Файл: Урок 1. Welcome back! Английский язык, 3 класс Цели и задачи урока познакомиться с глаголом to be.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Но если после n идёт согласная g, то вместе они образуют буквосочетание -ng,которое даёт звук [ɧ], похожий на то, как мы бы говорили «н» с заложенным носом – например, в уже знакомом слове morning

Конспект урока Урок №18: In the park!
Английский язык, 3 класс

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

На этом уроке мы будем рассказывать о том, как проводим свободное время на свежем воздухе

Мы выучим новые слова и выражения, связанные со свободным временем на свежем воздухе и будем составлять предложения с ними

Мы будем соблюдать правильную интонацию в предложениях

Мы сможем ещё больше говорить о действиях, которые мы делаем прямо сейчас и задавать больше вопросов о них

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

Основной

play soccer – играть в футбол

play basketball – играть в баскетбол

fly a kite – запускать воздушного змея

drink Coke-пить колу

eat a hot dog-кушать хот-дог

wear a mac-носить непромокаемое пальто (дождевик)

ride a bike-кататься на велосипеде

sleep-спать

Дополнительный*

Play volleyball –играть в волейбол

Play tennis-играть в теннис

Play hockey-играть в хоккей

Play hide-and-seek-играть в прятки

Play badminton –играть в бадминтон

Play chess-играть в шахматы

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.110-112

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

ГРАММАТИКА

Вспомним, что чтобы рассказать о том, что мы делаем прямо сейчас, нам нужны два слова: to be и слово, обозначающее действие, к которому мы прибавим красивое окончание -ing

Мы помним, что to be у каждого действующего лица свой: am/is/are

В каждом из этих предложений есть и глагол to be, и само действие с красивым окончанием -ing:

I’m wearing a mac.

She is riding a bike.

They are playing soccer.

Мы помним, что если действие прямо сейчас не происходит – мы просто добавляем not к глаголу to be, как делали это раньше и конечно не забываем про сокращения

Мы помним, что когда задаём вопрос о том, происходит ли сейчас это действие, то глагол to be встаёт перед действующим лицом.

И когда мы спрашиваем не только, происходит или не происходит действие, а хотим узнать что-то особенное, то to be так и остаётся перед действующим лицом, но ещё раньше него мы произносим слово, с помощью которого мы эту информацию будем узнавать, например What (Что)

What are you doing?

И только в одном вопросе порядок слов не меняется – если мы хотим узнать, кто выполняет сейчас это действие


Who is flying a kite?

Тоm is flying a kite.

Вместо слова «Кто» появился ответ – имя мальчика – Том.

Конспект урока Урок №19: A day off!
Английский язык, 3 класс

На этом уроке мы:

- познакомимся с Present Continuous - настоящим продолженным временем и научимся говорить о действиях, происходящих в данный момент;

-познакомимся с лексикой для описания действий;

-научимся читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ УРОКА:

Actions (Действия)

have a great time – хорошо проводить время

drive a car – водить машину

make a sandcastle – делать замок из песка

paint a picture – рисовать картину

play a game –играть в игру

play the piano – играть на пианино

play basketball – играть в баскетбол

ride a bike – кататься на велосипеде

Others (Разное)

day off – выходной

face –лицо

over there – там

ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

  1. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. (с. 106-113)

  2. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. (с. 54-59)

  3. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций, М.:Просвещение, 2017. (стр. 90-100)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

  • Для описания действий, которые происходят в данный момент, нужно использовать глаголы в форме The Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время): вспомогательный глагол be + основной глагол с окончанием –ing. Глагол be меняется: I am, He / She / It is, We / You / They are.

Пример утверждения: We are painting a picture. (Мы сейчас рисуем картину.).

Пример отрицания: I’m not playing a game. (Я сейчас не играю в игру.).

Пример вопроса: Is he driving a car? (Он сейчас ведет машину?).

Примеры кратких ответов: - Yes, he is. / No, he isn’t.

Понять формы глагола в Present Continuous в соответствии с формой местоимения легко в табличном виде.

Утверждение

Полная форма

Краткая форма

I am running.

You are running.

He is running.

She is running.

It is running.

We are running

You are running.

They are running.

I’m running.

You’re running.

He’s running.

She’s running.

It’s running.

We’re running

You’re running.

They’re running.

Отрицание

Полная форма

Краткая форма

I am not running.

You are not running.

He is not running.

She is not running.

It is not running.

We are not running

You are not running.

They are not running.

I’m not running.

You aren’t running.

He isn’t running.

She isn’t running.

It isn’t running.

We aren’t running

You aren’t running.

They aren’t running.





Вопрос

Am I running?

Are you running?

Is he running?

Is she running?

Is it running?

Are we running?

Are you running?

Are they running?

Правописание глаголов при добавлении окончания –ing.

  1. Конечная буква –e опускается: make – making.

  2. Конечные буквы –ie заменяются на –y: lie – lying.

  3. В односложных словах с кратким ударным слогом, последняя буква удваивается: run – running.

Указатели времени в Present Continuous:

now – сейчас, at the moment – в данный момент.

  • Буквосочетание “ng” дает носовой звук /ŋ/: king, ring, doing. Не стоит путать его со звуком /n/, который дает буква n: ten, hennanny.

Конспект урока Урок №20: Get ready, get set, go!
На этом уроке мы:

-познакомимся с забавными соревнованиями в США;

-узнаем, как проводят свободное время дети в нашей стране;

-закрепим лексику по теме «Hobbies»;

-научимся рассказывать о хобби;

-систематизируем наши знания об употреблении Present Simple и Present Continuous.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ УРОКА:

Actions (Действия)

doing judo – заниматься дзюдо

doing karate – заниматься каратэ

doing martial arts – заниматься боевыми искусствами putting on a play – ставить пьесу

running in a race – участвовать в гонке

make friends – подружиться

finish - заканчивать

tie – связывать, завязывать

take part in – принимать участие

look - выглядеть

Others (Разное)

runner - бегун

easy - легко

sack race – бег в мешках

spoon - ложка

three-legged race – на трех ногах

costume - косюм

drama class – театральный кружок

winner – победитель

art – живопись

the USA (the United States of America) – США (Соединенные Штаты Америки), англоговорящая страна, находится на континенте Северная Америка.

ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. (с. 117, 148)

Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций, М.:Просвещение, 2017. (стр. 100-107)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

В США дети любят принимать участие в различных забавных соревнованиях. Так, они устраивают гонки: гонки в мешках, гонки «на трех ногах», гонки с яйцом на ложке. Все эти соревнования очень веселые и дети хорошо проводят время вместе.

В России дети тоже любят делать интересные вещи в свободное время. После школы ребята посещают кружки и спортивные секции. Там они занимаются танцами, пением, играют в футбол, баскетбол и др. Также некоторые ребята занимаются боевыми искусствами: дзюдо, каратэ.


Чтобы рассказать о хобби на английском языке, используй конструкцию like doing something.

I like swimming. – Я люблю плавать.

Глагол like в этой конструкции стоит в the Present Simple Tense (Настоящем простом времени), значит не нужно забывать добавлять окончание –s, если подлежащее выражено или его можно заменить местоимением 3 лица ед. числа (he, she, it).

Tom likes playing football. – Том любит играть в футбол (хобби).

Не путай глагол с окончанием – ing в конструкции like doing something с глаголом в The Present Continuous Tense (Настоящем продолженном времени). Глагол в этом времени выражает действие, которое происходит сейчас, в момент речи и также имеет при себе вспомогательный глагол be (am / is / are).

Tom is playing football now. – Том сейчас играет в футбол (действие в момент речи).

Конспект урока Урок №21: Cows are funny!
Английский язык, 3 класс

На этом уроке мы:

  • узнаем названия животных и частей тела,

  • научимся правильно читать букву yв словах,

  • повторим конструкцию have got,

  • узнаем существительные, которые образуют форму множественного числа не по правилу.

Animals (Животные)

a cow- корова

a sheep - овца

a chick - цыпленок

a chimp - шимпанзе

a bear - медведь

a kangaroo - кенгуру

a frog - лягушка

a mouse - мышь

a fish - рыба


Parts of the body (Части тела)

a nose - нос

a body - тело

a tail - хвост

a leg - нога

an eye - глаз

an ear - ухо

a head - голова

a mouth - рот

Adjectives (Прилагательные)

big - большой

small - маленький

fat - толстый

thin - худой

long – длинный

short – короткий

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

  1. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе, 3 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. - С. 74-77.

  2. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, М.:Просвещение, 2018. - С. 38-39.

  3. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций, М.:Просвещение, 2018. - С. 63-66.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Используй глагол have / has got (с he, she, it) для описания животных: Cats have got long tails.

В отрицательных предложениях после have/has нужно поставить частицу not: Dolphins have not got big ears.

В вопросе have/has ставится перед подлежащим: Have dolphins got tails?

В английском языке есть существительные, образующие форму множественного числа не по общему правилу: a man-men (мужчина-мужчины), a woman-women (женщина-женщины), a child-children (ребенок-дети), a tooth-teeth (зуб-зубы), a foot-feet (ступня-ступни), a fish-fish (рыба-рыбы), a sheep-sheep (овца-овцы), a mouse-mice (мышь-мыши).

Буква y читается /ai/ - /ай/ в открытом слоге и в конце слова, если в слове 1 слог: my, cry, fly. Буква y читается /i/- /и/, если в слове больше 1-го слога: happy, mummy, lady.

Конспект урока Урок № 22. Clever animals!

Английский язык, 3 класс



На этом уроке мы:

  • научимся описывать то, что умеют и не умеют делать животные, повторим глагол can;

  • закрепим названия животных;

  • узнаем, как образуются числительные 20-50;

  • научимся называть возраст животных;

  • узнаем, какие животные относятся к млекопитающим, какие - к пресмыкающимся.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ИЗУЧЕННЫЕ В ДАННОМ УРОКЕ:

ANIMALS (ЖИВОТНЫЕ)

a rabbit – кролик

a parrot – попугай

a bird – птица

a seahorse – морской конек

a tortoise – черепаха

a spider – паук

a dolphin – дельфин

a lizard – ящерица