Файл: Протокол 1 от 2021 года утверждаю директор гбоу сош 78 Т. А. Шеховцова приказ .doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Контрольные работы (Тесты)
От 50% до 69% «Удовлетворительно»
От 70% до 90% «Хорошо»
От 91% до 100% «Отлично»
Самостоятельные работы, словарные диктанты
От 60% до 74% «Удовлетворительно»
От 75% до 94% «Хорошо»
От 95% до 100% «Отлично»
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
- Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
При неудовлетворительной оценке за содержание по остальным критериям работа не оцениваются и получает неудовлетворительную оценку;
- Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
- Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
- Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку
- Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:
- Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются
, и работа получает неудовлетворительную оценку;
- Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
- Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
- Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
- Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования М – 2008.
2. Авторская рабочая программа по английскому языку, Титул– 2014
3. М.3. Биболетова, Е.Е Бабушис, Н,Д. Снежко Английский язык с удовольствием. «Еnjоу Еg1ish». Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «ДРОФА, корпорация "Российский учебник"2019
4 .М.3. Биболетова, Е.Е Бабушис, Н.Д. Снежко. Английский язык с удовольствием. «Еnjоу Еng1ish». Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. ДРОФА, корпорация "Российский учебник" 2016
5. М.3. Биболетова, Е.Е Бабушис, Н.Д. Снежко Английский язык с удовольствием. «Еnjоу Еng1ish». Книга для учителя с поурочным планированием и ключами. ДРОФА, корпорация "Российский учебник" 2016
6. Рабочая тетрадь №2. Контрольные работы к учебнику Английский язык с удовольствием для 11 класса общеобразовательных учреждений авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. М.: ДРОФА, корпорация "Российский учебник" 2016
Дополнительная литература
1. Голицынский Ю. Грамматика /Сборник упражнений: Т.- С – П. Каро 2007
2. DVD диски
3. Презентации
4. Английский язык; Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ/ Е.С. Музланова. – Москва; АСТ; Астрель, 2014. – 475с
5. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку с интернет – ресурсом под редакцией Марии Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора – Ноулза, издательство Macmillan, 2015
6. ЕГЭ. Английский язык: типовые экзаменационные варианты/ под ред. М.В. Вербицкой, - М.: Издатедьство «Национальное образование», 2019.
Электронные ресурсы
www.fipi.ru
-
www.englishlearner.com -
http://englishgrammer101.com -
http://www.1september.ru/ -
http://www.englishteachers.ru/ -
http://www.homeenglish.ru/ -
http://www.exams.ru/ -
www.openclass.ru
Словари
-
http://www.multitran.ru/ -
http://lingvo.ru/ -
http://www.wikipedia.org
Сообщества учителей
-
http://it-n.ru/ Сеть творческих учителей -
http://www.proshkolu.ru/
Календарно-тематическое планирование 11 класс
№ урока | Тема урока | Тип урока | Основные элементы содержания | Планируемые результаты | Виды и формы контроля | Дата по плану | Дата по факту | | ||||||||||||||||||||||
предметные | мета-предметные | личностные | | |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1 «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?» 27 часов | | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Языки международного общения | Изучение нового материала | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Суффиксы прилагательных. | Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
2 | Важность изучения иностранных языков | Комбинированный | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран и языков. | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания; | Коммуникативные: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое рассуждение | Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы. | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
3 | Глобальный английский | Комбинированный | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран | Обучающиеся должны уметь: – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
4 | Трудности изучения иностранного языка | Комбинированный | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран | Обучающиеся должны уметь: – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов | Коммуникативные: владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение представлять родную культуру. | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
5 | Как меняется английский язык | Комбинированный | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран | Обучающиеся должны уметь: -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование инициативы и ответственности за результаты обучения, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию. | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
6 | Для чего я изучаю иностранный язык? | Комбинированный | Грамматика Passive (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, -догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; -воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания; | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории. | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
7 | Грамматический практикум | Комбинированный | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование инициативы и ответственности за результаты обучения, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию. | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
8 | Проект «Иностранные языки в моей жизни» | Комбинированный | Лексика по теме «Глобализация. Иностранные языки» Грамматика Повторение временных форм | Обучающиеся должны уметь: – участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни», работать группах в соответствии с инструкцией; работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи). | Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения | Умение представлять родную и иноязычную культуру | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
9 | Глобальная деревня | Комбинированный. | Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных форм | Обучающиеся должны уметь: – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование инициативы и ответственности за результаты обучения, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию. | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
10 | Плюсы и минусы глобализации | Комбинированный | Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных форм | Обучающиеся должны уметь: – письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Глобализация» | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Формирование готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории. | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
11 | Музыка как элемент глобализации | Комбинированный | Лексика по теме «Музыка» Грамматика Повторение временных форм | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, письменно аргументировать точку зрения по теме «Музыка как элемент глобализации» | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения | Формирование инициативы и ответственности за результаты обучения, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию. | Текущий, фронтальный | | | | ||||||||||||||||||||
12 | Антиглобалистическое движение | Комбинированный | Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных форм | Обучающиеся должны уметь: – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи - выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории. | Текущий, фронтальный | | | |
Раздел 3 «Управление лучшим новым миром» 30 часов