Файл: Министерство просвещения Российской ФедерацииФедеральное государственное автономное образовательное учреждение.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 105

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Учебные задания.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
5.3. Практикум № 2 ( практическое занятие - 6 ч. )
Практическая работа·1. Проектирование этапов учебного занятия по истории на основании федеральной рабочей программы в соответствии с технологической картой урока. 2.
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
6. Модуль 6. Обучение обществознанию на основании требований обновленных ФГОС
ООО, ФГОС СОО
6.1. Рабочая программа по обществознания основного общего образования -
методический инструмент учителя обществознания ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа
- 4 ч. )
Лекция·Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Обществознание», основное общее образование. Место учебного предмета «Обществознание» в учебном плане основной школы. Основные содержательные линии. Особенности содержания курса истории в 5-9
классах. Предметные, метапредметные, личностные результаты обучения и их проектирование на основании системно-деятельностного подхода. Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по истории. Учебные задания.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
6.2. Рабочая программа по обществознанию среднего общего образования -
методический инструмент учителя обществознания ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа
- 4 ч. )
Лекция·Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Обществознание», среднее общее образование, базовый уровень. Место учебного предмета «Обществознание» в учебном плане. Основные содержательные линии. Особенности содержания курса обществознание 10-
11 классов. Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности для формирования предметных, метапредметных, личностных результатов обучения на основании системно-деятельностного подхода. Учебные задания. Примерная рабочая программа по учебному предмету «Обществознание», среднее общее образование, углубленный уровень.
Место учебного предмета «Обществознание» в учебном плане. Особенности содержания курса обществознания 10-11 классов. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по обществознанию на углубленном уровне для формирования планируемых результатов обучения. Учебные задания.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
6.3. Практикум № 2 ( практическое занятие - 6 ч. )
Практическая работа·1. Проектирование этапов учебного занятия по обществознанию на основании федеральной рабочей программы в соответствии с технологической картой урока.
2. Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
7. Модуль 7. Обучение географии на основании требований обновленных ФГОС ООО,
ФГОС СОО
7.1. Рабочая программа по географии основного общего образования - методический
инструмент учителя географии ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа - 4 ч. )
Лекция·Федеральная рабочая программа по учебному предмету «География», основное общее образование. Место учебного предмета «География» в учебном плане основной школы.
Основные содержательные линии. Особенности содержания курса географии в 6-9 классах.
Предметные, метапредметные, личностные результаты обучения и их проектирование на основании системно-деятельностного подхода. Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по географии. Учебные задания.


Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
7.2. Рабочая программа по географии среднего общего образования - методический
инструмент учителя географии ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа - 4 ч. )
Лекция·Федеральная рабочая программа по учебному предмету «География», среднее общее образование, базовый уровень. Место учебного предмета «География» в учебном плане.
Основные содержательные линии. Особенности содержания курса географии 10-11 классов.
Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности для формирования предметных, метапредметных, личностных результатов обучения на основании системно-деятельностного подхода. Учебные задания. Примерная рабочая программа по учебному предмету «География», среднее общее образование, углубленный уровень. Место учебного предмета «География» в учебном плане. Особенности содержания углубленного курса географии 10-11 классов. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по географии на углубленном уровне для формирования планируемых результатов обучения. Учебные задания.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
7.3. Практикум № 2 ( практическое занятие - 6 ч. )
Практическая работа·1. Проектирование этапов учебного занятия по географии на основании федеральной рабочей программы в соответствии с технологической картой урока. 2.
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
8. Модуль 8. Обучение математике на основании требований обновленных ФГОС ООО,
ФГОС СОО
8.1. Рабочая программа по математике основного общего образования - методический
инструмент учителя математики ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа - 4 ч. )
Лекция·Примерная рабочая программа по учебному предмету «Математика», основное общее образование, базовый уровень. Место учебного предмета «Математика» в учебном плане.
Основные содержательные линии. Особенности содержания курса математики 5-9 классов.
Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности для формирования предметных, метапредметных, личностных результатов обучения на основании системно-деятельностного подхода. Учебные задания. Примерная рабочая программа по учебному предмету «Математика», основное общее образование, углубленный уровень. Место учебного предмета «Математика» в учебном плане. Особенности содержания углубленного курса математики 7-9 классов. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по математике углубленного уровня для формирования планируемых результатов обучения. Учебные задания.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
8.2. Рабочая программа по математике среднего общего образования - методический
инструмент учителя математики ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа - 4 ч. )
Лекция·Примерная рабочая программа по учебному предмету «Математика», среднее общее образование, базовый уровень. Место учебного предмета «Математика» в учебном плане.
Основные содержательные линии. Особенности содержания курса математики 10-11 классов.
Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности для формирования предметных, метапредметных, личностных результатов обучения на основании системно-деятельностного подхода. Учебные задания. Примерная рабочая программа по учебному предмету «Математика», среднее общее образование, углубленный уровень. Место учебного предмета «Математика» в учебном плане. Особенности содержания углубленного курса математика 10-11 классов. Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по математике на углубленном уровне для формирования планируемых результатов обучения. Учебные задания.


Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
8.3. Практикум № 2 ( практическое занятие - 6 ч. )
Практическая работа·1. Проектирование этапов учебного занятия по математике на основании примерной рабочей программы в соответствии с технологической картой урока. 2.
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
9. Модуль 9. Обучение химии на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС
СОО
9.1. Рабочая программа по химии основного общего образования - методический
инструмент учителя химии ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа - 4 ч. )
Лекция·Примерная рабочая программа по учебному предмету «Химия», основное общее образование, базовый уровень. Место учебного предмета «Химия» в учебном плане. Основные содержательные линии. Особенности содержания курса химии 7-9 классов. Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности для формирования предметных, метапредметных, личностных результатов обучения на основании системно- деятельностного подхода. Учебные задания. Примерная рабочая программа по учебному предмету «Химия», основное общее образование, углубленный уровень. Место учебного предмета «Химия» в учебном плане. Особенности содержания углубленного курса химии 7-9
классов. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по химии для формирования планируемых результатов обучения. Учебные задания.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
9.2. Рабочая программа по химии среднего общего образования - методический
инструмент учителя химии ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа - 4 ч. )
Лекция·Примерная рабочая программа по учебному предмету «Химия», среднее общее образование, базовый уровень. Место учебного предмета «Химия» в учебном плане. Основные содержательные линии. Особенности содержания курса химии 10-11 классов. Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности для формирования предметных, метапредметных, личностных результатов обучения на основании системно- деятельностного подхода. Учебные задания. Примерная рабочая программа по учебному предмету «Химия», среднее общее образование, углубленный уровень. Место учебного предмета «Химия» в учебном плане. Особенности содержания углубленного курса химия 10-11
классов. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по химии на углубленном уровне для формирования планируемых результатов обучения. Учебные задания.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
9.3. Практикум № 2 ( практическое занятие - 6 ч. )
Практическая работа·1. Проектирование этапов учебного занятия по химии на основании примерной рабочей программы в соответствии с технологической картой урока. 2. Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
10. Модуль 10. Обучение физике на основании требований обновленных ФГОС ООО,
ФГОС СОО
10.1. Рабочие программа по физике основного, среднего общего образования -
методический инструмент учителя физики (формирование предметных результатов) (
лекция - 2 ч. самостоятельная работа - 4 ч. )
Лекция·Примерные рабочие программы по учебному предмету «Физика», основное общее образование, среднее общее образование. Место учебного предмета «Физика» в учебном плане. Основные содержательные линии. Особенности содержания курса физики 6-9 классов,
10-11 классов. Тематическое планирование. Предметные результаты и их приращение на разных уровнях общего образования. Организация разных видов учебной деятельности для

формирования предметных результатов обучения на основании системно-деятельностного подхода на базовом уровне, углубленном уровне основного и среднего общего образования.
Учебные задания.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
10.2. Рабочая программа по физике основного, среднего общего образования -
методический инструмент учителя физики (формирование метапредметных и
личностных результатов) ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа - 4 ч. )
Лекция·Примерные рабочие программы по учебному предмету «Физика», основное общее образование, среднее общее образование. Метапредметные и личностные результаты обучения на уровне основного и среднего общего образования, на базовом и углубленном уровнях. Приращение метапредметных и личностных результатов на разных уровнях образования. Организация разных видов учебной деятельности для формирования метапредметных и личностных результатов на основании системно-деятельностного подхода на базовом уровне, углубленном уровне основного и среднего общего образования. Учебные задания.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
10.3. Практикум № 2 ( практическое занятие - 6 ч. )
Практическая работа·1. Проектирование этапов учебного занятия по физике на основании примерной рабочей программы в соответствии с технологической картой урока. 2. Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
11. Модуль 11. Обучение биологии на основании требований обновленных ФГОС ООО,
ФГОС СОО
11.1. Рабочая программа по биологии основного общего образования - методический
инструмент учителя биологии ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа - 4 ч. )
Лекция·Примерная рабочая программа по учебному предмету «Биология», основное общее образование, базовый уровень. Место учебного предмета «Биология» в учебном плане основной школы. Линейное построение курса. Основные содержательные линии. Особенности содержания курса биологии 5-9 классов. Предметные, метапредметные, личностные результаты обучения и их проектирование на основании системно-деятельностного подхода.
Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по биологии. Примерная рабочая программа по учебному предмету «Биология»,
основное общее образование, углубленный уровень. Место учебного предмета «Биология» в учебном плане. Особенности содержания углубленного курса биологии 5-9 классов.
Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по биологии для формирования планируемых результатов обучения.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
11.2. Рабочая программа по биологии среднего общего образования - методический
инструмент учителя биологии ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа - 4 ч. )
Лекция·Примерная рабочая программа по учебному предмету «Биология», среднее общее образование, базовый уровень. Место учебного предмета «Биология» в учебном плане средней школы. Основные содержательные линии. Особенности содержания курса биологии 10-11
классов. Предметные, метапредметные, личностные результаты обучения и их проектирование на основании системно-деятельностного подхода. Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по биологии. Примерная рабочая программа по учебному предмету «Биология», среднее общее образование, углубленный уровень. Место учебного предмета «Биология» в учебном плане. Особенности содержания углубленного курса биология 10-11 классов. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по биологии на углубленном уровне для формирования планируемых

результатов обучения.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
11.3. Практикум № 2 ( практическое занятие - 6 ч. )
Практическая работа·1. Проектирование этапов учебного занятия по биологии на основании примерной рабочей программы в соответствии с технологической картой урока. 2. Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
12. Модуль 12. Обучение информатике на основании требований обновленных ФГОС
ООО, ФГОС СОО
12.1. Рабочая программа по информатике основного общего образования -
методический инструмент учителя информатики ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа - 4
ч. )
Лекция·Примерные рабочие программы по учебному предмету «Информатика» (5-6, 7-9
классы), основное общее образование, базовый уровень. Место учебного предмета
«Информатика» в учебном плане. Основные содержательные линии. Особенности содержания курса информатики 5-6, 7-9 классов. Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности для формирования предметных, метапредметных, личностных результатов обучения на основании системно-деятельностного подхода. Учебные задания.
Примерная рабочая программа по учебному предмету «Информатика», основное общее образование, углубленный уровень. Место учебного предмета «Информатика» в учебном плане. Особенности содержания углубленного курса информатики 7-9 классов. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по информатике углубленного уровня для формирования планируемых результатов обучения. Учебные задания.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
12.2. Рабочая программа по информатике среднего общего образования -
методический инструмент учителя информатики ( лекция - 2 ч. самостоятельная работа - 4
ч. )
Лекция·Примерная рабочая программа по учебному предмету «Информатика», среднее общее образование, базовый уровень. Место учебного предмета «Информатика» в учебном плане средней школы. Основные содержательные линии. Особенности содержания курса информатики 10-11 классов. Предметные, метапредметные, личностные результаты обучения и их проектирование на основании системно-деятельностного подхода. Тематическое планирование. Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по информатике. Примерная рабочая программа по учебному предмету «Информатика», среднее общее образование, углубленный уровень. Место учебного предмета «Информатика» в учебном плане. Особенности содержания углубленного курса информатики 10-11 классов.
Организация разных видов учебной деятельности на учебных занятиях по информатики на углубленном уровне для формирования планируемых результатов обучения.
Самостоятельная работа·Изучение учебных материалов по теме, ответы на вопросы для самопроверки.
12.3. Практикум № 2 ( практическое занятие - 6 ч. )
Практическая работа·1. Проектирование этапов учебного занятия по информатике на основании примерной рабочей программы в соответствии с технологической картой урока. 2.
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
* Итоговая аттестация ( самостоятельная работа - 1 ч. )
Самостоятельная работа·Итоговое тестирование. Итоговая аттестация проводится в форме зачета. Зачет выставляется на основании пройденной промежуточной аттестации,
выполненных на положительную оценку (зачет) практических работ и итогового тестирования