ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
и еще Слышите, как бьется его могучее сердце?».
Рефлексия
Ведущий предлагает участникам в ситуациях, когда им становится тревожно, вспомнить большого, доброго дракона и подышать вместе с ним.
Упражнение 5 «Доброе прикосновение»Время:5 минут.
Ведущий:«Сейчас вы будете хаотично двигаться по кругу, а я буду считать до трех, и когда я скажу «Три», вам нужно положить руки на плечи ближайшего одноклассника, посмотреть ему в глаза, молча улыбнуться и после далее двигаться, ожидая моей следующей команды».
По завершении ведущий предлагает участникам группы поделиться своими ощущениями.
Заключение Упражнение 6 «Волшебный карандаш»Время:5 минут.
Необходимыйинструментарий:карандаш.
Ведущий:«Ребята, у меня в руках волшебный карандаш. Его волшебство состоит в том, что, когда его держат в руках, нужно непременно рассказать о своих эмоциях и о том, что больше всего запомнилось за время занятия и обязательно в конце про себя загадать желание и никому о нем не рассказывать».
Таким образом, участники дают обратную связь по занятию и загадывают желание.
Рефлексия
Ведущий предлагает участникам в ситуациях, когда им становится тревожно, вспомнить большого, доброго дракона и подышать вместе с ним.
Упражнение 5 «Доброе прикосновение»Время:5 минут.
Ведущий:«Сейчас вы будете хаотично двигаться по кругу, а я буду считать до трех, и когда я скажу «Три», вам нужно положить руки на плечи ближайшего одноклассника, посмотреть ему в глаза, молча улыбнуться и после далее двигаться, ожидая моей следующей команды».
По завершении ведущий предлагает участникам группы поделиться своими ощущениями.
Заключение Упражнение 6 «Волшебный карандаш»Время:5 минут.
Необходимыйинструментарий:карандаш.
Ведущий:«Ребята, у меня в руках волшебный карандаш. Его волшебство состоит в том, что, когда его держат в руках, нужно непременно рассказать о своих эмоциях и о том, что больше всего запомнилось за время занятия и обязательно в конце про себя загадать желание и никому о нем не рассказывать».
Таким образом, участники дают обратную связь по занятию и загадывают желание.