Файл: Руководство для учителя Москва Издательский центр ВентанаГраф 2013 Содержание Вступление.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 209
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Зорька использовано в этом же значении («заря»), но поставлено в начало предложения.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: придуманы и записаны два предложения, при этом в одном случае слово зорька используется как нарицательное существительное (в значении «заря»), а в другом — Зорька как имя собственное (кличка какого-то животного).
Задание 8
Цель: проверить умение определять последовательность действий, восстанавливать порядок предложений в тексте.
Оценка выполнения
0 баллов — указана любая другая последовательность, кроме указанных ниже.
1 балл — второе или третье предложение правильно построенного текста («Они долго ходили по лесу и заблудились» или «Дети стали громко кричать») не пронумеровано; или есть одно нарушение в определении правильной последовательности, кроме описанных в оценивании на 2 балла.
2 балла — задание в целом выполнено правильно, но нарушен порядок предложений «Дети стали громко кричать» и «Вдруг они услышали шум машин»: записаны цифры 4, 1,3,2,5; или одно из указанных предложений не пронумеровано.
3 балла — задание выполнено правильно: записаны цифры 3, 1,4,2,5.
Задание 9
Цель: проверить умение выделять способ группировки слов, определять «лишнее» слово.
Оценка выполнения
0 баллов — при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.
1 балл — правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.
2 балла — правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.
3 балла — задание выполнено правильно: вычеркнуты слова: а) запятая; б) безударный; в) восклицательная.
Задание 10
Цель: проверить усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка; проверить умение определять нерешаемую задачу.
Оценка выполнения
0 баллов — ни одна из вставленных букв не соответствует логике задания.
1 балл — одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.
2 балла — задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая-либо буква; или две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.
3 балла — задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая.
АО ГД ЖМ ЭУ
ЯЁ КТ Ш__ ЕЮ
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: придуманы и записаны два предложения, при этом в одном случае слово зорька используется как нарицательное существительное (в значении «заря»), а в другом — Зорька как имя собственное (кличка какого-то животного).
Задание 8
Цель: проверить умение определять последовательность действий, восстанавливать порядок предложений в тексте.
Оценка выполнения
0 баллов — указана любая другая последовательность, кроме указанных ниже.
1 балл — второе или третье предложение правильно построенного текста («Они долго ходили по лесу и заблудились» или «Дети стали громко кричать») не пронумеровано; или есть одно нарушение в определении правильной последовательности, кроме описанных в оценивании на 2 балла.
2 балла — задание в целом выполнено правильно, но нарушен порядок предложений «Дети стали громко кричать» и «Вдруг они услышали шум машин»: записаны цифры 4, 1,3,2,5; или одно из указанных предложений не пронумеровано.
3 балла — задание выполнено правильно: записаны цифры 3, 1,4,2,5.
Задание 9
Цель: проверить умение выделять способ группировки слов, определять «лишнее» слово.
Оценка выполнения
0 баллов — при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.
1 балл — правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.
2 балла — правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.
3 балла — задание выполнено правильно: вычеркнуты слова: а) запятая; б) безударный; в) восклицательная.
Задание 10
Цель: проверить усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка; проверить умение определять нерешаемую задачу.
Оценка выполнения
0 баллов — ни одна из вставленных букв не соответствует логике задания.
1 балл — одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.
2 балла — задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая-либо буква; или две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.
3 балла — задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая.
АО ГД ЖМ ЭУ
ЯЁ КТ Ш__ ЕЮ