Файл: Учебной практики (вид практики) пм. 04.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



О прохождении учебной практики

(вид практики)

ПМ.04«Выполнение работ по профессии Агент коммерческий»

(модуль)


Студента (-ки)







(Ф.И.О.)

Специальности

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

(шифр, полное наименование)








курса,

группы













Место прохождения практики







Срок практики с « » _____________20 г. по « » ______________20 г.







Руководитель практики от организации









(Ф.И.О.)

МП

(подпись)




Руководитель практики от КЭПС





Курдюкова Татьяна Ивановна













(Ф.И.О.)

(оценка)

(подпись)


Саратов 20 г





СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………..

1. Ознакомление с торговой организацией……………………………..........

2.Изучение профессиональной этики торгового работника……………….

3.Анализ профессионального поведения продавца…………………………

4.Изучение внутренней планировки торгового предприятия…………..….

5. Изучение торгово-технологического оборудования на предприятии…...

6. Анализ выкладки товаров ………………………………………………….

7. Изучение основных методов продажи товаров на предприятии…………

8. Изучение атмосферы торгового предприятия…………………………….

Заключение……………………………………………………………………...

Литература……………………………………………………………………...

Приложение…………………………………………………………………….








АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ





(ФИО)

Студент (-ка)




курса, группы








Специальности

38.02.04 Коммерция (по отраслям)







(шифр, полное наименование)







Успешно прошел (-ла)

учебную практику

по профессиональному




(вид практики)




модулю

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии Агент коммерческий»




(наименование модуля)

в объеме

72 часа

, с

« »_________20 г. по « »_______20 г.





в организации

(количество

часов)





Виды и качество выполнения работ


(место прохождения практики)

Виды работ, выполненных обучающимся во время практики

Объем работ, час

Коды освоенных компетенций

Оценка

Ознакомление с торговой организацией

6

ПК 4.1-4.6




Изучение профессиональной этики торгового работника

6




Анализ профессионального поведения продавца

6




Изучение внутренней планировки торгового предприятия

8




Изучение торгово-технологического оборудования на предприятии

10




Анализ выкладки товаров

16




Изучение основных методов продажи товаров на предприятии

14




Изучение атмосферы торгового предприятия

8





Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента во время практики







Общая оценка за практику:










(Ф.И.О., должность)

МП

(подпись)

Руководитель практики от КЭПС




Курдюкова Татьяна Ивановна







(Ф.И.О.)





(подпись)


(Ф.И.О.)

(подпись)

« » _____________20 г

Характеристика руководителя практики

Наименование практики –

учебная

Место прохождения практики –

ООО «Волгаторг», магазин «Семейный»

146

Ф.И.О. студента –

Иванова Марина Ивановна

Сроки прохождения практики –


« »_______20 г. по « »_______20 г.


Студентка Иванова Марина Ивановна проходила практику в магазине «Семейный» 146 ООО «Волгаторг», находящемся по адресу: 410052, г. Саратов, улица Лунная, дом 24.

За время прохождения практики в магазине «Семейный» Семенова М. М. показала хороший уровень теоретической подготовки, показала себя исполнительной, аккуратной, ответственно относилась к порученным заданиям. В практической деятельности умело применяла теоретические знания, полученные в период обучения.


Обладает следующими деловыми качествами: ответственность, настойчивость, целеустремленность, добросовестное отношение к работе.

Быстро влилась в работу коллектива. Коммуникабельна, дружелюбна, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

Цели учебной практики были выполнены. В целом работа Семеновой М. М. заслуживает оценки «отлично».

Руководитель практики

от организации



МП













(подпись)

(Ф.И.О)


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Саратовская государственная юридическая академия»

Колледж экономики, права и сервиса

Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

(код, полное наименование)

ДНЕВНИК

учебной практики

(вид практики)

студентки

(ф.и.о.)

курс группа форма обучения



п/п

Дата (число, месяц)

Краткое содержание заданий по практике

Подпись

руководителя практики от предприятия (организации)










































































































(Ф.И.О., должность)

МП

Руководитель практики от КЭПС


Курдюкова Татьяна Ивановна




(Ф.И.О.)








ПМ.04 Выполнение работ по профессии Агент коммерческий

Введение

Инструктаж о прохождении практики.
Тема 1. Ознакомление с торговой организацией.

  • Ознакомление с предприятием: его типом, специализацией, профилем, местом расположения, режимом работы, перечнем основных и дополнительных услуг розничной торговли.

  • Ознакомление с порядком открытия и закрытия магазина, сдача магазина на охрану, хранение пломбира и ключей.

  • Ознакомление с обязанностями работников магазина, в том числе по сохранению товарно-материальных ценностей и денежных средств. Изучение видов материальной ответственности работников магазина. Ознакомление с квалификационными требованиями к профессии продавца различных разрядов.

  • Идентификация вида, класса и типа торговой организации.



Тема 2. Изучение профессиональной этики торгового работника

  • Изучение принципов и категорий профессиональной торговой этики.

  • Определение моральных принципов, ценностей и норм торгового работника.

  • Изучение правил и принципов профессиональной этики продавца на рабочем месте.

Тема 3. Анализ профессионального поведения продавца

  • Изучение основных составляющих профессионального поведения: требования к внешнему виду работника прилавка, культура речи продавца, поведение продавца торгового предприятия на рабочем месте.

  • Изучение принципов фирменного торгового обслуживания.

Тема 4. Изучение внутренней планировки торгового предприятия

  • Изучить планировку магазина: понятие, факторы, формирующие планировку, требования к ней.

  • Определить сегментацию торговых площадей: установочная, экспозиционная площадь, площадь для покупателей, для приемки товаров, под узлами расчетов.

  • Особенности поведения покупателей в торговом зале. Образование «холодных» и «горячих» зон.

  • Ознакомиться с распределением площадей в торговом зале: понятие, подходы к распределению, коэффициент подхода, покупки, привлекательности.

  • Изучить последовательность размещения отделов и секций: овощи и фрукты, мясопродукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, молочные продукты, замороженные продукты, непродовольственные товары.