Файл: Практическая работа 3 по теме Особенности конструирования современного урока.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №3 по теме
«Особенности конструирования современного урока»
1. Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).
Русский язык 5 класс
Организация работы с текстом учебника.(стр.19-20 русский язык 5 класс под ред. Быстровой Е.А. ч. 2 )
Задача. Закрепление знаний о морфемном строении слова.
Из текста Ю. Дмитриева выпишите 5 слов с нулевым окончаием, укажите их грамматическое значение.Выделите морфемы в словах крошка, сородичей.
Любая птица, если за ней внимательно понаблюдать, расскажет много интересного о себе.
Мало кто знает, что, найдя крошку хлеба, воробей вдруг начинает громко чирикать, будто хочет созвать всю стаю. И стая прилетает, а этот воробей часто остаётся1 без еды — крошку отнимут более проворные птицы.
Долго люди не могли понять, для чего воробей кричит о своей находке.
Поведение воробьёв на первый взгляд кажется неразумным: самому есть нечего, а ещё сородичей зовёт.
Да, птицы поступают «неразумно». Но так уж у них повелось ис- покон веков. И возможно, поэтому они и существуют на земле.
Птицам очень трудно прокормиться. Еды, особенно зимой, мало. От холода и голода из каждой сотни мелких птичек гибнет приблизительно девяносто! Возможно, их гибло бы и больше, если бы им не помогал «разговор о еде». Вот одной птичке повезло — нашла еду. Если она съест еду одна, остальным придётся плохо. Возможно, многие не доживут до следующего дня — замёрзнут. Ведь голодная птица может погибнуть и от лёгкого мороза, а сытой и сильный мороз не очень страшен! А потом и этой эгоистке никто бы не помог, и она погибла бы. Но среди птиц нет «эгоистов»: нашла одна еду и сразу сообщает остальным.
2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов, опираясь на типологию учебных задач, которые могут быть ориентированы на:
межпредметность (первое изменение в формулировке целевой направленности предметной задачи);
1. Расскажите о птицах, зимующих в вашей местности.
развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации - выберите (второе изменение в формулировке предметной задачи);
2.Работа в парах: «интервью»
Расскажите о жизни птиц от лица одной из птичек в форме диалога.
развитие рефлексивных умений ученика (третье изменение в формулировке предметной задачи);
3.Закончите предложения: сегодня на уроке:
- я узнал…
- я научился…
- мне было легко…
- мне было сложно…
- я не понял…
- я себя оцениваю на оценку…
становление ценностных ориентаций учащихся (четверное изменение в формулировке предметной задачи)
4. Как вы понимаете данное выражение
Среди птиц нет «эгоистов»?