Файл: Форма тестирование. Описание, требования к выполнению.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 185
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Алиева Д. К.
Выходной контроль
Форма: тестирование.
Описание, требования к выполнению: итоговый тест состоит из 30 вопросов с выбором ответа, осуществляется в форме онлайн-тестирования. Тест направлен на выявление знаний, полученных слушателями в ходе изучения программы; умение применять современные педагогические технологии, владеть ИКТ-компетентностями. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 30.
Критерии оценивания: для успешной сдачи тестирования необходимо набрать не менее 60% (19 вопросов). Если тестируемый получил менее 60%, он имеет право еще раз пройти тест.
Тестовые задания:
1.Что включается в принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере цифровизации образования?
а) признание приоритетности образования;
б) недопустимость дискриминации в сфере образования;
в) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;
г) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
д) все перечисленное.
2.Что является основным достоинством использования цифровых образовательных ресурсов в обучении?
а) приведение образовательных технологий к единообразию;
б) ориентация на самостоятельную активную познавательную деятельность обучающихся;
в) легкость в усвоении материала и высокая продуктивность;
г) все вышеперечисленное.
3.Какие умения входят в ИКТ-компетенцию педагога?
а) использование имеющихся готовых программных продуктов по своей дисциплине;
б) применение учебных программных средств;
в) осуществление поиска необходимой информации в интернете;
г) все перечисленные.
4.Разнообразие форм визуализации информации и возможность моделирования разнообразных процессов относят к:
а) целям применения ИКТ в образовании;
б) задачам применения ИКТ в образовании;
в) принципам применения ИКТ в образовании.
5.Цифровой образовательный ресурс:
а) библиотека наглядных пособий;
б) совокупность материалов (данных) в цифровом виде, применяемая для использования в учебном процессе;
в) основной инструмент для регулярных систематических занятий по предмету;
г) электронное средство учебного назначения.
6.Типы «видеоуроков»:
а) когда обучающиеся смотрят обучающее видео от 5 до 15 мин, где сначала им рассказывается теория (правило, новый материал, возможно, вводится новая лексика по теме и др.), а затем приводятся примеры. В данном видеоролике можно привести элементарные задания, направленные на контроль усвоения увиденного и услышанного материала;
б) когда во время учебного занятия обучающиеся смотрят небольшие видеоролики (фрагменты из мультфильмов, художественных и документальных фильмов, сериалов и научно-познавательных программ), которые носят познавательный характер (новый материал по теме, расширение материала, закрепление, повторение). После просмотра видео обучающиеся выполняют чаще всего ряд коммуникативных заданий;
в) оба ответа верны.
7.Доступ в Интернет признан базовым правом человека:
а) согласно резолюции ООН;
б) в результате негласной договорённости мировых держав;
в) согласно Указу Президента РФ.
8.Интернет-проект – это:
а) тематический Интернет-ресурс, создаваемый с целью решения определенной социальной и/или профессиональной проблемы и имеющий потенциал к качественному развитию;
б) процесс планирования, поэтапного создания и качественного развития тематического Интернет-ресурса;
в) преобразуемый объект деятельности, который, рождаясь в сознании субъекта, изменяясь в результате действий субъекта, приобретает реальную форму (материальную, знаково-цифровую и др.).
9.Совокупность взаимосвязанных политических, социально-экономических, научных фактов, которые обеспечивают свободный доступ каждому члену общества к любым источникам информации, кроме законодательно секретных, называется:
а) информатизацией общества;
б) информатизацией государства;
в) информатизацией образования;
г) информатизацией человека.
10.Учебная, методическая, справочная, организационная и другая информация необходимая для эффективной организации образовательного процесса, представленная в цифровом виде называется:
а) информационно-поисковыми системами;
б) информационной технологией обучения;
в) образовательным порталом;
г) образовательным сайтом;
д) цифровым образовательным ресурсом.
11.Цифровые образовательные ресурсы по характеру взаимодействия выделяют:
а) детерминированные;
б) интерактивные;
в) комбинированные;
г) обновляемые.
12.Методические указания, методические пособия, методические рекомендации, тематические планы, сценарии организации образовательных мероприятий относят к:
а) программно-методическому виду ЦОР;
б) учебно-методическому виду ЦОР;
в) обучающему виду ЦОР;
г) вспомогательному виду ЦОР.
13.Какая типовая стадия процесса внедрения систем обработки информации (ОИ) заключается в следующем: укрепляются позиции планирования, стандартизации и контроля?
а) инициирование;
б) распространение;
в) контроль и управление;
г) зрелость.
14.Какие принципы используют для передачи информации по компьютерной глобальной сети?
а) передача информации по эстафете;
б) деление информации на пакеты;
в) у каждого пакета с информацией есть двойник;
г) каждый пакет передаётся по своей эстафете, независимо от других пакетов с информацией;
д) маршрут пакета определяется автоматически, независимо от человека. Человек указывает только начальный и конечный пункт;
е) в пакетах информация записывается аналоговыми сигналами.
15.Какой протокол отвечает за разделение информации на пакеты (до передачи по сети) и их сбор в один документ, после передачи по сети?
а) POP3-протокол;
б) SMTP-протокол;
в) TCP-протокол;
г) IP-протокол.
16.Какие задачи решают поисковые службы Интернета?
а) копируют информацию в Интернете и распространяют её;
б) накапливают и систематизируют информацию в Интернете;
в) удаляют вредную и незаконную информацию;
г) обслуживают запросы пользователей на поиск информации.
17.В чём преимущество поискового каталога перед поисковым указателем?
а) нет или очень мало лишней информации в указанных разделах каталога, т.е. высокое качество подбора информации;
б) много лишней информации в разделах каталога, т.е. низкое качество подбора нужной информации;
в) преимуществ у каталога нет.
18.В какой статье УК предусматривается наказание за «Неправомерный доступ к компьютерной информации»?
а) в ст.272;
б) в ст.273;
в) в ст.274.
19.Защита информации в ИС:
а) необходимость защиты информации в ИС и виды угроз;
б) методы и средства защиты информации в ИС;
в) основные виды защиты информации.
20.Правовое регулирование в информационной сфере:
а) информация как объект правового регулирования;
б) основные элементы матрицы информационных правоотношений;
в) расширенная структура информационного законодательства.
21.Полное наименование ЭБС «Юрайт» - Образовательная платформа «Юрайт», что дает право ей так называться? (выберите правильный ответ)
а) на платформе представлены цифровые учебно-методические комплексы (ЦУМК), практические задания, адаптивная система онлайн-тестирования, обучающие видео и аудиоматериалы, методические рекомендации для преподавателя в формате шаблонной рабочей программы дисциплины;
б) дана возможность читать и пользоваться электронными книгами, собирать для работы коллекцию книг по дисциплине.
22.Профессия учитель относится к системе… (выберите правильный вариант ответа).
а) человек-человек;
б) человек-природа;
в) человек-знаковая система;
г) человек-техника.
23.Что считать информатизацией образования?
а) процесс, направленный на повышение качества содержания образования, замена традиционных (печатных) информационных технологий на более эффективные электронные (ИКТ) во всех видах деятельности;
б) процесс развития социально-гуманитарного образования;
в) интернационализация и гуманитаризация образования при слиянии разных образовательных систем;
г) научное осмысление современного образования как системы смены образовательных парадигм от традиционной к развивающей модели обучения.
24.Основная функция электронной энциклопедии, как вида ЦОР:
а) организовать заключительный этап обучения;
б) осуществлять вспомогательную, дополняющую, иллюстрирующую функции по отношению к основному процессу обучения;
в) основной инструмент для регулярных систематических занятий по предмету;
г) осуществлять контроль за усвоением знаний на различных этапах обучения.
25.Основная функция программ–репетиторов, как вида ЦОР:
а) организовать заключительный этап обучения;
б) осуществлять вспомогательную, дополняющую, иллюстрирующую функции по отношению к основному процессу обучения;
в) основной инструмент для регулярных систематических занятий по предмету;
г) осуществлять контроль за усвоением знаний на различных этапах обучения.
26.Основная функция контролирующих программ (тестовых систем), как вида ЦОР:
а) организовать заключительный этап обучения;
б) осуществлять вспомогательную, дополняющую, иллюстрирующую функции по отношению к основному процессу обучения;
в) основной инструмент для регулярных систематических занятий по предмету;
г) осуществлять контроль за усвоением знаний на различных этапах обучения.
27.Федеральный закон «О персональных данных» принят:
а) в 2006 году с изменениями на 1 января 2017 года;
б) в 2009 году;
в) в 2016 году.
28.Информационные технологии общего назначения:
а) информационные технологии электронного офиса;
б) гипертекстовая технология;
в) сетевые технологии;
г) технология мультимедиа.
29.Какой элемент справочного аппарата издания является основой для составления библиографического описания?
а) предисловие;
б) содержание;
в) титульный лист;
г) приложения.
30.В каком случае создается библиографическая ссылка?
а) при цитировании автора с указанием библиографического описания в списке использованной литературы;
б) при составлении библиографического списка;
в) при составлении библиографического описания источника;
г) при конспектировании документа.
Количество попыток: не ограничено.