Файл: Маркетинг услуг синергия вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса На схеме маркетинговой информационной системы компании пропущена подсистема .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 144
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Когда спрос на товар является отрицательным, необходимо использовать …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 конверсионный тип маркетинга
 демаркетинг
 стимулирующий тип маркетинга
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К числу общих функций рынка услуг можно отнести …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 воспроизводственную, регулирующую и санирующую
 воспроизводственную, стимулирующую и контрольную
 воспроизводственную, контрольную, конкурентную
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К особенностям рынка услуг можно отнести …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 простоту реальной стандартизации рынка
 то, что в сфере услуг скорость оборота капитала гораздо ниже по сравнению с товарными рынками
 то, что рынок услуг гораздо более фрагментирован по сравнению с товарными рынками
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ведущая экономическая функция рынка услуг состоит …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 в получении дохода предпринимательским сектором
 в обеспечении эффективного использования ресурсов для удовлетворения потребностей общества
 в потреблении основной части валового национального продукта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В трехмерной модели сущности услуги (см. рис.) недостающей категорией является «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Глобализация
 Индивидуализация
 Кластеризация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В треугольной модели маркетинга услуг Котлера (см. рис.) недостающей категорией является «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Интерактивный маркетинг
 Вирусный маркетинг
 Маркетинг взаимоотношений
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В России значение транспортного маркетинга выше, чем в других странах, что объясняется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 ее территориальным расположением
 наличием большого количества комфортабельных средств передвижения
 громадной территорией и растянутыми транспортными коммуникациями
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В маркетинге наиболее значимой и часто встречающейся является сегментация …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 конкурентов
 рынка
 потребителей
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Актуальность сегментации по демографическому принципу заключается в том, что …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 демографические данные крайне тяжело получить из открытых источников
 демографические признаки с трудом поддаются количественной оценке
 демографические данные легко могут быть получены из открытых источников
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ