Файл: Протокол 1 от 2021 года утверждаю директор гбоу сош 78 Т. А. Шеховцова приказ .doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
письменная речь:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России
Задачи обучения учащихся в 11 кл.
1. В области чтения: совершенствование З - х видов чтения — чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с полным пониманием текста, чтение с выборочным извлечением нужной информации на основе аутентичных текстов, соответствующих возрастным интересам учащихся, вслух и про себя.
2. В аудировании развиваются и совершенствуются ранее полученные навыки и умения, ведётся работа над З-мя видами аудирования — аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста, аудирование с общим охватом содержания, аудирование с целью извлечения нужной или интересующей информации.
З. В диалогической речи ставится цель научиться решать коммуникативые задачи, необходимые для ведения диалога — расспроса, диалога — побуждения к действию, диалога - обмена мнениями.
4. В монологической речи — обучение рассуждению, выражению своего отношения, сравнительной оценке родной культуры с культурой страны изучаемого языка. Учащиеся должны уметь высказываться целостно, логично, связно, продуктивно, они должны научиться говорить самостоятельно, в нормальном темпе и уметь говорить экспромтом.
5. В области письма — развитие умений связной письменной речи в жанрах личного письма
, анкеты, автобиографии, статьи, эссе; делать выписки из прочитанного, составлять краткие аннотации прочитанного текста, заполнять формуляр, написать текст для проекта.
Развивающее обучение достигается за счёт личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Особая роль отводится творческим заданиям (проектам).
В результате изучения английского языка в средней школе учащиеся должны успешно сдать экзамен за курс средней общеобразовательной школы, владеть английским языком для общения с носителем языка на бытовом уровне и уметь ориентироваться в англоязычной стране.
Место предмета в учебном плане ГБОУСОШ №78
На изучение английского языка в 11 кл. отведено:
3 часа в неделю (34 учебные недели)
Общее количество часов — 102.Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю): 1 четверть – 27 часов, 2 четверть – 21 час, 3 четверть – 30 часа, 4 четверть - 24 час. Данная рабочая программа предусматривает 4 теста в конце изучения каждого раздела в рубрике “Progress Check” (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера) и 7 проектов, направленных на развитие творческих способностей учащихся.
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | В том числе | ||
Тесты | Проекты | Проверочная работа | |||
1 | С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе | 27 | 1 | 4 | 1 |
2 | Работа твоей мечты | 21 | 1 | 1 | 1 |
3 | Управление лучшим новым миром | 30 | 1 | 1 | 1 |
4 | Откуда вы? | 24 | 1 | 1 | 1 |
Итого: | 102 | 4 | 7 | 4 |
Тематическое планирование по предмету « Английского языка» в 11 классе
Тематика устного и письменного общения | Количество часов | |
1 | Языки международного общения. Особенности английского языка. Почему важно знать иностранные языки. Твой опыт изучения английского языка. Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык. Какие проблемы испытываешь ты при изучении иностранного языка? Какие советы ты дал бы изучающим английский язык? Сколькими языками ты хотел бы владеть? | 7 |
2 | Глобализация как мировая тенденция. Плюсы и минусы глобализации. Проявления глобализации разных сферах жизни (музыка, кино, кулинария). Примеры глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия | 6 |
3 | Понятие свободы у современных тинэйджеров. Права и обязанности тинэйджеров. Что такое независимость и ответственность. Участие молодежи в жизни общества. Вклад известных людей разных профессий (деятелей науки, политики, искусства) в жизнь общества | 7 |
4 | Мелкие преступления против планеты: одноразовая упаковка продуктов, потери энергии, излишний расход воды и др. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | 7 |
5 | Профессия твоей мечты. Какие качества и знания необходимы для той или иной профессии. Как развить качества, необходимые для выбранной профессии. Может ли хобби помочь в выборе профессии | 5 |
6 | Образование и карьера. Ведущие университеты. Колледж / училище — альтернатива университету и путь к высшему образованию. Плюсы и минусы университетского и среднепрофессионального образования. Известные люди, добившиеся профессионального успеха | 5 |
7 | Экзамены: твой опыт подготовки и сдачи экзаменов. Советы учащимся при подготовке к экзаменам. Непрерывное учение как условие успешности. | 5 |
| Традиции образования в России. Что такое Lifelong learning? Стратегии самостоятельной учебной работы. Возможности получения образования в современном мире. Традиционные или виртуальные курсы и университеты. Преимущества и недостатки дистанционного образования. Как могут измениться технологии обучения в будущем? | 6 |
8 | Информационные технологии и их влияние на нашу жизнь. Технологии, делающие нашу жизнь комфортной и интересной. Компьютерные технологии: как они изменили наш быт и наше поведение — плюсы и минусы | 6 |
9 | Незаурядные умы человечества. Факты из биографии ученых и изобретателей. Важнейшие изобретения человечества. Важность инженерных профессий. Развитие науки. Перспективы и возможные опасности, которые готовит технический прогресс. Технологии клонирования и генной инженерии — за и против | 6 |
10 | Новые технологии в медицине. Как изменятся способы лечения людей в будущем. Наномедицина. Спорт и здоровое питание как способ избежать болезней. Что такое ГМО? Что делать, если ты все-таки заболел. Как обратиться к врачу и описать ему свои проблемы | 6 |
11 | Технологии, дающие возможность сберечь природу. Использование энергии солнца, ветра и воды. Технологии «умного дома». Использование быстро распадающихся упаковочных материалов, которые не загрязняют планету | 6 |
12 | Интернет как новая реальность. Особенности общения в интернет-пространстве. Преимущества и потенциальные опасности виртуального общения | 6 |
13 | Жизнь в крупном городе и в сельской местности. Чем различаются стили жизни и привычки городских и сельских жителей? Преимущества и недостатки жизни в городе и в сельской местности | 4 |
Содержание учебного предмета
Раздел 1. С чем сталкивается молодёжь в обществе? (27 часов).
Зачем мы изучаем английский? Что нужно, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим английский язык? Какой язык должен быть официальным для малых народов? Как меняется английский язык? Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным? Иностранные языки в моей жизни.
Учащиеся должны знать:
• Лексика: Грамматика: видовременные формы действительного залога, субстанированное прилагательное
Учащиеся должны уметь:
• Прослушать текст, понять основное содержание и выбрать главные факты.
• Прочитать текст с извлечением конкретной информации, употребить глаголы в нужной видовременной форме.
Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Антиглобалисткое движение. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?
Учащиеся должны знать:
• Лексика: Грамматика: числительные.
Учащиеся должны уметь:
• Рассказать о своем отношении к проблеме в рамках монолога.
• Понимать общее содержание текста; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение.
• Читать текст с детальным пониманием прочитанного.
• Прослушать текст и извлечь необходимую информацию.
Права и обязанности молодёжи. Понятие свободы у современных тинэйджеров.
Учащиеся должны знать:
• Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными.
Учащиеся должны уметь:
• Читать тексты с целью извлечения нужной информации
• Читать тексты с полным пониманием прочитанного; выбирать неверную информацию, соотнести части предложений.
• Читать тексты с полным пониманием.
• Прослушать текст с детальным пониманием прослушанного
Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад людей разных профессий в жизнь общества. Известные общественные деятели.
Учащиеся должны знать:
• Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными, предлоги и союзы: из-за, несмотря на, хотя.
Учащиеся должны уметь:
• Владеть произносительными навыками;
• Читать тексты с целью извлечения нужной информации;
• Отличать факты от мнения людей;
• Работать со словарем;
• Говорить на основе прочитанного;
• Догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком
Как защитить Землю от нас? Мелкие преступления против планеты. Антисоциальное поведение и твоё отношение к нему. Культура пользования мобильной связью.
Учащиеся должны знать:
Лексика: Грамматика: косвенная речь
Учащиеся должны уметь:
• Читать с общим обхватом
• Прослушать текст с извлечением конкретной информации
• Выписывать из текста, запрашиваемую информацию
• Высказываться по теме «Здравоохранение в России»
Контрольная работа № 1
Раздел 2. Работа твоей мечты (21час).
Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Призвание и карьера. «Мужские» и «женские» профессии.
Учащиеся должны знать:
• Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,
Учащиеся должны уметь:
• Читать текст с полным пониманием прочитанного; нахождение нужной информации;
• Читать текст с целью извлечения нужной информации, с полным пониманием его в целом, осмысливания главной цели;
• Читать текст с детальным извлечением информации;
• Прослушать текст с целью понимания общего содержания
• Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
Традиции образования в России. Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе. Колледж – альтернатива высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России. Традиционные и виртуальные университеты. Непрерывное образование как условие успешности. Система школьных экзаменов. Образование в XXI веке.
Учащиеся должны знать:
• Лексика: индустрия, развлечение, жанры. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами – который, наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
• Высказывать свою точку зрения, пользуясь опорными фразами,
• Прослушать текст с целью самопроверки