Файл: Протокол 1 от 2021 года утверждаю директор гбоу сош 78 Т. А. Шеховцова приказ .doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 89

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; с целью ознакомления

• Читать текст с целью ознакомления;

• Читать текст с целью извлечения конкретной информации

• Читать текст с целью понимания основного содержания; озаглавить абзацы.

• Говорить по ситуации (в режиме диалога);

• Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;

• Читать диалогический текст, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;

• Представить монолог описательного/повествовательного характер

• Читать текст с полным пониманием содержания текста

Контрольная работа № 2

Раздел 3. Управление лучшим новым миром. (30 часов).

Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Технологии будущего. Незаурядные умы человечества. Плюсы и минусы инженерных профессий. Секреты античного компьютера.

Учащиеся должны знать:

Лексика: Грамматика: герундий, модальные глаголы, простое прошедшее время, настоящее совершенное, настоящее совершенно длительное, предлоги, прошедшее совершенное время и простое прошедшее время в пассивном залоге.

Учащиеся должны уметь:

• Читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию;

• Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (беседы)

• Представить монолог описательного /повествовательного характера

• Высказывать свою точку зрения, пользуясь опорными фразами,

• Прослушать текст с целью самопроверки; с целью ознакомления

• Читать текст с детальным извлечением информации;

• Слушать текст с общим обхватом содержания

• Убедить /переубедить собеседника

• Переводить слова по контексту, а также со словарем

• Обсудить преимущества и недостатки современных изобретений

Клонирование: за и против. Есть ли будущее у клонирования? Медицина: традиции и новые технологии. Типичные мнения о здоровье. Энциклопедия народных рецептов. Генно-модифицированные продукты. Нано технологии и их применение в медицине. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.

Учащиеся должны знать:

Лексика: имена известных изобретателей, паровоз, вертолет, стереосистема, растворимый кофе, консервы. Грамматика: предлоги, пассивный залог, настоящее совершенное, словообразование, модальные глаголы, герундий пассивный залог

Учащиеся должны уметь:

• Слушать текст с общим обхватом содержания

• Переводить слова по контексту, а также со словарем


• Убедить /переубедить собеседника

• Читать текст с детальным извлечением информации;

• Высказывать свою точку зрения, пользуясь опорными фразами,

• Представить монолог описательного /повествовательного характера

• Слушать текст с общим обхватом содержания

• Переводить слова по контексту, а также со словарем

• Говорить по ситуации (в режиме диалога);

Интернет в жизни современного поколения. Как Интернет влияет на жизнь человека.

Учащиеся должны знать:

Лексика: индустрия, развлечение, жанры Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

Учащиеся должны уметь:

• Читать текст с полным пониманием прочитанного; нахождение нужной информации;

• Читать текст с целью извлечения нужной информации, с полным пониманием его в целом, осмысливания главной цели;

• Читать текст с детальным извлечением информации;

• Прослушать текст с целью понимания общего содержания

• Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации

• Говорить по ситуации (в режиме диалога);

• Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;

• Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;

• Читать диалогический текст, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;

Контрольная работа № 3

Раздел 4. Откуда вы? (24 часа)

Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Интересы и увлечения. Как проводят свободное время в Британии и в России? Учёные о пользе видеоигр. Твоё хобби.

Учащиеся должны знать:

• Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,

Учащиеся должны уметь:

• Читать текст с полным пониманием прочитанного; нахождение нужной информации;

• Читать текст с целью извлечения нужной информации, с полным пониманием его в целом, осмысливания главной цели;

• Читать текст с детальным извлечением информации;

• Прослушать текст с целью понимания общего содержания

• Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации

• Говорить по ситуации (в режиме диалога);

• Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;

• Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;

• Читать диалогический текст, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;

• Представить монолог описательного/повествовательного характера

Круг друзей. Мысли великих людей о друзьях и дружбе. Дружба и любовь в художественной литературе. Разные страны – разная жизнь. Каков стиль жизни в твоём регионе? Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Соблюдение традиций. Традиции стран мира. Ваши местные праздники.



Учащиеся должны знать:

• Лексика: Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными

Учащиеся должны уметь:

• Высказывать свою точку зрения, пользуясь опорными фразами,

• Прослушать текст с целью самопроверки; с целью ознакомления

• Читать текст с целью ознакомления;

• Читать текст с целью извлечения конкретной информации

• Читать текст с целью понимания основного содержания; озаглавить абзацы

• Читать текст с полным пониманием содержания текста

Контрольная работа № 4

Планируемые результаты освоения учебного материала

Личностные результаты:

− формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области

«Иностранный язык»;

− осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

− стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

− формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

− развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

− формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

− стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

− готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметныерезультаты изучения иностранного языка в основной школе:

− развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

− развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

− развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

− развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

− осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметныерезультаты освоения программы состоят в формировании коммуникативной компетенции на английском языке в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме).

Умения в диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.

При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

Умения в монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

  • делать презентации по выполненному проекту;

  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.


Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алго­ритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использова­ния (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;

  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

  • расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интере­сующие детали.

1.Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

  • понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас­пространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;

  • определять свое отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):