Файл: Форма тестирование. Описание, требования к выполнению.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 185

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Алиева Д. К.

Выходной контроль

Форма: тестирование.

Описание, требования к выполнению: итоговый тест состоит из 30 вопросов с выбором ответа, осуществляется в форме онлайн-тестирования. Тест направлен на выявление знаний, полученных слушателями в ходе изучения программы; умение применять современные педагогические технологии, владеть ИКТ-компетентностями. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 30.

Критерии оценивания: для успешной сдачи тестирования необходимо набрать не менее 60% (19 вопросов). Если тестируемый получил менее 60%, он имеет право еще раз пройти тест.

Тестовые задания:

1.Что включается в принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере цифровизации образования?

а) признание приоритетности образования;

б) недопустимость дискриминации в сфере образования;

в) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;

г) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

д) все перечисленное.

2.Что является основным достоинством использования цифровых образовательных ресурсов в обучении?

а) приведение образовательных технологий к единообразию;

б) ориентация на самостоятельную активную познавательную деятельность обучающихся;

в) легкость в усвоении материала и высокая продуктивность;

г) все вышеперечисленное.

3.Какие умения входят в ИКТ-компетенцию педагога?

а) использование имеющихся готовых программных продуктов по своей дисциплине;

б) применение учебных программных средств;

в) осуществление поиска необходимой информации в интернете;

г) все перечисленные.

4.Разнообразие форм визуализации информации и возможность моделирования разнообразных процессов относят к:

а) целям применения ИКТ в образовании;


б) задачам применения ИКТ в образовании;

в) принципам применения ИКТ в образовании.

5.Цифровой образовательный ресурс:

а) библиотека наглядных пособий;

б) совокупность материалов (данных) в цифровом виде, применяемая для использования в учебном процессе;

в) основной инструмент для регулярных систематических занятий по предмету;

г) электронное средство учебного назначения.

6.Типы «видеоуроков»:

а) когда обучающиеся смотрят обучающее видео от 5 до 15 мин, где сначала им рассказывается теория (правило, новый материал, возможно, вводится новая лексика по теме и др.), а затем приводятся примеры. В данном видеоролике можно привести элементарные задания, направленные на контроль усвоения увиденного и услышанного материала;

б) когда во время учебного занятия обучающиеся смотрят небольшие видеоролики (фрагменты из мультфильмов, художественных и документальных фильмов, сериалов и научно-познавательных программ), которые носят познавательный характер (новый материал по теме, расширение материала, закрепление, повторение). После просмотра видео обучающиеся выполняют чаще всего ряд коммуникативных заданий;

в) оба ответа верны.

7.Доступ в Интернет признан базовым правом человека:

а) согласно резолюции ООН;

б) в результате негласной договорённости мировых держав;

в) согласно Указу Президента РФ.

8.Интернет-проект – это:

а) тематический Интернет-ресурс, создаваемый с целью решения определенной социальной и/или профессиональной проблемы и имеющий потенциал к качественному развитию;

б) процесс планирования, поэтапного создания и качественного развития тематического Интернет-ресурса;

в) преобразуемый объект деятельности, который, рождаясь в сознании субъекта, изменяясь в результате действий субъекта, приобретает реальную форму (материальную, знаково-цифровую и др.).

9.Совокупность взаимосвязанных политических, социально-экономических, научных фактов, которые обеспечивают свободный доступ каждому члену общества к любым источникам информации, кроме законодательно секретных, называется:



а) информатизацией общества;

б) информатизацией государства;

в) информатизацией образования;

г) информатизацией человека.

10.Учебная, методическая, справочная, организационная и другая информация необходимая для эффективной организации образовательного процесса, представленная в цифровом виде называется:

а) информационно-поисковыми системами;

б) информационной технологией обучения;

в) образовательным порталом;

г) образовательным сайтом;

д) цифровым образовательным ресурсом.

11.Цифровые образовательные ресурсы по характеру взаимодействия выделяют:

а) детерминированные;

б) интерактивные;

в) комбинированные;

г) обновляемые.

12.Методические указания, методические пособия, методические рекомендации, тематические планы, сценарии организации образовательных мероприятий относят к:

а) программно-методическому виду ЦОР;

б) учебно-методическому виду ЦОР;

в) обучающему виду ЦОР;

г) вспомогательному виду ЦОР.

13.Какая типовая стадия процесса внедрения систем обработки информации (ОИ) заключается в следующем: укрепляются позиции планирования, стандартизации и контроля?

а) инициирование;

б) распространение;

в) контроль и управление;

г) зрелость.

14.Какие принципы используют для передачи информации по компьютерной глобальной сети?

а) передача информации по эстафете;

б) деление информации на пакеты;

в) у каждого пакета с информацией есть двойник;

г) каждый пакет передаётся по своей эстафете, независимо от других пакетов с информацией;

д) маршрут пакета определяется автоматически, независимо от человека. Человек указывает только начальный и конечный пункт;

е) в пакетах информация записывается аналоговыми сигналами.

15.Какой протокол отвечает за разделение информации на пакеты (до передачи по сети) и их сбор в один документ, после передачи по сети?

а) POP3-протокол;

б) SMTP-протокол;

в) TCP-протокол;

г) IP-протокол.

16.Какие задачи решают поисковые службы Интернета?

а) копируют информацию в Интернете и распространяют её;

б) накапливают и систематизируют информацию в Интернете;

в) удаляют вредную и незаконную информацию;

г) обслуживают запросы пользователей на поиск информации.

17.В чём преимущество поискового каталога перед поисковым указателем?


а) нет или очень мало лишней информации в указанных разделах каталога, т.е. высокое качество подбора информации;

б) много лишней информации в разделах каталога, т.е. низкое качество подбора нужной информации;

в) преимуществ у каталога нет.

18.В какой статье УК предусматривается наказание за «Неправомерный доступ к компьютерной информации»?

а) в ст.272;

б) в ст.273;

в) в ст.274.

19.Защита информации в ИС:

а) необходимость защиты информации в ИС и виды угроз;

б) методы и средства защиты информации в ИС;

в) основные виды защиты информации.

20.Правовое регулирование в информационной сфере:

а) информация как объект правового регулирования;

б) основные элементы матрицы информационных правоотношений;

в) расширенная структура информационного законодательства.

21.Полное наименование ЭБС «Юрайт» - Образовательная платформа «Юрайт», что дает право ей так называться? (выберите правильный ответ)

а) на платформе представлены цифровые учебно-методические комплексы (ЦУМК), практические задания, адаптивная система онлайн-тестирования, обучающие видео и аудиоматериалы, методические рекомендации для преподавателя в формате шаблонной рабочей программы дисциплины;

б) дана возможность читать и пользоваться электронными книгами, собирать для работы коллекцию книг по дисциплине.

22.Профессия учитель относится к системе… (выберите правильный вариант ответа).

а) человек-человек;

б) человек-природа;

в) человек-знаковая система;

г) человек-техника.

23.Что считать информатизацией образования?

а) процесс, направленный на повышение качества содержания образования, замена традиционных (печатных) информационных технологий на более эффективные электронные (ИКТ) во всех видах деятельности;

б) процесс развития социально-гуманитарного образования;

в) интернационализация и гуманитаризация образования при слиянии разных образовательных систем;

г) научное осмысление современного образования как системы смены образовательных парадигм от традиционной к развивающей модели обучения.

24.Основная функция электронной энциклопедии, как вида ЦОР:

а) организовать заключительный этап обучения;

б) осуществлять вспомогательную, дополняющую, иллюстрирующую функции по отношению к основному процессу обучения;


в) основной инструмент для регулярных систематических занятий по предмету;

г) осуществлять контроль за усвоением знаний на различных этапах обучения.

25.Основная функция программ–репетиторов, как вида ЦОР:

а) организовать заключительный этап обучения;

б) осуществлять вспомогательную, дополняющую, иллюстрирующую функции по отношению к основному процессу обучения;

в) основной инструмент для регулярных систематических занятий по предмету;

г) осуществлять контроль за усвоением знаний на различных этапах обучения.

26.Основная функция контролирующих программ (тестовых систем), как вида ЦОР:

а) организовать заключительный этап обучения;

б) осуществлять вспомогательную, дополняющую, иллюстрирующую функции по отношению к основному процессу обучения;

в) основной инструмент для регулярных систематических занятий по предмету;

г) осуществлять контроль за усвоением знаний на различных этапах обучения.

27.Федеральный закон «О персональных данных» принят:

а) в 2006 году с изменениями на 1 января 2017 года;

б) в 2009 году;

в) в 2016 году.

28.Информационные технологии общего назначения:

а) информационные технологии электронного офиса;

б) гипертекстовая технология;

в) сетевые технологии;

г) технология мультимедиа.

29.Какой элемент справочного аппарата издания является основой для составления библиографического описания?

а) предисловие;

б) содержание;

в) титульный лист;

г) приложения.

30.В каком случае создается библиографическая ссылка?

а) при цитировании автора с указанием библиографического описания в списке использованной литературы;

б) при составлении библиографического списка;

в) при составлении библиографического описания источника;

г) при конспектировании документа.

Количество попыток: не ограничено.