Файл: Практическая работа 3 по теме Особенности конструирования современного урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №3 по теме

«Особенности конструирования современного урока»

1. Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).

Русский язык 5 класс

Организация работы с текстом учебника.(стр.19-20 русский язык 5 класс под ред. Быстровой Е.А. ч. 2 )
Задача. Закрепление знаний о морфемном строении слова.

Из текста Ю. Дмитриева выпишите 5 слов с нулевым окончаием, укажите их грамматическое значение.Выделите морфемы в словах крошка, сородичей.
Любая птица, если за ней внимательно понаблюдать, расскажет много интересного о себе.

Мало кто знает, что, найдя крошку хлеба, воробей вдруг начинает громко чирикать, будто хочет созвать всю стаю. И стая прилетает, а этот воробей часто остаётся1 без еды — крошку отнимут более проворные птицы.

Долго люди не могли понять, для чего воробей кричит о своей находке.

Поведение воробьёв на первый взгляд кажется неразумным: самому есть нечего, а ещё сородичей зовёт.

Да, птицы поступают «неразумно». Но так уж у них повелось ис- покон веков. И возможно, поэтому они и существуют на земле.

Птицам очень трудно прокормиться. Еды, особенно зимой, мало. От холода и голода из каждой сотни мелких птичек гибнет приблизительно девяносто! Возможно, их гибло бы и больше, если бы им не помогал «разговор о еде». Вот одной птичке повезло — нашла еду. Если она съест еду одна, остальным придётся плохо. Возможно, многие не доживут до следующего дня — замёрзнут. Ведь голодная птица может погибнуть и от лёгкого мороза, а сытой и сильный мороз не очень страшен! А потом и этой эгоистке никто бы не помог, и она погибла бы. Но среди птиц нет «эгоистов»: нашла одна еду и сразу сообщает остальным.

2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов, опираясь на типологию учебных задач, которые могут быть ориентированы на:
межпредметность (первое изменение в формулировке целевой направленности предметной задачи);

1. Расскажите о птицах, зимующих в вашей местности.
развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации - выберите (второе изменение в формулировке предметной задачи);

2.Работа в парах: «интервью»

Расскажите о жизни птиц от лица одной из птичек в форме диалога.

развитие рефлексивных умений ученика (третье изменение в формулировке предметной задачи);

3.Закончите предложения: сегодня на уроке:

- я узнал…

- я научился…

- мне было легко…

- мне было сложно…

- я не понял…

- я себя оцениваю на оценку…
становление ценностных ориентаций учащихся (четверное изменение в формулировке предметной задачи)
4. Как вы понимаете данное выражение

Среди птиц нет «эгоистов»?