Файл: Анализа результатов проведения впр по предмету математика класс 7Г ( по программе 7 класса) Учитель Дурандина Е. Г учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Схема анализа результатов проведения ВПР

по предмету математика класс 7Г

( по программе 7 класса)

Учитель: Дурандина Е.Г.. 2022-2023 учебный год

  1. Количество учащихся в классе/принявших участие в ВПР – 33/24

  2. Рекомендованный перевод баллов в оценки:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл

0–6

7–11

12–15

16–19

Максимальный балл–19.

Отчет (таблица)

Класс

Количество учащихся

писавших работу

2

3

4

5

% успев.

% кач.

За ВПР

% кач.

За 3четверть






























  1. Подтвердили оценки: за 3 четверть:



Ф.И. ученика

Количество набранных баллов

Отметка за ВПР

Оценка за

3 четверть

1













2













3













4













5













6













7













8













9













10













11













12













13













14













15













16













17













18













19













20













21













22














Наибольшее количество первичных баллов -

Наименьшее количество первичных баллов –

Средний первичный балл-

  1. Повысили оценки: за 3 четверть



Ф.И. ученика

Количество набранных баллов

Отметка за ВПР

Оценка за

3 четверть

1















7.Понизили оценки: за 3 четверть



Ф.И. ученика

Количество набранных баллов

Отметка за ВПР

Оценка за

3 четверть

1
















  1. Выводы по итогам проведения ВПР:

- работа состояла из 16 заданий, время выполнения 90 минут.

7.1. Характеристика (параметры) заданий.



п/п

Задание



Основные умения и способы действий

Справились с

заданием

полностью

Справились с

заданием

частично

Не справились с

заданием (%)

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число»










2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»










3

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графика

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика










4

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения










5

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины










6

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию

Решать несложные логические задачи; находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуация










7

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графика

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика










8

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления

Строить график линейной функции










9

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений

Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать системы несложных линейных уравнений










10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах


Оценивать результаты вычислений при решении практических задач










11

Овладение символьным языком алгебры

Выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения










12

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Сравнивать рациональные числа










13

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Оперировать на базовом уров-не понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты










14

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде










15

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков










16

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера

Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение)












- На высоком уровне сформированы знания по темам (в %):

1.

2.

3.

- Результаты ниже среднего по темам (в %):

1.

2

3.

4.
- Количество учащихся, входящих в «группу риска» - НЕТ

  1. Вывод и рекомендации:

Итак, полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе математики основной школы. Наиболее проблемными при решении оказались вопросы, связанные с анализом текста:

1. Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчетах.

2. Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов в решении.

Основными причинами низкой результативности считаю наличие пробелов в знаниях, недостаточно развитые навыки самостоятельной работы, работа в условиях карантина.
Высокий уровень сформированности учащиеся продемонстрировали следующих умений и навыков:

1. Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь» , «десятичная дробь» и вычислительные навыки.

2. Умение извлекать информацию, представленную в таблице.

3. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин.
Дурандина Елена Германовна ______________

15.04.2023 г.