Файл: Отчет о производственной (преддипломной) практике по специальности 38. 02. 04.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 329
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(По возможности сделайте копии действующих в организации бухгалтерских документов, вклейте в дневник-отчёт.)
Основные экономические показатели работы предприятия
Задание №17
Проведите анализ структуры имущества предприятия и источников его формирования.
Ответ представьте в виде таблицы. Сделайте выводы по проведенному анализу.
Структура имущества и источники его формирования
Задание №18
Составьте и изучите схему организационной структуры предприятия.
Определите место отдела маркетинга (маркетолога) в этой структуре.
Дайте характеристику деятельности отдела маркетинга (маркетолога) на предприятии.
(По возможности сделайте копию структуры предприятия; вклейте в дневник-отчёт.)
Задание №19
Ознакомьтесь с маркетинговыми исследованиями, которые проводятся на предприятии.
Дайте сравнительную характеристику предприятия и конкурентов.
Ответ представьте в виде таблицы. Сделайте выводы по проведенному исследованию.
Сравнительная характеристика предприятия и конкурентов
Задание №20
На основе проведенных маркетинговых исследований составьте SWOT- анализ рассматриваемого предприятия.
Результаты оформите в виде таблицы.
SWOT-анализ предприятия
Задание №21
Изучите применяемые маркетинговые коммуникации на предприятии.
Опишите их.
(По возможности сделайте копии действующих в организации документов, вклейте в дневник- отчёт.)
Задание №22
Ознакомьтесь с факторами, оказывающими влияние на процесс покупки. Определите, каков профиль потребителей на целевом рынке предприятия, кто является покупателем и потребителем нашего товара.
Охарактеризуйте модель покупательского поведения потребителей.
(По возможности сделайте копии действующих в организации документов, вклейте в дневник-отчёт.)
Задание №23
Изучите порядок формирования ассортимента товаров на предприятии. На основе полученных данных заполните таблицу. Сделайте выводы.
Ассортимент товаров предприятия
Проанализируйте товарный ассортимент.
Выберите группу товарного ассортимента на предприятии и по этой группе определите основные показатели ассортимента: полноту, широту, глубину, устойчивость, гармоничность и новизну.
(По возможности сделайте копии действующих в организации документов, вклейте в дневник- отчёт.)
Проведите анализ влияния факторов, формирующих и сохраняющих качество товаров на примере конкретных групп товаров (не менее 2-3 групп).
Сделайте выводы.
Составьте товароведную характеристику и оцените потребительские свойства трех образцов товаров (схему характеристики выберите самостоятельно).
Ознакомьтесь с организацией транспортировки товаров на предприятии.
Дайте ей характеристику.
Определите условия транспортировки товаров. Ответ представьте в виде таблицы. Сделайте выводы.
Условия транспортировки товаров
Основные экономические показатели работы предприятия
Показатели | Прошлый год | Отчетный год | Изменения (+; -) | |
в тыс. руб. | % | |||
1 | 2 | 3 | 4(гр3-гр2) | 5(гр3:гр2х100%) |
1. Выручка от продажи товаров, тыс.руб. | | | | |
2. Себестоимость проданного товара, тыс.руб. | | | | |
3. Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб. | | | | |
4. Фонд оплаты труда работников, тыс.руб. | | | | |
5. Среднесписочная численность работников, чел. | | | | |
6. Выработка на одного работника, тыс.руб.(стр.1:стр.5) | | | | |
7. Среднегодовая заработная плата одного работника, тыс.руб.(стр.4:стр.5) | | | | |
8. Прибыль от продаж, тыс.руб. | | | | |
9. Прибыль до налогообложения, тыс.руб. | | | | |
10. Рентабельность продаж, %(стр. 8:стр.1) | | | | |
Задание №17
Проведите анализ структуры имущества предприятия и источников его формирования.
Ответ представьте в виде таблицы. Сделайте выводы по проведенному анализу.
Структура имущества и источники его формирования
№ п.п . | Показатели | Прошлый год | Отчетный год | Изменение показателя (+/–) | ||||
тыс. руб. | уд.вес , % | тыс. руб. | уд.вес, % | |||||
абсолютн ое, тыс. руб. | относитель ное, % | |||||||
Актив | ||||||||
1 | Внеоборотные активы | | | | | | | |
| в том числе: основные средства | | | | | | | |
2 | Оборотные активы | | | | | | | |
| в том числе: запасы | | | | | | | |
| дебиторская задолженность | | | | | | | |
| денежные средства | | | | | | | |
| прочие | | | | | | | |
Пассив | ||||||||
3 | Собственный капитал | | | | | | | |
| в том числе: уставный капитал | | | | | | | |
| переоценка внеоборотных активов | | | | | | | |
| нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | | | | | | | |
4 | Заемный капитал, всего | | | | | | | |
| в том числе: кредиторская задолженность | | | | | | | |
| доходы будущих периодов | | | | | | |
Задание №18
Составьте и изучите схему организационной структуры предприятия.
Определите место отдела маркетинга (маркетолога) в этой структуре.
Дайте характеристику деятельности отдела маркетинга (маркетолога) на предприятии.
(По возможности сделайте копию структуры предприятия; вклейте в дневник-отчёт.)
Задание №19
Ознакомьтесь с маркетинговыми исследованиями, которые проводятся на предприятии.
Дайте сравнительную характеристику предприятия и конкурентов.
Ответ представьте в виде таблицы. Сделайте выводы по проведенному исследованию.
Сравнительная характеристика предприятия и конкурентов
Критерии оценки | Предприятие | Конкуренты | ||
| | | ||
Месторасположение | | . | . | |
Ассортимент | | | | |
Цена на товары | . | | | |
Торговая площадь | | | | |
Дополнительные услуги | | | . . | |
Задание №20
На основе проведенных маркетинговых исследований составьте SWOT- анализ рассматриваемого предприятия.
Результаты оформите в виде таблицы.
SWOT-анализ предприятия
Сильные стороны | Слабые стороны |
Возможности | Опасности |
Задание №21
Изучите применяемые маркетинговые коммуникации на предприятии.
Опишите их.
(По возможности сделайте копии действующих в организации документов, вклейте в дневник- отчёт.)
Задание №22
Ознакомьтесь с факторами, оказывающими влияние на процесс покупки. Определите, каков профиль потребителей на целевом рынке предприятия, кто является покупателем и потребителем нашего товара.
Охарактеризуйте модель покупательского поведения потребителей.
(По возможности сделайте копии действующих в организации документов, вклейте в дневник-отчёт.)
Задание №23
Изучите порядок формирования ассортимента товаров на предприятии. На основе полученных данных заполните таблицу. Сделайте выводы.
Ассортимент товаров предприятия
Группы товаров | Товары | Кол-во наименований товаров в ассортименте |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Проанализируйте товарный ассортимент.
Выберите группу товарного ассортимента на предприятии и по этой группе определите основные показатели ассортимента: полноту, широту, глубину, устойчивость, гармоничность и новизну.
(По возможности сделайте копии действующих в организации документов, вклейте в дневник- отчёт.)
Проведите анализ влияния факторов, формирующих и сохраняющих качество товаров на примере конкретных групп товаров (не менее 2-3 групп).
Сделайте выводы.
Составьте товароведную характеристику и оцените потребительские свойства трех образцов товаров (схему характеристики выберите самостоятельно).
Ознакомьтесь с организацией транспортировки товаров на предприятии.
Дайте ей характеристику.
Определите условия транспортировки товаров. Ответ представьте в виде таблицы. Сделайте выводы.
Условия транспортировки товаров
№п\п | Группа товаров | Вид транспорта | Вид упаковки (+,-) |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |