Файл: При подготовке к проведению уроков, у меня возникали такие трудности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Я, Денисенок Полина Сергеевна, проходила практику в период с 26.01.2023-22.02.2023 по специальности «Начальное образование», в 3 «Г» классе ГУО «Ушачская средняя школа» у преподавателя Шарипо Наталья Анатольевна.

При подготовке к проведению уроков, у меня возникали такие трудности:
-на уроках русского языка и литературы, составить разбор новой темы к уроку.
-на уроках белорусского языка и литературы, выполнить достаточный объем материала
- на уроках математики, недостаточная активность детей при совместном решении задач
-на уроках «Человек и мир», недостаточность дополнительного материала
-на уроках изобразительного искусства, заинтересовать класс в написании «живописи»
-на уроках трудового обучения, недостаточность материала у учащихся.

Интереснее всего проводились такие уроки как: математика, человек и мир, трудовое обучение.
-математика: наличие различных заданий, объяснение нового материала, заинтересованность в самостоятельной работе.
-человек и мир: наличие технических средств обучения, активность детей при выполнении практической части.
-трудовое обучение: различные виды работ, выставка работ учащихся.

Для активизации познавательной деятельности детей использовались такие методы как: практические работы, вступительные беседы, элементы соревнований «на уроках классного часа», самостоятельные работы, элементы игры, беседы, технические средства обучения, постановка проблемных вопросов, использование наглядных методов.

Для проведения уроков использовались такие элементы технологий как: проблемное обучение, игровые технологии, дифференцированные технологии, информационные технологии и личностно-ориентированное обучение.

Для работы со слабыми и одаренными детьми готовила дополнительные задания информацию. Информация для слабых детей давалась в более легкой форме.

При подготовке и проведении воспитательной работы я испытывала такие трудности как: недостаток времени, недостаточность материала, невосприимчивость детей к данной работе. При подготовке и проведении воспитательной работы с родителями я испытала следующие проблемы как: незаинтересованность родителей в усвоении дополнительного материала ребенком, выражение родителями незаинтересованности в творческом домашнем задании.


Такие воспитательные мероприятия как: классные часы. Благодаря сотрудникам МЧС, которые увлекательно провели вместе со мной занятие по правильному использованию огнетушителей, правилам поведения на льду, правилам поведения при пожаре.

Я научилась на практике замечать личностные качества детей, поддерживать дружескую атмосферу между одноклассниками, быстро ориентироваться при смене видов деятельности, работать с большим количеством детей, находить контакт с особенными детьми.

В обучении и воспитании школьников я достигла таких результатов как: самостоятельность учеников, взаимопонимание, работа в группах.

В своей подготовке я обнаружила такие недостатки и пробелы как: недостаточное количество знаний, нехватка времени, недостаточность материала.

После окончания колледжа продолжу обучение по специальности Начальное образование

Преддипломная практика в качестве учителя начальных классов, мне очень понравилась. Понравился сам процесс практики, работа с детьми, то как они были заинтересованы в учёбе, понравилось проводить различные творческие мероприятия: лепить из пластилина, рисовать ватными палочками на тему «Животные леса», ходить в библиотеку для поднятия интеллектуальных знаний, понравилось работать с учителями, которые мне передали свой бесценный опыт, который набрали за свою педагогическую деятельность.