Файл: Практическая работа Патриотизм.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
молдаване и азербайджанцы, мордва и таджики.

(слайд № 15. Картинка земного шара).

Этнокультурная мозаика региона расширяется – по данным последней переписи впервые зафиксировано проживание представителей следующих национальностей (по стране происхождения): ганцы, гватемальцы, голландцы, костариканцы, таиландцы, танзанийцы, сомалийцы, конголезийцы, камерунцы, шведы, швейцарцы и др.

История совместного проживания людей разных национальностей, языков, культур и религий на Самарской земле не знает случаев межнациональных и межрелигиозных конфликтов, характеризуется доверием, взаимопомощью, веротерпимостью и сплоченностью.

(слайд № 16. Великая Отечественная война, даты)

Эта сплоченность многонационального народа края особенно ярко проявилась в годы Великой Отечественной войны – многие воевали на фронте, другие обеспечивали фронт оружием, хлебом, одеждой.

(слайд № 17. Коллаж из фотографий Парада 7 ноября 1941 года).

Во время ВОВ наш город Самара, тогда город Куйбышев, был запасной столицей. Сюда были эвакуированы партийные и правительственные учреждения и дипломатические миссии 21 иностранного государства.17 октября в Куйбышев приехали М.И. Калинин (председатель Президиума Верховного Совета СССР), маршал Советского Союза К.Е. Ворошилов (член ГКО). Параллельно с постановлением об эвакуации было принято решение построить в Куйбышеве бункер для вождя и оперативной группы.

7 ноября 1941 года прошли колонны войск Красной Армии в Москве на Красной площади. Одновременно парад прошел еще в Воронеже и в «запасной столице» - Куйбышеве. Звание «запасной столицы» стало для Куйбышева почетным и ответственным. О нашем городе знал и писал весь мир. Возможно, такого уровня значимости в истории Куйбышева (Самары) больше уже и не будет.

(слайд № 18. Коллаж из фотографий Наро-фоминска старый и новый).

В 70 километрах к юго-западу от Москвы расположен Наро-Фоминск - один из крупных городов Московской области, центр Наро-Фоминского районаНаро-Фоминск возник на берегу реки Нары, на месте древнего села Фоминского. С давних времен известно это село.

В Наро-Фоминском районе, сосредоточены различные типы историко-культурных и природных памятников. Одной из немаловажных ценностей из них являются как археологические памятники (могильники, селища, городища) так и памятники, связанные с её более поздней историей (храмы, памятники героям войн и т. п.).


Наро-Фоминск — город, который очень молодо выглядит. Центр города и прилегающие районы выполнены в стиле поздних советских архитектурных устремлений, поэтому ему присущ некий налет прогрессивного урбанизма. Несмотря на это, Наро-Фоминск имеет свою историю, достаточно давнюю и достаточно милитаристскую, как и все города Подмосковья, расположенные по линии продвижения французских, а в последующем и немецких войск. 


  1. Заключение.

Будущее же нашей области целиком и полностью находиться в ваших руках!!! Будьте достойны своих славных предков. Всего вам доброго!

Чтение стихотворения учащимися

ПРИЗЫВНАЯ

  1. В День единства будем рядом,
    Будем вместе навсегда,
    Все народности России
    В дальних селах, городах!

  2. Вместе жить, работать, строить,
    Сеять хлеб, растить детей,
    Созидать, любить и спорить,
    Охранять покой людей,

  3. Предков чтить, дела их помнить,
    Войн, конфликтов избегать,
    Чтобы счастьем жизнь наполнить,
    Чтоб под мирным небом спать!

(Наталья Майданик)

- Всем спасибо за общение.

4. Проверит свою работу по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесите с таблицей интерпретации результатов.

Критерии оценивания:

Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.

В методической разработке учтены:

Критерий оценивания

Баллы

Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу

1

Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия

1

Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки:

1

- сценария

1

- интерактивных заданий для школьников

1

- оценочных средств (опросники, анкеты, др.)

0

- видеоролика

1

- методического описания

0

- презентации в формате ppt, pdf

1

Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер

0

Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся

1

Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными)

1

Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна

1

Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе

1

Итого

11




Интерпретация результатов:


0–4 балла

Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки

5–9 баллов

Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям

10–14 баллов

Разработанный региональный компонент выполнен
на должном дидактическом и методическом уровне