ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики | Межпредметные связи Познание мира |
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
Краткосрочный план
Раздел | Вода – источник жизни | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока 58 | Откуда и куда текут реки? | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов. | |||||
Цели урока | Умеют формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Знают слова, обозначающие количество предметов. Применяют в письменной и устной речи слова, обозначающие количество предметов. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках.
(Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию учебника, послушать стихотворение. Подумать, почему автор называет реку голубое чудо Формулируют тему и задачи урока. | Учащиеся, делают выводы, как вода приходит в дом человека. | Учебник | | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (Ф) Учитель предлагает послушать сказку Н.Рыжова. Беседа по содержанию.
(И) Учитель предлагает прочитать задачи и записать ответ в тетрадь: 1-й вариант – про Армана 2-й вариант – про Данагуль (К) Учитель предлагает прочитать словосочетания и предложения и записать те, в которых рассказывается, как охранять и беречь воду. Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного. Дескриптор: - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами; аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста (И) Прием «Проба пера». Учитель предлагает прочитать в учебнике призыв к охране воды, записать его или придумать и записать свой. 4. Закрепление изученного материала. (Ф) Прием «Послушай, прочитай, повтори…». Нефть Отходы Экономить (И) Учитель предлагает записать в тетрадь те выводы, с которыми согласен. Более сильные ученики составляют и записывают свои выводы. | Читают, отвечают на вопросы. Решают, ответ записывают в тетрадь. Читают, выписывают слова-действия, в которых действие повторяется. Записывают текст учебника или свой текст. Слушают, читают, проговаривают новые слова. Работают в тетради, списывают, составляют свои предложения. | Работа со словарем в конце учебника. Учебник, задание2,3. Учебник, задание4,5.6. Правила письма | Взаимооценивание. Прием «Большой палец». | ||
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Кораблик». Если ты считаешь, что хорошо усвоил(а) тему, помести свой кораблик в море, а если не уверен(а) в этом, оставь его в заливе правил. | Домашнее задание. Вспомнить пословицы о воде, записать одну пословицу в тетрадь. | | |
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики | Межпредметные связи Познание мира |
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
Краткосрочный план
Раздел | Вода – источник жизни | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока 59 | Береги воду! | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.1.4.1.определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.4.1.1 писать предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов | |||||
Цели урока | Умеют формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Умеют определять причинно-следственную связь в тексте. Знают части речи. Применяют в письменной и устной речи слова, обозначающие количество предметов. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках.
(Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинки (или презентацию) на экологическую тему (загрязнение водоемов). Формулируют тему и задачи урока. | Учащиеся, делают выводы о необходимости беречь и охранять водоемы. | Учебник | | ||
Середина урока | (К) Учитель предлагает ответить на вопрос, откуда берут начало реки? Найти и прочитать это словосочетание из текста. (Ф) Прием «Послушай, прочитай, повтори…». Пресная – Питьевая – (К) Учитель предлагает послушать стихотворение Т. Ладонщикова,ответить на вопросы: Какую речку называют «речкой-быстро течкой»?Объясни. Чем сначала была речка? Куда побежали ручеек и речка? Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного. Дескриптор: - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами; аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста Ф) Учитель предлагает прочитать сказку. (Чтение по ролям). Беседа по содержанию.
(П) Учитель предлагает поработать в паре, рассказать эту сказку друг другу, опираясь на план:
(И) Учитель предлагает прочитать текст из Википедии. Откуда появилась река Иртыш?
(К) Записывают ответы на вопросы (комментированное письмо). 5. Закрепление изученного материала. (Ф) Учитель предлагает прочитать в учебнике интересные факты о воде. Записать об этом предложение в тетрадь. Дополняют предложение, записывают. Я предполагаю, что … воды …, поэтому …, …, …. Взаимопроверка. Формативное оценивание. Прием «Большой палец». Словарная работа. Записывают в тетрадь новые слова: Казахстан, Россия, территория,океан, жидкость (И) Работа в рабочей тетради. | Читают и записывают предложение «Выбегает голубое чудо – широкая и быстрая река» – указывают существительные, глагол (формы времени), прилагательные. Слушают, читают, проговаривают новые слова.
Читают, отвечают на вопросы. | Работа со словарем в конце учебника. Учебник, задание2,3. Учебник, задание4,5.6. Правила письма | Взаимооценивание. Прием «Большой палец». | ||
Конец урока 5 мин. | . Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Вставь жетончик в тот вагончик, задание которого выполнилось легко, быстро и правильно. Желтый– творческое задание. Голубой – написание интервью. Красный – сравнение текстов. Зеленый – ораторское выступление. (количество вагончиков и их цвета можно менять в зависимости от заданий урока). | Домашнее задание. Прочитай в сказке задания 3 выделенное предложение и составь схему-модель.. | | Рефлексия «Вагончик тронется». |
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики | Межпредметные связи Познание мира |
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
Краткосрочный план
Раздел | Вода – источник жизни | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока 60 | Мои достижения | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.4.1.1 писать предложения по данной теме и создавать постер 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь | |||||
Цели урока | Умеют строить высказывания по теме. Знают местоимение, числительное, глагол. Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках.
(Г) Учитель предлагает объединиться в группы и собрать рассыпанные картинки: 1-я группа – мама стирает, варит, поливает 2-я группа – дети моют руки, принимают душ 3-я группа – папа моет машину Формулирование цели и задач урока. | Учащиеся делятся на группы, собирают картинки, делают вывод о том, что их объединяет. | Учебник | | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике разговор ребят по ролям и ответить на вопросы.
Я думаю, что воду… Произносят слова, которые запомнили. (П) Работа в парах. Учитель предлагает дополнить стихотворение словами по смыслу, прочитать стихотворение и записать в тетрадь. Взаимопроверка. Прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с Изогнутой улыбкой–задания выполненыв неполном объеме или вызывают сомнения. (К) Учитель предлагает ответить на вопросы, составить и записать предложения и словосочетания. Работают в тетрадях.
Записывают словосочетания, указывают части речи.
Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного. Дескриптор: - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами; аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста Ф) Учитель предлагает прочитать сказку. (Чтение по ролям). Беседа по содержанию.
(П) Учитель предлагает поработать в паре, рассказать эту сказку друг другу, опираясь на план:
(И) Учитель предлагает прочитать текст из Википедии. Откуда появилась река Иртыш?
(К) Записывают ответы на вопросы (комментированное письмо). 5. Закрепление изученного материала. (П) Работа в парах. Учитель предлагает в паре с другом прочитать и посчитать сколько литров воды расходует человек. (К) Учитель предлагает посмотреть мультфильм «Береги воду». Сделать вывод. (Ф) Учитель предлагает послушать предложения и дополнить его по смыслу, одним словом. (П) Учитель предлагает прочитать два текста, сравнить их между собой, подумать, чем они отличаются. К)Находят и выписывают из текста№1 глаголы несовершенного вида. Объясняют выбор. (П) Критическое мышление. Учитель предлагает исследовать текст. И) Работа в рабочей тетради. | Читают, отвечают на вопросы, делают вывод. Составляют и записывают в тетрадь Вставляют в стихотворение пропущенные слова, читают стихотворение, записывают в тетрадь, подчеркивают глаголы. Читают, отвечают на вопросы. Читают информацию в учебнике, считают. Смотрят мультфильм, делают выводы. Дополняют предложения, записывают слова в тетрадь, определяют род, число. Читают, обсуждают. Читают, отвечают на вопросы. Находя разные значения слова «белоручка» в справочнике, в словаре, в Интернете. | Работа со словарем в конце учебника. Учебник, задание2,3. Учебник, задание4,5.6. Правила письма | Взаимооценивание. Прием «Большой палец». | ||
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | Домашнее задание. Дополнить и записать предложения о воде. Найти разные значения слова «белоручка» в справочнике, интернете, словаре. | | Рефлексия «Три М». Назови три момента, которые у тебя получились хорошо в процессе урока. |
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики | Межпредметные связи Познание мира |
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |