ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 97
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1ТЕКСТ
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова
О, Агора- наша главная афинская ______! Как шумно здесь и многолюдно! Как бойко здесь идёт _______! Мы любим петушиные бои, выступления заклинателей змей и фокусников. Всё своё свободное время мы проводим с друзьями в специально отведённых местах- портиках- крыша, поддерживаемая колоннами.
Здесь ежедневно собирается Совет пятисот- орган ________ Афинами. Мы ходим на Агору каждый день и не представляем себе другой жизни!
Выполните задание
-
Вставьте в текст пропущенные слова: площадь, управления, торговля, -
Придумайте название для текста.
Выразительно прочитайте текст. - Покажи на карте города район Агора (слайд №13). - Молодцы, ребята. Вы оказались очень наблюдательны. Оцените себя. в) Экскурсия по району Акрополь. - Наша экскурсия по Древним Афинам продолжается.
Давайте вновь обратимся к карте города (тот же слайд №13). Чуть юго-восточнее Агоры расположился ещё один район города – это всемирно известный Акрополь (слайд №13). В каждом греческом городе был Акрополь- укреплённый холм-крепость. Но самым известным и красивым акрополем был афинский. Именно отсюда начинались Афины. Это самый древний район города. Главный храм города - Парфенон - посвящен богини Афине. Слово «парфенос» - по-гречески значит « девушка». У Парфенона 4 портика. Шли десятилетия, века, и городские постройки постепенно «спустились» с Акрополя вниз, город разросся и со временем стал большим и красивым. А на Акрополе как на самом священном месте греки построили храмы своим богам. Во время Греко-персидских войн Акрополь был разрушен персами, поэтому греки отстроили его заново. Его вершину украшает бронзовая статуя Афины, которую создал гениальный скульптор Фидий. На прошлом уроке вы получили опережающее задание познакомиться с содержанием 3-го пункта §37, так как он более сложный по содержанию, и сейчас, я предлагаю поработать вам в парах. 2 ТЕКСТ Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Только одна дорога ведёт на Акрополь! О, какой это высокий _______! Твою вершину украшает множество _______. Мы их отстроили заново после победы над персами! При входе на наш священный холм мы поклоняемся богине победы- Нике _________. Раньше она была крылатой, но мы лишили её крыльев!
Выполните задание.
1. Вставьте в текст пропущенные слова: Бескрылой, холм, храмов
2. Придумайте название для текста.
3. Прочитайте текст выразительно.
- Пожалуйста, поднимите руку те ребята, которые сумели правильно выполнить задание. Молодцы, я вас поздравляю с успешным результатом. Оцените себя. Подошло время сделать вывод после очередной экскурсии. С какими достопримечательностями города богини Афины мы познакомились, побывав в Акрополе?
5. Первичное закрепление изученного материала.
А сейчас обратите вновь своё внимание на доску. Внизу плана написаны новые слова, которые мы с вами использовали сегодня путешествуя по городу. Я предлагаю вспомнить их значение: (звучат ответы ребят: Керамик – район гончарных мастерских; Фидий – известный греческий скульптор, Агора – главная площадь Афин, Ника – богиня победы, Акрополь – холм, где построены прекрасные храмы в честь богов; Парфенон – храм богини Афины; портики – полуоткрытые помещения, крышу которых поддерживают колонны).
- Вы хорошо справились и с этим заданием. Наша экскурсия подходит к концу. Понравилось ли вам наше путешествие? Если кому-нибудь повезет, вы сможете посетить современные Афины-столицу Греции. Давайте посмотрим сможете ли вы блеснуть знаниями перед греками. - Итак, в каком городе мы сегодня побывали? - Какие районы Афин мы посетили? - Какие впечатления у вас остались от посещения Керамик? - Агора? - Акрополя? - Что особенно вам понравилось? - Действительно ли он так прекрасен, как о нём говорили афиняне?
- А теперь давайте вернемся к вопросам поставленным в начале урока и попробуем на них ответить. Скажите, пожалуйста, почему же афиняне так любили свой город и гордились им?
6. Информация о домашнем задании. - К следующему уроку я предлагаю вам такое задание: обратите внимание на экран (слайд №17): всему классу выучить §37. Для тех, кто желает получить оценку «5», необходимо письменно ответить на 3-й вопрос в конце параграфа в виде небольшого рассказа. Это задание творческое, поэтому так высоко оценивается.
7. Подведение итогов урока. Выставление оценок. С учётом поставленных вами «+», я выставлю всем оценки за работу на уроке (выставление и озвучивание оценок). (Слайд 18)Я хочу, чтобы, уходя с урока, вы показали с каким настроением вы покидаете класс. Около меня лежат «солнышко» и «тучки». Если вам понравился урок и у вас хорошее настроение, возьмите «солнышко», если нет возьмите «тучку». Урок окончен. Всем спасибо.
Карточка №1
Из предложенного списка имён, известных из истории Древнего мира, выберите в левую колонку имена тех, кто был историческим лицом (жил и действовал). В правую — имена тех, кто известен вам из мифов – сказаний о богах и вымышленных героях.
Хеопс, Дионис, Аполлон, Геродот, Сет, Хаммурапи, Солон, Прометей, Зевс, Гомер, Посейдон, Ахиллес, Геракл, Фемистокл, Одиссей, Дарий Первый, Тутмос, Мильтиад.
Жили: Герои мифов: _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ _________________________
Карточка №1
Из предложенного списка имён, известных из истории Древнего мира, выберите в левую колонку имена тех, кто был историческим лицом (жил и действовал). В правую — имена тех, кто известен вам из мифов – сказаний о богах и вымышленных героях.
Хеопс, Дионис, Аполлон, Геродот, Сет, Хаммурапи, Солон, Прометей, Зевс, Гомер, Посейдон, Ахиллес, Геракл, Фемистокл, Одиссей, Дарий Первый, Тутмос, Мильтиад.
Жили: Герои мифов: _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ ________________________ _____________________ _________________________
Оценочный лист
Фамилия имя учащегося_____________________________________
Карточка №1 «Жили ли они» | |
Карточка №2 | |
«Чёрный ящик» | |
Текст 1 | |
Текст 2 | |
Итог | |
Оценочный лист
Фамилия имя учащегося_____________________________________
Карточка №1 «Жили ли они» | |
Карточка №2 | |
«Чёрный ящик» | |
Текст 1 | |
Текст 2 | |
Итог | |
Оценочный лист
Фамилия имя учащегося_____________________________________
Карточка №1 «Жили ли они» | |
Карточка №2 | |
«Чёрный ящик» | |
Текст 1 | |
Текст 2 | |
Итог | |
Вопросы из «чёрного ящика»:
1. Как назывался район гончарных мастерских? Как выглядел это район?
2. Ремесленники какой специальности жили в районе Керамик?
3.Перед вами на экране образцы прекрасных ваз и сосудов, изготовлявшихся в районе Керамик. Какими рисунками украшали вазы?
Что такое чернофигурные и краснофигурные вазы?
5. Кто выполнял самую тяжёлую работу в мастерской?
6. Какой вывод можно сделать из экскурсии по району Керамик? Какие особенности этого района вы заметили?
1 ТЕКСТ
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова
О, Агора- наша главная афинская ______! Как шумно здесь и многолюдно! Как бойко здесь идёт _______! Мы любим петушиные бои, выступления заклинателей змей и фокусников. Всё своё свободное время мы проводим с друзьями в специально отведённых местах- портиках- крыша, поддерживаемая колоннами.
Здесь ежедневно собирается Совет пятисот- орган ________ Афинами. Мы ходим на Агору каждый день и не представляем себе другой жизни!
Выполните задание
-
Вставьте в текст пропущенные слова: площадь, управления, торговля,
Придумайте название для текста
1 ТЕКСТ
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова
О, Агора- наша главная афинская ______! Как шумно здесь и многолюдно! Как бойко здесь идёт _______! Мы любим петушиные бои, выступления заклинателей змей и фокусников. Всё своё свободное время мы проводим с друзьями в специально отведённых местах- портиках- крыша, поддерживаемая колоннами.
Здесь ежедневно собирается Совет пятисот- орган ________ Афинами. Мы ходим на Агору каждый день и не представляем себе другой жизни!
Выполните задание
-
Вставьте в текст пропущенные слова: площадь, управления, торговля,
Придумайте название для текста
2 ТЕКСТ Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова.
Только одна дорога ведёт на Акрополь! О, какой это высокий _______! Твою вершину украшает множество _______. Мы их отстроили заново после победы над персами! При входе на наш священный холм мы поклоняемся богине победы- Нике _________. Раньше она была крылатой, но мы лишили её крыльев!
Выполните задание.
1. Вставьте в текст пропущенные слова: Бескрылой, холм, храмов
2. Придумайте название для текста.
3. Прочитайте текст выразительно.
2 ТЕКСТ Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова. Только одна дорога ведёт на Акрополь! О, какой это высокий _______! Твою вершину украшает множество _______. Мы их отстроили заново после победы над персами! При входе на наш священный холм мы поклоняемся богине победы- Нике _________. Раньше она была крылатой, но мы лишили её крыльев!
Выполните задание.
1. Вставьте в текст пропущенные слова: Бескрылой, холм, храмов
2. Придумайте название для текста.
3. Прочитайте текст выразительно.