Файл: Руководство для учителя Москва Издательский центр ВентанаГраф 2013 Содержание Вступление.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 208
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оценка выполнения
0 баллов — допущено более двух ошибок.
1 балл — допущены две ошибки.
2 балла — допущена одна ошибка, связанная с тем, что ученик не увидел нестандартную задачу: второй схеме соответствуют два слова (в варианте 1 — «заяц» и «лампа», в варианте 2 — «бусы» и «шляпа»), а третьей схеме не соответствует ни одно из слов. Соответственно с третьей слогоударной схемой в варианте 1 соединена картинка «заяц» или «лампа», в варианте 2 — картинка «бусы» или «шляпа».
3 балла — задание выполнено правильно.
Вариант 1: с первой схемой соединена картинка «слон», со второй — «заяц» и «лампа», с третьей — ни одна из картинок, с четвёртой — «барабан». Вариант 2: с первой схемой соединена картинка «кит», со второй — «бусы» и «шляпа», с третьей — ни одна из картинок, с четвёртой — «крокодил».
Задание 7
Цель: проверить понимание позиционного принципа русского письма: выявить умение выбрать гласную букву для обозначения гласного звука после твёрдого или мягкого согласного.
Оценка выполнения
0 баллов — допущены три ошибки и более.
1 балл — допущены две ошибки.
2 балла — допущена одна ошибка.
3 балла — задание выполнено правильно.
Вариант 1:
Вариант 2:
Диагностическая работа № 3
(конец учебного года)
Математика
Вариант 1
Задание 1
Цель: выявить умение проверить и оценить («верно», «неверно») готовые решения; применить свои умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, включая вычисления с нулём.
Оценка выполнения
0 баллов — выбраны две-три неверные записи или две верные и две неверные.
1 балл — задание выполнено частично правильно: выбраны одна или две верные записи и одна неверная запись.
2 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: выбрана третья или пятая запись.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: выбраны третья и пятая записи.
Задание 2
Цель: выявить умение классифицировать, самостоятельно находить основание для классификации. Оценка выполнения
0 баллов — есть попытка выполнить задание, но записи распределены неверно.
1 балл — в одном из способов верно записаны примеры только одной части множества, например ученик планировал записать примеры на сложение и на вычитание, а записал только примеры на сложение.
2 балла — верно найден только один способ проведения классификации, есть попытка найти второй способ, но работа не завершена.
3 балла — классификация произведена верно, задание выполнено двумя способами.
Первый способ
Второй способ
Первый способ: 1. Записи со знаком «+» (плюс). 2. Записи со знаком «-» (минус).
Второй способ: 1. Записи с результатом 9. 2. Записи с результатом 8.
Обратите внимание, что верным следует считать и следующий способ классификации: 12 - 3, 5 + 3; 10 - 2, 7 + 2.
Задание 3
Цель: выявить умение проверить и оценить, верно или неверно составлено математическое утверждение, применить свои знания о сравнении чисел.
Оценка выполнения
0 баллов — выбрана неверная запись (вторая или третья).
1 балл — задание выполнено частично правильно: выбраны одна или две верные записи и одна неверная запись.
2 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: выбрана одна верная запись — первая или последняя, неверных записей не выбрано.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: выбраны верные записи — первая и последняя.
17 меньше 18 на 1
8 больше 6 на 3
15 больше 16 на 1
8 меньше 11 на 3
Задание 4
Цель: выявить умение сопоставлять условие и вопрос задачи; оценивать, верно или неверно составлена каждая новая задача из условия и вопроса.
Оценка выполнения
0 баллов — ни один вопрос не отмечен.
1 балл — верно отмечен только один вопрос, при этом нет неверно отмеченного вопроса; или верно отмечены два вопроса и есть неверно отмеченный вопрос.
2 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: верно отмечены два вопроса, при этом нет неверно отмеченного вопроса.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: отмечены вопросы первый, второй и четвёртый.
Задание 5
Цель: выявить умение удержать цель деятельности до конца выполнения задания; дать ответ на поставленный вопрос и показать присвоенный способ учебной работы (построение модели и др.) в ситуации нестандартной задачи.
Оценка выполнения
0 баллов — задание выполнено неверно: ответ не связан с условием, изображённая модель не соответствует тексту задачи.
1 балл — есть попытка найти решение: изображённая модель соответствует тексту задачи, но дан неверный ответ (или нет ответа).
2 балла — дан верный ответ, но построенная модель не соответствует тексту задачи.
3 балла — задача решена верно: дан ответ «5»; изображённая модель (схема и др.) соответствует тексту задачи.
Задание 6
Цель: выявить умение проанализировать слова (числа), которые включены в каждую из заданных групп, и сделать вывод: определить «лишнее».
Оценка выполнения
0 баллов — при выполнении задания в каждой из групп «лишнее» слово (число) указано неверно.
1 балл — правильно найдено «лишнее» слово (число) в одной из групп, в двух других группах ответ выбран неверно.
2 балла — правильно найдено «лишнее» слово (число) в двух группах, в третьей группе — неверно.
3 балла — задание выполнено правильно, подчёркнуты слова: круг, выражение, число 3.
Задание 7
Цель: выявить пространственные представления учащихся и умение контролировать свою деятельность в процессе изображения точно такой же фигуры при изменении её пространственного расположения.
Оценка выполнения
0 баллов — есть попытка изобразить вазу без изменения её пространственного расположения, при этом получилось изображение фигуры, похожее на вазу.
1 балл — изображена ваза при изменении её пространственного расположения, но допущены ошибки в изображении нескольких элементов фигуры; или изображена точно такая же ваза, как и слева, но не изменено её пространственное расположение.
2 балла — изображена ваза при изменении её пространственного расположения, при этом допущена ошибка в изображении одного из элементов фигуры (верхняя часть, основание или средняя часть).
3 балла — изображена точно такая же фигура после изменения её пространственного расположения.
Задание 8
Цель: выявить умение точно следовать заданному алгоритму при проверке готового решения. Оценка выполнения
0 баллов — отмечен второй вариант; или отмечены все ответы.
1 балл — задание выполнено частично верно: отмечены первый и третий варианты или второй и третий варианты.
2 балла — задание выполнено частично верно: отмечен первый или второй вариант, неверно сделанных отметок нет.
3 балла — задание выполнено полностью верно: отмечены первый и второй варианты (в первом варианте допущена ошибка в третьем шаге алгоритма, во втором — ошибка в четвёртом шаге алгоритма).
Задание 9
Цель: выявить уровень развития геометрической наблюдательности (зоркости).
Оценка выполнения
0 баллов — найдены один — три треугольника или более шести; или нет ответа.
1 балл — найдены четыре треугольника.
2 балла — найдены пять треугольников, среди них найден один треугольник, который составлен из нескольких геометрических фигур.
3 балла — найдены все шесть треугольников, среди них найдены два треугольника, которые составлены из нескольких геометрических фигур.
Вариант 2
Задание 1
Цель: выявить умение проверить и оценить («верно», «неверно») готовые решения; применить свои умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, включая вычисления с нулём.
Оценка выполнения
0 баллов — выбраны две-три неверные записи или две верные и две неверные.
1 балл — задание выполнено частично правильно: выбраны одна или две верные записи и одна неверная запись.
2 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: выбрана первая или четвёртая запись.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: выбраны первая и четвёртая записи.
Задание 2
Цель: выявить умение классифицировать, самостоятельно находить основание для классификации. Оценка выполнения
0 баллов — есть попытка выполнить задание, но записи распределены неверно.
1 балл — в одном из способов верно записаны примеры только одной части множества, например ученик планировал записать примеры на сложение и на вычитание, а записал только примеры на сложение.
2 балла — верно найден только один способ проведения классификации, есть попытка найти второй способ, но работа не завершена.
3 балла — классификация произведена верно; задание выполнено двумя способами.
Первый способ
Второй способ
Первый способ: 1. Записи со знаком «+» (плюс). 2. Записи со знаком «-» (минус).
Второй способ: 1. Записи с результатом 8. 2. Записи с результатом 11.
Обратите внимание, что верным следует считать и такой способ классификации: 14 - 3, 5 + 3; 12 - 4, 7 + 4.
Задание 3
Цель: выявить умение проверить и оценить, верно или неверно составлено математическое утверждение, применить свои знания о сравнении чисел.
Оценка выполнения
0 баллов — выбрана неверная запись (первая или последняя).
1 балл — задание выполнено частично правильно: выбраны одна или две верные записи и одна неверная запись.
2 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: выбрана одна верная запись — вторая или третья, неверных записей не выбрано.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: выбраны верные записи — вторая и третья.
13 больше 14 на 1
15 меньше 16 на 1
9 меньше 11 на 2
9 больше 7 на 3
Задание 4
Цель: выявить умение сопоставлять условие и вопрос задачи; оценивать, верно или неверно составлена каждая новая задача из условия и вопроса.
Оценка выполнения
0 баллов — ни один вопрос не отмечен.
1 балл — верно отмечен только один вопрос, при этом нет неверно отмеченного вопроса; или верно отмечены два вопроса и есть неверно отмеченный вопрос.
2 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: верно отмечены только два вопроса, при этом нет неверно отмеченного вопроса.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: отмечены вопросы первый, третий и четвёртый.
Задание 5
Цель: выявить умение удержать цель деятельности до конца выполнения задания; дать ответ на поставленный вопрос и показать присвоенный способ учебной работы (построение модели и др.) в ситуации нестандартной задачи.
Оценка выполнения
0 баллов — задание выполнено неверно: ответ не связан с условием задачи, изображённая модель не соответствует тексту задачи.
1 балл — есть попытка найти решение задачи: изображённая модель соответствует тексту задачи, но дан неверный ответ (или нет ответа).
2 балла — дан верный ответ, но построенная модель не соответствует тексту задачи.
3 балла — задача решена верно: дан ответ «4»; изображённая модель (схема и др.) соответствует тексту задачи.
Задание 6
Цель: выявить умение проанализировать слова (числа) в каждой из данных последовательностей и сделать вывод: определить «лишнее».
Оценка выполнения
0 баллов — при выполнении задания в каждой из групп «лишнее» слово (число) указано неверно.
1 балл — правильно найдено «лишнее» слово (число) в одной из групп, в двух других группах ответ выбран неверно.
2 балла — правильно найдено «лишнее» слово (число) в двух группах, в третьей группе — неверно.
3 балла — задание выполнено правильно, подчёркнуты слова: отрезок, упражнение и число 11.
Задание 7
Цель: выявить пространственные представления учащихся и умение контролировать свою деятельность в процессе изображения точно такой же фигуры при изменении её пространственного расположения.
Оценка выполнения
0 баллов — есть попытка изобразить вазу без изменения её пространственного расположения, при этом получилось изображение фигуры, похожее на вазу.
1 балл — изображена ваза при изменении её пространственного расположения, но допущены ошибки в изображении нескольких элементов фигуры; или изображена точно такая же ваза, как и слева, но не изменено её пространственное расположение.
2 балла — изображена ваза при изменении её пространственного расположения, при этом допущена ошибка в изображении одного из элементов фигуры (верхняя часть, основание или средняя часть).
3 балла — изображена точно такая же фигура после изменения её пространственного расположения.
Задание 8
Цель: выявить умение точно следовать заданному алгоритму при проверке готового решения. Оценка выполнения
0 баллов — отмечен первый вариант; или отмечены все ответы.
1 балл — задание выполнено частично верно: отмечены первый и второй варианты или второй и третий варианты.
2 балла — задание выполнено частично верно: отмечен первый или третий вариант, неверно сделанных отметок нет.
3 балла — задание выполнено полностью верно: отмечены первый и третий варианты (в первом варианте допущена ошибка в третьем шаге алгоритма, в последнем — ошибка в четвёртом шаге алгоритма).
Задание 9
Цель: выявить уровень развития геометрической наблюдательности (зоркости).
Оценка выполнения
0 баллов — найдены один — три треугольника или более шести; или нет ответа.
1 балл — найдены четыре треугольника.
2 балла — найдены пять треугольников, среди них найден один треугольник, который составлен из нескольких геометрических фигур.
3 балла — найдены все шесть треугольников, среди них найдены два треугольника, которые составлены из нескольких геометрических фигур.
0 баллов — допущено более двух ошибок.
1 балл — допущены две ошибки.
2 балла — допущена одна ошибка, связанная с тем, что ученик не увидел нестандартную задачу: второй схеме соответствуют два слова (в варианте 1 — «заяц» и «лампа», в варианте 2 — «бусы» и «шляпа»), а третьей схеме не соответствует ни одно из слов. Соответственно с третьей слогоударной схемой в варианте 1 соединена картинка «заяц» или «лампа», в варианте 2 — картинка «бусы» или «шляпа».
3 балла — задание выполнено правильно.
Вариант 1: с первой схемой соединена картинка «слон», со второй — «заяц» и «лампа», с третьей — ни одна из картинок, с четвёртой — «барабан». Вариант 2: с первой схемой соединена картинка «кит», со второй — «бусы» и «шляпа», с третьей — ни одна из картинок, с четвёртой — «крокодил».
Задание 7
Цель: проверить понимание позиционного принципа русского письма: выявить умение выбрать гласную букву для обозначения гласного звука после твёрдого или мягкого согласного.
Оценка выполнения
0 баллов — допущены три ошибки и более.
1 балл — допущены две ошибки.
2 балла — допущена одна ошибка.
3 балла — задание выполнено правильно.
Вариант 1:
З | Я | | | С | Э | | |
С | У | З | И | | З | Ю | С | А |
Вариант 2:
С | Э | | | З | Ю | | |
С | У | З | Я | | С | О | З | И |
Диагностическая работа № 3
(конец учебного года)
Математика
Вариант 1
Задание 1
Цель: выявить умение проверить и оценить («верно», «неверно») готовые решения; применить свои умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, включая вычисления с нулём.
Оценка выполнения
0 баллов — выбраны две-три неверные записи или две верные и две неверные.
1 балл — задание выполнено частично правильно: выбраны одна или две верные записи и одна неверная запись.
2 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: выбрана третья или пятая запись.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: выбраны третья и пятая записи.
Задание 2
Цель: выявить умение классифицировать, самостоятельно находить основание для классификации. Оценка выполнения
0 баллов — есть попытка выполнить задание, но записи распределены неверно.
1 балл — в одном из способов верно записаны примеры только одной части множества, например ученик планировал записать примеры на сложение и на вычитание, а записал только примеры на сложение.
2 балла — верно найден только один способ проведения классификации, есть попытка найти второй способ, но работа не завершена.
3 балла — классификация произведена верно, задание выполнено двумя способами.
Первый способ
Второй способ
| |
| |
| |
|
Первый способ: 1. Записи со знаком «+» (плюс). 2. Записи со знаком «-» (минус).
Второй способ: 1. Записи с результатом 9. 2. Записи с результатом 8.
Обратите внимание, что верным следует считать и следующий способ классификации: 12 - 3, 5 + 3; 10 - 2, 7 + 2.
Задание 3
Цель: выявить умение проверить и оценить, верно или неверно составлено математическое утверждение, применить свои знания о сравнении чисел.
Оценка выполнения
0 баллов — выбрана неверная запись (вторая или третья).
1 балл — задание выполнено частично правильно: выбраны одна или две верные записи и одна неверная запись.
2 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: выбрана одна верная запись — первая или последняя, неверных записей не выбрано.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: выбраны верные записи — первая и последняя.
17 меньше 18 на 1
8 больше 6 на 3
15 больше 16 на 1
8 меньше 11 на 3
Задание 4
Цель: выявить умение сопоставлять условие и вопрос задачи; оценивать, верно или неверно составлена каждая новая задача из условия и вопроса.
Оценка выполнения
0 баллов — ни один вопрос не отмечен.
1 балл — верно отмечен только один вопрос, при этом нет неверно отмеченного вопроса; или верно отмечены два вопроса и есть неверно отмеченный вопрос.
2 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: верно отмечены два вопроса, при этом нет неверно отмеченного вопроса.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: отмечены вопросы первый, второй и четвёртый.
Задание 5
Цель: выявить умение удержать цель деятельности до конца выполнения задания; дать ответ на поставленный вопрос и показать присвоенный способ учебной работы (построение модели и др.) в ситуации нестандартной задачи.
Оценка выполнения
0 баллов — задание выполнено неверно: ответ не связан с условием, изображённая модель не соответствует тексту задачи.
1 балл — есть попытка найти решение: изображённая модель соответствует тексту задачи, но дан неверный ответ (или нет ответа).
2 балла — дан верный ответ, но построенная модель не соответствует тексту задачи.
3 балла — задача решена верно: дан ответ «5»; изображённая модель (схема и др.) соответствует тексту задачи.
Задание 6
Цель: выявить умение проанализировать слова (числа), которые включены в каждую из заданных групп, и сделать вывод: определить «лишнее».
Оценка выполнения
0 баллов — при выполнении задания в каждой из групп «лишнее» слово (число) указано неверно.
1 балл — правильно найдено «лишнее» слово (число) в одной из групп, в двух других группах ответ выбран неверно.
2 балла — правильно найдено «лишнее» слово (число) в двух группах, в третьей группе — неверно.
3 балла — задание выполнено правильно, подчёркнуты слова: круг, выражение, число 3.
Задание 7
Цель: выявить пространственные представления учащихся и умение контролировать свою деятельность в процессе изображения точно такой же фигуры при изменении её пространственного расположения.
Оценка выполнения
0 баллов — есть попытка изобразить вазу без изменения её пространственного расположения, при этом получилось изображение фигуры, похожее на вазу.
1 балл — изображена ваза при изменении её пространственного расположения, но допущены ошибки в изображении нескольких элементов фигуры; или изображена точно такая же ваза, как и слева, но не изменено её пространственное расположение.
2 балла — изображена ваза при изменении её пространственного расположения, при этом допущена ошибка в изображении одного из элементов фигуры (верхняя часть, основание или средняя часть).
3 балла — изображена точно такая же фигура после изменения её пространственного расположения.
Задание 8
Цель: выявить умение точно следовать заданному алгоритму при проверке готового решения. Оценка выполнения
0 баллов — отмечен второй вариант; или отмечены все ответы.
1 балл — задание выполнено частично верно: отмечены первый и третий варианты или второй и третий варианты.
2 балла — задание выполнено частично верно: отмечен первый или второй вариант, неверно сделанных отметок нет.
3 балла — задание выполнено полностью верно: отмечены первый и второй варианты (в первом варианте допущена ошибка в третьем шаге алгоритма, во втором — ошибка в четвёртом шаге алгоритма).
Задание 9
Цель: выявить уровень развития геометрической наблюдательности (зоркости).
Оценка выполнения
0 баллов — найдены один — три треугольника или более шести; или нет ответа.
1 балл — найдены четыре треугольника.
2 балла — найдены пять треугольников, среди них найден один треугольник, который составлен из нескольких геометрических фигур.
3 балла — найдены все шесть треугольников, среди них найдены два треугольника, которые составлены из нескольких геометрических фигур.
Вариант 2
Задание 1
Цель: выявить умение проверить и оценить («верно», «неверно») готовые решения; применить свои умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, включая вычисления с нулём.
Оценка выполнения
0 баллов — выбраны две-три неверные записи или две верные и две неверные.
1 балл — задание выполнено частично правильно: выбраны одна или две верные записи и одна неверная запись.
2 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: выбрана первая или четвёртая запись.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: выбраны первая и четвёртая записи.
Задание 2
Цель: выявить умение классифицировать, самостоятельно находить основание для классификации. Оценка выполнения
0 баллов — есть попытка выполнить задание, но записи распределены неверно.
1 балл — в одном из способов верно записаны примеры только одной части множества, например ученик планировал записать примеры на сложение и на вычитание, а записал только примеры на сложение.
2 балла — верно найден только один способ проведения классификации, есть попытка найти второй способ, но работа не завершена.
3 балла — классификация произведена верно; задание выполнено двумя способами.
Первый способ
Второй способ
| |
| |
| |
|
Первый способ: 1. Записи со знаком «+» (плюс). 2. Записи со знаком «-» (минус).
Второй способ: 1. Записи с результатом 8. 2. Записи с результатом 11.
Обратите внимание, что верным следует считать и такой способ классификации: 14 - 3, 5 + 3; 12 - 4, 7 + 4.
Задание 3
Цель: выявить умение проверить и оценить, верно или неверно составлено математическое утверждение, применить свои знания о сравнении чисел.
Оценка выполнения
0 баллов — выбрана неверная запись (первая или последняя).
1 балл — задание выполнено частично правильно: выбраны одна или две верные записи и одна неверная запись.
2 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: выбрана одна верная запись — вторая или третья, неверных записей не выбрано.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: выбраны верные записи — вторая и третья.
13 больше 14 на 1
15 меньше 16 на 1
9 меньше 11 на 2
9 больше 7 на 3
Задание 4
Цель: выявить умение сопоставлять условие и вопрос задачи; оценивать, верно или неверно составлена каждая новая задача из условия и вопроса.
Оценка выполнения
0 баллов — ни один вопрос не отмечен.
1 балл — верно отмечен только один вопрос, при этом нет неверно отмеченного вопроса; или верно отмечены два вопроса и есть неверно отмеченный вопрос.
2 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: верно отмечены только два вопроса, при этом нет неверно отмеченного вопроса.
3 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: отмечены вопросы первый, третий и четвёртый.
Задание 5
Цель: выявить умение удержать цель деятельности до конца выполнения задания; дать ответ на поставленный вопрос и показать присвоенный способ учебной работы (построение модели и др.) в ситуации нестандартной задачи.
Оценка выполнения
0 баллов — задание выполнено неверно: ответ не связан с условием задачи, изображённая модель не соответствует тексту задачи.
1 балл — есть попытка найти решение задачи: изображённая модель соответствует тексту задачи, но дан неверный ответ (или нет ответа).
2 балла — дан верный ответ, но построенная модель не соответствует тексту задачи.
3 балла — задача решена верно: дан ответ «4»; изображённая модель (схема и др.) соответствует тексту задачи.
Задание 6
Цель: выявить умение проанализировать слова (числа) в каждой из данных последовательностей и сделать вывод: определить «лишнее».
Оценка выполнения
0 баллов — при выполнении задания в каждой из групп «лишнее» слово (число) указано неверно.
1 балл — правильно найдено «лишнее» слово (число) в одной из групп, в двух других группах ответ выбран неверно.
2 балла — правильно найдено «лишнее» слово (число) в двух группах, в третьей группе — неверно.
3 балла — задание выполнено правильно, подчёркнуты слова: отрезок, упражнение и число 11.
Задание 7
Цель: выявить пространственные представления учащихся и умение контролировать свою деятельность в процессе изображения точно такой же фигуры при изменении её пространственного расположения.
Оценка выполнения
0 баллов — есть попытка изобразить вазу без изменения её пространственного расположения, при этом получилось изображение фигуры, похожее на вазу.
1 балл — изображена ваза при изменении её пространственного расположения, но допущены ошибки в изображении нескольких элементов фигуры; или изображена точно такая же ваза, как и слева, но не изменено её пространственное расположение.
2 балла — изображена ваза при изменении её пространственного расположения, при этом допущена ошибка в изображении одного из элементов фигуры (верхняя часть, основание или средняя часть).
3 балла — изображена точно такая же фигура после изменения её пространственного расположения.
Задание 8
Цель: выявить умение точно следовать заданному алгоритму при проверке готового решения. Оценка выполнения
0 баллов — отмечен первый вариант; или отмечены все ответы.
1 балл — задание выполнено частично верно: отмечены первый и второй варианты или второй и третий варианты.
2 балла — задание выполнено частично верно: отмечен первый или третий вариант, неверно сделанных отметок нет.
3 балла — задание выполнено полностью верно: отмечены первый и третий варианты (в первом варианте допущена ошибка в третьем шаге алгоритма, в последнем — ошибка в четвёртом шаге алгоритма).
Задание 9
Цель: выявить уровень развития геометрической наблюдательности (зоркости).
Оценка выполнения
0 баллов — найдены один — три треугольника или более шести; или нет ответа.
1 балл — найдены четыре треугольника.
2 балла — найдены пять треугольников, среди них найден один треугольник, который составлен из нескольких геометрических фигур.
3 балла — найдены все шесть треугольников, среди них найдены два треугольника, которые составлены из нескольких геометрических фигур.