Файл: Анализа результатов проведения впр по предмету математика класс 7Г ( по программе 7 класса) Учитель Дурандина Е. Г учебный год.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Схема анализа результатов проведения ВПР
по предмету математика класс 7Г
( по программе 7 класса)
Учитель: Дурандина Е.Г.. 2022-2023 учебный год
-
Количество учащихся в классе/принявших участие в ВПР – 33/24 -
Рекомендованный перевод баллов в оценки:
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Суммарный балл | 0–6 | 7–11 | 12–15 | 16–19 |
Максимальный балл–19.
Отчет (таблица)
Класс | Количество учащихся писавших работу | 2 | 3 | 4 | 5 | % успев. | % кач. За ВПР | % кач. За 3четверть |
7Г | | | | | | | | |
-
Подтвердили оценки: за 3 четверть:
№ | Ф.И. ученика | Количество набранных баллов | Отметка за ВПР | Оценка за 3 четверть |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
21 | | | | |
22 | | | | |
Наибольшее количество первичных баллов -
Наименьшее количество первичных баллов –
Средний первичный балл-
-
Повысили оценки: за 3 четверть
№ | Ф.И. ученика | Количество набранных баллов | Отметка за ВПР | Оценка за 3 четверть |
1 | | | | |
7.Понизили оценки: за 3 четверть
№ | Ф.И. ученика | Количество набранных баллов | Отметка за ВПР | Оценка за 3 четверть |
1 | | | | |
-
Выводы по итогам проведения ВПР:
- работа состояла из 16 заданий, время выполнения 90 минут.
7.1. Характеристика (параметры) заданий.
№ п/п | Задание | Основные умения и способы действий | Справились с заданием полностью | Справились с заданием частично | Не справились с заданием (%) |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число» | | | |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь» | | | |
3 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графика | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика | | | |
4 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения | | | |
5 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины | | | |
6 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию | Решать несложные логические задачи; находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуация | | | |
7 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графика | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика | | | |
8 | Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления | Строить график линейной функции | | | |
9 | Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений | Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать системы несложных линейных уравнений | | | |
10 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах | Оценивать результаты вычислений при решении практических задач | | | |
11 | Овладение символьным языком алгебры | Выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения | | | |
12 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Сравнивать рациональные числа | | | |
13 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | Оперировать на базовом уров-не понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты | | | |
14 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде | | | |
15 | Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей | Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков | | | |
16 | Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера | Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение) | | | |
- На высоком уровне сформированы знания по темам (в %):
1.
2.
3.
- Результаты ниже среднего по темам (в %):
1.
2
3.
4.
- Количество учащихся, входящих в «группу риска» - НЕТ
-
Вывод и рекомендации:
Итак, полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе математики основной школы. Наиболее проблемными при решении оказались вопросы, связанные с анализом текста:
1. Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчетах.
2. Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов в решении.
Основными причинами низкой результативности считаю наличие пробелов в знаниях, недостаточно развитые навыки самостоятельной работы, работа в условиях карантина.
Высокий уровень сформированности учащиеся продемонстрировали следующих умений и навыков:
1. Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь» , «десятичная дробь» и вычислительные навыки.
2. Умение извлекать информацию, представленную в таблице.
3. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин.
Дурандина Елена Германовна ______________
15.04.2023 г.