. -
Конечные буквы –ie заменяются на –y: lie – lying. -
В односложных словах с кратким ударным слогом, последняя буква удваивается: run – running.
Указатели времени в Present Continuous:
now – сейчас, at the moment – в данный момент.
-
Буквосочетание “ng” дает носовой звук /ŋ/: king, ring, doing. Не стоит путать его со звуком /n/, который дает буква n: ten, hen, nanny.
Конспект урока Урок №20: Get ready, get set, go!
На этом уроке мы:
-познакомимся с забавными соревнованиями в США;
-узнаем, как проводят свободное время дети в нашей стране;
-закрепим лексику по теме «Hobbies»;
-научимся рассказывать о хобби;
-систематизируем наши знания об употреблении Present Simple и Present Continuous.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ УРОКА:
Actions (Действия)
doing judo – заниматься дзюдо
doing karate – заниматься каратэ
doing martial arts – заниматься боевыми искусствами putting on a play – ставить пьесу
running in a race – участвовать в гонке
make friends – подружиться
finish - заканчивать
tie – связывать, завязывать
take part in – принимать участие
look - выглядеть
Others (Разное)
runner - бегун
easy - легко
sack race – бег в мешках
spoon - ложка
three-legged race – на трех ногах
costume - косюм
drama class – театральный кружок
winner – победитель
art – живопись
the USA (the United States of America) – США (Соединенные Штаты Америки), англоговорящая страна, находится на континенте Северная Америка.
ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. (с. 117, 148)
Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций, М.:Просвещение, 2017. (стр. 100-107)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
В США дети любят принимать участие в различных забавных соревнованиях. Так, они устраивают гонки: гонки в мешках, гонки «на трех ногах», гонки с яйцом на ложке. Все эти соревнования очень веселые и дети хорошо проводят время вместе.
В России дети тоже любят делать интересные вещи в свободное время. После школы ребята посещают кружки и спортивные секции. Там они занимаются танцами, пением, играют в футбол, баскетбол и др. Также некоторые ребята занимаются боевыми искусствами: дзюдо, каратэ.
Чтобы рассказать о хобби на английском языке, используй конструкцию like doing something.
I like swimming. – Я люблю плавать.
Глагол like в этой конструкции стоит в the Present Simple Tense (Настоящем простом времени), значит не нужно забывать добавлять окончание –s, если подлежащее выражено или его можно заменить местоимением 3 лица ед. числа (he, she, it).
Tom likes playing football. – Том любит играть в футбол (хобби).
Не путай глагол с окончанием – ing в конструкции like doing something с глаголом в The Present Continuous Tense (Настоящем продолженном времени). Глагол в этом времени выражает действие, которое происходит сейчас, в момент речи и также имеет при себе вспомогательный глагол be (am / is / are).
Tom is playing football now. – Том сейчас играет в футбол (действие в момент речи).
Конспект урока Урок №21: Cows are funny!
Английский язык, 3 класс
На этом уроке мы:
-
узнаем названия животных и частей тела, -
научимся правильно читать букву yв словах, -
повторим конструкцию have got, -
узнаем существительные, которые образуют форму множественного числа не по правилу.
Animals (Животные)
a cow- корова
a sheep - овца
a chick - цыпленок
a chimp - шимпанзе
a bear - медведь
a kangaroo - кенгуру
a frog - лягушка
a mouse - мышь
a fish - рыба
Parts of the body (Части тела)
a nose - нос
a body - тело
a tail - хвост
a leg - нога
an eye - глаз
an ear - ухо
a head - голова
a mouth - рот
Adjectives (Прилагательные)
big - большой
small - маленький
fat - толстый
thin - худой
long – длинный
short – короткий
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА
-
Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. - С. 74-77. -
Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, М.:Просвещение, 2018. - С. 38-39. -
Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций, М.:Просвещение, 2018. - С. 63-66.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Используй глагол have / has got (с he, she, it) для описания животных: Cats have got long tails.
В отрицательных предложениях после have/has нужно поставить частицу not: Dolphins have not got big ears.
В вопросе have/has ставится перед подлежащим: Have dolphins got tails?
В английском языке есть существительные, образующие форму множественного числа не по общему правилу: a man-men (мужчина-мужчины), a woman-women (женщина-женщины), a child-children (ребенок-дети), a tooth-teeth (зуб-зубы), a foot-feet (ступня-ступни), a fish-fish (рыба-рыбы), a sheep-sheep (овца-овцы), a mouse-mice (мышь-мыши).
Буква y читается /ai/ - /ай/ в открытом слоге и в конце слова, если в слове 1 слог: my, cry, fly. Буква y читается /i/- /и/, если в слове больше 1-го слога: happy, mummy, lady.
Конспект урока Урок № 22. Clever animals!
Английский язык, 3 класс
На этом уроке мы:
-
научимся описывать то, что умеют и не умеют делать животные, повторим глагол can; -
закрепим названия животных; -
узнаем, как образуются числительные 20-50; -
научимся называть возраст животных; -
узнаем, какие животные относятся к млекопитающим, какие - к пресмыкающимся.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ИЗУЧЕННЫЕ В ДАННОМ УРОКЕ:
ANIMALS (ЖИВОТНЫЕ)
a rabbit – кролик
a parrot – попугай
a bird – птица
a seahorse – морской конек
a tortoise – черепаха
a spider – паук
a dolphin – дельфин
a lizard – ящерица