Файл: Руководство для учителя Москва Издательский центр ВентанаГраф 2013 Содержание Вступление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 209

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Зорька ис­пользовано в этом же значении («заря»), но поставлено в начало предложения.

3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: придуманы и записаны два предложения, при этом в одном случае слово зорька используется как нарицательное существительное (в значении «заря»), а в другом — Зорька как имя собственное (кличка какого-то животного).
Задание 8

Цель: проверить умение определять последовательность действий, восстанавливать порядок предложений в тексте.

Оценка выполнения

0 баллов — указана любая другая последовательность, кроме указанных ниже.

1 балл — второе или третье предложение правильно постро­енного текста («Они долго ходили по лесу и заблудились» или «Дети стали громко кричать») не пронумеровано; или есть одно наруше­ние в определении правильной последовательности, кроме описан­ных в оценивании на 2 балла.

2 балла — задание в целом выполнено правильно, но нарушен порядок предложений «Дети стали громко кричать» и «Вдруг они услышали шум машин»: записаны цифры 4, 1,3,2,5; или одно из ука­занных предложений не пронумеровано.

3 балла — задание выполнено правильно: записаны цифры 3, 1,4,2,5.
Задание 9

Цель: проверить умение выделять способ группировки слов, определять «лишнее» слово.

Оценка выполнения

0 баллов — при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.

1 балл — правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.

2 балла — правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.

3 балла — задание выполнено правильно: вычеркнуты слова: а) запятая; б) безударный; в) восклицательная.
Задание 10

Цель: проверить усвоение знаний об особенностях фонети­ческой системы русского языка; проверить умение определять нерешаемую задачу.

Оценка выполнения

0 баллов — ни одна из вставленных букв не соответствует логи­ке задания.

1 балл — одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.

2 балла — задание выполнено правильно в случае решаемых за­дач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая-либо буква; или две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.

3 балла — задание выполнено правильно: в трёх случаях груп­пы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опо­знана как нерешаемая.

АО ГД ЖМ ЭУ

ЯЁ КТ Ш__ ЕЮ