Файл: Протокол 1 от 2021 года утверждаю директор гбоу сош 78 Т. А. Шеховцова приказ .doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 92

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Контрольные работы (Тесты)

От 50% до 69% «Удовлетворительно»

От 70% до 90% «Хорошо»

От 91% до 100% «Отлично»

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74% «Удовлетворительно»

От 75% до 94% «Хорошо»

От 95% до 100% «Отлично»

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

- Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание по остальным критериям работа не оцениваются и получает неудовлетворительную оценку;

- Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

- Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

- Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку

- Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

- Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются
, и работа получает неудовлетворительную оценку;

- Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

- Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

- Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

- Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования М – 2008.

2. Авторская рабочая программа по английскому языку, Титул– 2014

3. М.3. Биболетова, Е.Е Бабушис, Н,Д. Снежко Английский язык с удовольствием. «Еnjоу Еg1ish». Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «ДРОФА, корпорация "Российский учебник"2019

4 .М.3. Биболетова, Е.Е Бабушис, Н.Д. Снежко. Английский язык с удовольствием. «Еnjоу Еng1ish». Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. ДРОФА, корпорация "Российский учебник" 2016

5. М.3. Биболетова, Е.Е Бабушис, Н.Д. Снежко Английский язык с удовольствием. «Еnjоу Еng1ish». Книга для учителя с поурочным планированием и ключами. ДРОФА, корпорация "Российский учебник" 2016

6. Рабочая тетрадь №2. Контрольные работы к учебнику Английский язык с удовольствием для 11 класса общеобразовательных учреждений авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. М.: ДРОФА, корпорация "Российский учебник" 2016
Дополнительная литература

1. Голицынский Ю. Грамматика /Сборник упражнений: Т.- С – П. Каро 2007

2. DVD диски

3. Презентации

4. Английский язык; Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ/ Е.С. Музланова. – Москва; АСТ; Астрель, 2014. – 475с

5. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку с интернет – ресурсом под редакцией Марии Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора – Ноулза, издательство Macmillan, 2015

6. ЕГЭ. Английский язык: типовые экзаменационные варианты/ под ред. М.В. Вербицкой, - М.: Издатедьство «Национальное образование», 2019.



Электронные ресурсы

www.fipi.ru

  1. www.englishlearner.com

  2. http://englishgrammer101.com

  3. http://www.1september.ru/

  4. http://www.englishteachers.ru/

  5. http://www.homeenglish.ru/

  6. http://www.exams.ru/

  7. www.openclass.ru


Словари

  1. http://www.multitran.ru/

  2. http://lingvo.ru/

  3. http://www.wikipedia.org


Сообщества учителей

  1. http://it-n.ru/ Сеть творческих учителей

  2. http://www.proshkolu.ru/

Календарно-тематическое планирование 11 класс


урока

Тема урока

Тип урока

Основные элементы содержания

Планируемые результаты

Виды и формы контроля

Дата по плану

Дата по факту




предметные

мета-предметные

личностные




Раздел 1 «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?» 27 часов




1

Языки международного общения

Изучение нового материала


Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Суффиксы прилагательных.

Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста;

– использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

Познавательные:

Владеть основами поискового чтения


Знакомство с миром зарубежных сверстников

Текущий, фронтальный










2

Важность изучения иностранных языков

Комбинированный

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран и языков.

Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

– составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

Коммуникативные: владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

строить логическое рассуждение


Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы.

Текущий, фронтальный










3

Глобальный английский

Комбинированный

Лексика по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран

Обучающиеся должны уметь:

– читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

владеть основами поискового чтения


Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Текущий, фронтальный










4

Трудности изучения иностранного языка

Комбинированный

Лексика по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран

Обучающиеся должны уметь:

– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

Коммуникативные: владение диалоги

ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Умение представлять родную культуру.

Текущий, фронтальный










5

Как меняется английский язык

Комбинированный

Лексика по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран

Обучающиеся должны уметь:

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Формирование инициативы и ответственности за результаты обучения, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию.

Текущий, фронтальный










6

Для чего я изучаю иностранный язык?

Комбинированный

Грамматика

Passive (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, -догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; -воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

– составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме

(эссе), соблюдая технологию написания;

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Формирование готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории.

Текущий, фронтальный










7

Грамматический

практикум

Комбинированный

Лексика

по теме «Языки международного общения»

Грамматика

Артикли с названиями стран

Обучающиеся должны уметь:

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование инициативы и ответственности за результаты обучения, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию.

Текущий, фронтальный










8

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

Комбинированный

Лексика

по теме «Глобализация. Иностранные языки»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни», работать

группах в соответствии с инструкцией;

работать с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи).

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами поискового чтения


Умение представлять родную и иноязычную культуру

Текущий, фронтальный










9

Глобальная деревня

Комбинированный.

Лексика по теме «Глобализация» Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Формирование инициативы и ответственности за результаты обучения, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию.

Текущий, фронтальный










10

Плюсы и минусы глобализации

Комбинированный

Лексика

по теме «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм


Обучающиеся должны уметь:

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Глобализация»

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффектив

ных способов решения задач



Формирование готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории.

Текущий, фронтальный










11

Музыка как элемент глобализации

Комбинированный

Лексика по теме «Музыка»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, письменно аргументировать точку зрения по теме «Музыка как элемент глобализации»

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

владеть основами поискового чтения


Формирование инициативы и ответственности за результаты обучения, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию.

Текущий, фронтальный










12

Антиглобалистическое движение

Комбинированный

Лексика

по теме «Глобализация»

Грамматика

Повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи

- выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Формирование готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории.

Текущий, фронтальный











Раздел 3 «Управление лучшим новым миром» 30 часов