Файл: Протокол 1 от 2021 года утверждаю директор гбоу сош 78 Т. А. Шеховцова приказ .doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 89
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; с целью ознакомления
• Читать текст с целью ознакомления;
• Читать текст с целью извлечения конкретной информации
• Читать текст с целью понимания основного содержания; озаглавить абзацы.
• Говорить по ситуации (в режиме диалога);
• Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
• Читать диалогический текст, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;
• Представить монолог описательного/повествовательного характер
• Читать текст с полным пониманием содержания текста
Контрольная работа № 2
Раздел 3. Управление лучшим новым миром. (30 часов).
Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Технологии будущего. Незаурядные умы человечества. Плюсы и минусы инженерных профессий. Секреты античного компьютера.
Учащиеся должны знать:
Лексика: Грамматика: герундий, модальные глаголы, простое прошедшее время, настоящее совершенное, настоящее совершенно длительное, предлоги, прошедшее совершенное время и простое прошедшее время в пассивном залоге.
Учащиеся должны уметь:
• Читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию;
• Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (беседы)
• Представить монолог описательного /повествовательного характера
• Высказывать свою точку зрения, пользуясь опорными фразами,
• Прослушать текст с целью самопроверки; с целью ознакомления
• Читать текст с детальным извлечением информации;
• Слушать текст с общим обхватом содержания
• Убедить /переубедить собеседника
• Переводить слова по контексту, а также со словарем
• Обсудить преимущества и недостатки современных изобретений
Клонирование: за и против. Есть ли будущее у клонирования? Медицина: традиции и новые технологии. Типичные мнения о здоровье. Энциклопедия народных рецептов. Генно-модифицированные продукты. Нано технологии и их применение в медицине. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.
Учащиеся должны знать:
Лексика: имена известных изобретателей, паровоз, вертолет, стереосистема, растворимый кофе, консервы. Грамматика: предлоги, пассивный залог, настоящее совершенное, словообразование, модальные глаголы, герундий пассивный залог
Учащиеся должны уметь:
• Слушать текст с общим обхватом содержания
• Переводить слова по контексту, а также со словарем
• Убедить /переубедить собеседника
• Читать текст с детальным извлечением информации;
• Высказывать свою точку зрения, пользуясь опорными фразами,
• Представить монолог описательного /повествовательного характера
• Слушать текст с общим обхватом содержания
• Переводить слова по контексту, а также со словарем
• Говорить по ситуации (в режиме диалога);
Интернет в жизни современного поколения. Как Интернет влияет на жизнь человека.
Учащиеся должны знать:
Лексика: индустрия, развлечение, жанры Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который
Учащиеся должны уметь:
• Читать текст с полным пониманием прочитанного; нахождение нужной информации;
• Читать текст с целью извлечения нужной информации, с полным пониманием его в целом, осмысливания главной цели;
• Читать текст с детальным извлечением информации;
• Прослушать текст с целью понимания общего содержания
• Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
• Говорить по ситуации (в режиме диалога);
• Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
• Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
• Читать диалогический текст, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;
Контрольная работа № 3
Раздел 4. Откуда вы? (24 часа)
Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Интересы и увлечения. Как проводят свободное время в Британии и в России? Учёные о пользе видеоигр. Твоё хобби.
Учащиеся должны знать:
• Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,
Учащиеся должны уметь:
• Читать текст с полным пониманием прочитанного; нахождение нужной информации;
• Читать текст с целью извлечения нужной информации, с полным пониманием его в целом, осмысливания главной цели;
• Читать текст с детальным извлечением информации;
• Прослушать текст с целью понимания общего содержания
• Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
• Говорить по ситуации (в режиме диалога);
• Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
• Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
• Читать диалогический текст, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;
• Представить монолог описательного/повествовательного характера
Круг друзей. Мысли великих людей о друзьях и дружбе. Дружба и любовь в художественной литературе. Разные страны – разная жизнь. Каков стиль жизни в твоём регионе? Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Соблюдение традиций. Традиции стран мира. Ваши местные праздники.
Учащиеся должны знать:
• Лексика: Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
• Высказывать свою точку зрения, пользуясь опорными фразами,
• Прослушать текст с целью самопроверки; с целью ознакомления
• Читать текст с целью ознакомления;
• Читать текст с целью извлечения конкретной информации
• Читать текст с целью понимания основного содержания; озаглавить абзацы
• Читать текст с полным пониманием содержания текста
Контрольная работа № 4
Планируемые результаты освоения учебного материала
Личностные результаты:
− формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области
«Иностранный язык»;
− осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
− стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
− формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
− развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
− формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
− стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
− готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметныерезультаты изучения иностранного языка в основной школе:
− развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
− развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
− развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
− развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
− осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметныерезультаты освоения программы состоят в формировании коммуникативной компетенции на английском языке в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме).
Умения в диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.
При этом развиваются следующие умения:
Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
Умения в монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:
Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.
Умения письменной речи
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
При этом развиваются следующие умения:
1.Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:
При этом развиваются следующие умения:
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):
• Читать текст с целью ознакомления;
• Читать текст с целью извлечения конкретной информации
• Читать текст с целью понимания основного содержания; озаглавить абзацы.
• Говорить по ситуации (в режиме диалога);
• Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
• Читать диалогический текст, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;
• Представить монолог описательного/повествовательного характер
• Читать текст с полным пониманием содержания текста
Контрольная работа № 2
Раздел 3. Управление лучшим новым миром. (30 часов).
Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Технологии будущего. Незаурядные умы человечества. Плюсы и минусы инженерных профессий. Секреты античного компьютера.
Учащиеся должны знать:
Лексика: Грамматика: герундий, модальные глаголы, простое прошедшее время, настоящее совершенное, настоящее совершенно длительное, предлоги, прошедшее совершенное время и простое прошедшее время в пассивном залоге.
Учащиеся должны уметь:
• Читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию;
• Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (беседы)
• Представить монолог описательного /повествовательного характера
• Высказывать свою точку зрения, пользуясь опорными фразами,
• Прослушать текст с целью самопроверки; с целью ознакомления
• Читать текст с детальным извлечением информации;
• Слушать текст с общим обхватом содержания
• Убедить /переубедить собеседника
• Переводить слова по контексту, а также со словарем
• Обсудить преимущества и недостатки современных изобретений
Клонирование: за и против. Есть ли будущее у клонирования? Медицина: традиции и новые технологии. Типичные мнения о здоровье. Энциклопедия народных рецептов. Генно-модифицированные продукты. Нано технологии и их применение в медицине. Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.
Учащиеся должны знать:
Лексика: имена известных изобретателей, паровоз, вертолет, стереосистема, растворимый кофе, консервы. Грамматика: предлоги, пассивный залог, настоящее совершенное, словообразование, модальные глаголы, герундий пассивный залог
Учащиеся должны уметь:
• Слушать текст с общим обхватом содержания
• Переводить слова по контексту, а также со словарем
• Убедить /переубедить собеседника
• Читать текст с детальным извлечением информации;
• Высказывать свою точку зрения, пользуясь опорными фразами,
• Представить монолог описательного /повествовательного характера
• Слушать текст с общим обхватом содержания
• Переводить слова по контексту, а также со словарем
• Говорить по ситуации (в режиме диалога);
Интернет в жизни современного поколения. Как Интернет влияет на жизнь человека.
Учащиеся должны знать:
Лексика: индустрия, развлечение, жанры Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который
Учащиеся должны уметь:
• Читать текст с полным пониманием прочитанного; нахождение нужной информации;
• Читать текст с целью извлечения нужной информации, с полным пониманием его в целом, осмысливания главной цели;
• Читать текст с детальным извлечением информации;
• Прослушать текст с целью понимания общего содержания
• Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
• Говорить по ситуации (в режиме диалога);
• Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
• Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
• Читать диалогический текст, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;
Контрольная работа № 3
Раздел 4. Откуда вы? (24 часа)
Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Интересы и увлечения. Как проводят свободное время в Британии и в России? Учёные о пользе видеоигр. Твоё хобби.
Учащиеся должны знать:
• Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,
Учащиеся должны уметь:
• Читать текст с полным пониманием прочитанного; нахождение нужной информации;
• Читать текст с целью извлечения нужной информации, с полным пониманием его в целом, осмысливания главной цели;
• Читать текст с детальным извлечением информации;
• Прослушать текст с целью понимания общего содержания
• Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации
• Говорить по ситуации (в режиме диалога);
• Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
• Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
• Читать диалогический текст, выяснить значение незнакомых слов, сокращений;
• Представить монолог описательного/повествовательного характера
Круг друзей. Мысли великих людей о друзьях и дружбе. Дружба и любовь в художественной литературе. Разные страны – разная жизнь. Каков стиль жизни в твоём регионе? Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Соблюдение традиций. Традиции стран мира. Ваши местные праздники.
Учащиеся должны знать:
• Лексика: Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными
Учащиеся должны уметь:
• Высказывать свою точку зрения, пользуясь опорными фразами,
• Прослушать текст с целью самопроверки; с целью ознакомления
• Читать текст с целью ознакомления;
• Читать текст с целью извлечения конкретной информации
• Читать текст с целью понимания основного содержания; озаглавить абзацы
• Читать текст с полным пониманием содержания текста
Контрольная работа № 4
Планируемые результаты освоения учебного материала
Личностные результаты:
− формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области
«Иностранный язык»;
− осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
− стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
− формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
− развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
− формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
− стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
− готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметныерезультаты изучения иностранного языка в основной школе:
− развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
− развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
− развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
− развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
− осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметныерезультаты освоения программы состоят в формировании коммуникативной компетенции на английском языке в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме).
Умения в диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.
При этом развиваются следующие умения:
-
участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии; -
осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией; -
брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм; -
обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы; -
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
Умения в монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:
-
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме; -
делать презентации по выполненному проекту; -
кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации; -
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки; -
рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; -
рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы; -
описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.
Умения письменной речи
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
-
делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста; -
составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; -
заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме); -
писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема; -
писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
При этом развиваются следующие умения:
-
фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности); -
указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ; -
сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее; -
сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения; -
расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
1.Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:
-
понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем; -
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе; -
относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
-
опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
-
добиваться полного понимания собеседника путем переспроса; -
отделять главную информацию от второстепенной; -
выявлять наиболее значимые факты; -
извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию; -
определять свое отношение к услышанному.
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):