Файл: Занятие (игровое) Саморегуляторы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
и еще Слышите, как бьется его могучее сердце?».

Рефлексия

Ведущий предлагает участникам в ситуациях, когда им становится тревожно, вспомнить большого, доброго дракона и подышать вместе с ним.

Упражнение 5 «Доброе прикосновение»Время:5 минут.

Ведущий:«Сейчас вы будете хаотично двигаться по кругу, а я буду считать до трех, и когда я скажу «Три», вам нужно положить руки на плечи ближайшего одноклассника, посмотреть ему в глаза, молча улыбнуться и после далее двигаться, ожидая моей следующей команды».

По завершении ведущий предлагает участникам группы поделиться своими ощущениями.

Заключение Упражнение 6 «Волшебный карандаш»Время:5 минут.

Необходимыйинструментарий:карандаш.

Ведущий:«Ребята, у меня в руках волшебный карандаш. Его волшебство состоит в том, что, когда его держат в руках, нужно непременно рассказать о своих эмоциях и о том, что больше всего запомнилось за время занятия и обязательно в конце про себя загадать желание и никому о нем не рассказывать».

Таким образом, участники дают обратную связь по занятию и загадывают желание.