Файл: Практическая работа к теме Страна патриотизм.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа к теме 2.2. «Страна: патриотизм»
Выполните следующие действия:
1. Перейдите по ссылке на портал «Единое содержание общего образования» в раздел «Разговоры о важном» (
https://razgovor.edsoo.ru/)
, где представлены разработки конкретных занятий. Выберите тему внеурочного занятия, позволяющую раскрыть ценность «Патриотизм».
2. Какие ключевые слова (тезисы, смыслы) используют разработчики, чтобы раскрыть эту ценность? Выпишите.
3. Подберите примеры из истории или современности вашего региона, которые помогут Вам создать воспитательную ситуацию, построить разговор, раскрывающие ценность «Патриотизм».
4. Используйте выписанные ключевые слова (тезисы, смыслы), чтобы составить краткий опорный конспект разговора с обучающимися о ценности
«Патриотизм» через выбранный пример.
В опорном конспекте могут быть использованы выстроенные в логической
последовательности: проблемные вопросы учителя, побуждающие к
обучающихся размышлению; ключевые тезисы, факты; возможные
иллюстрации, ссылки на дополнительную информацию; описание заданий для
обучающихся (в том числе в формате групповой работы); список
дополнительной литературы; интерактивные задания.
5. Проверьте составленный опорный конспект на соответствие критериям оценивания.
6. Заполните форму для практической работы в текстовом редакторе и загрузите ее в пространство курса.

2
Критерии оценивания опорного конспекта
Опорный конспект основан на ключевых словах (тезисах), заявленных разработчиками материалов к заданию
1/0
В опорном конспекте учтены возрастные особенности обучающихся
1/0
В опорном конспекте представлена воспитательная ситуация, побуждающая обучающихся к формированию ценностной позиции в отношении патриотизма
1/0
Опорный конспект ресурсно обеспечен (использованы все возможные форматы организации деятельности обучающихся)
1/0
Опорный конспект может быть использован в практической деятельности другими педагогами
1/0
Интерпретация результатов:
0–1 балл
Опорный конспект не разработан. Либо разработанный материал не является опорным конспектом.
2–3 балла
Опорный конспект нуждается в доработке, не может обеспечить ожидаемый результат при использовании на занятии
4–5 баллов
Опорный конспект может быть предложен коллегам в качестве дополнительных материалов