Файл: Понятие и основы деятельности суда присяжных заседателей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: | Школа: ГКП на ПХВ «Гимназия №6» акимата города Астаны | ||||
Дата: | ФИО учителя: Мынбаева К.К. | ||||
Класс: 11 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||
Тема урока | Понятие и основы деятельности суда присяжных заседателей | ||||
Цели урока | Определять правовые основы деятельности суда присяжных заседателей Республики Казахстан. | ||||
Критерии оценивания | Ученик достиг, целей обучения, если: Определяет значение термина «суд присяжных заседателей» или приводит не менее 1 примера использования. Определяет влияние суда присяжных заседателей на простое население. | ||||
Дескрипторы |
| ||||
Языковые цели | Учащиеся могут: Работая с видео материалом и текстом, определяет влияние суда присяжных заседателей на простое население (навыки письма, говорения). | ||||
Аутентичность и межкультурное взаимодействие | Знания о деятельности суда присяжных заседателей способствует формированию правовой культуры учащихся. | ||||
Использование ИКТ | Обработка и анализ информации, развитие навыков чтения, говорения, слушания. | ||||
Привитие ценностей | Академическая честность, формирования навыка сотрудничества, уважение к мнению окружающих. | ||||
Межпредметные связи | История Казахстана | ||||
Предварительные знания | Учащиеся знают основные институты гражданско-процессуального права. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока 4 минут | (У/К) Организационный момент. Мозговой штурм. Учащимся с целью активизации мыслительной деятельности задается вопрос: Что такое суд присяжных заседателей? Учащиеся приводят примеры либо делают предположения. Знакомство с целями обучения и критериями оценивания. На данном этапе предложите отдельным учащимся самостоятельно сформулировать цель обучения и возможные критерии оценивания. | Слайды презентации | |||
Середина урока 3 минуты 8 минут 3 минуты 10 минут 9 минут | (У) Обзор к теме: По ходу объяснения нового материала целесообразно использовать видеоматериал (выводятся на интерактивную доску). (П) Работа с видеороликом. Вопросы:
Дескрипторлар:
(К) Коллективное обсуждение результатов работы. (И) Учащиеся знакомятся с текстом (И) Письменно в тетради выполняют задание по формуле ПОПС. Учащиеся доказывают свои жизненные позиция по проблемному вопросу: «Нужен ли суд присяжных заседателей?».Дескрипторы:
| Слайды презентации Видеоматериалы https://www.youtube.com/watch?v=JbGVwcqcRBI https://www.youtube.com/watch?v=jZ4Ox8jOLYY Раздаточный материал К.М.Жукешев, Г.С.Сапаргалиев, Г.С.Асанбекова. Основы права. –Алматы «Мектеп» 2012 | |||
Конец урока 3 минуты | (И) Подведение итогов урока Рефлексия урока. | Слайд презентации |